Кира
Нет, не в масле, масляных подтеков никогда не наблюдалось.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
G grem_x: |
Вчера откатал нормально, но сегодня утром по дороге на работу при плавном замедлении снова словил чек и потерю четных передач. В добавок на первой передаче появилась заметная вибрация в начале движения. Попробовал резко ускориться как у ОД в прошлый раз, не помогло. Сбросил клему на 5 минут, не помогло. Считал ошибки через тестовый режим БК: DTC #1 C184_00 DTC #2 C257_00 DTC #3 C121_00 DTC #4 C422_64 DTC #5 C073_88 Вопрос: какие ошибки должны быт для замены TCM? Вроде писали уже но не смог найти. |
К Кира: |
Ketti Надо ехать к од на хорошо прогретой машине, даже не просто хорошо прогретой, а приезжать уже с толчками, иначе шансов, что од что-то найдёт мало... Стык в масле? |
цитата: |
Если не ошибаюсь, совсем недавно писали - любые ошибки по ТСМ, замена ТСМ по гарантии. |
Viper_Rus: |
Degwello Чушь. 90к и сцепа идеально себя ведет. Еще ни разу не менял, только мыли при замене сальника. Ессно должно быть три составляющие: сухой сальник, актуальная прошивка и недавняя калибровка. |
Viper_Rus: |
rays2 Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень... |
Fordenok: |
Отдал машину на то (2л пш) заодно сказали прошивку надо менять по акции, в итоге машина не может пойти адаптацию (не двигается в итоге) по какой то причине, две машины такие сегодня, раньше говорят не твои такого. |
rays2: |
Но дилер машину возьмет и поставит на пару часиков в тень. Она остынет. |
Viper_Rus: |
rays2 Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень... |
цитата: |
Что значит лень? Придите в магазин и купите батон колбасы - вам хлеб и масло в подарок дадут? Естественно нет! А колбаса между прочим недешева сейчас...так почему при прохождении ТО Вы считаете, что Вам все и все должны? Прохождение ТО это поход в супермаркет - ВЫ, и только ВЫ выбираете что нужно делать с ВАШЕЙ машиной! Любой дилер это не компания ФОРД, это обычная комерческая организация, и Вам никто и ничего не должен! Если Вы хотите адаптацию при каждом ТО - пожалуйста! Только Вы озвучьте свое желания - и Вам скажут сколько это стоит. |