Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Iluha2069
3 April 2015


я имел в виду не S и не (+ -) держу на тормозе, если долго то в N
advert1sing
3 April 2015


ILuxa-DobriFey
Тут надо составлять сборник по эксплуатации))
Iluha2069
3 April 2015


advert1sing
ДА! если бы внятную инструкцию по езде на этой коробке или как у ленд-ровера при покупке дифендера, обучение бесплатное офф-роуду ! то проблем было бы меньше!
advert1sing
3 April 2015


карл-палыч
Я звонил тут от делать нечего, 4 дилерам, спросил как пользоваться пш в пробке по городу вообщем, все 4 оказались оригинальны, и находчивы.
Они сами не знают толком.
Iluha2069
3 April 2015


advert1sing
о чем и реч) к стати, для любителей после пробки, педальку в пол... не забывайте про спорт режим!
avatar
syndicate
3 April 2015


Может кому интересно.
Машина не заводилась. БК писал ошибку: "Парк пилот неисправен. Нужен сервис." Хотя у меня его нет.
Могла завестись раза с сотого и ехала нормально. Все длилось около недели. Сегодня не смог никак завести. Вызвал эвакуатор и отогнал к дилеру.
Сейчас звонили из сервиса. Сдох блок ТСМ. Поменяют по гарантии.

Меня интересует если не гарантия, то сколько стоит сам блок и его замена?
avatar
kiks79
3 April 2015


Все что нужно знать потребителю, написано в руководстве по эксплуатации.
Iluha2069
3 April 2015


kiks79
что то там не написано, что на тормозе ползти не стоит! или что на проселке, лучше ручной режим или спорт, что бы коробка не шастала в верх вниз по передачам, или более того, что тормоз лучше (при не полной остановке) отпускать плавно!
triv
3 April 2015


avatar
syndicate:

Может кому интересно.
Машина не заводилась.  БК писал ошибку: "Парк пилот неисправен. Нужен сервис." Хотя у меня его нет.
Могла завестись раза с сотого и ехала нормально. Все длилось около недели. Сегодня не смог никак завести. Вызвал эвакуатор и отогнал к дилеру.
Сейчас звонили из сервиса. Сдох блок ТСМ. Поменяют по гарантии.

Меня интересует если не гарантия, то сколько стоит сам блок и его замена?

Недавно менял.Блок б\у с заменой 30т.р.Про новый лучше не спрашивать!
advert1sing
3 April 2015


triv
Ну новый блок не означает, исправный блок)) просто он новый, и мне кажется тут психология играет роль, новый значит нормальный.
Ведь все мы знаем, как люди покупают машины (новые) и соответсвенно через 2-3 тыс, могут быть поломки(ошибки).
С разборов эти блоки приходят по разным причинам.
avatar
djava90
3 April 2015


Добрый вечер друзья,
сегодня ехал и приборка 3 раза зажглась как гирлянда и быстро погасла, успел мельком заметить "... в гору"
Это что?
triv
3 April 2015


avatar
djava90:

успел мельком заметить "... в гору"

"Режим трогания в гору недоступен".Начало конца блока ТСМ.
sheigor
3 April 2015mobile

1

Сергей Неизвестный
ну у меня сцепа и вилки отходили 105000, но умерли мгновенно, однажды. попав в большую пробку еще и в горку)
А почему в пробке S не использовать? Коробка же по идеи тогда не будет зря скакать по передачам, только 1 или 1-2-1?
Iluha2069
3 April 2015


sheigor
личное наблюдения, в D все плавненько, 1-2 2-1 1я правда подтыкается с еле заметным толчком, что естественно! в S обороты тянет, что в верх что вниз! S для других целей надо приучиться в D ездить плавно по пробкам! и это ИМХО рекомендация, а так, каждому свое!
avatar
djava90
3 April 2015


triv
обрадовал...а как его полная кончины выглядит? Не хочется встать на кольце или зсд.
Правильно ли понимаю,что пока не имеет смысла к дилеру ехать,только когда помрет?
advert1sing
3 April 2015


А если ездить тупо в S(ведь он вроде держит дольше на низкой передаче).. то растет расход ?
S1 S2 .. тоже самое ?
advert1sing
3 April 2015

4

Вот что нашел.
Тем кто заморочится сменить сцепление своими руками.
Подробная инструкция как снимать и разбирать коробку.
Вроде бы не было тут такого.

http://akpp-ford-spb.ru/?page_id=111
triv
3 April 2015


avatar
djava90:

обрадовал...а как его полная кончины выглядит?

