Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
424,1K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
kaisyRUS
9 August 2018


Кто знает в новом компрессоре 8FK351113961 behr масло уже залито заводом производителем?
avatar
kaisyRUS
9 August 2018


Подскажите, пжлст, установил новый компрессор в старую, стоявшую открытой 2 года систему, и кажется нарвался на так сказать " попадание продуктов разрушения со старого фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора". Компрессор можно ещё как-то спасти?
П.с. осушитель после был поменян, но уже поздно видимо. А своевременно менять не догадался и не подсказали
avatar
electromexanik
9 August 2018mobile


kaisyRUS
Боюсь что компрессор уже не спасти.
avatar
Бендер.
9 August 2018mobile


kaisyRUS с чего ты решил что ты нарвался на замену компрессора ?
После фильтра осушителя стоит испаритель если у тебя он развалился то ошмётки будут в испарителе, перед компрессором стоит дроссель или расширительный клапан.
art79
9 August 2018mobile


kaisyRUS
А компрессор то сейчас работает?? Давление какое даёт? Если надо понять что к чему, то снимать компрессор и слить масло на белую бумагу. Если будут видны вкрапления ,то усё. ,ну и по цвету масла скорее всего можно будет понять картину.
avatar
kaisyRUS
10 August 2018


В общем ситуация такая: после аварии система простояла открытой длительное время. Решил восстановить: купил новый компрессор behr и контрактный радиатор. После установки, проверки и заправки проездил один день с исправно работающим кондером и к вечеру он резко перестал работать. После поменял на новые осушитель и расширительный клапан. Ситуация кардинально не улучшилась. При замерах в другом СТО мастер сказал, что давление около 5 атм. на холостых и 12 при оборотах и что видимо не залили масло в новый компрессор от чего он и сдох. А там где устанавливали утверждают что масло должно быть в новом компрессоре. Я вот и думаю почему компрессор не нагнетает нужного давления. По факту он работает, но слабенько и в дождь спасает дуя сухим на стекла
avatar
electromexanik
10 August 2018mobile


avatar
kaisyRUS:

купил новый компрессор behr и контрактный радиатор. После установки, ПРОВЕРКИ и заправки проездил один день

А что входило в проверку?
По хорошему, нужно было заправить систему и тут же отвакуумировать, чтоб свежезаправленным фреоном, хоть немного отмыть и поднять отложения в системе.
И вакуумировать не менее часа, чтоб наверняка всю взвесь откачать.
Да и КОНТРАКТНЫЙ радатор, тоже внёс свою лепту. Неизвестно, сколько он на первом авто отстоял, по каким причинам его сняли, сколько он на полке отвалялся (открытым), промывали его или нет.

ЦПГ компрессора, при попадании в неё малейшей абразивной взвеси (песочек, крошки окислов), необратимо выходит из строя. Задирами покрываются поршни и цилиндры, это приводит к снижению производительности и уменьшению давления выдаваемого компрессором.
ЦПГ не ремонтируется, никак. Только полная замена, на новые детали.
Stalker230569
10 August 2018


Всем привет.
Ребят может кто сталкивался... Где в Новосибирске найти грамотных компрессорщиков ?
Замучился с кондеем уже... походу нужно разбирать компрессор, но сам не хочу лезть... Посоветуйте хорошего спеца...
art79
10 August 2018mobile


kaisyRUS
Читал,что на стоячем не должно превышать 3 АТМ, иначе будет гидроудар. Считаю,что масло на новом должно было быть. Ну теперь снимать,смотреть вкрапления и если все нормально ( ну кто его знает) то грамотно заполнить систему.
art79
10 August 2018mobile


Stalker230569
В ВК есть группа форд фокус Новосибирск, там больше вероятности получить ответ на ваш вопрос.
avatar
NoNamed
10 August 2018mobile

1

Stalker230569
Аналогично я такой же как и ты))
Сергей не хочет браться с кошурникова 61

Есть один вариант на широкой, но человек тоже не сильно хочет
avatar
Rics
10 August 2018


art79
Что-то неправильное вы похоже вычитал. З атм это где и при к к их условиях?
Stalker230569
10 August 2018


avatar
NoNamed:

Stalker230569
Аналогично я такой же как и ты))
Сергей не хочет браться с кошурникова 61

Есть один вариант на широкой, но человек тоже не сильно хочет


вот жеж... позвонил Сергею с Кошурникова... поеду на сл. неделе к нему будем все смотреть , искать утечки... Спасибо Тебе за совет )
art79
10 August 2018mobile

-1

Rics
Возможно и неправильно, вот ссылка на источник http://carsmotion.ru/svoimi-rukami/kakoe-davlen...mo.html
Stalker230569
10 August 2018


еще есть надежда. что это не компрессор ))
avatar
Rics
10 August 2018

1

art79
цитата:
Итак, о существовании разных магистралей вы уже в курсе, нам понадобится та, которая низкого давления. Ее отличить проще-простого – диаметр трубки намного меньше чем у магистрали высокого давления.

