Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Ketti
25 June 2016


Кира
Нет, не в масле, масляных подтеков никогда не наблюдалось.
grem_x
25 June 2016


G
grem_x:

Вчера откатал нормально, но сегодня утром по дороге на работу при плавном замедлении снова словил чек и потерю четных передач. В добавок на первой передаче появилась заметная вибрация в начале движения.

Попробовал резко ускориться как у ОД в прошлый раз, не помогло. Сбросил клему на 5 минут, не помогло.
Считал ошибки через тестовый режим БК:

DTC #1 C184_00
DTC #2 C257_00
DTC #3 C121_00
DTC #4 C422_64
DTC #5 C073_88

Вопрос: какие ошибки должны быт для замены TCM? Вроде писали уже но не смог найти.


Всем привет. Результат диагностики у ОД сегодня: ошибки сохраняются в памяти и это хорошо, нашли по модулю TCM P0902 и еще что то.
TCM по отзывной кампании поменять не могут, типа чего то не хватает для замены, но предложили поменять по продленной гарантии (+2 года), правда для начала поменяли моторчики местами и потерли ошибки, с целью убедиться что проблема не в них. Продолжаю тестировать.
avatar
rays2
25 June 2016


К
Кира:

Ketti
Надо ехать к од на хорошо прогретой машине, даже не просто хорошо прогретой, а приезжать уже с толчками, иначе шансов, что од что-то найдёт мало... Стык в масле?

Можно и так. Но тогда надо сразу сажать диагноста в тачку, и чтобы начинал. Но дилер машину возьмет и поставит на пару часиков в тень. Она остынет.
И потом, в личке я объяснил, что дилер написал ерунду. Эти горбатые графики и без того говорят о проблеме, и что надо обновить ПО ТСМ.
А дилер написал, что параметры в норме, но !!! Эти параметры в норме, если речь идет о замене сцепления. Если не ошибаюсь, это 500+ оборотов проскальзывания. Так что каша знатная.
avatar
Ketti
25 June 2016


rays2
да Вы правы замена сцепления от 550 оборотов. Спасибо Вам огромное за поддержку!
avatar
Fordenok
25 June 2016mobile


Отдал машину на то (2л пш) заодно сказали прошивку надо менять по акции, в итоге машина не может пойти адаптацию (не двигается в итоге) по какой то причине, две машины такие сегодня, раньше говорят не твои такого.
avatar
Fordenok
25 June 2016mobile


Ketti
Вчера сказали по 250 оборотов, если не ошиблись.
Farmazevt
25 June 2016


Моя история такая же как и Ваша. Стали пропадать передачи, но редко, приехал к дилеру на диагностику подвески и СР. Увидели, что весь стык коробки залит маслом. 2.0 ПШ 2013г. пробег около 40000, в итоге заказали со склада кучу запчастей, вскрытие покажет, что там течет, возможно замена коробки. Далее модуль ТСМ заменил по гарантии в начале 2015г, машина просто встала, теперь замененный модуль попал под отзывную. Форд превращается в Автоваз)
avatar
DDD©
25 June 2016


цитата:
Если не ошибаюсь, совсем недавно писали - любые ошибки по ТСМ, замена ТСМ по гарантии.

Только если основная гарантия еще не кончилась (3 года или 100 тыс). Расширенная до 5 лет на TCM - только 4 кода ошибки, при которых его меняют по гарантии...
Degwello
25 June 2016


Ketti
Зря Вы так, Вы же в курсе, что гарантия на блок сцепления на Вашей машине 2 года, кампания 4W567 отсутствует, т.е сцепление в рамках кампании поменять нельзя, а гарантия на него уже кончилась, т.к. начало гарантии на Вашу машину "ДАТА НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ:13/12/2013". Величина проскальзывания сцепления действительно должна быть более 550, чего в данном случае нет.
А по поводу ехать к дилеру на прогретом а/м - диагносты тратят от одного до двух часов, катаясь с IDS`ом в машине, чтобы сгенерировать РЕАЛЬНЫЕ графики. И, если есть проблема и ВОЗМОЖНОСТЬ поменять по гарантии, еще никому не отказывали.
В данном случае:
1) Сцепление находится не на гарантии
2) Графики ПРОГРЕТОГО сцепления говорят что проблема есть, но находится в пределах допуска завода изготовителя
Вопрос - на каком основании менять сцепление по гарантии??
avatar
Ketti
25 June 2016


Degwello
Да я собственно не особо и прошу менять, мне надо, чтобы машина ездила как раньше без пинков.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 June 2016


