Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
546,5K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
hinter
26 February 2021


Бендер.
немного выше фотка моего заказ-наряда.
GISDFRE
27 February 2021


hinter
цепь новая звезды почему старые? на маслонасосе цепь и звезды старые..

posted image
там где стрелки..провал гильзы? пятно на гильзе коррозия от мойки? или антифриз попадал?
avatar
hinter
1 March 2021mobile


На маслонасоса сказали цепь и звезды не изнашиваются долго. По поводу пятна ничего не скажу я не видел двигатель в разборе, мне передали фотографии (по моей просьбе, я даже не знал, что делались фотки, просто спросил) после того как пришел за машиной. Старые звезды не знаю почему, я ж не механик, сказали цепь вытянулась, надо менять, я сказал меняйте.
GISDFRE
2 March 2021

-2

hinter
странный подход к ремонту...менять частями.
plyusnindanja
6 March 2021mobile


ребята подскажите у меня форд фокус zx4 2005 года 2литра, duratec, пробег по мотору 310тыс + смотали 50, и того около 400, капиталить я так понял смысла нет, хочу поставить мотор от еврофокуса, подскажите отверстия для коробки одинаковые?
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


avatar
hinter:


posted imageposted image

Мужчины, встряхните меня 🙂
Я правильно понял, что на этом моторе был расход в 7 литров на тысячу, пробег космический и при этом хон есть, поэтому ремонт проходит без гильзовки?
avatar
Quman30
14 March 2021mobile


-BRUNO-
Хон есть значит ремонтировали движок уже, либо просто нанесли хон и поставили старые поршни обратно, но масложер не победили. Если вы пишите пробег космический. Кстати это сколько в цифрах?
avatar
Vrace
14 March 2021mobile


-BRUNO-
Как это 7 л на 1000 км расход? Это же сильнейший расход, больше 50 л на 8000 км масла это же ужасно. У меня расход на 8500 км 800-1000 грамм и то много считаю.
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


Quman30

hinter сообщил, что брал машину с пробегом 130 тыкм, полагаю, что его неоднократно скручивали и фактический трудно даже предполагать 🙂

Вот тут ребята сообщают, что сколько бы Дюратеков ни вскрывали, на пробегах 200+ хона нет, моторы гильзуют
https://youtu.be/3XMQrMbWSbw
avatar
XXmaxx
14 March 2021mobile

2

-BRUNO-
Хон на расход масла не влияет и пробег по хону можно определить только при 100 процентной уверенности что двигатель не разбирался.А как ремонт двигателя делать это дело индивидуально каждого.
avatar
Vrace
14 March 2021mobile


-BRUNO-
Классный отчёт.
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


XXmaxx
Ок, тогда так:

Мотор 2,0 АОДА, пробег 283 тысячи, не разбирался, последние 150 тысяч ездит с доливом от 0,2 до 1,0 литра на тысячу, замена масла через 10 тысяч

Какие прогнозы, что хон есть и расточка/гильзовка не потребуется? 😉
avatar
Quman30
14 March 2021mobile

1

-BRUNO-
Если последние данные верны и хон как видно присутствует, измеряйте зазор между поршнем и гильзой, если укладыаетесь в норму, покупайте нормальные кольца, делайте отверстия в поршнях, где маслосъёмные кольца и должно помочь. Движок в последнее время не кипятили?
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


Quman30
Мотор кипел пару раз, но давно.
В последние дни предполагаю, что термостат залёг, но не думаю, что это сильно плохо...

Просто раскинуть, воткнуть заранее купленное и собрать это одно время, а гильзовать+шлифовать совсем другое...
Давайте погадаем на кофейной гуще 🙂
При необходимости могу и фотку прислать 😉
avatar
yolkin
14 March 2021mobile

1

avatar
-BRUNO-:


Мотор 2,0 АОДА, пробег 283 тысячи, не разбирался, последние 150 тысяч ездит с доливом от 0,2 до 1,0 литра на тысячу, замена масла через 10 тысяч

