Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
SergeyFox01
28 July 2020mobile


DARTHVADER
Если решишься, то пуляй через трубку адсорбера- сними ее и как раз доступ будет. Вроде это пена, которая через свечные колодцы?
avatar
DARTHVADER
28 July 2020mobile


SergeyFox01
G'ZOX INJECTION & CARB CLEANER Очиститель камеры сгорания и топливной системы спрей
Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10тыс.км пробега. Можно использовать для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости. Можно распылять при любом положении баллона. Не применяйте этот очиститель на автомобилях с системой непосредственного впрыска топлива.
Способ применения:
Перед применением хорошо встряхните.
В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую). Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2000. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 секунд впрыскивайте очиститель. Остановите мотор и подождите 5-6 минут, верните резиновый шланг на место. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.
В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
avatar
SergeyFox01
28 July 2020mobile


DARTHVADER
Так может впустить его через дырку фильтра? Чтобы и турбину помыть?
avatar
DARTHVADER
28 July 2020mobile


Не применяйте этот очиститель на автомобилях с системой непосредственного впрыска топлива.
Вот и засада😄 Если только клапана впускные попробовать промыть на холостых.
avatar
SergeyFox01
28 July 2020mobile


DARTHVADER
В общем, попробуй🤣😂
avatar
DARTHVADER
28 July 2020mobile


Пробовал им мыть газовый редуктор, отложения от газа он не взял так что эффект от него маловероятным будет,но попробовать стоит если есть. Как попробую на своем пепеладце отпишусь.
svenk
28 July 2020


SergeyFox01
цитата:
я вот хочу родное масло и амсойл розжигом для мангала (газовой горелкой) погреть

Откуда в двигателе такие температуры? Прожарка ничего не значит!
Скрытый текст
nevidimij
28 July 2020mobile


avatar
SergeyFox01:

DARTHVADER
Вот это страшно, что эффекта от помоек не будет - значит надо ставить коллектор новый(

Ты пытался пальцем щупать вход в воздуховод от длинной трубки (хотя туда хрен подлезешь). было ли там масло?

Вот по короткой после обычной поездки по городу. Маслу 1000 км.
posted image

в длинной трубке масла не будет как в короткой, только налет лишь небольшой может быть, т.к. длинный контур работает когда идет буст, там расход воздуха пипец какой, по этой трубке вытяжка работает с такой скоростью, что масло не успевает накапливаться на стенках этой трубки
avatar
kov-777
28 July 2020mobile


avatar
DARTHVADER:

posted image
SergeyFox01[b]
Есть идея чистить камеру сгорания и катализатор присадками в топлива типа Винс или Лайкмоли . Помогает реально смотрел камерой ,где струя бензина попадает поршень блестит как котовые яйца😄

[b]DARTHVADER
Какой пробег?
По фото видно, что форсунка ссыт не равномерно. Я конечно не эксперт, можете сравнить с моим фото 2го поршня, снимал на прошлой неделе :
posted image
avatar
D98RUS
28 July 2020mobile


Подскажите, я вчера покатался с форсканом, с жалюзи и без...
Вот у меня почему то температура головки блока на 10-15 градусов больше чем температура ОЖ.
Это нормально? Так и должно быть.
avatar
_Serega_
30 July 2020mobile


Вчера возился с навигацией в машине. Установил ее наконец-то.
Попался мне такой пункт в главной конфигурации.

Может уже обсуждалось это?
Стоит по умолчанию у меня на максимум.
avatar
SergeyFox01
31 July 2020


_Serega_
Глянул конфиг - 183 параметр 01 - Fan High Perfomance
avatar
_Serega_
31 July 2020mobile


SergeyFox01
А год машины?
avatar
SergeyFox01
31 July 2020mobile


_Serega_
Модельный 2017
intelling
31 July 2020


фокус 15 года и 18 года тоже 183 параметр стоит значение 01
dimasik.kr52
31 July 2020


Всем привет! Владею форд куга 1.5 150сил. год 2016 куплена в 2017. пробег 43 т. гсм только 95, масло 5в20 кастрол, свечи заменил на 42 тыс. Ездил радовался и не парился, пока не залез на форум и прочитал что бывают случаи жора антифриза в следствии чего приходит капец двигателю. Толи совпадение то ли нет но стал замечать слишком большой расход жидкости но ни в динамике ни дыма не было, уходило примерно меж интервальной замены литр на 7500 т.к. О.Д мол типа это норм я говорю что нет и делайте опресовку системы 3600 т.р на тот момент пробег был 33т.к опрессовали - да не герметичен искали причину 2 недели в итоге якобы была микро трещина которую они увидели через микроскоп ))). типа замена блока по гарантии хотел готовить письмо об возврате машины но успели в срок выдать мне ее, доки что меняли так и не отдали в связи с утерей. При том когда обьщался с мотористом он признался что они так и не нашли от куда уходил и типа это хорошо что заменили так как все новое, может просто надо было что то подтянуть а не разбирать всю машину это вот мое мнение мыло ему. Сразу что заметил это при ускорении что то стало жужжать в коробке похоже как срабатывает АБС приехал к ним типа ничего не обнаружили нужно еще поездить в итоге гарантия кончилась жужжание осталось но не влияло ни на что. Потом я ее прошил где то на 40 тыс на прошивку Моторкрафт 1, конечно она стала совсем другая заметно. И вот по трассе где то 250 км. туда со скоростью в 160 км.ч и обратно 250 км все гуд .но недавно в городе мотом уже и на трассе стал замечать треск многим знакомый и дым из труб соответственно потеря мощности это все при резком ускорении а до более мение спокойная езда. Я так понимаю накопилось в коллекторе масло слил от туда пока 100 мл сегодя еще буду пробовать. Так вот подскажите почему раньше не закидывало масло а сейчас стало закидывать может все таки масло попадает в коллектор из за внутренней неисправности и мне теперь придется каждые 3 тыс км откачивать от туда это масло?
avatar
SergeyFox01
31 July 2020mobile


dimasik.kr52
Посмотри мое фото выше и поймешь, откуда кидает масло. Кидает его сновья. Такой вот конструктив.
avatar
_Serega_
31 July 2020mobile


dimasik.kr52
А почему коллектор не поменяли на модернизированный? При ремонте.
Не пришлось бы ничего откачивать.
avatar
Drynna
1 August 2020mobile

