Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ovsianoi486
17 March 2015


Slider007
Как раньше делали наши деды сгоняют на дачу вымоют с ног до головы и поставят до след раза Сорри за флуд
avatar
sly063
17 March 2015


Подскажите пожалуста. В шапке
Прошивки:
BV6P-7J104-EA последняя на ТСМ 1,6 до 02 июля 2013
BV6P-7J104-EB последняя на ТСМ 1,6 после 02 июля 2013
BV6P-7J104-DD последняя на ТСМ 2,0 на 02 июля 2013
Здесь дата выхода прошивки, или дата выпуска автомобиля.
У меня стояла BV6P-7J104-CF ,стал заливать BV6P-7J104-EB. мучился сутки в оконцовке
ели залил старую, думал уже вызывать эвакуатор ,и сервис.

Фокус3 2012 г,1.6 125 пш
avatar
АНДРЕЙ1973
17 March 2015


sly063
смотря кто и чем делал, 10 минут времени, на любую машину, любую прошивку ТСМ.
avatar
sly063
17 March 2015

-1

АНДРЕЙ1973
делал els27,до этого прошивал мотор без проблем
avatar
sepatuz1984
17 March 2015

-1

я залил FV6P-7J104-EA. за 7 минут без проблем
avatar
Romyl
18 March 2015


парни подскажите как быть,основная гарантия 3 года кончается в мае и то-3 подходит к маю.Вопрос не снимут ли мне гарантию на нашу сцепу(так как продлили еще на год)если я не поеду на то-3.как быть
-doctor-
18 March 2015mobile


avatar
Romyl:

парни подскажите как быть,основная гарантия 3 года кончается в мае и то-3 подходит к маю.Вопрос не снимут ли мне гарантию на нашу сцепу(так как продлили еще на год)если я не поеду на то-3.как быть

Делал то3 у своих, не у дилера. После этого меняли сцену по гарантии, никаких вопросов, даже сервисную книжку не просили.
avatar
Lionchik
18 March 2015

-2

C
CHINA:

я хочу купить машину 2 литровый титаниум 2012 года пробег 16700км,все нормально у него, но только при переключении робота в акпп какое то трение ,что это может быть

Однозначно не покупай, АКПП тебя замучает. Точка.
avatar
buser-of
18 March 2015


Всем владельцам 1,6 PS. Вопрос такой, никто не замечал у себя следующее... При начале движения, когда коробка не прогрета, она не дёргает, затем, после 20 минут стояния в пробке начинает выделывается...Так вот! Начал я в этот момент на ручное управление переходить и заметил одну странность... При динамичном разгоне на первой передаче в районе 2.2-2.5 оборотов, дергать машина начинает. И очень похоже это дерганье на дерготню в пробке в момент перекл с 1на 2 передачи, 2-3 в D режиме. Ведь если бы дело в сцеплении было, думаю что такого эффекта не было бы! Или я ошибаюсь? Грешу на воздух и бензонасос...
avatar
Алексей_Александрович
18 March 2015


buserovmir, толчок при интенсивном разгоне на первой (в "середине" первой), это рывок в конце полного смыкания сцепления.
Это тоже самое, что и на "механике" плавно отпускать сцепление, а в конце бросить.
В обычном режиме, рывок происходит потому, что момент полного смыкания сцепления совпадает с переключением с 1-й на 2-ю.
Это (позднее смыкание сцепления на 1-й), проблема калибровки BV6P-7J104-EB. Если зимой, плавный разгон и это не заметно, то весной- летом, когда набор скорости интенсивнее, это сильно заметно и напрягает.
В калибровке FV6P-7J104-EA это исправлено. По крайней мере, с моим бегущим сальником, этого эффекта нет. Работа мехатроника плавная.
avatar
buser-of
18 March 2015


Алексей_Александрович
То есть нет дерготни вообще, на этой прошивке? Есть ли у неё какие нибудь минусы?
avatar
Алексей_Александрович
18 March 2015


buserovmir, у меня ее по определению не может не быть. Но на этой калибровке она редкое явление. Но пока не было +20)
Я сильно надеюсь, что к этому времени, Форд начнет поставлять сцепление. Так что я жду!
avatar
sepatuz1984
18 March 2015

1

на FV6P я отлично проездил 2000 км. а теперь после интенсивной езды начинаются тежи толчки.
avatar
buser-of
19 March 2015

-1

sepatuz1984
После замены на BV6...EB прошлым летом, вообще нарадываться не мог на нее.! 2 тыс.км-и та же хрень! Сдаётся мне,что новые прошивки заметно снизят ресурс самой сцепы и коробки...! С чем то она "мерится", раз дерготни меньше с ней!
avatar
salam
19 March 2015


цитата:
В калибровке FV6P-7J104-EA это исправлено. По крайней мере, с моим бегущим сальником, этого эффекта нет. Работа мехатроника плавная.

Не переживайте
У вас просто после перепрошивки недостаточно набралось логов для не коректной работы ТСМ.
Через пару месяцев или раньше коробка на адаптируется под ваш стиль и всё вернётся обратно.

P.S.
Как же я радовался после замены тсм, два месяца ездил как на новой машине.
Потом всё вернулось.
В прошлые выходные было нужно скинуть аккумулятор на сутки.
И о чудо уже четыре дня я опять как на новой машине.
не единого разрыва©
avatar
Алексей_Александрович
19 March 2015


salam 6 ткм, 4 месяца эксплуатации каждый день по пробкам, мало?
Это только городской пробег, за город я езжу на внедорожнике.

