А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Vrace
14 July 2021mobile
Щас вот на улице около 30 примерно, купил сегодня щуп и вставил в прорезь где воздуховоды в машине. Выставил климат на 24, и значения разные 21.8,23.3 градуса. Ничего что щуп глубоко вставил примерно на 10 см внутрь? Днём жара 33-35 ,очень жарко,климат очень очень спасает, без него ужасго даже при 30. Ошибки форсканом почитал, их нет. Все равно раз в 2-3 года надо проверять кондей, потом дезинфекцию раз в год проводить, и дозаправлять хотя бы раз в 2-3 года, все равно фреон уходит.
При интенсивном разгоне с включённым кондеем происходит короткий свист, будто ремень проскользывает. Но натянут он туго, подозреваю что проскользывает пластина. Смотреть зазор или менять саму пластину?
Schuma
10 много .на выходе меряется .см 5 в дефлектор .но как я писал уже это синтетика .мерять через 10-15 минут на сиденьях . а так это только косвенное понятие работы. толку что в дефлекторе будет 5с? а а салоне даже на переднем 24 ? а на задних? )) это все равно что мерять разгон авто компрессией. типа компрессия в норме значит и разгон в нрме?))) нет) разброс по дефлекторам есть даже на премиум люкс классах. и он 2-3 С все просто - чем ближе к испарителю тем холоднее .чем дальше тем теплее. на А8 с центра идет около 3С с боковых 5 .
а какие ошибки ты хотел форсканом увидеть по климату? тут у абсолютного большинства (и у меня ) просто нерабочая в хлам система за 10 лет. она тупо не дует нормально. не "прокачивает" салон .
PiterFF2
15 July 2021mobile
Ну почему много?) Если следовать нормальной процедуре оценки эффективности работы кондея, то это даже мало, так как температуру надо на самом испарителе мерить.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17714226)
PiterFF2ну не поспоришь против инженерки . но это скорее для мастеров .оценить испаритель и вообще систему. а для пользователя все таки буду рекомендовать измерение на сиденьях если кажется что тепло и душно .важно кстати указанно что без рециркуляции все замеры . в шиношаражках фирмовый прием после заправки. врубить 3-4 скорость на рециркул , сунуть градусник в центр ,покажет там 7-8 С .скажут ты чооооо мужик - заболеешь , гони бабки ,все отлично ))) потом едешь и чет окна гораздо лучше кондея кажутся_)))
Schumaа я вот вчера весь день без него ездил
ужасно ему панимаш
но да тяжко кто же спорит .
foxsolo
Я мерял чтобы проверить работу кондиционера, а чтобы была температура 24 около сидений это должно пройти время для охлаждения салона.верно я измерил. Повредничала жить мог что то или нет сунув глубоко остриём в дефлектора?
Schuma
на сиденье должно быть 21-20 .выше это потняк и жара. 25 дают опущенные 3 стекла . только еще и обдувает .могу выложить замеры.
повредить вряд ли ты что то мог ты же не кинжаль втыкал а щуп .и пропихивал а не втыкал ) .если что то проткнул бы услышал бы характерное пшшшшш ))) так что все норм не переживай.
Vrace
15 July 2021mobile
foxsolo
А что там можно проткнуть в воздуховоде?;было немного через силу и вроде пш.нр щуп очень острый,он идёт для мяса
solex11
15 July 2021mobile
foxsoloопыта с кондеями разных марок мало но скок наблюдаю на выходе в макс режиме на выходе с дефлектора 5с. по температурке... ну 7с... конкретно на хундай сонате.. рено флюенс так... шевролет авео.. и это на холостых оборотах, машина никуда не едет.
у меня же 12-14 на холостых... при езде 3-6.. то что там на сиденьях не важно, там солнце
слухайте товарищи, а есть ли у кого инфа, какой тепловой зазор донжен быть порщень-цылиндр в компрессоре? мож кто капнул азбуку на векшен?
Schuma
в воздуховоде ничего если в испаритель не воткнул. или печку не профигачил )) трубки там металл у испарителя-точно не повредил бы.в общем не парься если фреон не уходит и антифриз ничего не повредил )
solex06
компрессору андец. работает только на оборотах . на сиденьях блин это образно . можно повесить на зеркало . короче нет смысла мерять поток если в салоне ж..а .))) 3-6 на максе это отлично .
foxsolo
Тыкал только в левый крыйний и посередине тоже в левый воздухозаборники. Там разве есть шланги резиновые?
Schuma
нее вроде не должно быть .да не парься. если ничего не уходит все в норме.
U-gene
15 July 2021
ciph:
|
При интенсивном разгоне с включённым кондеем происходит короткий свист, будто ремень проскользывает. Но натянут он туго, подозреваю что проскользывает пластина. Смотреть зазор или менять саму пластину? |
Надысь регулировал зазор, пророй заводя мотор. Если пластина проскальзывает при включенном кондее, то она моментально раскаляется. Я б просто посмотрел, насколько пластина после свиста горячая. Завести и погазовать до свиста несколько раз, долго не надо, после потрогать пальцАми, только осторожно, что б не ожечься.