Не едет,не заводится.Если машина гарантийная,то надо ехать к дилеру.
avatar
bombaster88
3 April 2015

2

A
advert1sing:

Вот что нашел.
Тем кто заморочится сменить сцепление своими руками.
Подробная инструкция как снимать и разбирать коробку.
Вроде бы не было тут такого.

http://akpp-ford-spb.ru/?page_id=111


заменить своими руками?) там только и написано,что "используйте специальный инструмент" я столько сцеплений поменял на разных машинах(ну я конечно понимаю,что сцепа на механике это немного другое), но прочитав этот мануал я вообще ничего не понял, кроме как снимите акпп, установите акпп)))
avatar
ovsianoi486
4 April 2015


Ozz_1
Мне это реально помогло. Тоже пытались сказать что нужно ждать и т д. но после требования буквально 2 недели и поменяли. Есть все документы подтверждающие мои слова.
avatar
mixir
4 April 2015


A
advert1sing:

Вот что нашел.
Тем кто заморочится сменить сцепление своими руками.
Подробная инструкция как снимать и разбирать коробку.
Вроде бы не было тут такого.

http://akpp-ford-spb.ru/?page_id=111


В соседней теме есть видео давно, своими руками не получится тк спец инструмент нужен, а его цена выше данных работ у дилера
avatar
MRteam_Factis
4 April 2015


Ребят, ездил к ОД, была иногда стиральная доска при трогании. Так вот, обновилась прошивка коробки, была DD, механик/электрик сказал, что поставилась DE. Сделали адаптацию. В итоге, дрожь теперь почти при каждом трогании и более сильная, коробка стала вафлей полной, переключения происходят медленно что я чувствую каждое включение передач, на DD было всё махом, мне нравилось. Жалею, что поехал к ОД, лучше б не трогал ничего(( Но вот ситуация, зашел я на форд Етис и посмотрел, написано что была калибровка с завода BV6P-7Z369-DD , а стала BV6P-7J104-DD. То есть механик меня обманул и поставилась не DE , а какая то модифицирвоанная DD ? Или что произошло я понять не могу, но переключения происходят как будто ему лень это делать, ваще не так все работает.
avatar
skyrat
4 April 2015


MRteam_Factis
Это одно и тоже. Первое идентификатор железки второе прошивка. В етисе инфа появляется, если подключиться к инетеу во время прошивки, а прошить можно и без инета.

Посмотри последнюю строчку с датой она обновилась?
Еще на данный момент я не слышал что бы ids официально предлагал обновление на de.
Den_48
5 April 2015


sheigor
Можно отремонтировать, если руки из нужного места, главное правильно вскрыть.
У меня тоже 120 тыс и год 12, были подозрения на тсм но не он вроде. Езжу пока не встанет авто
triv
5 April 2015

12

Как и обещал,на досуге разобрал неисправный блок ТСМ.Разбирается легко,нужны тиски и несколько плоских отвёрток.Стык немного погрел феном,но можно было это не делать.Отвёртки глубоко не совать,стык не плоский,а сделан замком папа-мама и промазан герметиком.
posted image
В одной половинке блока моторы и какая-то катушка,типа теплового резистора.Разъёмы такого типа
posted image
идут на катушку,один отвалился от провода,соединение без пайки.
posted image
.На моторы немного посолидней:
posted image
avatar
Человек05
5 April 2015mobile


triv Удалось отремонтировать?
triv
5 April 2015

12

На другой половинке блока ТСМ печатные платы и наружный разъём.
posted image
.Печатные платы соединены между собой и с наружным разъёмом без пайки,раздвоенный контакт(как игольное ушко) входит в отверстие на другой плате,контакт за счёт пружинных свойств "игольного ушка"
posted image
Всего порядка 300! таких разъёмов.Сдвоенная плата вместе с наружным разъёмом привинчена к корпусу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В общем,конечно,гавно-конструкция,в космос явно не полетит,надёжности-ноль.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2015


D
Den_48:

sheigor
Можно отремонтировать, если руки из нужного места, главное правильно вскрыть.
У меня тоже 120 тыс и год 12, были подозрения на тсм но не он вроде. Езжу пока не встанет авто

конечно, главное правильно вскрыть сколько ТСМ-ов подняли?
triv
5 April 2015


avatar
Человек05:

triv Удалось отремонтировать?

Пока нет.Изучаю.Дело в том,что даже пропаяв в какой нибудь фирме по ремонту электроники всю эту порнографию,нужно оборудование для проверки блока.Ехать в сервис и проверять блок на машине тоже стоит денег.
avatar
mixir
5 April 2015


triv
а на столе ELSкой никак не проверишь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up