Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

St4riC
4 October 2019mobile


Kostya2013
Ты сигналку связываешь с работой робота?
Kostya2013
4 October 2019mobile


St4riC
Не саму сигналку, а определенные косяки связанные с ней Kostya2013 тут я описывал.
St4riC
4 October 2019mobile


Kostya2013
Там 86 листов))) что именно?)
ienzhack
4 October 2019mobile

1

Туповатость заключается именно в резгоне, тоесть чувство что до 3000 оборотов не хватает лошадей. Переключения очень быстрые, при кикдауне на повышенную переключается адекватно. Ставил и другу на форд 2016 года, понизили с FV6P-7J104 на BV6P-7J104-EA. Человек доволен.
Kostya2013
4 October 2019mobile


St4riC
Последнее в теме про "Вопросы про электрику"
ienzhack
4 October 2019mobile


По поводу стиралки, я ушел от нее простым образом - адаптация коробки, проводил ночью в холодное время, тогда и пропала. Ну и на авто соседа фф3 1.6 125, поменяли сцепление полностью с вилками в комплекте и поставили прошивку (старушка) дерготни, дрожи и т.д. нет
avatar
molmixa
4 October 2019mobile


ienzhack
А на "старушке" этой сцепление размыкает при нажатии тормоза?)
ienzhack
4 October 2019mobile


Я ставлю на нейтралку, когда стою на светофоре. Не отвечу, но проехал на этой прошивке 65тыс уже. Весь пробег 124 тыс
Kostya2013
4 October 2019mobile


Пока не хочу пока развивать тему, но сегодня даже подпинывала когда стоял на перекрестке и жал "тормоз", что очень не привычно! Жду полной адаптации "на колесах".
Kostya2013
4 October 2019mobile


ienzhack
На мой взгляд "старые" самые адекватные, а дальше не понятно что меняли, у меня 2013 года.
Vitek_mos
4 October 2019


Kostya2013
Ну последняя точно отличается. Я, когда ставил, понять не мог - чуть что, сразу на пониженную уходит. Едешь, чуть горка - вжух, обороты поскакали. Но привыкаешь, даже нравилось потом.
mixvad63
4 October 2019mobile


Привет всем. Подскажите какая последняя прошивка для АКПП?) 2л 13 год
avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


mixvad63
GE
nutamak
5 October 2019mobile


Доброе утро. Подскажите Ford focus 3 2013 года пробег 75000 км. Машина начала глючить 2 месяца назад. При надавливании на педаль газа увеличиваются обороты, что машина начинает медленно ехать или дёргаться. Если на машине проехать более 20 км, отказывается ехать назад, когда включаешь заднюю скорость и был момент, что и на передней не едет просто газует и стоит, а был случай когда заводиться не хотела. После того как заглушишь двигатель минут на 5 не меньше все проходит и машина едет. Делала диагностику сказали блок управления надо менять. Ремонт дорогой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте мастера по адекватным ценам и действительно надо менять блок управления?
Vitek_mos
5 October 2019


nutamak
Первое - нормальная диагностика.
Потом, процентов 99, менять блок управления
avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


nutamak
Все тоже самое было на 100к пробеге. TCM в мусор.
В Москве замена примерно 25к
St4riC
6 October 2019mobile


Товарищи почитал версию ПО ТСМ стоит прошивка GD, откровенно она мне не нравится, какую залить? Предлагает последнюю GE, или может быть DE всё-таки?
sviridov
6 October 2019mobile


S
St4riC:

Товарищи почитал версию ПО ТСМ стоит прошивка GD, откровенно она мне не нравится, какую залить? Предлагает последнюю GE, или может быть DE всё-таки?

GE и GD +/- практически одинаковые, а вот DE по ощущениям совершенно по другому едет.
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
Разница между ними во времени почти год, неужели почти ничего не доработали они за год в своё время когда народ жаловался)
St4riC
6 October 2019mobile


А не может работа прошивки ркпп зависишь от работы двс и соответственно прошивки двс, может нужна связка прошивок? На ДВС стоит BV61-12A650-BSG
sviridov
6 October 2019mobile


S
St4riC:

А не может работа прошивки ркпп зависишь от работы двс и соответственно прошивки двс, может нужна связка прошивок? На ДВС стоит BV61-12A650-BSG

От прошивки PCM очень многое зависит, плавность/дерганность, как машина трогается, набирает обороты, держит холостой ход(вибрация на ХХ) и т.д. У вас очень старая прошивка PCM и скорее всего маркировка ее такая: BV61-14C204-BSG.
Однозначно стоит обновить прошивку на последнюю, а лучше на Турецкую. Крайний Турок: BV61-14C204-BDR
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
posted image
sviridov
6 October 2019mobile


St4riC
Не, у вас и так крайняя прошивка для России BV61-14C204-BSN. Обновлятся некуда, если только на Турка.
St4riC
6 October 2019mobile


sviridov
Короче поеду делать адаптацию поговорю с диагностом какую он для коробки прошивку посоветует, если у него не будет обоснования последней типо свежее нужно ее заливать и все то попрошу его залить DE
avatar
Exclutor
6 October 2019mobile


St4riC
DE более тупая. Пинки в тех же местах, если карта не легла на гладкие включения;)
GD интереснее. Как писали тут выше, перед лежаком когда тормоз жмешь и газ она скинула и едешь, а на де пердёж и не едет.
Прошивку вернул сток, была на 170. Разница мизерная. Сток в городе как то лучше, более плавнее.
St4riC
6 October 2019mobile


Exclutor
Да у меня на GD тоже как карта ляжет, вечером сегодня с работы ехал как не давил и медленно и в пол ничего идеал переключений вообще не чувствуются, и второй день так, а два дня назад ппц толчки с 1на2 да и так дерганье. Правдо у нас похолодало, я смотрю она начинает работать лучше...
telgat17111994
7 October 2019mobile


Всем доброго дня . Есть вопрос ,скорее всего относительно коробки, судя по признакам работы моего боллида и всего чего начитался на просторах интернета. Форд фокус 3 2013(катаюсь с 2014),1.6 робот ,пробег 64000 км(все говорят ,что очень мало эксплуатирую ,первые два года мало юзалась)Этим летом значит накатал около 6к и вот уже как месяца два ,есть небольшие рывки при переключениях и иногда дребезжание ,ощущение что кто то то стучится под капотом и что-то хочет сказать )Я как не опытный автовладелец думаю стоит ли менять масло в коробке и что вообще посоветуете .Хелп !
avatar
maguta
7 October 2019mobile


telgat17111994
Масло в коробке на 100т лучше поменять а так к диагносту...
sidelnikov-83
8 October 2019mobile


Двс! Тоже вопросик по пш. Взял бу, 14 года, пробег 64. Проблем в принципе пока не ощущаю, кроме лёгкого подрагивания на старте на малых оборотах. Хотелось бы узнать, можно ли выявить, менялся ли блок ТСМ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up