syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergejK79
5 November 2020mobile
Мне замер компрессии помог сделать замену шорт-блока по гарантии.
SergejK79:
|
Мне замер компрессии помог сделать замену шорт-блока по гарантии. |
Были какие-то замечания по работе или просто от балды решили проверить?
SergejK79
5 November 2020mobile
Как у всех. На трассе при обгоне на 4000-5000 оборотах металлический дребезг, потеря тяги, дым из труб виден через салонное зеркало. И так целый год. Последняя поездка на дальняк похоже окончательно его добила - трубы были все в копоти.
всем привет. покатались с корешем сегодня немного.
дано. фф3 сарай шитий в Минске. Лог разгона на 4й передаче. Плавно давим с 2000 об и к 2500 педаль уже в полу. Коврик изъят. Буст хороший, дроссель максимум открыт на 85 процентов - это странное дело. смесь как пила. Это еще более странно. буст после 4700 об или 126кмч(дроссель стал ровной линией) 240-245
а вот лог 4й на моем фокусе.
дроссель живет своей жизнью, вангую, что датчик детонации виной. в обоих авто 95й бенз. в белом сарае новый шортблок 2400км назад. у себя залью 98й и попишу еще логи.
Заезжали ходом с 50 кмч на эс на 3й, тк с места скользко уже, сначала я немного вырываюсь вперед(может из-за веса хэтча), потом шитый беляш начинает догонять и уходить после 100, на 130 я на уровне его бампера уже.
итого:
как у вас с дросселем, друзья?
ну и пилы смеси тоже интересны.
DARTHVADER
6 November 2020mobile
evgendalf
Турбина 1,5 бара задувает ?
evgendalf
6 November 2020mobile
DARTHVADER
У меня нет, буст нестабильный и дроссель прикрывался регулярно, сейчас в баке докатываю 95й с присадкой ликвимолли 7554 - может тут причина.. В беляше 1.4-1.45 буст, он ездил на 98, в баке плескалось литров 10 98го у него, долил 95, тк жирнее не было на заправке по дороге. Выезжали катать за город на пустую трассу
evgendalf на скринах ничего не понять. Выкладывай дополнительно файлами что бы можно было открыть и самим потыкать. Ну и в переводе с компьютерного на человеческий язык что каждая линия означает.
evgendalf
6 November 2020mobile
fenixlz
Файлы дома, позднее прикреплю. На графике сверху вниз: заданный афр, фактический афр, мап он же буст, обороты, дроссель и скорость.
Афр - эйр фьюэл рэтио, лямбда тобишь
Slllam
6 November 2020mobile
1
Мои замеры, выложенные выше, сделаны на 95 топливе.
Только вот параметры мы смотрим разные (дроссель и буст). Но пила по AFR, это точно не нормально. Ждем комментарии разъяснительной бригады в лице nevidimij )
evgendalf
6 November 2020mobile
1
Slllam
Для чистоты эксперимента предлагаю чистый лог разгона на 4 передаче в эс сделать, имитация замера на стенде. С 2тыс плавно в пол и сколько не жалко на ровной дороге без перепадов высот. Ну и набор параметров выбрать, можно коррекцию угла добавить по детонации. Можем в отдельную тему уйти
да, мужики, тут офф будет, погнали в другую ветку, есть такая где логи обсуждают? если нет создайте, я давно ждал единомышленников по этой теме, но их почти нет
мало кто шарит в этом
nevidimij:
|
да, мужики, тут офф будет, погнали в другую ветку, есть такая где логи обсуждают? если нет создайте, я давно ждал единомышленников по этой теме, но их почти нет мало кто шарит в этом |
Пофик. Пиши тут, потом в шапку закрепят. Тут всем интересно
Vortex
6 November 2020
fx000:
|
на скринах ничего не понять. Выкладывай дополнительно файлами что бы можно было открыть и самим потыкать. Ну и в переводе с компьютерного на человеческий язык что каждая линия означает. |
Чего там не понятного и что там крутить? Шкала времени в секундах. Сверху вниз: желаемое соотношение смеси, фактическое соотношение смеси, давление во впускном коллекторе, обороты двигателя, открытие дросселя, скорость автомобиля.
Т.к. автомобиль в движении на него действует сопротивление воздуха, дорожное полотно также имеет уклоны, отсюда меняется нагрузка на двигатель, показания могут меняться. Честно говоря, не понятно, что из этих графиков можно диагностировать...
evgendalf
6 November 2020mobile
Vortex
Дорога с перепадом высоты менее 1 процента(там же замеряли динамику по драги, горизонт) Так что нагрузка от полотна стабильная.
