Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
solex11
9 November 2018mobile
Kosorez69
ну не знаю, я вижу даже ремень смещается... смещение в 0.5 на камеру не было бы так заметно а видно отчетливо...
electromexanik"Машина
дергается с легким стуком" - из ладафорума.
"Достали стуки при трогании / отпускании сцепления, непонятные люфты при трогании и дергания при езде на первой передаче в натяг." - мое первое сообщение.
Очень схожи симптомы. У меня так же при быстром отпускании сцепления происходит как бы люфт с последующим одиночным стуком. По мимо этого на первой передаче если нажать на газ или резко отпустить газ машина начинает кивать/дергаться/раскачиваться - при этом чувствуется люфт в трансмиссии прям пятой точкой, но при осмотре на яме люфт себя не выдает: 1) привода жестко стоят без люфтов 2) если вывесить одно колесо и повращать его от упора до упора на включенной 1 передаче, то люфт 15 градусов (что является нормой), правда при резком вращении колеса появляются эти стуки:
вот видео
3) Все подушки новые в круг - двигатель непоколебим.
Так же имеется стук при резком отпускании сцепления! Но если отпускать сцепление крайне медленно, то можно тронуться без стуков и люфтов, но так ездить не реально
цитата: |
привода жестко стоят без люфтов |
На герметике???
Мишуха
На фиксаторе резьбы. Но тут дело серьезнее, чем просто щелчки в ступице.
electromexanik
10 November 2018
Kosorez69:
|
По этому вопросу было принято много мер, в том числе и замена сцепления, и переборка КПП, и йдиагностика приводов со снятием. |
При переборке, что с дифференциалом делали?
Как там ось сателлитов поживает?
Судя по видео, люфт именно в дифе.
Kosorez69
10 November 2018
electromexanik
Замена пальца, плюс замена пластикового картриджа сателлитов. Старая ось была в идеале. Выработки на шестернях не было, но люфта в диффе не проверил ибо не было при себе приводов
solex11
10 November 2018
Kosorez69:
|
electromexanik Замена пальца, плюс замена пластикового картриджа сателлитов. Старая ось была в идеале. Выработки на шестернях не было, но люфта в диффе не проверил ибо не было при себе приводов |
В общем что скажу тебе, раз ты поменял сцепу и уверен что это не диск... кстати валео щас валятся конкретно походу, имею опыт валяй еще на вазах, уже не то что раньше и о подделках вести речь тоже не нужно! Короче причиной стуков твоих это колено, так он люфтить не должен...там ни как не 0.3 в максимальном допуске, там 1мм и до2-х и если ты читаешь вазовские сайты то есть куча тем где пишут о стуках и решались эти проблемы полукольцами...устранением запридельных люфтов! Теперь второе, так уж сложилось конструктивно что причиной стуков еще коробка, что там стучит я лично не выяснял но думаю это осевые зазоры, зазоры подшибников, зазоры на зубьях шестерен... коробка стучит именно на тех авто, где обычное сцепление, с, одномассовым маховиком. В двух массовых этого уже нет, ну или почти нет так как причиной стуков бывает зачастую сам двухмасс маховик
Конечно не приятно было смотреть на те диски сцепы что ты показывал выше, такая же беда была у меня на вазе, имею второй авто, 2109.. так вот там еще и вибрация была при троганьи с места! В итоге валяо диск развалился...лопнувшие пружины, причем не имею привычки лифовать с места.. не разу..
Сними видео как стучит при выжиме сцепы и на ходу, интересно послушать
Kosorez69
10 November 2018
solex06
Сцепа комплект у меня САЧ - один в один оригинал!
Основная причина измерения осевого люфта КВ у людей это:
1) Текут постоянно сальники.
2) Проваливается сцепление в правом повороте.
3) Провал оборотов при нажатии на сцепление.
4) Стук в двигателе
у меня ничего этого нет. Именно это и смущает. Лезть в двигатель просто так совсем не хочется, тем более у нас не полукольца! Может кто проверит у себя люфт КВ моим способом: ничего снимать не надо, нужно вывернуть руль вправо, толкнуть шкив КВ палкой/ломом/черенком/ рукой внутрь, положить камеру в направлении шкива и нажать один раз сцепу? Я был бы премного благодарен...
Сниму короткий ролик со стуками сегодня.
Kosorez69
10 November 2018
1
Померил сейчас люфт КВ щупами! Так как нет ровной плоскости на боковой крышке двигателя возле шкива, то щупами сложно померить. Помогла смекалка: нажал на сцепление, закрутил саморез в подкрылок со стороны колеса до соприкосновения со шкивом, вдавил шкив внутрь двигателя, померил зазор между шкивом и острием самореза. Зазор: 0,3, чему я крайне рад, потому что допуск на ДЮРАТЕК 1,8 0.335 ± 0.115 !!! Будем копать дальше
Buzz LightYear
10 November 2018
1
Buzz LightYear:
|
Kosorez69 Точно не помню,вроде до 0.45-0.5 допуск. 0.3 на многих движках,и нет проблем,и это ощутимый даже визуально люфт. Не загоняйся,это не проблема. |
Я тебе сразу и написал,что даже 0.30 внешне и на ощупь кажется огромным.
Buzz LightYear
10 November 2018
Перебраю потихоньку свой 2.0 .
На днях запрессовал новые втулки,использовал азот.
Клапана фрессия слабенькие для гонок,впускные "поплыли"(пробег 20-30тыс),деформировалась тарелка и потянуло стержень,где пазы под сухарик. На выпуске стояли оригинал,без проблем.
