patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Кто знает в новом компрессоре 8FK351113961 behr масло уже залито заводом производителем?
Подскажите, пжлст, установил новый компрессор в старую, стоявшую открытой 2 года систему, и кажется нарвался на так сказать " попадание продуктов разрушения со старого фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора". Компрессор можно ещё как-то спасти?
П.с. осушитель после был поменян, но уже поздно видимо. А своевременно менять не догадался и не подсказали
electromexanik
9 August 2018mobile
kaisyRUS
Боюсь что компрессор уже не спасти.
Бендер.
9 August 2018mobile
kaisyRUS с чего ты решил что ты нарвался на замену компрессора ?
После фильтра осушителя стоит испаритель если у тебя он развалился то ошмётки будут в испарителе, перед компрессором стоит дроссель или расширительный клапан.
art79
9 August 2018mobile
kaisyRUS
А компрессор то сейчас работает?? Давление какое даёт? Если надо понять что к чему, то снимать компрессор и слить масло на белую бумагу. Если будут видны вкрапления ,то усё. ,ну и по цвету масла скорее всего можно будет понять картину.
В общем ситуация такая: после аварии система простояла открытой длительное время. Решил восстановить: купил новый компрессор behr и контрактный радиатор. После установки, проверки и заправки проездил один день с исправно работающим кондером и к вечеру он резко перестал работать. После поменял на новые осушитель и расширительный клапан. Ситуация кардинально не улучшилась. При замерах в другом СТО мастер сказал, что давление около 5 атм. на холостых и 12 при оборотах и что видимо не залили масло в новый компрессор от чего он и сдох. А там где устанавливали утверждают что масло должно быть в новом компрессоре. Я вот и думаю почему компрессор не нагнетает нужного давления. По факту он работает, но слабенько и в дождь спасает дуя сухим на стекла
electromexanik
10 August 2018mobile
kaisyRUS:
|
купил новый компрессор behr и контрактный радиатор. После установки, ПРОВЕРКИ и заправки проездил один день |
А что входило в проверку?
По хорошему, нужно было заправить систему и тут же отвакуумировать, чтоб свежезаправленным фреоном, хоть немного отмыть и поднять отложения в системе.
И вакуумировать не менее часа, чтоб наверняка всю взвесь откачать.
Да и КОНТРАКТНЫЙ радатор, тоже внёс свою лепту. Неизвестно, сколько он на первом авто отстоял, по каким причинам его сняли, сколько он на полке отвалялся (открытым), промывали его или нет.
ЦПГ компрессора, при попадании в неё малейшей абразивной взвеси (песочек, крошки окислов), необратимо выходит из строя. Задирами покрываются поршни и цилиндры, это приводит к снижению производительности и уменьшению давления выдаваемого компрессором.
ЦПГ не ремонтируется, никак. Только полная замена, на новые детали.
Stalker230569
10 August 2018
Всем привет.
Ребят может кто сталкивался... Где в Новосибирске найти грамотных компрессорщиков ?
Замучился с кондеем уже... походу нужно разбирать компрессор, но сам не хочу лезть... Посоветуйте хорошего спеца...
art79
10 August 2018mobile
kaisyRUS
Читал,что на стоячем не должно превышать 3 АТМ, иначе будет гидроудар. Считаю,что масло на новом должно было быть. Ну теперь снимать,смотреть вкрапления и если все нормально ( ну кто его знает) то грамотно заполнить систему.
art79
10 August 2018mobile
Stalker230569
В ВК есть группа форд фокус Новосибирск, там больше вероятности получить ответ на ваш вопрос.
NoNamed
10 August 2018mobile
1
Stalker230569
Аналогично я такой же как и ты))
Сергей не хочет браться с кошурникова 61
Есть один вариант на широкой, но человек тоже не сильно хочет
art79
Что-то неправильное вы похоже вычитал. З атм это где и при к к их условиях?
Stalker230569
10 August 2018
NoNamed:
|
Stalker230569 Аналогично я такой же как и ты)) Сергей не хочет браться с кошурникова 61
Есть один вариант на широкой, но человек тоже не сильно хочет |
вот жеж... позвонил Сергею с Кошурникова... поеду на сл. неделе к нему будем все смотреть , искать утечки... Спасибо Тебе за совет )
art79
10 August 2018mobile
-1
Stalker230569
10 August 2018
еще есть надежда. что это не компрессор ))
Rics
10 August 2018
1
art79цитата: |
Итак, о существовании разных магистралей вы уже в курсе, нам понадобится та, которая низкого давления. Ее отличить проще-простого – диаметр трубки намного меньше чем у магистрали высокого давления. |
Вот это улыбнуло.
