-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
PiterFF2
А радиатор ГУР есть только на машинах с акпп? Т.е. по сути с двигателем 1.6?
GISDFRE
4 December 2018
Rics
да..на 2,0 нету..на механике 1,6 тоже радиатор есть
greenman777
4 December 2018
PiterFF2
я картинку с емекса взял. вбил туда свой вин и он выдал мне радиатор, но он почему то не активен, можно заказать только трубки целиком. Но сам еще машину не разбирал, не смотрел.
greenman777
4 December 2018
не подскажите диаметр внутренний шланга обратки или диаметр малого отверстия в бачке. решил просто отрезать большую часть резинового шланга обратки и нарастить через штуцер, укрепив хомутами. Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. Может просто поменять жижу и не трогать шланг от греха подальше?
PiterFF2
4 December 2018mobile
greenman777
Он всегда этот радиатор выдает, так как схема одна и та же, но в применимости к нему значатся авто с АКПП.
Kit88
5 December 2018mobile
greenman777:
|
Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. Может просто поменять жижу и не трогать шланг от греха подальше? |
Для начала можно просто помыть все с наруже и убедиться что он где то потеет и что нету воздуха в самой системе (подсос по обратке ).
Друзья, тема акая ...пришел утром в гараж, завел..послышался треск и на БК "неисправность рулевого управления"..сразу заглушил и завел снова..АКБ заряжен, жижи ГУР в бачке есть на МАХ..поездка короткая проблем не выявила..Что это было?)
serg1983
7 December 2018
Deep05
считайте ошибки для начала, это будет хотя бы не гаданием по кофейной гуще
Кочевник78
7 December 2018
Deep05:
|
Друзья, тема акая ...пришел утром в гараж, завел..послышался треск и на БК "неисправность рулевого управления"..сразу заглушил и завел снова..АКБ заряжен, жижи ГУР в бачке есть на МАХ..поездка короткая проблем не выявила..Что это было?) |
Очень похоже на плохой контакт клеммы аккумулятора. Как вариант...
serg1983
Кочевник78
Друзья, чека на приборке нет (понимаю что в БК осталась, но одиночная ошибка не показатель), если станет постоянно - конечно я выявлю код ошибки. Вопрос мой может показаться обширным (может и генератор выделываться, может и контакт на насос и еще куча всего). Я скорее надеялся на то, что есть некая самая частая "бага" на которую можно грешить в первую очередь и не лопатить прям уж весь форум, а изучать вопрос точечно:))) А вот провода и клеммы гляну! Это может быть...
JohnnyK
7 December 2018mobile
greenman777:
|
Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. |
Вы это снаружи определили или крышку откручивали? Обычно на стенках бачка оседает осадок и снаружи уровень всегда один и тот же, хотя бачок может быть пустой.
greenman777
7 December 2018mobile
JohnnyK
Снаружи, но когда бачок покачиваю, жидкость болтается
Rics
7 December 2018
1
greenman777
Забудьте про это и живите дальше. Будет повторяемость тогда и озадачитесь. У меня такое сообщение чуть ли не на 5й тысяче пробега выскочило. После в разные годы появлялось может ещё пару раз. Сейчас уже 200т.км.
Всем привет! Появилась такая проблема: при повороте руля, после того как машина постоит, слышен щелчок справа спереди, чувствуется отдача на кузов. По ощущениям руль стал более тяжёлым. Уровень жижи в бачке эгур в норме, но цвет тёмный. Жижу буду менять. Но может ли быть это какая-то неисправность? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и решил её?
IlyaPro, очень похоже на то, что устал опорный подшипник с правой стороны. Продиагностировать довольно легко - попросить кого-нибудь повернуть руль, а самому в это время подержать руку на пружине правой стойки. Будет щелчок с отдачей в пружину - опорник скоро закончится.
BAXMAH
Опорники новые стоят, менял осенью... Заметил, что щелчок есть и при начале движения после того, как немного постоишь
IlyaPro
У меня так с наступлееием холодов-когда прогреется-не щелкает. Это рейка
MR.BARMEN
Интересно, что в рейке может такой звук издавать? Сейчас заметил, что щелчок есть и в момент, когда завожу авто
IlyaPro
Выработка на валу. Почитайте тему-об этом много написано и фото есть
Кочевник78
9 December 2018mobile
IlyaProМожет в тему про замену ступиц заглянуть?
Начало движения, щелчок... Очень похоже на щелчки в шлицах ступичного. Ну как вариант...
greenman777
Замерил диаметр патрубка обратки на бачке - где-то 10,05 мм. Максимальный диаметр "головки" этого же патрубка - около 11,05 мм. Если жидкость не уходит, то я б не трогал ничего пока.
greenman777
16 December 2018mobile
1
PiterFF2
Спасибо!!! Теперь можно ехать за трубкой и менять жижу )))
DronSil
1 January 2019
Мужики, все снаступившем Новым годом! Разобрал ЭГУР для замены подшипников. Когда выбивал подшипник выпал сальник, на замену новый есть. Только понять не могу, какой стороной его ставить? Но фото в теме не могу разобраться.
gnom_61
1 January 2019mobile
DronSil
С новым годом! Обычно сторона 2 смотрит наружу, номер 1-внутренняя. При запрессовке давление прикладывается к стороне 2. У меня на гуре так,эгур не видел.
DronSil
Помоему ставить надо как на фото 1.
gnom_61
1 January 2019mobile
Rics
Если на фото 1 мы смотрим на внутреннюю часть гура, то-да, логичней ставить так. Но при таком положении при запрессовке усилие прилагается к "юбке" сальника-не помнётся?
gnom_61
вы же не отверткой его туда будите запрессовывать. не помнется, в сальниках же металлический каркас есть в юбке
gnom_61
Через отправку подходящего размера нормально. Там в юбке кольцо металлическое есть.
gnom_61
1 January 2019mobile
Dobrinia
Та не я, мне просто интересно ) про кольцо знаю.