Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
bombaster88
...и пинается, и рывки, и скрежет при переключении (когда "в натяг" едешь), и т.п. Но не сказать, что прям постоянно. Часто - да, но не постоянно.
2 литра, 2013 год.
Пробег 11500.
Пока читаю эту ветку, изучаю опыт коллег.
Понимаю, что к официалам ехать надо, когда уже им "крыть нечем будет".
vitasy87
30 September 2014
Вчера ехал себе спокойно,спускался с моста накатом без газа,где-то около 80км/ч и пропала тяга,обороты растут машина не едет,остановился на обочине,на зад не едет s не включается,заглушил тут же завёл и всё нормально стало.Вопрос такой,есть ли смысл записываться к официалом или они всё равно не найдут не фига,рывки присутствуют но не кретичные,привык уже и приспособился с помощью газа их до минимума сводить,течи нет,1500 км назад было первое то всё было сухо.
vitasy87:
|
Вопрос такой,есть ли смысл записываться к официалом или они всё равно не найдут не фига |
Всё они найдут, но будут старательно отмазываться. Я даже уверен, что в мозгах TCM/PCM есть сохраненный код ошибки. Заедь к путным диагностам, считай ошибки (не сбрасывая), и потом к официалам.
Feel The Difference
30 September 2014
den_seld
Slider007
Если очень хорошо течет, то можно увидеть на пыльнике. А так других вариантов без снятия нету.
vitasy87
30 September 2014mobile
dalth
В том то и проблема,что никаких ошибок не вылезло,чему я очень удивился,форум давно читаю и помню,если у кого что-то похожее случалось,то ошибка вылезала.
Может было у кого,что также тяга пропадала один раз и больше такого не появлялось или повторение не избежно??
Skazzzka
30 September 2014
vitasy87
Неизбежно, это симптом неисправности. Она никуда не денется, увы.
Друзья, хелп: тсм гарантийный узел? У меня весной 3 года машине, боюсь остаться через пару месяцев без авто, когда тсм ляжет - пытаюсь сейчас вытребовать, чтобы тсм заказали и поменяли по гарантии.
Feel The Difference
30 September 2014
vitasy87
На ранних этапах на стандартной прошивке один раз так приключилось, вкл выкл двигатель и всё заработало вновь как часы.
После этого тысяч 40 проехал и такого не повторялось. Бывало лишь пропадание тяги при разгоне очень злом, когда газ тормоз, газ тормоз. Автомобиль не понимал, что я тогда хотел исполнить даже в режиме спорт, обороты зашкаливали, а машина не ехала. Но тут уж сам виноват, режим суперагресивного вождения коробка недопонимает.
vitasy87
30 September 2014mobile
Кстати когда был на то в рольф октябрьская,в начале сентября,спросил насчёт продления гарантии до 4-х лет,внятного ответа так и не получил,типо вроде собираются но мы ещё не знаем ничего и т.д.
Интересно,машина август 13-го года,в етисе нету не пройденных компаний на местах,а у кого-то есть на машинах 13-го года,всё таки продлили гарантию всем или нет,если вообще продлили??
ccc-333
30 September 2014
Вчера отдал машину ОД Автопассаж на диагностику, по итогам - замена сцепы и сальника, со слов приемщика вся сцепа в масле. Но вот что примечательно, по ездовым характеристикам я особенных проблем то и не чувствовал, кроме вибраций при трогании без газа, в движении все было как обычно. Если бы не снял защиту двигателя и не увидел висящие капли масла, так бы наверное и ездил.
А начал волноваться только когда увидел низкий уровень масла в двигателе.
До конца гарантии 2 месяца осталось. Вовремя глянул.
70 тык проехал и если бы не сальник думаю до сотки сцепа легко проходит.
den_seld
30 September 2014
Feel The Difference
был у ОД с другой проблемой, попросил заодно глянуть, пока всё сухо) 24 тыщи с момента замены сцепления и сальников
den_seld
30 September 2014
vitasy87я на драйве сбор статистики замутил, люди отписываются потихоньку, но логики пока не вижу никакой, если честно
13го года еще не было машин, 12го тоже не все.. я думал сначала от года выпуска зависит..
Хотя вот сейчас пересмотрел комменты тех кто отписался, май 12 года есть, сентябрь 12го уже нет, 13год тоже нет, 11 есть. Может 2011 - 06.2012, как-то так?
Skazzzka
30 September 2014
den_seld
У нас в департаменте 50 на 50 машин 12го и 13го года. У 12го - проблемы с коробкой поголовно. У 13го только немного дергается после больших пробок.
den_seld
30 September 2014
Skazzzka
хз, у меня январь 13го, один раз сцепление поменял уже на 30к
всем привет. вчера был у ОД, мастер мне сказал что гарантия на коробку продлена до 4-х лет, кто о в курсе этого?