Вот это улыбнуло.

В целом статья карявая. Ното что на заведено двигателе и включённом компрессоре давление в низкой магистрали будет в районе 2.5-3.5бар это верно.

electromexanik
Тимофей, заправить систему, а после отвакуумировать это выкинуть деньги за фреон. Абсолютно бестолку. Компрессор-вакууматор не удалит из системы ни писчинки. Он для этого не предназначен. Только промывка с заменой ресивера-осушителя.
avatar
electromexanik
10 August 2018mobile


Rics
Провентилировал вопрос промывки системы.
Там действительно целая череда процедур. Прогон 3-4литров промывочной жидкости, потом продувка аргоном и только потом сборка и заправка.
Я это себе, как то по другому представлял. Но это было раньше.
avatar
NoNamed
11 August 2018mobile


Stalker230569
Отпишитесь потом. Интересен результат. И возьмётся ли разбирать компрессор..
Shady23
12 August 2018


Ребят, у меня если взять за разъем на электромагнитной муфте, она ходит вверх и вниз свободно, и из за этого идет сильный скрежет, усиливающийся особенно при включении кондея. Как мне ее закрепить, чтоб избавится от скрежета? Одни вундеркинды мне просто взяли привязали проволокой эту фишку к идущим трубкам кондиционера и скрежета не было, пока не пришла жара и я не включил кондей.
art79
12 August 2018


Shady23
Ну, магнит не мертво, конечно, сидит, но в пазах. Приходит на ум -что то со стопорным кольцом. Что то до этого делали уже с муфтой?? Кондер холодит нормально?
Shady23
12 August 2018


A
art79:

Shady23
Ну, магнит не мертво, конечно, сидит, но в пазах. Приходит на ум -что то со стопорным кольцом. Что то до этого делали уже с муфтой?? Кондер холодит нормально?

кондер работает без нареканий. Подшипник менял, и то потому что думал что скрежет в нем...Когда прижимаю разъем к трубкам кондея, которые идут снизу муфты , то скрежет пропадает
avatar
LKonst
13 August 2018


Shady23
Сам разъем прижимается к металлическому корпусу магнита усиками, их можно по сильнее прижать.
posted image

И то, что разъем двигается относительно магнита это плохо, т.к. проводки могут отвалиться.
avatar
papazoll
13 August 2018

5

Ремень кондиционера LYNXauto 5PK0868EL идет в комплекте с установочным инструментом.
Качество ремня на вид хорошее, цена в районе 350 рублей.
posted image
avatar
Веталь76
13 August 2018mobile

-2

papazoll
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Сюда еще не забудь отписать.
Shady23
13 August 2018


avatar
LKonst:

Shady23
Сам разъем прижимается к металлическому корпусу магнита усиками, их можно по сильнее прижать.
posted image

И то, что разъем двигается относительно магнита это плохо, т.к. проводки могут отвалиться.

разберу попробую зажать сильнее эти усики, там может что то еще стоит между магнитом и диском о который она трет?
art79
13 August 2018mobile


Shady23
Ничего там нет между ними. Магнит,стопорное кольцо,шкив...В инете есть видео ...ремонт компрессора фф2, оно хорошо показывает как там все устроено.
Shady23
14 August 2018mobile


A
art79:

Shady23
Ничего там нет между ними. Магнит,стопорное кольцо,шкив...В инете есть видео ...ремонт компрессора фф2, оно хорошо показывает как там все устроено.

Посмотрю видео, как доберусь к компьютеру. А без ямы вообще реально провести эту процедуру? Там же по-моему три болта снизу выкручиваются . Я просто в прошлый раз с ямы это делал
art79
14 August 2018


Shady23
Не могу сказать, но я бы не стал оставлять компрессор висячим только на трубках. Если и снимать муфту, то исключительно на закреплённом компрессоре.
gnom_61
14 August 2018


art79
А у меня никак не получилось снять на закрепленном- не хватало места для съемников стопорных колец, которые упирались в осушитель кондея. Пришломь разбирать навесу, открутив все болты, и потом подвесить на одном.
Shady23
14 August 2018mobile


https://youtu.be/9qcW47Vtp8w
Вот видео, какой шум у меня идёт от муфты. Когда включаю кондей, этот шум становится намного тише. Может её повело?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up