Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
Rics
3 December 2018


PiterFF2
А радиатор ГУР есть только на машинах с акпп? Т.е. по сути с двигателем 1.6?
GISDFRE
4 December 2018


Rics
да..на 2,0 нету..на механике 1,6 тоже радиатор есть
greenman777
4 December 2018


PiterFF2
я картинку с емекса взял. вбил туда свой вин и он выдал мне радиатор, но он почему то не активен, можно заказать только трубки целиком. Но сам еще машину не разбирал, не смотрел.
greenman777
4 December 2018


не подскажите диаметр внутренний шланга обратки или диаметр малого отверстия в бачке. решил просто отрезать большую часть резинового шланга обратки и нарастить через штуцер, укрепив хомутами. Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. Может просто поменять жижу и не трогать шланг от греха подальше?
avatar
PiterFF2
4 December 2018mobile


greenman777
Он всегда этот радиатор выдает, так как схема одна и та же, но в применимости к нему значатся авто с АКПП.
Kit88
5 December 2018mobile


G
greenman777:

Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. Может просто поменять жижу и не трогать шланг от греха подальше?

Для начала можно просто помыть все с наруже и убедиться что он где то потеет и что нету воздуха в самой системе (подсос по обратке ).
Deep05
7 December 2018


Друзья, тема акая ...пришел утром в гараж, завел..послышался треск и на БК "неисправность рулевого управления"..сразу заглушил и завел снова..АКБ заряжен, жижи ГУР в бачке есть на МАХ..поездка короткая проблем не выявила..Что это было?)
avatar
serg1983
7 December 2018


Deep05
считайте ошибки для начала, это будет хотя бы не гаданием по кофейной гуще
avatar
Кочевник78
7 December 2018


D
Deep05:

Друзья, тема акая ...пришел утром в гараж, завел..послышался треск и на БК "неисправность рулевого управления"..сразу заглушил и завел снова..АКБ заряжен, жижи ГУР в бачке есть на МАХ..поездка короткая проблем не выявила..Что это было?)

Очень похоже на плохой контакт клеммы аккумулятора. Как вариант...
Deep05
7 December 2018


serg1983
Кочевник78
Друзья, чека на приборке нет (понимаю что в БК осталась, но одиночная ошибка не показатель), если станет постоянно - конечно я выявлю код ошибки. Вопрос мой может показаться обширным (может и генератор выделываться, может и контакт на насос и еще куча всего). Я скорее надеялся на то, что есть некая самая частая "бага" на которую можно грешить в первую очередь и не лопатить прям уж весь форум, а изучать вопрос точечно:))) А вот провода и клеммы гляну! Это может быть...
JohnnyK
7 December 2018mobile


G
greenman777:

Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр.

Вы это снаружи определили или крышку откручивали? Обычно на стенках бачка оседает осадок и снаружи уровень всегда один и тот же, хотя бачок может быть пустой.
greenman777
7 December 2018mobile


JohnnyK
Снаружи, но когда бачок покачиваю, жидкость болтается
avatar
Rics
7 December 2018

1

greenman777
Забудьте про это и живите дальше. Будет повторяемость тогда и озадачитесь. У меня такое сообщение чуть ли не на 5й тысяче пробега выскочило. После в разные годы появлялось может ещё пару раз. Сейчас уже 200т.км.
avatar
IlyaPro
8 December 2018


Всем привет! Появилась такая проблема: при повороте руля, после того как машина постоит, слышен щелчок справа спереди, чувствуется отдача на кузов. По ощущениям руль стал более тяжёлым. Уровень жижи в бачке эгур в норме, но цвет тёмный. Жижу буду менять. Но может ли быть это какая-то неисправность? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и решил её?
avatar
BAXMAH
8 December 2018


IlyaPro, очень похоже на то, что устал опорный подшипник с правой стороны. Продиагностировать довольно легко - попросить кого-нибудь повернуть руль, а самому в это время подержать руку на пружине правой стойки. Будет щелчок с отдачей в пружину - опорник скоро закончится.
avatar
IlyaPro
8 December 2018


BAXMAH
Опорники новые стоят, менял осенью... Заметил, что щелчок есть и при начале движения после того, как немного постоишь
MR.BARMEN
8 December 2018


IlyaPro
У меня так с наступлееием холодов-когда прогреется-не щелкает. Это рейка
avatar
IlyaPro
8 December 2018


MR.BARMEN
Интересно, что в рейке может такой звук издавать? Сейчас заметил, что щелчок есть и в момент, когда завожу авто
MR.BARMEN
8 December 2018


IlyaPro
Выработка на валу. Почитайте тему-об этом много написано и фото есть
avatar
Кочевник78
9 December 2018mobile


IlyaPro
Может в тему про замену ступиц заглянуть? Начало движения, щелчок... Очень похоже на щелчки в шлицах ступичного. Ну как вариант...
avatar
IlyaPro
9 December 2018


MR.BARMEN
Кочевник78
Спасибо, товарищи
avatar
PiterFF2
16 December 2018

2

greenman777
Замерил диаметр патрубка обратки на бачке - где-то 10,05 мм. Максимальный диаметр "головки" этого же патрубка - около 11,05 мм. Если жидкость не уходит, то я б не трогал ничего пока.
greenman777
16 December 2018mobile

1

PiterFF2
Спасибо!!! Теперь можно ехать за трубкой и менять жижу )))
DronSil
1 January 2019


Мужики, все снаступившем Новым годом! Разобрал ЭГУР для замены подшипников. Когда выбивал подшипник выпал сальник, на замену новый есть. Только понять не могу, какой стороной его ставить? Но фото в теме не могу разобраться.
posted imageposted image
gnom_61
1 January 2019mobile


DronSil
С новым годом! Обычно сторона 2 смотрит наружу, номер 1-внутренняя. При запрессовке давление прикладывается к стороне 2. У меня на гуре так,эгур не видел.
avatar
Rics
1 January 2019mobile


DronSil
Помоему ставить надо как на фото 1.
gnom_61
1 January 2019mobile


Rics
Если на фото 1 мы смотрим на внутреннюю часть гура, то-да, логичней ставить так. Но при таком положении при запрессовке усилие прилагается к "юбке" сальника-не помнётся?
avatar
Dobrinia
1 January 2019


gnom_61
вы же не отверткой его туда будите запрессовывать. не помнется, в сальниках же металлический каркас есть в юбке
avatar
Rics
1 January 2019mobile

1

gnom_61
Через отправку подходящего размера нормально. Там в юбке кольцо металлическое есть.
gnom_61
1 January 2019mobile


Dobrinia
Та не я, мне просто интересно ) про кольцо знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up