B becool: |
Alex570 ради интереса, забейте свой вин в етис, тут недавно писали что непройденная компания и по прошествии 4 лет осталась |
Забивал , до нового года была, теперь только ТСМ остался...
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
B becool: |
Alex570 ради интереса, забейте свой вин в етис, тут недавно писали что непройденная компания и по прошествии 4 лет осталась |
цитата: |
Добрый день, Михаил! Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford. Дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и занимается продажей и дальнейшим постпродажным обслуживанием автомобилей,а так же самостоятельно несут ответственность за произведенные работы.Поэтому данный вопрос рекомендуем Вам решать на уровне дилерского центра -- С уважением, Отдел по работе с клиентами ООО «Форд Соллерс Холдинг». |
furgon: |
firesanek Дык...он же писал выше Значит московские друзья-видели сеанс в он лайне,но сьехали на дилера...походу-одна шайка, лейка... |
А Арчи11: |
Здравствуйте, может кто сталкивался, фокус 3, стандартно коробка дергала как у всех не придавал этому значения, но теперь происходит следующее, минут 5 коробка работает штатно, потом начинает кидать обороты на 6-7 тысяч, и переключает с жестким ударом, и так первые 3 передачи, далее работает на повышенных оборотах но не дергает, при этом пропадает режим спорт и соответственно ручной режим и пропадает задняя передача, при разгоне вместо набора скорости может клевать и притормаживать, приходиться выключать зажигание ждать мнут 5, потом еще 5 минут машина работает штатно. Ездить вообще не вариант( При сильно минусовой температуре когда было больше -20 машина работала как надо, хз может как то связано это. пробег 110 000 |
А Арчи11: |
Валент по результату отпишись сюда пожалуйста, интересно в чем проблема, коробку полностью диагностировал ничего не выявили, бред какой то |
S sheigor: |
АНДРЕЙ1973 |
цитата: |
Здравствуйте, может кто сталкивался, фокус 3, стандартно коробка дергала как у всех не придавал этому значения, но теперь происходит следующее, минут 5 коробка работает штатно, потом начинает кидать обороты на 6-7 тысяч, и переключает с жестким ударом, и так первые 3 передачи, далее работает на повышенных оборотах но не дергает, при этом пропадает режим спорт и соответственно ручной режим и пропадает задняя передача, при разгоне вместо набора скорости может клевать и притормаживать, приходиться выключать зажигание ждать мнут 5, потом еще 5 минут машина работает штатно. Ездить вообще не вариант( При сильно минусовой температуре когда было больше -20 машина работала как надо, хз может как то связано это. пробег 110 000 |
цитата: |
при этом пропадает режим спорт и соответственно ручной режим и пропадает задняя передача |
HDPlatinum: |
Была такая же проблема. Дилер поменял местами моторчики в коробке и теперь все нормально. ттт. |
FFW: |
У меня уже неделю как по сугробам при старте и буксах иногда проскакивают удары/толчки какие-то, как будто диск сцепы соскакивает и резко зацепляется что ли . Подобное было на Astra J 1.4t MT, но там при педали в пол на сухом асфальте со старта происходило подобное. Это особенность работы робота ? Или пошли звоночки... |