Какие прогнозы, что хон есть и расточка/гильзовка не потребуется? 😉

Что-то слишком разный масложор, 200 г/1000 км - это одно, можно даже не заморачиваться с ремонтом, а 1л на тысячу- тут уже давно капиталка требуется. Наверное, много жрёт по трассе?
Мой прогноз - хона в цилиндрах уже нет, зазоры между поршнями и цилиндрами больше нормы, есть ощутимая перекладка. Сами цилиндры пошли "пузырями" из-за тонких стенок, как и на всех возрастных дуратеках 2,0 и 2,3. В каких-то цилиндрах маслосъёмные кольца уже легли, в остальных, как минимум, потеряли упругость, короче, все требуют замены. Если придерживаться рекомендациям мастерской "Квазара", гильзовать надо, чтобы потом долго не лезть в мотор. А так более точно, нужно разбирать, промерять, дефектовать.
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


yolkin
Расход зависит от степени педалирования
Если ездить спокойно то 200-330 грамм будет, если вжаривать, то и 900-1300 может быть
Я ж даже шприц купил, чтоб "вешать в граммах" 😄

Каталик показал 0420, значит течёт не наружу, а всё таки уходит в трубу
avatar
yolkin
14 March 2021mobile

1

-BRUNO-
По-моему, вы выкладывали фото свечей на 160 т км, там одна уже тогда была в плотном тёмном нагаре, скорее всего, масляном. А сейчас?
Расход масла зависит от нагрузки на двигатель и от его оборотов, ну, значит, от износа ЦПГ это и происходит в первую очередь. От сгорания масла в приличных количествах каталик и выходит из строя.
Производитель нам хорошую "свинью" подложил с поршневой на 1,8 и 2,0, не сделав сквозные дренажные отверстия для слива масла из канавок маслосъёмных колец.
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


yolkin
posted image
Платина Дэнсо, пробег 30 тысяч, 252-282
В растворителе очень быстро почистились, можно дальше ездить 😄
avatar
Vrace
14 March 2021mobile


-BRUNO-
Какие то черные? У меня хоть 30,хоть 45000 км свечи чистые.
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


Schuma
Так масло не снимается со стенок и горит в камере, всё просто 🙂
avatar
-BRUNO-
14 March 2021mobile


yolkin
А у вас хорошая память 🙂
Все о свечах зажигания (сообщение #16994679)
Только пробег был 213 тысяч уже, не 160 😉
avatar
Vrace
14 March 2021mobile


-BRUNO-
Смотреть разве надо на окружность а не изолятор?
avatar
XXmaxx
15 March 2021mobile


-BRUNO-
Цепь не менял? На родной катаешь? Хона не будет, его на 200 уже нет . На счет гильзовки и расточки - надо мерять, раз мотор грелся смотри на пятна в цилиндре, если есть то гильзовка да и вообще на этих моторах рекомендуют гильзовать а не точить. Стенка токаяу гидьзы металл не равномерно расширяется .
avatar
-BRUNO-
16 March 2021mobile


XXmaxx
Прокладку клапанной крышки менял пару раз, остальное всё родное 🙂

А просто нарисовать хон, такой вариант существует?
avatar
Sholoiko
17 March 2021mobile

1

-BRUNO-
Вам XXmaxx правильно сказал, разбирайте мотор, нутромер в руки и замер стенок цилиндров и замер самих поршней. И уже после этого принимать решение.
Может хонингование уже и не поможет и я неуверен что можно делать повторное хонинглвание
ford2008-2
17 March 2021

1

Мне промеряли на элепсность всё в норме, но хона небыло. Нанесли хон, заменили кольца, ну и там все остальное просверлили отверстия, зазоры клапанов настроили, заменили короче все что нужно. Гильзовать не стали просто хон нанесли и все.
avatar
-BRUNO-
17 March 2021mobile


ford2008-2
Как давно делали, что с уровнем теперь?
ford2008-2
17 March 2021

1

Пол года назад делал, уходило где то 700-1литр как давить тапку на 1000т.к, сейчас грамм 200-300 на 3000-4000т.к.
avatar
-BRUNO-
17 March 2021mobile


ford2008-2
Масло 5в30 или 5в40 льёте?
ford2008-2
17 March 2021

1

5в30

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up