5

Я верю в этот движок.. Была возможность продать 15г.. Пробег 73т.км несколько раз за лето за 750т...,но за отсутствием замены и семейным разногласиях, решено ездить и радоваться дальше,.. Не чего не откачивал, свечи чистые, антифриз на месте, масло 5-20,прошит с новья моторсофт 2..всем бобра)
dimasik.kr52
1 August 2020mobile


Когда все это меняли я и не задумался что еще и такое бывает с закидыванием масла да и о.д.видимо было тоже пофиг надеюсь хоть блок поставили доработанный ))
SergeyFox01
Дэ я видел , всю ленту изучил ! Я про то что кто то через 5 т.км от туда собирает 250мл а у меня 33т.км ничего не было, после замены стало копиться
posted imageposted image
Vovan_mail
2 August 2020


D
dimasik.kr52:

после замены стало копиться

Идет приработка-притирка элементов поршневой группы, Покатаешь и все придет в норму, тока счас не отжигай но и не ездий в натяг
dimasik.kr52
2 August 2020mobile


Дэ по сути я уж обкатал блок так то, а после обкатки его прошил ) кстати вчера заметил что после откачки масла машина стала как то хуже ехать и немного другой звук , что самое странное на оборотах 3500 кратковременный треск из движка кого го я ещё ни разу не слышал, на обратном пути никаких звуков не было хотя специально крутил до 5500 с резким разгоном ...
avatar
SergeyFox01
2 August 2020mobile


dimasik.kr52
По ходу лучше аккумулятор отключать перед манипуляциями с дросселем
avatar
max_470
3 August 2020

5

Всем прувет!

Сгонял я в отпуск в Ялту, получилось 6100 км суммарный пробег туда-обратно.
Достаточно активные прохваты по трассе в +42 (в некоторых местах нашей необъятной) и скорости до 180 🤭 ,
так, почти на всем пути в Крым было около +30 постоянно. Климат, естественно, включен.
Обратно было чуть прохладнее, но в Ростове-на-Дону опять жара настигла и не отпускала.
Мотор и автомобиль все это прекрасно вынесли и никаких проблем не доставили.
По приезду сразу сделал ТО-3.
Вот фото свечей.
posted imageposted imageposted imageposted image

Судя по моим предыдущим фоткам в теме, масло в цилиндр не летит,
а вторая немного очистилась от наростов, которые, как я думаю, наросли там до установки впускного коллектора модифицированного.
Посмотрим потом, как второй комплект поживает через тысяч 10-20.
avatar
max_470
3 August 2020


В дополнении к предыдущему посту:
1) бенз лил с разных заправок по всей России. Но, это были брендовые заправки: Роснефть, Газпром, Лукойл. В Крыму - ATAN.
Всегда лил 98-ой или 100-ый.
2) Машину опробывал как мог, ехал внатяг, гнал на высоких оборотах, обгоны с резкими разгонами и вклиниванию в ряд с торможением.
Единственное, что я не делал, так это не глушил машину после трассы. На заправках вообще не глушил ее, а когда приежали заночевать в отеле, то минут 15 тарахтела точно. Опять же, посмотрим, что будет в дальнейшем.
Но на дальнем перегоне машина показала себя здорово, запас тяги под педалью и беспроблемность обгонов - мое почтение.
Средняя скорость за 6100 вышла 73 км/ч. Средний расход 6,6. Если бы ехал поспокойнее, то поди и поэкономнее бы вышло.
Но одно дело ехать по равнине, а по горам спокойно не поедешь, вечные обгоны и прохваты верениц из фур.
Антифриз и масло остались на том же уровне, что и до поездки.
avatar
SergeyFox01
3 August 2020mobile


max_470
Так значит ответ найден - коллектор)
avatar
max_470
3 August 2020


SergeyFox01
Ну поглядим, чего будет тысяч через 10 со свечами.
Да и вообще я на истину пока не претендую 🙂
AnnaTormasheva
3 August 2020mobile

2

Мои свечи при поломке

avatar
evgscorp
3 August 2020


max_470 SergeyFox01
Недавно менял свечи на Escape 2018 1.5 пробег был 50 тыс, свечи точно в таком же состоянии как у меня на фф3 1.6 атмо были после 45 тыс. Разницы не заметил. На американцах не ставили такой впускной коллектор вообще в принципе, как оказалось ...
avatar
SergeyFox01
3 August 2020mobile


max_470
Макс, а ты не проверял, есть ли клапан в дренаже в маслотделителе. И если есть, то какой у него алгоритм работы. По идее, он должен помимо дренажа еще и часть газов давать подсасывать их блока в режиме закрытого дросселя. Если так, то по короткой трубке значительно меньше масла будет в коллектор засасывать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up