крольбан
не успокоишься? успокоить?
Degwello
25 June 2016

-6

Hidden post
Ketti
Она не будет ездить без пинков - это PowerShift. Для того чтобы это ездило нормально, надо каждые 30-40тыс км, а иногда и раньше (в зависимости от стиля вождения и территории езды), менять сцепление.
Audi постоянно мучалось с DSG и, когда Ford сделал данную КПП все подумали, что случится чудо, и все будет нормально! Ан нет! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Это нежизнеспособный агрегат!
avatar
maguta
25 June 2016mobile


Degwello
Нормальный агрегат если все в порядке работает отлично... и на счет сцепления вы ерунду говорите...
avatar
maguta
25 June 2016mobile

-1

Ketti
Попробуйте перед заездом к дилеру прогреть сцепу селектор в D и на ручник на минут 20 (здесь кто-то советовал ... мне помогло дергалась нормально ) только сразу сажать парней с компами т.е. настоять на диагностики на ходу ...
avatar
Viper_Rus
25 June 2016


Degwello
Чушь. 90к и сцепа идеально себя ведет. Еще ни разу не менял, только мыли при замене сальника.

Ессно должно быть три составляющие: сухой сальник, актуальная прошивка и недавняя калибровка.
avatar
rays2
25 June 2016


avatar
Viper_Rus:

Degwello
Чушь. 90к и сцепа идеально себя ведет. Еще ни разу не менял, только мыли при замене сальника.

Ессно должно быть три составляющие: сухой сальник, актуальная прошивка и недавняя калибровка.

прошивка = калибровка. Хотели сказать - адаптация ?
avatar
Viper_Rus
25 June 2016


rays2
Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень...
avatar
rays2
25 June 2016


avatar
Viper_Rus:

rays2
Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень...

Может и лень, а может и нет. Но совершенно однозначно, что они не хотят это делать бесплатно. По их мнению, и по мнению форда, 11 штук за замену масла и фильтров, это сущие копейки, и они не собираются надрываться.
avatar
maguta
25 June 2016mobile


7 из каторых расходники причем заменители не самые лучшие...
avatar
Fordenok
25 June 2016mobile


avatar
Fordenok:

Отдал машину на то (2л пш) заодно сказали прошивку надо менять по акции, в итоге машина не может пойти адаптацию (не двигается в итоге) по какой то причине, две машины такие сегодня, раньше говорят не твои такого.

Забрал, вечеру решили проблему с адаптацией, работает также все, пока изменений не заметил, еще покатаюсь.
Кто то знает через етис у дилеров какая прошивка идет последняя? Как по отзывам?
Кира
25 June 2016


avatar
rays2:

Но дилер машину возьмет и поставит на пару часиков в тень. Она остынет.

И такое может быть. Тут уж надо самому не лошить. К сожалению у нас так и только так. Хочешь, чтобы что-то сделали - предъяви неисправность. Лично я с текущими сальниками тысяч 12 катался, и все в принципе было нормально, пока машина после пробок по часу прыжками передвигаться не начала, по трассе при переключении на 6 стиралка появилась иопт! Сразу к од рванул (4-й год на исходе), но увидели они стык в масле и диагноста катать не пришлось...
Degwello
26 June 2016


avatar
Viper_Rus:

rays2
Ну да, адаптация. Лично по моему мнению ее нужно делать каждое ТО, но диллерам же лень...

Что значит лень? Придите в магазин и купите батон колбасы - вам хлеб и масло в подарок дадут? Естественно нет! А колбаса между прочим недешева сейчас...так почему при прохождении ТО Вы считаете, что Вам все и все должны? Прохождение ТО это поход в супермаркет - ВЫ, и только ВЫ выбираете что нужно делать с ВАШЕЙ машиной! Любой дилер это не компания ФОРД, это обычная комерческая организация, и Вам никто и ничего не должен!
Если Вы хотите адаптацию при каждом ТО - пожалуйста! Только Вы озвучьте свое желания - и Вам скажут сколько это стоит.
avatar
buser-of
26 June 2016


Ketti
Пишите притензию-требование по устранению недостатков. Отдавайте в Юр.отдел.Должны поставить число и номер входящего дока. После этого спокойно ждите 30 дней
ромычъ
26 June 2016


Всем доброго дня! Подскажите, есть рекомендация "по возможности меньше пользоваться лепестками для переключения", к чему приведёт частое использование ручного переключения? например по городу, когда "стиралка и дёргания" коробки уже мягко сказать за...мучили, в режиме "S" вручную переключать передачи, и чёрт с ним что получается какой-то полуавтомат, так хоть ехать нормально можно!
avatar
rays2
26 June 2016


цитата:
Что значит лень? Придите в магазин и купите батон колбасы - вам хлеб и масло в подарок дадут? Естественно нет! А колбаса между прочим недешева сейчас...так почему при прохождении ТО Вы считаете, что Вам все и все должны? Прохождение ТО это поход в супермаркет - ВЫ, и только ВЫ выбираете что нужно делать с ВАШЕЙ машиной! Любой дилер это не компания ФОРД, это обычная комерческая организация, и Вам никто и ничего не должен!
Если Вы хотите адаптацию при каждом ТО - пожалуйста! Только Вы озвучьте свое желания - и Вам скажут сколько это стоит.

