Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mas271720
9 June 2015mobile


JRN
Кто сказал что в Нейтрале не льзя держать тормоз.? Нельзя в D, S, R
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720
В советах по эксплуатации, которые Вы привели выше сказано:
2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
А именно последнее предложение - дополнительно ручник. Дополнительно не к педали тормоза же.
На форумах и пишут, что нельзя долго держать педаль тормоза не зависимо от положения селектора. А другие им отвечают, что ничего не происходит с коробкой при "тормозе".
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


Да кстати при одновременном нажатии тормоза и газа хорошего тоже ни чего не будет
advert1sing
9 June 2015


mas271720
А по вашему мнению длительная работа в режиме D, с нажатой педалью тормоза это сколько ?

Вопрос ко всем

Инструкция к бензиновому фокусу и дизельному, одна и та же ?

Если вот как у тут пользователя RB, слетела, значит получается у Америкосов другие модули ТСМ ?
Ведь прошивка ставится на него.
advert1sing
9 June 2015


JRN
Это не автомат, я до замены сцепления держал в D.
И сейчас держу, разве что длинный светофор я перевожу в P... длинный это более 1 минуты, благо в Москве почти на каждом светофоре есть таймер, показывающий сколько еще ждать.

С другой стороны, если вы резко затормозите и тут же нажмете на газ, у вас будет пинок, это означает что при тормозе диски размыкаются, иначе не было бы такого пинка.
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


advert1sing
Я писал что держу 20-30 секунд и дерганья у меня прошли. А сколько можно меня не интересует. И заметьте я ни кого не заставляю делать также я пишу свою историю.
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


advert1sing
А по поводу модуля я думаю что у америкосов другие
avatar
JRN
9 June 2015

-1

Нет однозначного ответа как правильно эксплуатировать нашу РКПП. С ручником разобрались - надо ставить на него при парковке. А вот с тормозом на светофорах вопрос остается.
avatar
JRN
9 June 2015

-1

advert1sing
А в режиме P держите ногу на тормозе (на длителном светофоре)?
advert1sing
9 June 2015


JRN
Да держу)
Лучше пусть сзади видят что стопаки работают.
avatar
JRN
9 June 2015


Запутался уже. А почему в нейтраль не переводить? Она и по селектору ближе и режим заднего хода не перебираешь.
advert1sing
9 June 2015

1

JRN
В паркинге активна 1 и задняя передача, так же как и в нейтрали, но в нейтрали взведены в готовность оба вала но диски отжаты. Вследствие чего вы не поедете.
Что касается драйв, то там взведено 1 и 2 передача, прижат нечетный диск.
Насколько я помню задняя передача как и 2,4,6 передача находится на четном диске.

Вообще кто этот умный человек который советовал о нейтралке, не понимаю.

Хорошо тут описал все Ra1609, где он ходит ))
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


advert1sing
Случайно этот умный человек, не я?
avatar
JRN
9 June 2015

1

А можно ссылку, что Ra1609 описал?
Получается подъехал к светофору и стоишь на драйве и тормозе при времени не более 30 сек. Если таймер светофора показывает больше то смело переводишь в паркинг и держишь ногу на тормозе (если уклона нет вовсе то ногу с педали убираешь). Так?
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720, advert1sing интересно обоих послушать. О нейтрале в том числе.
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


JRN
Что тут можно еще послушать. advert1sin у же писал
"Это не автомат, я до замены сцепления держал в D.
И сейчас держу, разве что длинный светофор я перевожу в P... длинный это более 1 минуты"
advert1sing
9 June 2015


Выкладываю пост от Ra1609.

26 апреля

Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так.
advert1sing
9 June 2015

1

JRN
Если я знаю, что поедем меньше чем через минуту,я держу в D.
Мне и приемщики говорили, что 1 минуту держать не вредно.

1 минута по факту длительной остановкой быть не может.
Нейтраль вообще практически не использую.
В пробке использую S, без всяких лепестков.
Если ползучая пробка с S перевожу в P.
Да не опечатался я.
мне не трудно)
avatar
WeellyTR
10 June 2015

-2

avatar
mas271720:

Кто сказал что в Нейтрале не льзя держать тормоз.? Нельзя в D, S, R

Неа, диски в обоих случаях разомкнуты, переводить в N с ручником или вообще в P надо чтобы дать отдохнуть именно тормозам, коробке пофигу совершенно, диски смыкаются когда ты отпускаешь тормоз.
avatar
JRN
10 June 2015


advert1sing
А итог каков от Ra1609 по поводу нашего вопроса?
И почему в спорте в пробках?
avatar
mas271720
10 June 2015mobile


Читайте мануал, нейтраль есть
posted image
avatar
mas271720
10 June 2015mobile

-2

При переключении из D в N включается 1 и N
arturbmw320
10 June 2015


A
advert1sing:

Ну RB, вообще не для европы же.
Для вашего двигателя, есть другой ряд прошивок, он в шапке указан.

