Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2015


greekov83
менять мастера 1000% , это не специалист...
PS мне вообще не понятно, зачем работающую коробку было отдавать ДИЛЕТАНТУ .
avatar
Romka1984
25 August 2015


АНДРЕЙ1973
А можно номерок спец инструмента на фото в личку?
sancheZ_avi
25 August 2015


Всем привет, ну вот и меня походу коснулся текущий сальник. Автомобиль 2.0 PS январь 14 г.в, все прошивки штат ничего не менялось PCM DV61-14C204-DJA, TCM BV6P-7J104-DD. При переключении с 1 на 2 есть рывки, и при трогании с небольшим газом тоже рывок есть, все остальное работает норм. И еще заметил такую вещь, при ускорении, когда передача уже включилась примерно на 4000, то стрелка тахометра примерно отходит на 3600-3700, а потом тока подобравшись к 4000 начинается разгон и идет след передача. С самого начала по сей день всегда ставил в положение N на светофорах и пробках.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2015


307-676 Reset Tool это приспособа для взвода сцепления.
а чемодан весь он вот http://www.2040-parts.com/ford-rotunda-2011-fie...220359/
avatar
greekov83
25 August 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Потому-что у нас нет нормальных сервисов, а ближайший в 1000км. Выбирать не приходится.
Думаете ТСМ умер, от вмешательства?
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


справился и без чемодана
avatar
greekov83
25 August 2015mobile


posted image
Вот такое колечко теперь торчит в сцеплении.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2015

2

greekov83
ПРИМЕЧАНИЕ: Не наклоняйте коробку передач до тех пор, пока муфты
сцепления не будут отпущены. Несоблюдение этих инструкций может
спровоцировать выпадение Z-образной шайбы, что вызовет шум или причинит
повреждения.
Отпустите муфты сцепления
Используйте рекомендованный инструмент: 307-677. Возможно использование
изображенного инструмента или аналогичного инструмента, имеющегося в продаже.
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


greekov83
такая же хрень и у меня произошла
avatar
mixir
25 August 2015

1

greekov83
посмотрите видео по разборке - сборке, там как раз показан взвод сцепления, возможно поможет.


Конечно без спец инструмента это секс с непредсказуемым концом.

имхо:
1. В естественном состоянии "колечко" не должно там находится.
2. Проверьте контакты ТСМ, есть ли какие то ошибки по модулю(подозреваю что должны быть)?
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


greekov83
на фото видно что нижний ряд лепестков не взведён,вот она и не появилась, надо тоже фиксировать. у тебя теперь будет зажимать нижний диск при установки, только прежде чем сжимать нижние лепестки надо острые язычки что по бокам торчат от тянуть до упора назад и удерживая затягивать гайку сжатия, у меня это самопальная конструкция, и оттягивать можно за один, я это делал накидным ключом на 19
avatar
АНДРЕЙ1973
25 August 2015


mixir
в этом видео нет процедуры взвода корзин сцепления. там обычная замена. новое сцепление поставляется взведенным.
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


я тоже сталкивался с потерей задней передачи, повторного снятия не избежать
Ayratt
25 August 2015mobile

-1

Долго ходит сцепление?
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


greekov83
должно быть так
posted image
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


а это, то за что надо тянуть
posted image
avatar
greekov83
25 August 2015mobile


Ayratt
У меня 60т.км отходило) думаю было бы больше, если сальник бы не потек!
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


у меня на 45 т. потёк )))
avatar
mixir
25 August 2015


АНДРЕЙ1973
пардон, действительно там говорят "release clutch" получается это обратная процедура взедению? провернуть 14 раз валы актуаторов против часовой и 14 раз обратно, для каждой вилки в порядке очередности...

На этом видео рассказывает про взвод сцепления ("clutch lock"), правда без примера:
http://www.youtube.com/watch?v=6iCRnAUftvI?t=3127
avatar
greekov83
25 August 2015mobile


VALERIY_K
У тебя из-за не взведенного второго сцепления пропала задняя?
Можешь фото инструмента скинуть, который сам сделал в личку.
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


вот я о том же, валы актуаторов освобождают лепестки и они становятся как им надо так это система самоподводки по мере стирания дисков
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


greekov83
не фото не кину, осталось в станице в гараже, попробую объяснить что за чудо получилось у меня ; подобрал шпильку по длине чтоб насквозь хватало провести, под нижнюю часть сцепы подложил жёсткую шину с отверстием под шпильку накручиваешь гайку, потом подбираешь что то типа шайбы по диаметру внутренних лепестков распиливаешь по полам чтобы по частям можно было её туда вставит так как целиком не войдёт, только шайба должна захватывать короткие язычки, потом на распиленную шайбу накладываешь целую шайбу меньшего диаметра для того что бы не разъезжалась пиленная и гайка, я накрутил барашек сквозной, потом оттягиваешь до упора острый язычёк что с боку, я тянул накидным ключём на 19 а помощник стягивает гайки до щелчков, с первого раза может не получиться сразу все защёлкнуть, но если 3 или 4 не попали их можно дожать двумя отвёртками ну как то так, у меня всё получилось колхоз да и ладно зато быстро и экономно.
avatar
VALERIY_K
25 August 2015


только шайбу наверное лучше совсем выдернуть, мало ли вдруг куда нибудь ни туда залезет, я свою выдернул зазоры не поменялись сверял с новым блоком сцепы.
sten_cry
25 August 2015


sancheZ_avi
Решилась проблема у меня Калибровской в сервисе.
Кира
26 August 2015


Хотел найти видео "таинственной" процедуры взвода сцепления (ради спортивного интересу), но пока не получилось...
Зато нашел видео о промывке сцепления - http://www.youtube.com/watch?v=ti8qP9pc4aw



В котором насчитал целых 3 баллона с жидкостью для промывки... думаю обезжиривателем.

Скрытый текст
FF3UA
26 August 2015


Друзья, помогайте советом. Сейчас за границей на машине, ТСМ глючит - пропадает задняя, перестает работать S режим, иногда не заводится, иногда на ходу пропадают передачи. Все симптомы сдохшего ТСМ на лицо Гарантия на авто закончилась, по вину кузова узнал, что на мою коробку есть расширенная гарантия, приехал к местному дилеру, максимум, что удалось из них выжать - перепрошили двигатель и ТСМ. Естественно не помогло. Есть возможность на месте заказать новый ТСМ модуль за $450, замена его у официалов выйдет мне еще в $300, вот сижу и репу чешу - может самому поменять? Насколько сложно? Одноклубник описал процесс снятия ТСМ, вроде ничего сложного, но мануал с картинками не помешал бы, может кто-то поделиться?

Как ТСМ прошить? Только в автомобиле, или можно прошить его отдельно, без установки на авто? - если обратиться к дилеру только с прошивкой, может выйдет дешевле? Я тут еще пару месяцев пробуду, может заказать els327 и самому прошить? Насколько сложно разобраться с процессом прошивки?

Есть в наличии ELM327 из Китая, я так понимаю он мне не поможет с прошивкой ТСМ? С его помощью просмотрел текущие ошибки:

P0606 - Powertrain ECM/PCM Processor
P0884 - Powertrain

Есть шанс, что с модулем все ОК и где-то контакт отходи?

Всем ответившим огромное спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2015


за границей, это где?
FF3UA
26 August 2015


Польша, Познань
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2015


и что, в польше нет никого кроме од, кто поменяет, зальет калибровку и сделает адаптацию ТСМ баксов за 50. не поверю.
FF3UA
26 August 2015


не поверите - не могу найти

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up