А вы действительно считаете, что цена ТО для ФФ3 - справедливая, а не завышенная в 1.5-2 раза. Вы действительно считаете, что позиция дилеров и форда - доказывай нам долго, что ты не паровоз - справедливая?
Наглядный пример. форд "положил" на всех клиентов с их жалобами на рейку, на робот на ФФ3. Что сейчас у форда? У форда упали продажи ниже плинтуса. Клиенты стали "возвращать" машины через суд с хорошими неустойками. Вот и все. Вы к клиенту повернулись пятой точкой, он тоже развернулся и ушел к конкурентам.
avatar
Serj_brk
26 June 2016


rays2
А вы не путайте ОД и Форд, между ними почти ничего общего. А продажи сейчас у всех ниже плинтуса. И машины, расчитанные на 3 года. Поверьте, не только Форд такой. И немцы далеко уже не те. Не надо относится к машине как у нас привыкли. Это всего лишь вещь. Я вот 4 год езжу и радуюсь.
Скрытый текст
avatar
rays2
26 June 2016

-1

Serj_brk
Спасибо. Этот пост я видел десятки раз.
Скрытый текст
zverofform
26 June 2016


Всем привет! Расскажу вам историю странного поведения автомобиля! Автомобиль ФФ3 2.0 ПШ 2012 г.в. пробег 60.000, всё меня в авто устраивало кроме изредка проявляющих себя затупов во время резкого нажатия на педаль газа, почитав форум узнал что это можно решить прошивкой, нашёл мастера, прошили двигатель + добавили мне сдс, скандинавский свет и автозапирание. Машину стало не узнать, реально, не мог даже представить что форд сможет так ехать, подхват с низов, чёткое включение передач и самое главное пропали все затупы, вот вообще все и наш ПШ стал походить на вариатор, вдобавок почти исчезла вибрация двигателя. Радовался я не долго, спустя 2 недели сев в "холодную" машину и проехав 50 метров, форд просто клюнул носом с последующим значком двигателя на панели приборов и отказался ехать совсем, ревел но не ехал. Машину я заглушил, снова завёл и о чудо, едет, но ошибка горит, приехав в салон форд мне диагностировали ошибку P285E:00-EC (Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)), после чего прочитав рекомендации мастер стал делать различные адаптации сцепления, коробки и т.д., сбросил ошибки, сказал что машина некоторое время будет адаптироваться под мою езду и я уехал. Пока добирался до дома ощутил некоторую "задумчивость" коробки, видимо адаптация, подумал я. Дня через 4 стояла жуткая жара и это произошло вновь, вот только на этот раз форд ехал дальше, но по ощущениям от рывков потерял ряд передач, селектор коробки S не отображался на дисплее. Произведя шаманскую операцию заглушил-завёл, авто без проблем поехал к официалам, где мастер стерев снова ошибку сообщил, что возможно ушатана вилка или так помирает TCM, но ошибок по которым его могли бы заменить по гарантии к сожалению нет. Итог, машина пока на ходу, но езда не доставляет такого удовольствия, коробка явно тупит, что бы вы понимали, недавно решил быстро ускориться, нажав резко на газ ничего не происходило в течении секунд трёх, затем аж вдавило в сиденье, да и при спокойной езде кажется будто само переключение происходит натянуто. Теперь в раздумьях что делать, разбирать коробку или менять TCM, и то и другое исключительно за мой счёт и стоит не малых денег...

P.S. ошибка иногда себя проявляет но сама же и исчезает как авто постоит часа 2-3. Заметил ещё одно, она возникает только в положении селектора D и с выключенным климатом, хотя это может быть просто совпадением.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 June 2016


zverofform
был такой автомобиль. менял тсм. уже как год ездит без проблем. а вилки диагностируются на подклинивание и без разбора. самое простое, это подкинуть исправный тсм и покататься, я в том случае так сделал, чтоб отдиагностировать на 100% причину.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up