dimasik.kr52

Дмитрий, Нижний Новгород (RU)

dimasik.kr52
2 August 2020mobile


Дэ по сути я уж обкатал блок так то, а после обкатки его прошил ) кстати вчера заметил что после откачки масла машина стала как то хуже ехать и немного другой звук , что самое странное на оборотах 3500 кратковременный треск из движка кого го я ещё ни разу не слышал, на обратном пути никаких звуков не было хотя специально крутил до 5500 с резким разгоном ...

dimasik.kr52
1 August 2020mobile


Когда все это меняли я и не задумался что еще и такое бывает с закидыванием масла да и о.д.видимо было тоже пофиг надеюсь хоть блок поставили доработанный ))
SergeyFox01
Дэ я видел , всю ленту изучил ! Я про то что кто то через 5 т.км от туда собирает 250мл а у меня 33т.км ничего не было, после замены стало копиться
posted imageposted image

dimasik.kr52
31 July 2020


Всем привет! Владею форд куга 1.5 150сил. год 2016 куплена в 2017. пробег 43 т. гсм только 95, масло 5в20 кастрол, свечи заменил на 42 тыс. Ездил радовался и не парился, пока не залез на форум и прочитал что бывают случаи жора антифриза в следствии чего приходит капец двигателю. Толи совпадение то ли нет но стал замечать слишком большой расход жидкости но ни в динамике ни дыма не было, уходило примерно меж интервальной замены литр на 7500 т.к. О.Д мол типа это норм я говорю что нет и делайте опресовку системы 3600 т.р на тот момент пробег был 33т.к опрессовали - да не герметичен искали причину 2 недели в итоге якобы была микро трещина которую они увидели через микроскоп ))). типа замена блока по гарантии хотел готовить письмо об возврате машины но успели в срок выдать мне ее, доки что меняли так и не отдали в связи с утерей. При том когда обьщался с мотористом он признался что они так и не нашли от куда уходил и типа это хорошо что заменили так как все новое, может просто надо было что то подтянуть а не разбирать всю машину это вот мое мнение мыло ему. Сразу что заметил это при ускорении что то стало жужжать в коробке похоже как срабатывает АБС приехал к ним типа ничего не обнаружили нужно еще поездить в итоге гарантия кончилась жужжание осталось но не влияло ни на что. Потом я ее прошил где то на 40 тыс на прошивку Моторкрафт 1, конечно она стала совсем другая заметно. И вот по трассе где то 250 км. туда со скоростью в 160 км.ч и обратно 250 км все гуд .но недавно в городе мотом уже и на трассе стал замечать треск многим знакомый и дым из труб соответственно потеря мощности это все при резком ускорении а до более мение спокойная езда. Я так понимаю накопилось в коллекторе масло слил от туда пока 100 мл сегодя еще буду пробовать. Так вот подскажите почему раньше не закидывало масло а сейчас стало закидывать может все таки масло попадает в коллектор из за внутренней неисправности и мне теперь придется каждые 3 тыс км откачивать от туда это масло?



    up