В целом статья карявая. Ното что на заведено двигателе и включённом компрессоре давление в низкой магистрали будет в районе 2.5-3.5бар это верно.
electromexanikТимофей, заправить систему, а после отвакуумировать это выкинуть деньги за фреон. Абсолютно бестолку. Компрессор-вакууматор не удалит из системы ни писчинки. Он для этого не предназначен. Только промывка с заменой ресивера-осушителя.
electromexanik
10 August 2018mobile
Rics
Провентилировал вопрос промывки системы.
Там действительно целая череда процедур. Прогон 3-4литров промывочной жидкости, потом продувка аргоном и только потом сборка и заправка.
Я это себе, как то по другому представлял. Но это было раньше.
NoNamed
11 August 2018mobile
Stalker230569
Отпишитесь потом. Интересен результат. И возьмётся ли разбирать компрессор..
Ребят, у меня если взять за разъем на электромагнитной муфте, она ходит вверх и вниз свободно, и из за этого идет сильный скрежет, усиливающийся особенно при включении кондея. Как мне ее закрепить, чтоб избавится от скрежета? Одни вундеркинды мне просто взяли привязали проволокой эту фишку к идущим трубкам кондиционера и скрежета не было, пока не пришла жара и я не включил кондей.
art79
12 August 2018
Shady23
Ну, магнит не мертво, конечно, сидит, но в пазах. Приходит на ум -что то со стопорным кольцом. Что то до этого делали уже с муфтой?? Кондер холодит нормально?
art79:
|
Shady23 Ну, магнит не мертво, конечно, сидит, но в пазах. Приходит на ум -что то со стопорным кольцом. Что то до этого делали уже с муфтой?? Кондер холодит нормально? |
кондер работает без нареканий. Подшипник менял, и то потому что думал что скрежет в нем...Когда прижимаю разъем к трубкам кондея, которые идут снизу муфты , то скрежет пропадает
LKonst
13 August 2018
Shady23Сам разъем прижимается к металлическому корпусу магнита усиками, их можно по сильнее прижать.
И то, что разъем двигается относительно магнита это плохо, т.к. проводки могут отвалиться.
Ремень кондиционера LYNXauto 5PK0868EL идет в комплекте с установочным инструментом.
Качество ремня на вид хорошее, цена в районе 350 рублей.
Веталь76
13 August 2018mobile
-2
papazollЦепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Сюда еще не забудь отписать.
Shady23
13 August 2018
LKonst:
|
Shady23 Сам разъем прижимается к металлическому корпусу магнита усиками, их можно по сильнее прижать. И то, что разъем двигается относительно магнита это плохо, т.к. проводки могут отвалиться. |
разберу попробую зажать сильнее эти усики, там может что то еще стоит между магнитом и диском о который она трет?
art79
13 August 2018mobile
Shady23
Ничего там нет между ними. Магнит,стопорное кольцо,шкив...В инете есть видео ...ремонт компрессора фф2, оно хорошо показывает как там все устроено.
Shady23
14 August 2018mobile
art79:
|
Shady23 Ничего там нет между ними. Магнит,стопорное кольцо,шкив...В инете есть видео ...ремонт компрессора фф2, оно хорошо показывает как там все устроено. |
Посмотрю видео, как доберусь к компьютеру. А без ямы вообще реально провести эту процедуру? Там же по-моему три болта снизу выкручиваются . Я просто в прошлый раз с ямы это делал
Shady23
Не могу сказать, но я бы не стал оставлять компрессор висячим только на трубках. Если и снимать муфту, то исключительно на закреплённом компрессоре.
art79
А у меня никак не получилось снять на закрепленном- не хватало места для съемников стопорных колец, которые упирались в осушитель кондея. Пришломь разбирать навесу, открутив все болты, и потом подвесить на одном.
Shady23
14 August 2018mobile
https://youtu.be/9qcW47Vtp8wВот видео, какой шум у меня идёт от муфты. Когда включаю кондей, этот шум становится намного тише. Может её повело?