Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
GISDFRE:
|
вы одну стойку будите менять? вам просто не продадут одну..т.к. меняется в паре.вашим друзьям в сервисе надо изучить регламент..потом ремонтировать такие моторы. |
Официалы меняют по гарантии по одной с разрешения завода изготовителя, стойки также продаются по одной без проблем, т.к. замена может быть не связана с износом, а может быть повреждение при дтп.
Ткните меня носом в официальный регламент Форд, где написано, что замену стоек необходимо производить исключительно парой.
Вы типичный мастер, который хочет побольше заработать и меньше нести ответственности за свою работу, поэтому и навязываете замену всего и вся, что несет хоть какие-то риски. Любой ремонт - это кроилово, двигатель после него новым не станет. Минимизация расходов при адекватной оценке состояния деталей и их дефектовки - разумный подход.
Vortex
то что купит клиент ..больше запчастей или меньше..мой доход от этого не зависит..Минимизация расходов ускорит кончину ДВС и его части.
GISDFRE
29 December 2018
Vortex
я типичный мастер который делает так как требует завод изготовитель..я не навязываю свою политику..и.т.д...каждый выбирает для себя.
GISDFRE:
|
я типичный мастер который делает так как требует завод изготовитель.. |
Завод изготовитель не предусматривает ремонт мотора. А в частности замену цепи, которая на весь срок службы мотора. Делайте как хотите, но зачем высмеивать решения других людей, причем которые приняты самостоятельно для себя?
Еще добавлю для любителя менять парами - вы хоть раз видели равномерный износ в парах амортизаторов, шаровых, рулевых наконечников, опор и т.д.? Я нет, всегда повод обратитья в сервис - это выход из строя одной из сторон или существенной разнице между сторонами. Т.е. при замене парой износ идет не одинаковый и ничего, ездим же. Так что заканчивайте со своими впариваниями парных замен.
PiterFF2
29 December 2018mobile
3
GISDFRE
У вас странные аналогии. Одно дело менять сапоги и детали ходовой, другое дело сделать дефектовку деталей двигателя и поменять только то, что надо. Не очень понятен смысл обязательной замены не требующих замены деталей. Или по вашему они портятся от времени, как пластик там, или резина?
Да к тому же нет гарантии что новые шестерни проходят хотя бы столько же, как и старые, все запчасти нынче не пойми из чего и кем сделаны, а лотерея 50на50 мне лично не нужна, хотя все и за всегда ставлю только оригинал, за исключением колодок на пример.
Sash75
30 December 2018mobile
-3
Doom303
так сорогинальчиайте по движке, за исключением колодок ()
Sash75
Бред полный, что за чушь и к чему?
Sash75
30 December 2018mobile
Doom303Оригинала нет по умолчанию.
Ладно это проблемы каждого, вот после ремонта масло все равно под-жирается типа надо обкатать тысячи 2 или 3, у кого как происходил этот момент?
solex11
6 January 2019mobile
1
Doom303
конечно, как не крути а ихнос есть гильз и при установке новых колец будет подьедать чуть, вполне возможно тыщ до 5 или 10 будет прирабатываться..
До трех тысяч до катаю махну еще раз масло с фильтром, так то надоело подливать постоянно масло, только по этому и решил сделать ремонт движка.
solex11
7 January 2019mobile
2
Doom303
если менял только кольца то менять масло на таком пробеге смысла нет, там нечему прирабатываться... навесгые детали на износ масла не влияют)) если менял вкладыши то чуть им надо принять свои зазоры... а вот кольца надо покатать без нагрузок, они будут дольше притераться если б ты точил или гильзовал... боьее того скажу что даже расточенные моторы обкатываются до 20т.км, а не точенные итого больше... заявленный заводом обкат режив в 2500км это все ерунда и все дают втапку и ложат моторы а потом на 150 пробега жор масла
Doom303
7 January 2019
да эта картина только у фордов как я уже понял, моторы пластмассовые, первая машина из которых так жрет масло, ну про 20т. км это фантастика уже. проехал 1 тысячу после ремонта и уровень уже меньше половины щупа, или масло фордовское стало таким говном, в голове уже не укладывается.
solex11
7 January 2019mobile
1
Doom303
ну фантастика или нет эт тебе решать а я опыт с капиталкой именно на своей машине имею, это не форд но все тоже самое... капиталил, обкатывал.. но капиталка это расточка блока.. калена.. новая группа.. замена направляек.. клапов.. вот с такой капиталкой я на 100% согласен, 2500км пробега и масло изноженно, тяжелый фильтр))) ладно, удачи в обкатке!
