Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

kac.1973
23 January 2020mobile

1

P
phobia_13:

Я пока, к сожалению, не на колёсах...
Делают ещё
П.с. А где именно трещина, не сказали?

Сегодня забрал машину
Вот где треснул блок
posted imageposted image
Поставили новый блок 2019 года
А также 74 пункта по прайсу
Новый блок номер 2380224
posted imageposted image
VovanIzh
17 October 2019mobile


nevidimij есть интеркулер на экобусте 1,6, но на 1,5Т добавлен дополнительный узел СAС (охладитель нагнетаемого воздуха) на пути воздуха после интеркуллера. Я так и не разобрался, что это, кто-то назвал это "сушилкой". И что значит "1200 об., во впускном коллекторе уже давление не атмосферное,"? Это со сколько кПа можно считать его не атмосферным?
-Hendrix-
17 October 2019


V
VovanIzh:

nevidimij есть интеркулер на экобусте 1,6, но на 1,5Т добавлен дополнительный узел СAС (охладитель нагнетаемого воздуха) на пути воздуха после интеркуллера. Я так и не разобрался, что это, кто-то назвал это "сушилкой". И что значит "1200 об., во впускном коллекторе уже давление не атмосферное,"? Это со сколько кПа можно считать его не атмосферным?


Разве на 1.5 не изменили кулек вместо воздушного поставили водяной. Мне кажется так. Или я не прав.
nevidimij
18 October 2019mobile


VovanIzh
svenk
все понял, он там реализован по типу воздух-воздух, а я все искал САС под капотом, никак найти не мог )
VovanIzh
все что выше 100кПа уже выше атмосферного
avatar
max_470
18 October 2019


Slllam
Потому что раньше почти 99,9% двигателей были атмосферники и там была зависимость от степени сжатия октанового числа.
Это как жидкость для очистки карбюратора, так въелось в сознание, и так проще.
Sever6
18 October 2019


F
fx000:

О чем и речь! Берешь атмосферник с СЖ 10, дуешь туда 2 атмосферы, и льешь 92 бенз! А ШО, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ТО ДЕСЯТЬ!

Тем не менее, так никто и не объяснил почему именно это так нужно. Что конкретно такого происходит в двигателе (весь процесс, а не только догадки), что при СЖ10 пускай и турбо нужно лить 98. Кроме того, что кто-то там что-то рекомендует. Может просто у нас топливо 95-е говно, а 98 хоть немного качественнее?

Кто-то говорил, что на 98-м расход топлива упадет. У себя такого не заметил (и друзья мои на турбо тоже). Разницы не было, что на 95-м, что на 98, что 100-м (разница была не более 0,2л, что можно списать на погрешность). Я это тестировал в том числе на обычной прошивке и не один бак.
Sever6
18 October 2019


A
AnnaTormasheva:


Sever6
Вот не знаю, как то повлияло на переключения, на заводской прошивке был толчек между 1и2, или 2и3 не понять, в пробках было некомфортно. После этой прошивки, которую мне залили на тест на неделю, заметила разницу в первую очередь что толчки практически пропали, еле заметны стали переключения. В динамике особой разницы не заметила, единственное по ощущениям переключаться стала коробка чуть позже, на более высоких оборотах, может как раз с этим связана более плавная работа коробки...
В общем прошивку по истечении недели решила оставить. Понравилась. Бензин 95. Иногда 98.


С коробкой магия какая-то. Я все же подозреваю, что корень проблемы не устранен и он возможно опять проявиться в будущем... По топливу я бы посоветовал лить какой-то один бензин, поменьше их мешать. Не то, что я сегодня залил 98-й, а через неделю 95-й. От этого только хуже будет. Если решили лить 98-й, то его нужно лить постоянно, а не только по праздникам.
avatar
Slllam
18 October 2019mobile


S
Sever6:

Тем не менее, так никто и не объяснил почему именно это так нужно. Что конкретно такого происходит в двигателе (весь процесс, а не только догадки), что при СЖ10 пускай и турбо нужно лить 98.

Поддерживаю. «Надо в турбо лить не ниже 98» твердят все, а толковое объяснение так никто и не дал.
Кстати брал в Европе в прокат А1 с tfsi 1.4, так никаких рекомендаций лить 98 не было. Сказали лить 95 и все.
avatar
max_470
18 October 2019

1

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG.

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". Сейчас пришло время Экологии - все яростно борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге, мы снова видим степень сжатия около 11-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет - почти все современные двигатели форсированы на пределе возможностей гражданского автомобиля...

Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то сравнительно спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев.

Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й.

А вот если СЖ по книжке заявлена 10,5 и выше, или на моторе установлена турбина или компрессор - практически без вариантов 98-й. Даже на 95-м такие авто могут "тупить".

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и даже (не всегда) мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива - современный бензин это тот еще "коктейль".

Простой пример - наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо. Но есть одна особенность - это топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность.
avatar
ПыЖиК
18 October 2019mobile

2

Давайте лучше оффтоп прекратим и споры...
avatar
Joni7
20 October 2019

5

Hi mates!
I know there is a section to speak in English but it is very generic, I don't know if this is ok... Sorry.