Сравнить значения и поведение авто ео наблюдаемым параметрам. У меня прошивка eva
Vortex
6 November 2020
evgendalf:
|
Сравнить значения и поведение авто ео наблюдаемым параметрам. У меня прошивка eva |
А что сравнивать? И с чем? Лямды, как работали, так и будут работать. Давление в коллекторе? Динамику лучше другими средствами замерять.
megel.85
6 November 2020mobile
Когда программу писали что хотели получить, какие цели приследовали? Пока программу не взломаешь все эти графики гадание на кофейной гуще.
evgendalf
6 November 2020mobile
Vortex
Динамику есть чем замерить, суть не в этом. Тот же дроссель открыт на 85проц при полном нажатии педали - это, например, интересно, у всех ли так.
Vortex
6 November 2020
evgendalf
Для этого не обязательно делать заезды. Просто включить зажигание и нажать в пол. Но, я бы этим данным верить не стал, т.к. у меня на 2.0 моторе, например, Форскан всегда показывает, что вентилятор радиатора вращается на 8%. Выходил, смотрел - стоит на месте. Так и с дросселем может быть. Цифры все эти относительные.
Проверить открывается ли дроссель на 100% можно попробовав режим продувки - педаль в пол и на запуск. Если 100%, то будет холостая прокрутка, если нет, то заведется. В таком случае дроссель не открывается чисто по механической причине - коврик мешает или еще чего.
evgendalf
6 November 2020mobile
Vortex
Коврик был исключен первым делом. При педаль в пол не заводится, стартер крутит, проверял на прошлой неделе, компа не было под рукой. На вкл зажигании проверю, заодно и патрубок можно снять и визуально оценить
evgendalf:
|
Коврик был исключен первым делом. При педаль в пол не заводится, стартер крутит, проверял на прошлой неделе, компа не было под рукой. На вкл зажигании проверю, заодно и патрубок можно снять и визуально оценить |
нажатие на педаль никак не завязано на % открытия заслонки, ну т.е. нет прямой интерполяции,
ты в движении нажмешь на 25% педаль, а заслонка в зависимости от режима работы в данный момент двигателя, может открыться полностью, при зажигании также, патрубок я снимал, заслонка открыта, можешь не тратить время,
85% на наших конфигурациях у всех, это не %, а угол открытия, просто прога так сканирует, не загоняйся
evgendalf
6 November 2020mobile
nevidimij
Спасибо. Осталось сравнить смесь, есть ли пилы у кого-то еще. Эти 2 машины, что писали логи, могли быть шиты в одном месте. Мою вроде шил предыдущий владелец. Вот интересно, косяк ли это
nevidimij
6 November 2020mobile
fx000:
|
почему не 90? |
есть такое понятие как "начальный угол открытия ДЗ", вот от нее отталкиваемся
evgendalf:
|
Спасибо. Осталось сравнить смесь, есть ли пилы у кого-то еще. Эти 2 машины, что писали логи, могли быть шиты в одном месте. Мою вроде шил предыдущий владелец. Вот интересно, косяк ли это |
по поводу смеси нужно полностью глянуть файлик логов чтобы прокомментировать что то дельное, желательно с УОЗом и коррекциями, но на наблюдаемых мною нескольких авто такого нет
evgendalf
6 November 2020mobile
nevidimijФорсканом наблюдал? Кинь файл настроек лога, если да или перечисли, что записать. Запишу и пришлю
DARTHVADER
6 November 2020mobile
gelo969
Осторожно! Пенная раскоксовка Валера при попадании на форсунки снаружи на нашем двигателе, разъедает изоляцию обмотки электромагнита. Форсунки снаружи не герметичные ,так же есть шанс ушатать при мытьё двигателя водой.
evgendalf
6 November 2020mobile
DARTHVADER
А за пеной шума от митсубиси такого не замечено?
evgendalfцитата: |
дроссель живет своей жизнью |
Откаты-откатики. Температуру воздуха на впуске добавьте и всё поймете. Температур может быть несколько, нужна "после интеркулера". Не знаю как у 1.5т. А может еще что-нибудь вызывает откаты, но горячий воздух - самое простое.
evgendalf
6 November 2020mobile
svenk
Там +8 за бортом было, скорее бенз с моющей ликвимолли так влиял. На будущее добавлю температуру в лог
evgendalf
Не может так влиять ни бензин, ни присадки. Я "Жидкость И-М" иногда заливаю и такого нет. Смесь дико прыгает, это не нормально.
evgendalf
6 November 2020mobile
svenk
Вот эта пила смеси и напрягает.