syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
firesanek
21 January 2020mobile
ch1s7ya
Вы написали что 2 более теплонагруженный.
Из чего вы сделали такие выводы? Или просто придумали?
firesanek
С того, что я узнал про этот двигатель
ch1s7yaа конкретнее, факты?
хочу узнать вашу мотивацию для этого утверждения, а не общие отговорки типа:
ch1s7ya:
|
С того, что я узнал про этот двигатель |
AnnaTormasheva
23 January 2020mobile
Замеряли расход масла на тысячу, чего то получилось около 500 грамм. Стиль езды смешанный, в основном короткие поездки около 5 км. Долгие прогревы с автозапуска. Перед замером слили около 200 грамм с коллектора.
Можно начинать паниковать? Пробег 56 тыс
У кого какой расход?
У меня никакого расхода, меняю масло каждые 5000 км, машину на холостых не грею вообще, только в движении.
AnnaTormasheva
замена масла при коротких пробегах должна быть частая.
Как часто меняете масло?
AnnaTormasheva
23 January 2020mobile
max_470
Масло меняли на 7.5, 15, 30, 42, 52 тысячах.
Поправлюсь на тысячу ушло около 250~300 грамм.
AnnaTormasheva
большеватые интервалы. Особенно 15 тыщ на турбомоторе.. Могли тупо кольца залечь.
ИМХО конечно.
CEMEH
24 January 2020mobile
firesanek:
|
ch1s7ya а конкретнее, факты? хочу узнать вашу мотивацию для этого утверждения, а не общие отговорки типа: |
Тут раньше писали что как раз напротив 2-го цилиндра находится горячая часть турбины...
не претендую на истину, а так , чисто направить размышления в эту сторону
Fodik
24 January 2020mobile
CEMEH
Горячая часть напротив 3-го и 4-го.Куда дальше направлять размышления?
Antont
25 January 2020mobile
Fodik, может как раз причина в границе "холодного" и "горячего"?
Fodik
25 January 2020mobile
1
Antont
Нет там никаких границ,ни холодного ни горячего.Между турбой и блоком воздушный зазор,потом стенка блока,потом антифриз движущийся со скоростью примерно 100км/ч.Там разницы по цилиндрам по температуре практически нет,а если и есть ,то расположение турбины на это точно не влияет.Просто конструктивный просчет,смиритесь.
max_470
26 January 2020mobile
1
Fodik
Проблема основная, когда двигатель останавливается. Тогда циркуляция нормальная останавливается (электропомпа не имеет той эффективности) и, опять же, на алюминиевом блоке висит очень горячая грелка в виде турбины. От нее и от поршня идет температура в блок, в антифриз. А проток антифриза отсутствует. Утром открываешь капот, пока то да се, включается дополнительная помпа и прогоняет антифриз, и в расширительном бачке какая-то пена иногда с пузырями показывается перед стартом. А это ничто иное, как следствие закипания локального антифриза без циркуляции.
Как бы там ни было, статистика слома поршня (не 1-го, не 3-го, не 4-го) имеется и вероятность такой беды есть. Гонял в новогодние по трассе, по 1300 км в одну сторону, в горку внатяг не давал, на заправке не глушил, вопщем всячески стараюсь охлаждать и не насиловать турбу с движком. Пробег уже 30к, масло не ест, расход по трассе 6.4 был. Надеюсь на лучшее))
CEMEH
26 January 2020mobile
max_470Я так понял , судя по рисункам, турбина тоже охлаждается антифризом, возможно оттуда пена
CEMEH
26 January 2020mobile
FodikДа я за то, что просто ездить и наслаждаться машиной
Ничего мы тут сами не выясним
wolfenstein
2 February 2020mobile
А какой минимальной длины нужен шланг, чтобы откачать масло через дрос. заслонку? Если брать её как точку отсчета. 1 м? 1,5 м?
andrei51
2 February 2020mobile
wolfenstein
1 м. За глаза даже многовато будет.
intelling
3 February 2020mobile
wolfenstein
Если наклонить машину то 40см за глаза.и проще откачать будет. Правым колесом на бордюр залезть и масло стекает к дроссельной.
А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая.
Joni7
6 February 2020
4
Greetings to all from Spain .
My oil trap works perfectly ... It still accumulates oil.
Once a month about drain it ... There is not much, but better than this there than not inside the engine
My engine with remap superchips/bluefin works fine since 15.000km's... After the installation of the oil trap, the engine performance improved. I used always petrol 98ron
This vehicle it's pretty fast... the next photo is with a 2% drop ... In plain speed the speed is 235km/h
CEMEH
5 February 2020mobile
ham-350:
|
А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая. |
Судя по таблице получается пока 18-19 ни одного
Уже не плохо
Средний пробег на момент поломки где-то 30-40 тыс
nevidimij
5 February 2020mobile
с 18 года прошивка другая стоит
CEMEH
5 February 2020mobile
nevidimij:
|
с 18 года прошивка другая стоит |
Получается причина поломки детонация а не Lspi?
Или температуру поправили
обсуждали ведь тут тыщу раз уже
стечение обстоятельств
сочетание многих факторов враз
Похоже тогда прошивка играет роль все таки.
Shedon
7 February 2020
для статистики по машинам 2018 - 2019г недостаточно времени прошло, машин 2017г. полно в табличке
В среднем большинство машин 2017г из таблички столкнулись с проблемами в 2019. Так что 2020-й покажет ситуацию по машинам 2018 года.
CEMEH
7 February 2020mobile
Я думаю судить надо не по сроку а по пробегу , средний пробег на момент поломки получается примерно 25-35 тыс км. ( по примерным подсчетам)
У некоторых машина вставала до 10 тыс км.
Машины 18 года уже ездят минимум год -полтора, кто-то за это время и 50 проезжает
Поглядим , но факт, что уже ситуация изменилась в лучшую сторону