I am from Tarragona (Spain) and I have a Focus mk3 1.5 ecoboost remaped by Bluefin/Superchips to 200hp... Currently has 41.000km and works very good, not problem to date. Remaped from 15.000km.

The oil has Castrol Magnatec 5w20 and fuel has 98 premium brands.

I would like to know more about this problem... My engine code has M8DD15X (Car has manufactured at Saarlouis on october 2017)

I put some photos, the last image of the other car in the house, mondeo mk4.
Thanks!
posted imageposted imageposted image
avatar
max_470
20 October 2019mobile


Joni7
the problem is that the piston sometimes cracks literally and crumbles into the pan. Someone thinks that this is due to the LSPI effect, someone talks about overheating of the wall of the cylinder block from the turbine and subsequent deformation of the liner and scrapping of the piston.
Do you have oil consumption between oil changes?
What is your driving style? Do you have any problems with automatic transmission? Or do you have manual transmission? In Russia 1.5 ecoboost only comes with 6F35
avatar
D98RUS
20 October 2019mobile


Может залог успех работы экобуста - отсутствие верхней крышки? Мы куда то в дебри гляди, а все так просто
avatar
FOCUS1881
20 October 2019

1

Ранее писал уже,сразу после покупки снял и забыл,так как у нас в Краснодаре очень жарко летом.Чувствуется что двигатель дышит,без этой верхней крышки.Так же в жаркие периоды, бензин только Лукойл-100.И всё хорошо.Получаю удовольствие от автомобиля.Всем удачи.
avatar
Joni7
20 October 2019


Hi!
If you search the internet about LSPI, the images are very similar to those in this post of 1.5 Ecoboost.

In the last 20,000km I have filled with 0.5L... Now I have made the second oil change with 40,000km and I will check of oil consumption.
My engine has always used oil 5w20 Castrol Magnatec.

Here in Spain it is also very hot in summer and winter is not very strong in what areas and it is also possible to consume more with 5w20 than 5w30 for example.
In summer I remove the upper engine cover but I think it would be more interesting to remove the one in the bonnet for better cooling.

My gearbox are manual and my driving is normal but sometimes are strong.

Here a video of acceleration, can be improved by leaving the camera fixed and not as I did that recorded and conducted at the same time.
Мишуха
20 October 2019mobile


Joni7
Do you change oil every 20,000 kilometers ??
benzionovna
20 October 2019mobile


Так если у него все хорошо, то зачем он нам об этом пишет ? Из Испании ?
tetracub
20 October 2019mobile


Видимо проблема есть и у них раз пишет...
benzionovna
20 October 2019mobile


Для понимания процесса детонации возьмите для примера современную формулу 1.
Бензин который там используется - простой классический 95.
До турбоэры был аналогичный 95.
При этом старые моторы крутились до 18 000 оборотов. Текущие турбомоторы крутятся до 12 000, и только по одной причине : федерация автоспорта ограничила потребление бензина двумя параметрами : 105 кг на гонку, 1 кг в единицу времени. Многие даже мухорили добавляя масло, что бы увеличить количество смеси в единицу времени.
Да, их 95 очень чистый, и холодный. Но при этом это 95.

Хорошие топливные карты + современные свечи могут приятно удивлять и на 95 бензине.
Кроме самого октанового числа не забывайте про серу, и прочее говно присущее нашему бензину.

Да, высокофорсированному двигателю проще на высокооктанового бензине, но только потому, что проще заставить лить 95 (заодно и экология), чем вкладывать миллиарды долларов в прошивки и по, делать сложные системы впрыска и так далее. Везде есть разумность и достаточность.

Что касается давления наддува и степень сжатия - то это вообще не прямо параметры, потому СЖ - это верхняя мертвая точка, когда впускной клапан закрыт. Другое дело, что в момент первого такта двигателю не нужно совершать работу по всасыванию воздуха, увеличивается плотность воздуха, воздух более холодный - это да. Но вместе с воздухом и его количеством идёт впрыск топлива. Чем больше воздуха - тем больше топлива. Там есть магическое число : 13.7 (если я не ошибаюсь, и это не 14.7) и все вокруг этого числа ползают,независимо от марки бензина.
avatar
Joni7
20 October 2019


М
Мишуха:

Do you change oil every 20,000 kilometers ??

Yes, it is normal and recommended by Ford ... Even if it was for me, at most 15,000km.

My engine works fine, yes! But I just ask and expose my situation...

What engine codes do you have in their 1.5 Ecoboost affected? Maybe you should start looking at the engine codes to start to think better...

Here of my car from etis page..
posted image
tetracub
20 October 2019mobile


posted image
Joni7
avatar
Joni7
20 October 2019


T
tetracub:

posted image
Joni7

Thanks!
Yours M8DA and mine M8DD 🧐
tetracub
20 October 2019mobile


Yes it’s different codes of engine, do you know what tapes of differents we are have?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up