512
Ну вообще да про броды согласен, на мой взгляд это сугубо городской автомобиль + область(дача).
P.S. Для тех кто ждет сцепления, Центральный Склад до 12 мая не работает.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
D DSLX: |
Так покупать ФФ3 с ПШ или нет. Вроде и ничо так И страшно??? |
S serpantin666: |
Вам не покупать. иначе добавится очередной истеричный владелец в этой теме |
цитата: |
то дождитесь рестайлинга - там PowerShift уберут. |
цитата: |
Никто не уберет PS, в рестайлинге он будет. |
A advert1sing: |
Никто не уберет PS, в рестайлинге он будет. |
цитата (Klogg4) |
Хм, где то тут читал, что на 6F35 поменяют на русских фокусах. Ну если нет, тогда тем более лучше не брать форд. Не столько потому, что коробка полный отстой, сколько потому, что за ту же цену в целом есть машины намного лучше, чем фокус. |
skyrat: |
Klogg4 Открой форум сидов куча проблем по той же коробке которая дергается. На рестайловый Фокус 1.5Т ставят автомат, с 2.0GDI идет PS. По динамике до 100 они почти одинаковы. |
skyrat: |
Открой форум сидов куча проблем по той же коробке которая дергается. |
D DSLX: |
И еслиб корзина со сцеплением в сборе и выжимным стоила 15тыр+работа 5тыр то я думаю никто бы и не задумывался брать или нет. Ну и тыщ на 70км хватало бы после замены. |
skyrat: |
На рестайловый Фокус 1.5Т ставят автомат, с 2.0GDI идет PS. По динамике до 100 они почти одинаковы. |
Y YYYYY: |
DSLX Фокус с пауэршифтом ездит и управляется на уровне дорогих марок типа Ауди... Никакие корейцы и французы с ним рядом не стоят... Но брать его нужно для себя, для удовольствия, не для девушки (хотя случается, что девушки тоже ездить умеют), не для дачи, не для тёщи и т.д., брать чтобы получать удовольствие от вождения. Если нужно каждый день стоять в пробке, можно брать что угодно подешевле. С PS брать только 2 литра, тренд спорт или титаниум, у них другие тормоза, резина, настройки... много мелочей, про которые форд не упоминает. 1.6 с PS брать не стоит, тем более если там 105 сил. Короче автомобиль 1.6 PS и. 2.0 PS - это две разные машины...но решать вам ) |
Y YYYYY: |
С PS брать только 2 литра, тренд спорт или титаниум, у них другие тормоза, резина, настройки... много мелочей, про которые форд не упоминает. 1.6 с PS брать не стоит, тем более если там 105 сил. |
Y YYYYY: |
Фокус с пауэршифтом ездит и управляется на уровне дорогих марок типа Ауди... |
цитата (Klogg4) |
Стоит, потому что 1.6 с PS в паре работают намного более слаженно и гладко, чем 2.0, спасает более высокая главная передача, из-за которого на 1.6 передачи в целом ощутимо короче. На 2.0 они слишком длинные друг относительно друга, на такой коробке это боком идёт, толчки сильнее ощущаются. Чтоб ты более подобной хрени не нёс, запишись на тестдрайв Ауди, А3 седана будет достаточно. Сразу поймёшь, где машина, а где балалайка |
skyrat: |
С 2л согласен, самый смак. Едет отлично и расход маленький. |
цитата (Klogg4) |
Стоит, потому что 1.6 с PS в паре работают намного более слаженно и гладко, чем 2.0, спасает более высокая главная передача, из-за которого на 1.6 передачи в целом ощутимо короче. На 2.0 они слишком длинные друг относительно друга, на такой коробке это боком идёт, толчки сильнее ощущаются. Чтоб ты более подобной хрени не нёс, запишись на тестдрайв Ауди, А3 седана будет достаточно. Сразу поймёшь, где машина, а где балалайка |
D DSLX: |
Прямой впрыск топлива у 2.0? |
D DSLX: |
Прямой впрыск топлива у 2.0? |
цитата: |
для удовольствия Subaru Turbo на механике, хотя двигатель не очень выносливый, M6 и мечтаю о GTR. Но форд не плох, добавить надёжности коробке иииии, за эти деньги хорошая машин. |
D DSLX: |
Но вот акпп портит всё |
Y YYYYY: |
Впрыск непосредственный, форсунка в цилиндр, стоит насос высокого давления, движок GDI, по сравнению с девушкой второго рестайла ездит на более низких оборотах, расход на литр меньше, сравнивал вживую. |