Еще свист может быть таки от ремня (даже если он туго натянут) если подшипник например подклинивает. Если что то такое, после свиста должно вонять паленой резиной. У меня, когда подшипник совсем заклинило, от ремня шел дым, но натянут он был вполне.
Менять пластину или нет - зависит от состояния. Мне не только пластину, но и шкив менять пришлось - то ли от времени, то ли от жара сгорела и выкрошилась фрикционная полоса. А на пластине от резинок вообще ничего не осталось.
А я в климат 15 лет не лазил, только радиаторы чищу через год, это да. Не заправлял для профилактики, и не прочищал - не воняет же. Да и надо ли оно? Холодильники (система та же) 10-20 лет работают, и никто в них не лазит. А что мастера по кондеям говорят, так это им что б себе масло на хлеб намазать.
foxsolo
Не соглашусь. Ни какая это не синтетика. Если у тебя из дефлекторов на любых режимах будет выдавать 5градусов, то и в салоне будет ледник. По-другому просто не будет.
Очень многое зависит от конденсатора.
Позавчера приезжал arzuman, он заменил компрессор и ресивер-осушитель. Конденсатор он промывал. Заправили фреон, завели...
Поставили рядом его машину и мою. Включили кондиционер в один режим.
У меня температура за 10-15 минут опустилась до 7 градусов из дефлекторов и в салоне прохладно, давление высокое стоит как влитое на 16-17 бар. У него давление 19-20 бар и температура из дефлекторов, если не изменяет память, что то около 13 градусов. При этом если газовать давление очень быстро растёт. Как итог заброс за 27-28+ бар и отключение по датчику ВД. Так-же по трубкам. Трубка на входе от компрессора к конденсатору горячая (держать не возможно) трубка ВД на выходе из конденсатора теплая, т.е. я её держать могу сколь угодно долго. Трубка на выходе испарителя (толстая рядом с подушкой двигателя) вся в конденсате, прохладная но не особо.
У меня же. Трубка от компрессора до конденсатора просто огонь. Трубка ВД на выходе из конденсатора горячая, держать более 5 секунд не возможно.
Трубка низкого давления рядом с подушкой ледяная, вся с конденсате.
Вчера arzuman поменял конденсатор. Давление высокое стабилизировалось и при перегазовках не выпрыгивает выше 20-21 бар. Конденсор весь стал гораздо более горячим. Ну и вчера на ХХ температура из дефлекторов опустилась до 10 градусов. Дальше он наверное сам нам напишет. Доволен он работой или нет.
Rics
Т.е заправленная моя система не верно работает, если на улице 30, климат на 24 а из дефлекторов на хх идёт 22-23 градуса? В авто по климатической части ничего не менялось
Rics
а на каком режиме тестили ? интересно ! я замер у себя сделаю. у меня когда мне масла перевалили тоже было давление высокое а дуло теплым. ну вот как раз 12-14 С .теплое конечно относительно нормали)
по поводу 10-15 минут все верно ! именно за столько должна "прогреться " и заработать на хх исправная система.
по поводу любых режимов и 5 С я не писал))я писал как любят шаромыжники на шарашке доказывать что все работает. лично меня так заправляли - включают обдув в лицо. 2-3 скорость.LOW . рециркул. на центре будет после заправки 7-8С. и скажут -агонь все))) а через 20 минут в салоне будет также 25-26С )) для меня комфорт это 19-21С салона .выше нету смысла. потно и душно. проще открыть стекла потому что там жарче но ветер и свежий воздух .
Schuma
по-моему ты ищешь проблему там где все работает ) ты ставишь 24 задачу .климат должен ее выполнить и поддержать. идет чуть меньше .в чем проблема? плюс учитывай погрешность любого прибора 1-1.5С если он не за 100500 р с сертификатом. поставь 17С на климате и замеряй сколько идет? не могу понять что именно то не нравится -погрешность градусов или потно и духота ?_)))
foxsolo
На драйв.ру парни сказали что должно максимум идти из воздуховодов 10 градусов, а в идеале 5-7
U-gene
15 July 2021
Vrace:
|
foxsolo На драйв.ру парни сказали что должно максимум идти из воздуховодов 10 градусов, а в идеале 5-7 |
Мне кажется, 7-10 градусов должно идти, только если на LO выставить, или если в салоне жара, и машина только-только включена. Если выставлено на 24 и в салоне уже ~24, то их воздуховодов вполне может и 21 идти, ибо если будет идти меньшая тем-ра, то салон охладится ниже требуемых 24.
КМК надо поставить на LO и мерять - тогда он максимальный холод гонит и тогда должно быть 7-10.
U-geneсогласен .я об этом и написал. климат тем и считается крут что можно не на глазок а задать и он будет поддерживать. я тоже не пойму что Schuma хочет ) чтобы он ставил 24 а шло 15?))