Вот на ... ЕВ адаптацию каждую 1000-1200 км сбрасывал.
avatar
sly063
19 March 2015


Вообще не чего не понимаю, думал на новых пршивках эти проблемы уходят .а дело скорей не в самой пршивки .на днях пытался залить
вот BV6...EB, не хрена не получилось , но не об ней я хочу сказать. Залил я опять старую BV6...СF .и как нестранно но пробежал уже 350км,а дерготни пока ещё нет.
avatar
mixir
19 March 2015

2

sly063
Такой эффект можно было получить просто сбросив клемму аккамулятора. Это не надолго. CF плоха во всех режимах. Лучше FV6...EA лить, самая кайфовая, только послее ее заливки стал получать удовольствие от езды. Мне кажется она меньше всего "адаптируется" из всех остальных пошивок.
avatar
djava90
19 March 2015


Друзья,
ФФ3 2.0 PS.
Недавно ездил к дилеру Рольф Витебский по поводу дерготни коробки. Состоялся разговор с мастером. Говорю так и так, дергается, на что мастер начинает старую песню о главном (что для PS это нормально), но потом спрашивает дергалась ли при поездке сюда. Разумеется я отвечаю что нет,т.к. было холодно (минус 2). Мне предложили приехать летом и продиагностировать коробку в течении часа с диагностом катаясь по пробкам.
Вопрос в чем: как они диагноситруют коробку, можно ли провести аналогичную диагностику с помощью ЕЛМ327? На сколько я знаю они измеряют разницу частот вращения дисков сцепления и сравнивают с неким нормотивным значением.
Есть у кого то такой опыт?
Просто в случае положительного результата диагностики меняют сцепление на новую, а в случае отрицательного я плачу 2рубля за час работы диагноста
avatar
sly063
19 March 2015


djava90

Вопрос в чем: как они диагноситруют коробку, можно ли провести аналогичную диагностику с помощью ЕЛМ327? На сколько я знаю они измеряют разницу частот вращения дисков сцепления и сравнивают с неким нормотивным значением.

аналогичную диагностику с помощью ЕЛМ327 провести нельзя
dmbor
19 March 2015


цитата:
в течении часа с диагностом катаясь по пробкам.

хе, у меня например в пробках все хорошо (на последней прошивке). Траблы начинаются на выхах, когда после длительной беспробочной быстрой (по городским меркам) езды останавливаюсь на светофоре и потом с него трогаюсь
avatar
mixir
19 March 2015


avatar
sly063:

djava90

Вопрос в чем: как они диагноситруют коробку, можно ли провести аналогичную диагностику с помощью ЕЛМ327? На сколько я знаю они измеряют разницу частот вращения дисков сцепления и сравнивают с неким нормотивным значением.

аналогичную диагностику с помощью ЕЛМ327 провести нельзя

Forscan'ом вроде можно, разработчик во всяком случае так сказал
avatar
buser-of
19 March 2015


Народ, подскажите. После обновления прошивки обязательно адаптацию делать? Кто как поступал?
triv
21 March 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

да, удерживание тормозами. работает насос в модуле абс. а вот потеря связи с ТСМ обездвижит машину напрочь.

Так,уже хорошо,истина где-то рядом!Я больше верю в последовательность-неисправность АБС-потеря связи с модулем ТСМ.Тем более,что неисправность самоустраняется после 15-20 минут простоя машины,очевидно,то происходит остывание(высыхание) чего-то.Теперь нужно найти,то греется при движении.Колёса трогал,вроде все диски одинаковы по температуре.Кстати,вспомнил:началось всё это на следующий день после проезда огромной длинной лужи на въезде в Долгопрудный со стороны области по Дмитровскому шоссе.Лужа была длинной примерно 200м,глубина не очень большая,но некоторые встречные машины" гнали волну".Может что-то залило?Снять-просушить разъёмы?
avatar
kiks79
22 March 2015


triv
Мой совет съезди к дилерам, поговори по хорошему только с ними, они могут тебе помочь если захотят, даже не смотря на отсутствие гарантии. Как вариант можно к разным съездить. Плохо конечно что ТОшки не проходил.
triv
22 March 2015


avatar
kiks79:

Мой совет съезди к дилерам, поговори по хорошему только с ними, они могут тебе помочь если захотят, даже не смотря на отсутствие гарантии. Как вариант можно к разным съездить. Плохо конечно что ТОшки не проходил.

ТО я проходил.Самостоятельно.Не хуже,чем у дилеров.Ехать к ним после окончания гарантии-финансовое самоубийство.Есть и другие сервисы,специализирующиеся на фордах.
Qurazh
22 March 2015

3

triv
У меня, когда навернулся ТСМ, надпись на приборке была: "Неисправен прак-прилот. Срочно в сервис"
Хотя парк-пилот не установлен на авто. Это точняк ТСМ накрывается.
Мне поменяли ТСМ после окончания гарантии бесплатно. Это у Форда называется "доброй волей" кажись ))
Но на регулярные ТО я ездил к ОД, не видел смысла экономить копейку пока авто на гарантии.
Den_48
22 March 2015


triv
Если это ТСМ(выше написали 99,9%) то только не торопись покупать новый, не поленись сними, вскрой пропаяй, ставь и на прошивку с адаптацией. Все заливания дилеров и буквоедов о том что модуль не вскрывается и не ремонтируется, а если ремонтируется то не на долго, полный БРЕД..только вскрыть нужно грамотно..если что пиши в личку.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 March 2015


Den_48
что отваливается конкретно в ТСМ? есть статистика? я только собираюсь начать ее собирать.
avatar
FICUS 1
22 March 2015


Den_48
есть опыт ремонта?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up