Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Risk
3 September 2020


vlad1966
В маслоотделителе находится клапан. 100% он работает как обратный, но он имеет еще некоторое сопротивление на прямом ходу и выведен в скрытую полость (не на стенке если смотреть изнутри). Поэтому нужно еще в эту магистраль клапаночек как минимум.
avatar
kov-777
3 September 2020mobile


nikolya1989
2156327
Есть фото блока и цилиндра в частности?

В идеале померить 2й цилиндр нутромером для выявления причины слома межкольцевых поясов.
Если цилиндр меняет геометрию, то толку от кованных поршней не будет.
А если с цилиндром всё хорошо, то это хорошая новость для тех кого ещё не настигла данная учесть...
Risk
3 September 2020


kov-777
Но ведь движок то не олени проектировали. Я согласен что возможное масло в коллекторе не учли, но и ему наверняка есть причина. Блок же наверняка рассчитан на статическую нагрузку и проходил испытания ресурсные на стенде и по результатам дефектации критических отклонений не выявили. Я всё же склоняюсь что трещина в цилиндрах это в первую очередь детонация или вообще гидроудар, которые постепенно разрушают материалы цилиндро-поршневой группы на физическом уровне вследствие ударных нагрузок, которые превышают расчетные как минимум+20% от номинальных на предельных режимах. Разрушался и 1.6 по этой же причине. Нужно убирать причину возникновения в первую очередь, а не усиливать конструкцию. Основной задачей для себя в данном вопросе вижу определения причин такого количества масла во впуске. Ведь в обычной сигме 1.6 такого не наблюдалось, а вот модернизация под турбо внесла свои коррективы... И кроме того что есть бок с усиленной стенкой, появился дренаж во впуске неплохо бы озадачиться проблемой появления масла во впуске в принципе, чтобы исключить возможность мгновенного вброса масла в двигатель в принципе. Ведь совсем не обязательно чтобы коллектор был наполнен маслом по уши чтобы поймать критический детон.
avatar
D98RUS
3 September 2020mobile


Risk
Не ужели по вашему даже на 100 бензине может быть критическая детонация из-за смеси топлива и масла, которое засасывает из коллектора? Там что, октановое число падает в два раза что ли?
nikolya1989
3 September 2020mobile


kov-777
Замена по гарантии, представительство все заменяемые детали оставляет себе на память))
svenk
3 September 2020


Risk
У последнего пострадавшего стояла маслопомойка. О каком забросе масла, гидроударе, детонации тогда речь?
avatar
d3vil.st
3 September 2020

1

S
svenk:

Risk
У последнего пострадавшего стояла маслопомойка. О каком забросе масла, гидроударе, детонации тогда речь?

При этом не известно количество масла в коллекторе, может там турбина нагнала.
nikolya1989
3 September 2020mobile


svenk
Она стояла 3000 км, а 30000 проехал без неё, и масло в коллекторе было, так пробовал откачать, но у меня не вышло
svenk
3 September 2020


nikolya1989
Может в помойке была вода-конденсат, она попала в горячее масло в цилиндре и сдетонировала?
Risk
3 September 2020mobile


svenk
У нас ещё есть 1 сапун перед турбиной, который расположен в клапанной крышке ближе к АКПП, причем достаточно широкий. Поэтому или сама турбина может гнать, или этот замечательный патрубок. В любом случае даже небольшое количество масла в цилиндре при условиях жёсткой атмосферы в цилиндре может привести к излишней детонации.
В моем случае штуцер выведенный из коллектора это в первую очередь промежуточное решение направленное на уборку масла. Меня больше напрягает что у меня дроссель со стороны подвода от турбины в масле. Поэтому, считаю что нужно, по-возможности, определить первопричину попадания масла во впуск.
Кстати, после анализа работы клапана модернизированного маслоотделителя у меня сложилось впечатление, что этот дренаж кроме масла ещё и воздух с коллектора в двигатель травит. При этом плюс в том, что коллектор всегда будет чистым т.к. продувается, но не пойдет ли в сапун при этом ещё больше масла от избыточного давления в свободных внутренних полостях двигателя и не полетит ли оно с усилием во впуск?.
nikolya1989
3 September 2020mobile


svenk
posted imageposted image
На воду не похоже, установленно далеко от впуска, а вот из камеры то что копилось 30 к пробега могло медленно, но верно бить по поршню, но это только догадки)
Risk
3 September 2020mobile


D98RUS
цитата:
Там что, октановое число падает в два раза что ли?