да ЛОУ надо смотреть . 10 на ЛОУ это барахло-система. да и 7 не особо . 2-4 хорошо. это сильная система .
Schumaсделай проще и точнее. как я говорю. поставь на климате 21. заведи. через 15 мин на хх померяй салон щупом для мяса которым ту чуть ДВС не пробил
.если будет 21 +- 1-2 С то отлично у тебя климат работает. а на минималку меряй как сказали ЛОУ. это режим холодильника как и ХАЙ .предельная мощность системы без датчиков.
Да, все так
… мыл радиатор (конденсор) (16 лет машине) снаружи до идеального практически состояния + ИЗНУТРИ промывал … гонял по нему Нефрас через жигафильтры бензиновые … штуки три вроде извел … в итоге как Rics написал выше: давление под 30, из дефлекторов еле прохладное, радиатор – рукой можно держаться, если на радиатор водой полить – давление падает слегка
Купил новый радиатор (Termal) … при + 40 на улице (по приборке), в глухой пробке, из дефлекторов 10… 12 где –то … при +27 на улице из дефлекторов 4 … 6 … спецом с градусником катаюсь пока – мониторю
… давление вокруг 18 … иногда до 23 поднимается
Плюс, у меня СиМакс … объем салона больше, чем у седана … зимой – не прогреешь толком в городе, летом – не остудишь … и дефлекторов нет от бампера к радиатору, т.е. дует с улицы не туда, куда на Форде придумали, а во все стороны …
arzuman
а что кататься .тут субъектив (холодно-классно)и объектив (замер по салону ) может на С-максе компрессор другой? ну по производительности? хотя везде вроде унификация .
по поводу дефлекторов радиатора-даже не буду говорить что обычно их нет на б\у машинах (хотя так и есть ))) .дефлекторы нужны чтобы повысить КПД обдува на скорости . причем повысить на 10% .и частичная защита радиаторов от грязи и прочего . у меня как выше сказал ни на одной тачке их не было. ни кипел ни разу от солнца. на забор воздуха они никак не влияют -его тупо засасывает моторчик печки )
сделай плиз замер по салону )
foxsolo
А тут только субьектив и подходит. Делал сегодня замер на рециркуляции. При 9 градусах из дефлекторов в салоне, на уровне сидения, +20-21 градуса. Но при этом в тело бьёт холод. Проехав так минут 30 со скоростью 30-60, температура из дефлекторов упала до 7.5 градусов, и ощущалось это уже как холодно.
У меня вывод один. При сильной жаре кондиционера нужно от 5 до 20 минут на полную раскачку, в зависимости от того как прокалился салон на солнце.
Rics
16 July 2021mobile
foxsolo
Ещё один пример. В тот же день когда мы возились с С-Максом arzuman, приезжал коллега на Опель Инсигния. Жаловался он на то, что после целого дня на солнце, в салоне становиться прохладно только минут через 20-ть. Заметили давления, и температуру из воздуховодов. Через 20 минут из воздуховодов стабильно идёт +7 градусов тепла. Давление 17 бар как и на моей машине рядом. При этом у меня заведена раньше и на рециркуляции у меня 6,8 градуса. Сказал ему, что не стоит ничего трогать. 8 лет работало и не стоит мешать.
Rics
да согласен ,если машина стоит на солнце то система должна прокачаться .от 15 мин и выше. при нынешних температурах (я про вот сейчас) -овер 33-35С 20 минут .
вообще я бы тоже подъехал бы посмотреть в чем у меня дело ))) благо живем недалеко. я Дмитровское шоссе) . но у меня пока руки не дошли осушитель заменить и дроссель . у меня разброс по дефлекторам -может завтра отпишу давление и прочее. но центр точно холоднее чем края .даже на ощупь заметно невооруженной рукой))) . и при любых раскладах как то душно что ли с климатом .нехватает ему силы .вроде если зажать ладонью дефлектор то прохладно а уже отведешь ее см на 20 -нету .слабый поток. слабый не в смысле массы воздуха а холод быстро рассеивается .получаются какие то локальные струйки прохладные которые не могут нормально остудить салон. эффект вентилятора а не кондиционера (
foxsoloПотрогай трубки
Тонкие и толстые. Пальцемер конечно без градуировки но достаточно точный
Vrace
16 July 2021mobile
Посоветуйте какой хороший радиатор кондиционера взять на форд фокус 2 рестайлинг
OlegArh70
16 July 2021
Schuma
хороший или дешёвый? когда сам выбирал были такие; из хороших - оригинал или ещё видел Behr-Hella серия премиум , валео by Visteon.ценник сейчас от 15тыс, средние по качеству Behr-Hella стандарт, валео, денсо - 7-10т.р, ну и дешёвые - все остальные с качеством -как повезёт.
себе вместо фуфлыжного лузара взял валео(обычный) - пока(3е лето) проблем нет
если не душит жаба то я за Валео . себе взял НРФ . это бюджетка но кондейщики говорят можно ставить.
solex11
16 July 2021mobile
в ориге же валео стоит парни? или ошибаюсь?
3 people online