syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Vovan_mail
6 December 2019
А чему быть тому не миновать и мы тут безсильны и не чего не поделаем. мое мнение что все закладывается еще в режиме обкатки, как дальше двс себя поведет, я даже тут шутил над собой по воводу типа небесной механики, тела притягиваются друг к другу, видимо у меня поршень давно разволился на куски , а гравитация их держит в куче)))
это если в эске, а если в режиме д то походу она сама потом уходит в автомат
tokyo2110
Ну да,я уже писал ранее,снял эту верхнию крышку двигателя на пробеге где-то 1000км.пробега,после покупки автомобиля.Уж очень жарко у нас летом в Краснодаре,без неё как-то легче" дышится"движку.Ну и летом стараюсь лить АИ-100,а так всегда АИ-95Экто от Лукойл.На Лукойле уже более 10 лет заправляюсь ,Ф.Ф-2 рейстал до этого заправлял,проблем не было.Пробег у меня не большой,пока всё радует.Удачи.
Vovan_mail
6 December 2019
tokyo2110
останавливаться не надо с S-D-S если хочешь дальше ехать в спорте но в автомате
fx000:
|
Мало конденсата, можно было не снимать, он назад испарится... Хотя и масла нет почти. Но ты и ставил в другую трубку, Joni7 резал трубку слева. Может поэтому масла нет? |
Я по этому образцу делал.
http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=234...KiyFV0A
Vovan_mail
6 December 2019
1
FOCUS1881:
|
Удачи нам всем!!! |
И как вариант добавлю Храни нас господь как говорят верующие)))
Мишуха
6 December 2019mobile
max_470:
|
Мужики, ща фотки еще раз поглядел по замене коллектора и вот чего вспомнил. Мы с ребятами в сервисе так и не поняли, зачем Форд сделал с клапанной крышки аж два вентиляционных вывода? Почти с одного места. |
Через один всасывает, через второй засасывает.
_Serega_
6 December 2019mobile
Мишуха
))).
Всасывает и засасывает. Не одно и тоже?
Мишуха
6 December 2019mobile
_Serega_
Хотел написать высасывает, т9 мать его.
Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух.
benzionovna
6 December 2019mobile
-1
Мишуха:
|
_Serega_ Хотел написать высасывает, т9 мать его. Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух. |
Тогда маслопомойку справа надо ставить.
А все ставят слева.
DARTHVADER
6 December 2019mobile
Мишуха:
|
_Serega_ Хотел написать высасывает, т9 мать его. Через левый из двигателя (картера) высасывает воздух, через правый в двигатель (картер) всасывает воздух. |
Это как работает не могу понять ,что за круговорот
DARTHVADER
7 December 2019mobile
Система вентиляции этого двигателя очень мудреноя ,как давления воздуха от турбины не имеет потерь ,если нет обратный клапан с коллектора.
Мишуха
7 December 2019mobile
benzionovna
Ее вообще ставят в шланг от крышки до коллектора, по нему из двигателя и поступает в коллектор все.
Мишуха
7 December 2019mobile
DARTHVADER
С впуска задувает в двигатель, а оттуда сквозь него в коллектор.
Крышка соединена ещё с маслоотделителем.
DARTHVADER
7 December 2019mobile
benzionovna
Почему тогда слева и справа, есть масло в масло сборнике колхозном?
DARTHVADER
7 December 2019mobile
Мишуха:
|
С впуска задувает в двигатель, а оттуда сквозь него в коллектор. Крышка соединена ещё с маслоотделителем. |
Смысл масло отделителя от крышки с другой стороны вентиляции?
Мишуха
7 December 2019mobile
DARTHVADERДвигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210475)Получается что вся эта шляпа летит в коллектор через этот штуцер, в нем разветвляется на три рукава, и первым на пути стоит второй горшок.
Мишуха
7 December 2019mobile
DARTHVADER:
|
Смысл масло отделителя от крышки с другой стороны вентиляции? |
Так с нее все летит в коллектор. В двигатель воздух попадает из воздуховода от турбины до заслонки.
DARTHVADER
7 December 2019mobile
Мишуха
У всех двигателей которые я встречал вентиляция находится до турбины , то есть где вакуум . Но на этом двигателе их два ,на высоком давлении с правой стороны как он работает не очень понятно,как туда масло залетает если там давления , а не вакуум?
DARTHVADER
7 December 2019mobile
1
Получается трубка с коллектора 6A664B нагнетает воздух в двигатель(крышку головки) , как компенсация вакуума, чтобы не было сильного разрежения в двигателе от трубки 6A66A. Вопрос знатокам, как масло попадает в трубку 6A664B? Только, если на холостых оборотах.
Мишуха
7 December 2019mobile
DARTHVADER
Получается если заслонка закрыта, и турбина не дует, через эту трубку сосет в коллектор масло.
Если заслонка открывается, турбина начинает нагнетать, через нее дует обратно из коллектора в двигатель, оттуда на впуск.
Fodik
7 December 2019mobile
МишухаТам же клапан PCV должен быть,что бы этого не происходило.
Мишуха
7 December 2019mobile
Fodik
В смысле что бы обратно не дуло?
цитата: |
Тогда маслопомойку справа надо ставить. А все ставят слева. |
Нет, все ставят на тот порт который еще левее, слева от щупа.
vlad1966
7 December 2019mobile
1
Всем привет. Откачал вчера через дроссель масло,примерно грамм 300, может чуть больше. Дроссель открывал деревяшкой тонкой. Машине 3 года,пробег 75 500. На трассе быстро,в городе спокойно езжу.
Я так понимаю,что коллектор и является маслоотделителем,там радиатор на котором оседают пары масла и стекают на дно. Но Фордовцы только сейчас сообразили ,что масло надо оттуда сливать,и сделали дренаж. У меня масло уходит примерно грамм 400 на 10 т. пробега.
nevidimij
7 December 2019mobile
цитата: |
как масло попадает в трубку 6A664B? Только, если на холостых оборотах. |
не только на ХХ, в любом режиме частичных нагрузок когда в коллекторе разрежение
AnnaTormasheva
7 December 2019mobile
2
Сделайте кто нибудь подробный фото отчет, как правильно откачать масло из коллектора, думаю многим будет полезно.
DARTHVADER
7 December 2019mobile
В интернете про наш двигатель информации нет про вентиляцию ,но зато есть такой же двигатель TSI . Получается в коллектор подаётся газы( с маслом) с трубки 6A664B, только на холостом и когда не работает турбина. В крышке стоит обратный клапан. Короче надо ставить две маслопомойки .
Мишуха
7 December 2019mobile
DARTHVADER
Тоже думал что в крышке стоит клапан, тогда в новой версии маслоотделитель из коллектора выгоняет масло при наддуве, с каким то ограничением, либо будет всегда дуть.