Все будет зависеть от пропорции. Достаточно на переходном режиме (например при переходе к движению накатом или резком сбросе газа), когда подача топлива резко уменьшилась, а вот дроссель ещё не успел закрыться и, как следствие, поток воздуха по инерции с достаточным количеством масла влетает в цилиндр. (Теоретически). При этом я учитываю что есть бойпасный клапан, но электрический сигнал изменяется быстрее чем любой другой механизм в двигателе.
megel.85
4 September 2020mobile


Risk
Тоже дроссель в масле. Зимой после езды по трассе из под резиновой муфты вообще масляные подтёки. Это турбина гонит или через сапун так летит?
Risk
4 September 2020mobile


megel.85
Первым делом муфту для устранения подтёков подтянуть. У себя когда снимал чтобы масло из коллектора откачать тоже из муфты потекло, но никаких предпосылок как у Вас не было.
А вот что это именно такое я пока сам не разобрался. По хорошему нужно или впуск турбины отстыковать и посмотреть патрубок подвода, либо отстыковать подвод сапуна в месте подключения к патрубку между воздушным фильтром и турбиной и посмотреть эндоскопом. Но на это пока времени не хватает. Если что-то прояснится - напишу.
avatar
Slllam
4 September 2020mobile

2

Обращаю ваше внимание, что пока что не было случаев (Ни одного из 30+ зарегистрированных), чтобы с сухим впуском ломался второй цилиндр.
klinsmany
4 September 2020mobile


А такие бывают?
avatar
Slllam
4 September 2020mobile

1

klinsmany
Конечно.
1. С доработанным коллектором.
2. Со старым коллектором сразу после откачки масла из него.
Или вы прицепились к слову «сухой»? Подразумевается коллектор без лужи в нем. Равномерно-смазанные тонким слоем масла стенки корпуса и соты теплообменника не в счет.
avatar
d3vil.st
4 September 2020mobile


avatar
Slllam:

Обращаю ваше внимание, что пока что не было случаев (Ни одного из 30+ зарегистрированных), чтобы с сухим впуском ломался второй цилиндр.

В момент поломки поршня туда нагнать масло не может?
Народ по сломаным поршнем не сразу глушит авто.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile

-1

d3vil.st
...
...
С 26 секунды
https://youtu.be/_6ZaeenN1Ss
sk2000
4 September 2020


Итак. прошло 2 месяца после поломки, позавчера наконец-то вскрыли блок. Как и предполагалось отломался кусок поршня во втором цилиндре, а с ни и 2 куска колец. Обломки не повредили сам цилиндр (хоть в этом повезло), гильзовку делать не надо. Теперь стал вопрос - "Что делать?". Так как мой моторист не нашел ни каких запчастей и не знает этого мотора, этой проблемой придется заниматься мне. Варианты:
1. Покупаем кованые поршня стандартного размера, ставим их и ездим дальше долго (тут вопрос) и счастливо
2. Покупаем новые поршни родные (на авито 12 тр комплект) ставим их и ездим неизвестно сколько до такой же поломки
3. Покупаем б/у поршень, ставим и сдаем машину в трейд ин, ибо продать человеку лично мне совесть не позволит, еще бы и сдать тому дилеру у которого купил пусть потом мучаются гады.
Склоняюсь к первому варианту, но отзывы об этих поршнях противоречивы. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?До начала недели надо определиться
Risk
4 September 2020