Buzz LightYear:
|
Перебраю потихоньку свой 2.0 . На днях запрессовал новые втулки,использовал азот. Клапана фрессия слабенькие для гонок,впускные "поплыли"(пробег 20-30тыс),деформировалась тарелка и потянуло стержень,где пазы под сухарик. На выпуске стояли оригинал,без проблем.
|
а где азот брал?
Buzz LightYear
10 November 2018
solex06
На работе был. Мы им втулки для стрел катерпиларов охлаждали перед завтуливанием.
Пробовал в термосе до гаража взять,так собака быстро испаряется.
Добрый вечер! из-за жора масла предстоит замена поршневых колец и колпачков, также попутно в автосервисе сказали что надо заменить цепь ГРМ, в принципе я с ними согласен т.к. на холодную присутствует лязг как раз со стороны цепи.
в exist имеются следующие запчасти
Набрать отдельно из частей Ford/Volvo/Mazda - около 15000 р. и даже больше
SKF VKML84004 Ремкомплект цепи ГРМ - 15340 р.
LYNXauto TK-0013 Ремкомплект цепи ГРМ - 9393 р.
BGA TC0430FK Ремкомплект цепи ГРМ - 7422 р. хорошая цена
BGA TC0430K Ремкомплект цепи ГРМ без звезд - 4956 р. хорошая цена
Подскажите может кто ставил комплект BGA, как он (страна написано Великобритания)?
Обязательно ли нужно менять звезды? В автосервисе сказали что не обязательно т.к. на этом двигателе они почти не изнашиваются.
Kosorez69
16 November 2018
2
dimtu
У меня на пробеге под 300 к звезды были без существенного износа, так же как и бошмаки. Поменял только цепь, поставил от Volvo - проблем не имею. А так BGA норм ходят, никто не жалуется.
Buzz LightYear
21 November 2018
5
Предостережение для всех кто любит(как и я) ставить оригинальные запчасти.
Верхний оригинальный набор прокладок на Duratec he 2.0-2.3 очень часто встречается подделка !!!
Основная проблема это не соотв.отверстий для системы охлаждения. Основной поток ож идет сразу в гбц,на подделке там существенное сужение.Чем грозит это? Перегревом гбц и локальным закипанием ож с завоздушиванием системы,соотв.ухудшением работы насоса(помпы).
Ниже прокладка рейнс/аджуса/мазда бу/и форд подделка.
Кочевник78
21 November 2018
Buzz LightYearЖелательно указать поставщика
Buzz LightYear
Получается одни отверстия уже чем нужно, другие шире, чем нужно?
Buzz LightYear
21 November 2018
Кочевник78
Зачем? Через любого поставщика,номер оригинальный на верхнем фото,применимость там же :дюратек 2.0 с 04г .
Я к сожалению только с второй это заметил,анализируя перегрев 2.0 мотора летом на автодроме(с пробегом 20-30тыс после капремонта) .
Кочевник78
22 November 2018
-1
цитата: |
Зачем? Через любого поставщика,номер оригинальный на верхнем фото,применимость там же :дюратек 2.0 с 04г . |
Чтобы у него не заказывали в будущем, если речь идёт об инет-магазине-агрегаторе (emex, exist, autodoc и т.п.). Это конечно не исключает таких случаев с другими поставщиками, но "героев" нужно знать в лицо.
burunduk1984
24 November 2018
https://youtu.be/Vmn0e2vhzXcЭто норма?)
Всем привет.
Фокус 2 2006, 1.8
Пробег минимум 260 тыс. Жалобы - стук в двигателе. Не сильный. При прогреве не уходит)
burunduk1984
это не норма.точить колено в ремонтные вкладыши.
burunduk1984
25 November 2018
GISDFRE
Зачем точить то сразу...может там вкладышам конец...
burunduk1984
если у вас ремонт на «отвали».. тогда конечно точить не надо..эконом вариант..намотать фольги под вкладыш..и так сойдет!!
burunduk1984
25 November 2018
2
GISDFRE:
|
если у вас ремонт на «отвали».. тогда конечно точить не надо..эконом вариант..намотать фольги под вкладыш..и так сойдет!! |
Что значит на отвали? Вы в курсе, что точить коленвал вообще, в принципе, нельзя. Это как раз делают, когда уже точно понятно, что по-другому никак. Это во-первых.
Во-вторых, Вы видели какой-то износ на колене, чтобы делать выводы о проточке? я даже вкладыши не достал еще.
Когда у Вас кариес, вы стразу идёте имплатн ставить?
burunduk1984
ну..когда кариес..орбит не поможет..мне и видеть не надо..раз болтается шатун..и колену привет..и че там было..в третьих..точить колено тому нельзя..у кого руки не от туда растут.
burunduk1984
P.S. если вы уберете с шеек колена вкрапление металла от вкладышей..то вам респект!!! обычно шлифовка в 0,25 помогает.
Buzz LightYear
25 November 2018
burunduk1984
Все правильно,точить в случае крайней необходимости,в идеале поставить другое в номинале(если подъемно).Осмотр,промер,может полирнуть будет достаточно.
На практике был мотор,на котором провернуло вкладыши(шат.),хозяин соскреб остатки,поставил новые,проехал очень прилично,появился жор. Приехал ко мне,проблем с коленом и вкладышами,и шумов не было,причем хозяин часто ездил на высоких оборотах.
Buzz LightYear
25 November 2018
1
burunduk1984
А то что вы на видео двигаете шатун по оси это норма.
Кочевник78
25 November 2018
-1
GISDFRE:
|
burunduk1984 P.S. если вы уберете с шеек колена вкрапление металла от вкладышей..то вам респект!!! обычно шлифовка в 0,25 помогает. |
Интересно, чему они (вкрапления) помешают, если будет соблюдена геометрия шейки?
3 people online