У меня 2.0 вроде должна подходить. Спасибо за ответ.
Кира
11 June 2015


A
advert1sing:

я знаю что происходит,при нажатии на кикдаун, но спасибо что рассказали
идет большая нагрузка на КПП. Незнаете, что автомат/робот более нежен, чем механика ?

Понижение передач за счет чего происходит ? за счет фрикционов

Нет, не знаю, что автомат более нежен. Знаю, что автомат более комфортен, знаю, что буксовать на АКП нельзя, но что более нежен - не знаю. Знаю, что ремонт некоторых автоматов дешевле ремонта некоторых механик...

Так то я думал, что шестерни в КПП "ползают" = переключают скорости... синхронизаторы синхронизируют, ну раз за счет ФРИКЦИОНОВ, то это же меняет дело))) Эх, век живи, век учись, и все равно дураком помрёшь)))
avatar
dddenozawr
11 June 2015


Бурзик
Мне не с чем сравнивать, это моя первая машина в жизни (ездил до этого только на учебной нексии)
Я наслаждался первый год, потом пару месяцев потряхивало, перепрошивка у дилера помогла, опять радовался долго, потом снова чуть поплохело, уже сам перепрошился купив ELS и снова радуюсь, и даже хуже теперь не становится. Коробка и машинка в целом очень радует! Паркинги и нейтрали на светофорах не ставлю (если стоять меньше минуты), баловство это, и не помогает это при стиралке НИКАК. Как мастер у дилера мне сказал, что в 80% случаях помогает перепрошивка, так оно и есть, оставшиеся 20% уже успели убить сцепу из-за неадекватной работы прошивки.
avatar
skyrat
11 June 2015


А в ручном режиме есть "стиральная доска" ?
avatar
dddenozawr
11 June 2015


skyrat
Стиралка, если она есть, во всех режимах будет. Я как только не пытался от нее избавиться путем разных манипуляций, типа езды в спорте и переходов в нейтралки на светофорах и т.п. ереси, но помогла только перепрошивка.
avatar
WeellyTR
11 June 2015

-4

avatar
Бурзик:

Я может в 100ый раз свангую в этой теме, но это, мать его, робот! С его особенностями - такие же особенности на роботах других производителей, в том числе на роботах немецкой тройки.

Да нету таких проблем с гребёнкой и держанием сцепления ни на DSG, ни на S-Tronic, логика переключений и работы со сцеплениями там намного проще и логичнее. На тест-драйве такого не узнаешь, потому что на PowerShift, во первых, первые 5 тысяч более-менее нормально всё работает, во вторых, на не полностью прогретой коробке всё нормально работает, и здесь все об этом знают, а тест-драйв проходит максимум 20-30 минут, так что коробка не успевает показать все свои возможности по выеданию нервов владельца.

avatar
Бурзик:

Купили робота с двумя сцеплениями, потом жалуются что раньше у них был АКПП и он был лучше и при этом еще и пердолят коробку как механику туда сюда из драйва в нейтраль и в паркинг при каждой остановке, и стояночным тормозом не пользуются.

Ты всех под одну гребёнку не чеши, я в пробках держу D и на откатах пользуюсь ручником.

К
Кира:

Так то я думал, что шестерни в КПП "ползают" = переключают скорости... синхронизаторы синхронизируют, ну раз за счет ФРИКЦИОНОВ, то это же меняет дело)))

В гидромеханическом автомате планетарный редуктор, ни шестерней в привычном понимании, ни синхронизаторов там нет, а вот фрикционы и тормозная лента как раз есть. В преселективных роботах, кстати, тоже нет синхронизаторов, они там не нужны.
avatar
KB 
11 June 2015

1

P/N на светофоре играет такую же роль, как и папироска на автобусной остановке (только закуришь - сразу придет автобус) . Предпочитаю переключать.
Кира
11 June 2015


цитата (Klogg4)
В преселективных роботах, кстати, тоже нет синхронизаторов, они там не нужны.

Хотите сказать, что синхронизация есть, а синхронизаторов нет?
posted image

Кстати, да, спасибо, что поправили. Действительно в классическом АКП фрикционы переключают... но у нас то их нет...
У нас грубо говоря обычная механика со сцеплением управляемая роботом. Неужели никто на механике не включал пониженную для резкого ускорения? Вот вам тот же самый кик даун, выполненный руками, часто сопровождающийся матюками )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up