sk2000
Учитывая что произошло разрушение, следовательно был "удар" по цилиндру. поэтому необходимо досконально осмотреть верхнюю часть цилиндра и проверить ширину каналов охлаждения между цилиндрами (с целью определения раздутия и возможных трещин).
По вопросу замены поршневой - это уже на свой вкус, наверняка однозначного мнения не найти. На мой взгляд раз был детон во втором следовательно аналогичным воздействиям но в меньшей степени подверглась и другие поршни допустим вследствие попадания масла, но в умеренных количествах, следовательно у них ресурс тоже мог пострадать, но скорее всего незначительно. Поэтому можно вполне обойтись и заменой одного поршня при обеспечении подбора по массе, но учитывая высокую трудоемкость работ по разборке двигателя, я бы менял все поршни на новые. А сток или ковка это сугубо индивидуально. Замена коллектора и маслоотделителя на мод однозначно.
fx000
4 September 2020


sk2000 менять поршень, коллектор и ездить дальше 😁
avatar
SergeyFox01
4 September 2020


sk2000
Кованых нет - те, что есть под гильзовку (другой диаметр).
Я бы менял блок, если есть цель малой кровью, то
Найти хорошего моториста и проверить элипсность цилиндра (ов) микрометрами. Также внимательно изучить все цилиндры сверху (где алюминий) на предмет трещин. Рассмотреть вопрос небольшой шлифовки блока и головки на предмет исключения изгиба оных. Правильно сказали - измерить геометрию пропилов между цилиндрами. Осмотреть все поршни, и если остальные три в норме, заменить один. Перед этим на ювелирных весах измерить массу всех деталей и подгонать их, в случае необходимости. Естественно, поменять коллектор и маслоотделитель. А, и проверить колено. От детона оно обычно страдает.
Резюме - замена поршня.
sk2000
4 September 2020


Спасибо парни, за рекомендации. Стало совсем страшно. Еще и коллектор новый (рукалицо).
Мой моторист не умеет ни чего мерить, он умеет разбирать и возить блок на проточку.
ЗеSergeyFox01 у АМС в Зеленограде есть поршни с кольцами родного размера и ремонтные в наличии, написано, что кованые.
Теперь у всех трех пунктов добавлю фразу "И сдать в трейд ин".

Сори за офтоп, но тут тоже проблема, купить нечего при отсутствии большого количества денег, одни хюндаи с киями с их задирами и тп. Придется взять многомилиардный кредит и купить санта фе себе и отдать своего пятилетнего мондюху жене.
Эх 5 фордов было и такая, вот, лажа вдруг
avatar
SergeyFox01
4 September 2020


sk2000
Я тебе скажу больше, даже купив родные поршни, под них хон делают и нумеруют цилиндры и поршни, но это у нормального моториста. То есть, поменять поршни местами можно в теории. Все остальное колхоз и "дилерский" ремонт
sk2000
4 September 2020


SergeyFox01 хон сделают сказали, как раз от них узнал что это такое
avatar
SergeyFox01
4 September 2020


sk2000
Значит я не вру) пусть обмеряют тогда, или ищи человека, который это сделает
Risk
4 September 2020

3

sk2000
Для начала какой пробег на машине, чтобы понимать что теоретически может быть по износу?

цитата:
Еще и коллектор новый

можно просто штуцерочек в коллектор установить как у меня сделан на предыдущей странице и маслоотделитель.
цитата:
Теперь у всех трех пунктов добавлю фразу "И сдать в трейд ин"

Панику прекратить! На куга форуме 90 страниц все страдают что раз такой косяк то сдать машину. Машина то хорошая, просто двигатель высокотехнологичный, не обкатанный в реальных условиях. Но все решаемо. В любом случае потери на приобретение нового авто значительно больше стоимости любого ремонта двигателя.
Хонинговка без замеров это странно.
sk2000
4 September 2020


Risk
пробег 38 т/км. 4 года. Сейчас жена проезжает 5 км в день
Про хон вообще ничего не знаю и как они его собрались делать. Вроде должны привезти мастера, который будет замерять.
Я был бы явно спокойнее, если бы попал к хорошему понимающему мастеру, а не выискивал на форумы способы ремонта
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile


sk2000
Да. Со штуцером прекрасное решение. Сэкономит минимум 17 т.р. Про хон много видео. Делается на спецстанках.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up