Doom303
7 January 2019
solex06эт как понимать не понял?
PiterFF2
7 January 2019mobile
2
Doom303
Видно изношено, от частиц металла...
Vortex
8 January 2019mobile
solex11:
|
боьее того скажу что даже расточенные моторы обкатываются до 20т.км, а не точенные итого больше... з |
Это не обкатка, а экватор ресурса. Сначала расход уменьшается, потом начнет возрастать.
solex11
8 January 2019mobile
Vortex
пусть буит так, не против. вот и вся суть, расход при обкатке уменьшается грубо гря быстро но увеличивается медленно на весь ресурс, к примеру 250-300т.км
Vortex
8 January 2019
1
solex11:
|
пусть буит так, не против. вот и вся суть, расход при обкатке уменьшается грубо гря быстро но увеличивается медленно на весь ресурс, к примеру 250-300т.км |
Это неправда. У экватора есть полка, но не такая большая. Иногда её можно и вовсе не заметить. Сказки, когда при "обкатке" уходит расход в несколько литров в течение 20 тыс км, а то и более - это для детского сада или для посыла клиента лесом. Теоретически такое может быть при слишком глубоком хонинговании. Но опять же - это компенсация износом, а не обкатка. Ездить 20 тыс км не дышать на педаль газа, а если не прокатило, то сказать сам дурак, неправильно обкатывал - это бред.
Vortex:
|
Это неправда. У экватора есть полка, но не такая большая. Иногда её можно и вовсе не заметить. Сказки, когда при "обкатке" уходит расход в несколько литров в течение 20 тыс км, а то и более - это для детского сада или для посыла клиента лесом. Теоретически такое может быть при слишком глубоком хонинговании. Но опять же - это компенсация износом, а не обкатка. Ездить 20 тыс км не дышать на педаль газа, а если не прокатило, то сказать сам дурак, неправильно обкатывал - это бред. |
ну. у вас такой каласальный опыт и вы об этом не знаете?!)) а на моей машине был расход масла до 300км гдето о.5 литра сьело а потом примеро 0.5 до 3000т.км а потом и вовсе перестало! Но я то и не говорил что масло будет до 20 000км жрать...я говорил поршневая будет притераться до 20... и для меня это факт...так как даже попомер определил что к 20т пробега машина стала бодрей и повысился так называемый крут.момент! Лан. я не буду с вами спорить о обкатке...и о компрессии... я уже знаю, что я проиграл и даже признаю что моему мотору с компрессией 17.5 пришла хана!!!
Jeka558
8 January 2019mobile
solex06
Ром как же я поеду к тебе капиталить мотор , если ты ни чего не понимаешь в них , надо ездить к тем кто советует , а не делает)))
Doom303
9 January 2019
solex06цитата: |
а на моей машине был расход масла до 300км гдето о.5 литра сьело а потом примеро 0.5 до 3000т.км а потом и вовсе перестало! |
вот этот момент я и хотел уяснить, почти так же происходит и у меня.
Doom303
как я читал выше, ты менял только кольца и вкладыши на не точенном двиге, значит расход масла на время приработки колец вполне нормально и будет.. все зависит от элепсности цылиндра и когда расход уйдет не известно и уйдет ли вообще! Всем как известно мало ездит свыше 4000т.оборотов, с них и начинается жер... а до 4000 может и совсем не быть но все мы понимаем что элипсность только увеличивается и жор будет больше...
а можно узнать скоко ела до замены колец?
solex06
до замены колец 2 литра на 3000 км, где то так.
масло съёмные кольца были наглухо за коксованны.
Doom303
а компрессию не мерял до ремонта?
solex06
нет не мерил, ехала вполне прилично.
2 people online