Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
mas271720
9 June 2015mobile
JRN
Кто сказал что в Нейтрале не льзя держать тормоз.? Нельзя в D, S, R
mas271720
В советах по эксплуатации, которые Вы привели выше сказано:
2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
А именно последнее предложение - дополнительно ручник. Дополнительно не к педали тормоза же.
На форумах и пишут, что нельзя долго держать педаль тормоза не зависимо от положения селектора. А другие им отвечают, что ничего не происходит с коробкой при "тормозе".
mas271720
9 June 2015mobile
Да кстати при одновременном нажатии тормоза и газа хорошего тоже ни чего не будет
mas271720
А по вашему мнению длительная работа в режиме D, с нажатой педалью тормоза это сколько ?
Вопрос ко всем
Инструкция к бензиновому фокусу и дизельному, одна и та же ?
Если вот как у тут пользователя RB, слетела, значит получается у Америкосов другие модули ТСМ ?
Ведь прошивка ставится на него.
JRN
Это не автомат, я до замены сцепления держал в D.
И сейчас держу, разве что длинный светофор я перевожу в P... длинный это более 1 минуты, благо в Москве почти на каждом светофоре есть таймер, показывающий сколько еще ждать.
С другой стороны, если вы резко затормозите и тут же нажмете на газ, у вас будет пинок, это означает что при тормозе диски размыкаются, иначе не было бы такого пинка.
mas271720
9 June 2015mobile
advert1sing
Я писал что держу 20-30 секунд и дерганья у меня прошли. А сколько можно меня не интересует. И заметьте я ни кого не заставляю делать также я пишу свою историю.
mas271720
9 June 2015mobile
advert1sing
А по поводу модуля я думаю что у америкосов другие
Нет однозначного ответа как правильно эксплуатировать нашу РКПП. С ручником разобрались - надо ставить на него при парковке. А вот с тормозом на светофорах вопрос остается.
JRN
9 June 2015
-1
advert1sing
А в режиме P держите ногу на тормозе (на длителном светофоре)?
JRN
Да держу)
Лучше пусть сзади видят что стопаки работают.
Запутался уже. А почему в нейтраль не переводить? Она и по селектору ближе и режим заднего хода не перебираешь.
JRN
В паркинге активна 1 и задняя передача, так же как и в нейтрали, но в нейтрали взведены в готовность оба вала но диски отжаты. Вследствие чего вы не поедете.
Что касается драйв, то там взведено 1 и 2 передача, прижат нечетный диск.
Насколько я помню задняя передача как и 2,4,6 передача находится на четном диске.
Вообще кто этот умный человек который советовал о нейтралке, не понимаю.
Хорошо тут описал все Ra1609, где он ходит ))
mas271720
9 June 2015mobile
advert1sing
Случайно этот умный человек, не я?
А можно ссылку, что Ra1609 описал?
Получается подъехал к светофору и стоишь на драйве и тормозе при времени не более 30 сек. Если таймер светофора показывает больше то смело переводишь в паркинг и держишь ногу на тормозе (если уклона нет вовсе то ногу с педали убираешь). Так?
mas271720,
advert1sing интересно обоих послушать. О нейтрале в том числе.
mas271720
9 June 2015mobile
JRN
Что тут можно еще послушать. advert1sin у же писал
"Это не автомат, я до замены сцепления держал в D.
И сейчас держу, разве что длинный светофор я перевожу в P... длинный это более 1 минуты"
advert1sing
9 June 2015
Выкладываю пост от Ra1609.
26 апреля
Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так.
JRN
Если я знаю, что поедем меньше чем через минуту,я держу в D.
Мне и приемщики говорили, что 1 минуту держать не вредно.
1 минута по факту длительной остановкой быть не может.
Нейтраль вообще практически не использую.
В пробке использую S, без всяких лепестков.
Если ползучая пробка с S перевожу в P.
Да не опечатался я.
мне не трудно)
WeellyTR
10 June 2015
-2
mas271720:
|
Кто сказал что в Нейтрале не льзя держать тормоз.? Нельзя в D, S, R |
Неа, диски в обоих случаях разомкнуты, переводить в N с ручником или вообще в P надо чтобы дать отдохнуть именно тормозам, коробке пофигу совершенно, диски смыкаются когда ты отпускаешь тормоз.
advert1sing
А итог каков от Ra1609 по поводу нашего вопроса?