Capsikam
30 September 2014
может
а что с коробками у них? у меня ситуация непонятная... и сцепа буксует и коробас пинается когда ему вваливаешь... просто жестко втыкаются передачи аж с пинком(((
найк борзов
30 September 2014
Сегодня звонил МАЖОР по поводу продления гарантии!!! Она продлена только на СЦЕПЛЕНИЕ, САЛЬНИК, КОРОБКУ. На блок ТСМ отдельно гарантию не продлили!!! И еще народ расскажите кто ждет блок ТСМ у кого какие сроки выходят? У меня наряд открыли 19 августа, делали запрос, сказали 30 дней. Позвонили на прошлой неделе и сообщили что срок передвигается на неопределенный срок!!! Ориентировочно он поступит на склад в Германии 15 октября+путь до Москвы!!! Полный Пи! 2 месяца порлучается.
Capsikam
30 September 2014
найк борзов
и на сколько они продлили гарантию??? у Форда же было сцепа и сальник - 2 года, на коробку 3... сколько стало на что?
ekspert79
30 September 2014
ТСМ это же часть коробки
Чего мне ответили на сайте супротека:
цитата: |
Проблемы, в основном, с коробками, где двойное сцепление стоит на одном валу. Там, где, как на автомобилях Ford, сцепление разнесено по разным валам проблем, практически, нет. В теории можно совершенно спокойно заливать Супротек МКПП100, все поверхности трения будут обработаны и защищены, но мы перестраховываемся. Может так совпасть, что после заливки Супротека начнутся проблемы, не связанные с Супротеком. Но люди будут предъявлять претензии нам. |
Проблемы имеются ввиду те, которые не позволяют лить их жижу в фольксвагеновскую коробку DSG.
Лан, погодю пока с заливом.
найк борзов
30 September 2014
На сцепление, сальник, КПП-4года. На ТСМ отдельно, если он полетит как у меня сейчас отдельно, то ПРОЛЕТ!!!
найк борзов
на ТСМ 3 года?
откуда у всех цифра 2 года...в гарантийной книге нет такого отступления
Capsikam
с коробкой не знаю...я свою машину им гонял)))
на 15 тыс (на первом ТО) мне меняли сцепление, всё по класике, потек сальник...на 35 тыс. у меня была замена блока цилиндров...и вот сейчас на 36 тыс. у меня так коробка барабанит прямо в салоне, пинается и тупит, что даже мастер сразу всё понял без лишних разговоров, сказав что надо записываться, смотреть коробку...что я собственно и сделал. машина ураган конечно))) даже уже плохого не могу сказать ничего про неё)))
найк борзов
30 September 2014
На ТСМ стандартная гарантия как на все остальное 3 года или 100000 пробега
найк борзов
30 September 2014
На сцепление была раньше 2м года они добавили еще 2, причем прохождение ТО у ОД после истечения основной гарантии (3 года) не надо
найк борзов
а где ты прочел про два изначальных года на сцепление? в гарантии сказано - 3 года на всё, кроме деталей подверженных естественному износу
найк борзов
продленную гарантию до 4 лет, как то можно получить? например подъехав к дилеру, сделают они доп. соглашение какое то, или на каком основании она продлевается? кроме устного. может ты уточнял у них?
найк борзов
30 September 2014
Сцепление как раз является деталей подверженной естественному износу-100% Когда у меня коробас заглючил, на приемке сразу предупредили, если сцепление то готовьте бабульки т.к. на него гарантия 2 года, а 2 года у меня как раз истекли в июле.
найк борзов
30 September 2014
Как мне пояснил инженер по гарантии ФМК об этом объявил и теперь автоматически если у тебе приговаривают сцепление то меняют по гарантии в течении 4 лет со дня продажи
найк борзов
понятно что сцепление подвержено, но если это был реально естественный износ - то 2 года, а если это было протекание того же масла - то 3 года общей гарантии. это разные вещи.
найк борзов:
|
Сцепление как раз является деталей подверженной естественному износу-100% Когда у меня коробас заглючил, на приемке сразу предупредили, если сцепление то готовьте бабульки т.к. на него гарантия 2 года, а 2 года у меня как раз истекли в июле. |
На приемке че угодно скажут.
P.S. А я смотрю тут проблемы теже и еще в течении 4 лет ничего не решится
Гарнтию продлили даже.
Обычно гарантия означает заверение, что ничего не случится за этот срок. т.е. производитель гарантирует. У Ford же гарантия, это гарантия ремонта. т.е. сломается то полюбас.
2 people online