И почему в спорте в пробках?
mas271720
10 June 2015mobile
Читайте мануал, нейтраль есть
mas271720
10 June 2015mobile
-2
При переключении из D в N включается 1 и N
advert1sing:
|
Ну RB, вообще не для европы же. Для вашего двигателя, есть другой ряд прошивок, он в шапке указан. |
У меня 2.0 вроде должна подходить. Спасибо за ответ.
advert1sing:
|
я знаю что происходит,при нажатии на кикдаун, но спасибо что рассказали идет большая нагрузка на КПП. Незнаете, что автомат/робот более нежен, чем механика ?
Понижение передач за счет чего происходит ? за счет фрикционов |
Нет, не знаю, что автомат более нежен. Знаю, что автомат более комфортен, знаю, что буксовать на АКП нельзя, но что более нежен - не знаю. Знаю, что ремонт некоторых автоматов дешевле ремонта некоторых механик...
Так то я думал, что шестерни в КПП "ползают" = переключают скорости... синхронизаторы синхронизируют, ну раз за счет ФРИКЦИОНОВ, то это же меняет дело))) Эх, век живи, век учись, и все равно дураком помрёшь)))
БурзикМне не с чем сравнивать, это моя первая машина в жизни (ездил до этого только на учебной нексии)
Я наслаждался первый год, потом пару месяцев потряхивало, перепрошивка у дилера помогла, опять радовался долго, потом снова чуть поплохело, уже сам перепрошился купив ELS и снова радуюсь, и даже хуже теперь не становится. Коробка и машинка в целом очень радует! Паркинги и нейтрали на светофорах не ставлю (если стоять меньше минуты), баловство это, и не помогает это при стиралке НИКАК. Как мастер у дилера мне сказал, что в 80% случаях помогает перепрошивка, так оно и есть, оставшиеся 20% уже успели убить сцепу из-за неадекватной работы прошивки.
А в ручном режиме есть "стиральная доска" ?
skyrat
Стиралка, если она есть, во всех режимах будет. Я как только не пытался от нее избавиться путем разных манипуляций, типа езды в спорте и переходов в нейтралки на светофорах и т.п. ереси, но помогла только перепрошивка.
WeellyTR
11 June 2015
-4
Бурзик:
|
Я может в 100ый раз свангую в этой теме, но это, мать его, робот! С его особенностями - такие же особенности на роботах других производителей, в том числе на роботах немецкой тройки. |
Да нету таких проблем с гребёнкой и держанием сцепления ни на DSG, ни на S-Tronic, логика переключений и работы со сцеплениями там намного проще и логичнее. На тест-драйве такого не узнаешь, потому что на PowerShift, во первых, первые 5 тысяч более-менее нормально всё работает, во вторых, на не полностью прогретой коробке всё нормально работает, и здесь все об этом знают, а тест-драйв проходит максимум 20-30 минут, так что коробка не успевает показать все свои возможности по выеданию нервов владельца.
Бурзик:
|
Купили робота с двумя сцеплениями, потом жалуются что раньше у них был АКПП и он был лучше и при этом еще и пердолят коробку как механику туда сюда из драйва в нейтраль и в паркинг при каждой остановке, и стояночным тормозом не пользуются. |
Ты всех под одну гребёнку не чеши, я в пробках держу D и на откатах пользуюсь ручником.
Кира:
|
Так то я думал, что шестерни в КПП "ползают" = переключают скорости... синхронизаторы синхронизируют, ну раз за счет ФРИКЦИОНОВ, то это же меняет дело))) |
В гидромеханическом автомате планетарный редуктор, ни шестерней в привычном понимании, ни синхронизаторов там нет, а вот фрикционы и тормозная лента как раз есть. В преселективных роботах, кстати, тоже нет синхронизаторов, они там не нужны.
KB
11 June 2015
1
P/N на светофоре играет такую же роль, как и папироска на автобусной остановке (только закуришь - сразу придет автобус) . Предпочитаю переключать.
цитата (Klogg4) |
В преселективных роботах, кстати, тоже нет синхронизаторов, они там не нужны. |
Хотите сказать, что синхронизация есть, а синхронизаторов нет?
Кстати, да, спасибо, что поправили. Действительно в классическом АКП фрикционы переключают... но у нас то их нет...
У нас грубо говоря обычная механика со сцеплением управляемая роботом. Неужели никто на механике не включал пониженную для резкого ускорения? Вот вам тот же самый кик даун, выполненный руками, часто сопровождающийся матюками )))