Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

CHINA
12 February 2015


я хочу купить машину 2 литровый титаниум 2012 года пробег 16700км,все нормально у него, но только при переключении робота в акпп какое то трение ,что это может быть
CHINA
12 February 2015


я хочу купить машину 2 литровый титаниум 2012 года пробег 16700км,все нормально у него, но только при переключении робота в акпп какое то трение ,что это может быть
CHINA
12 February 2015


я хочу купить машину 2 литровый титаниум 2012 года пробег 16700км,все нормально у него, но только при переключении робота в акпп какое то трение ,что это может быть
CHINA
12 February 2015


здесь может кто нибудь ответить
avatar
митяй76
12 February 2015mobile


CHINA
Заедь к Дилеру,а так со слов-какое то Трение,ни кто ничего не скажет.Короче никаких Трении в коробке ни должно быть,но иногда летом в жуткой пробке бывало
avatar
Capsikam
12 February 2015


CHINA
покупай, гарантия еще действует...=) машина огонь, если бы не дырявое сцепление...=)
avatar
Человек05
12 February 2015

1

CHINA Не покупай с роботом, бери с МКПП.
avatar
митяй76
12 February 2015mobile


CHINA
Не слушай про Робот-коробка очень достойная,работа сцепления лечится прошивками,по крайней мере у меня нет проблемы с роботом,с МКПП тоже проблем хватает.
avatar
Человек05
12 February 2015


avatar
митяй76:

CHINA
Не слушай про Робот-коробка очень достойная,работа сцепления лечится прошивками,по крайней мере у меня нет проблемы с роботом,с МКПП тоже проблем хватает.


Да, она достойная, с этим не поспоришь, сам на роботе езжу. Но с таким обслуживанием и отношением как у ОД, да и с косяками с сальниками с со сцеплением, как то понимаешь что МКПП все таки лучше. Пока носом не ткнул ОД, они не видели сто сальник потек. Косяки конечно же у всех машин есть.
Sergydon
13 February 2015


У меня фокус август 2012 года PS, уже менял 3 раза сальник сцепления, менял блок тсм. Сейчас опять в пробках начало сильно трясти, пробег 95000. Обратил в дженсер ясенево мастер приемшик рассказал что сейчас новые правила выявления течи сальника сцепления. После перого обращения делают адаптацию, далее если в течении 1000 км. пробега все повторяется, тогда записывают на замену. Если в течении 1000 км. вы не повторили обращению к дилеру, то все сначала ( опять адаптация и в течении 1000 км надо вернуться). Адаптация мне не помогла, успел записаться и вернуться в течении 1000 км., теперь записали на замену блока сцепления. Ожидание запчасти 1-3 месяца ( со слов мастера). По продлению гарантии мастер пояснил - только сцепление, сальник и адаптация. Также сказал намекнул что если по 100 т. км пробега опять будет проблема с тсм, то можно скрутить пробег ( они не проверяют), главное чтобы скрученный пробег не оказался меньше последнего визита к ОД. А так все прошло без лишних вопросов, ни каких "боданий".
avatar
smis
13 February 2015


S
Sergydon:

У меня фокус август 2012 года PS, уже менял 3 раза сальник сцепления, менял блок тсм. Сейчас опять в пробках начало сильно трясти, пробег 95000. Обратил в дженсер ясенево мастер приемшик рассказал что сейчас новые правила выявления течи сальника сцепления. После перого обращения делают адаптацию, далее если в течении 1000 км. пробега все повторяется, тогда записывают на замену. Если в течении 1000 км. вы не повторили обращению к дилеру, то все сначала ( опять адаптация и в течении 1000 км надо вернуться). Адаптация мне не помогла, успел записаться и вернуться в течении 1000 км., теперь записали на замену блока сцепления. Ожидание запчасти 1-3 месяца ( со слов мастера). По продлению гарантии мастер пояснил - только сцепление, сальник и адаптация. Также сказал намекнул что если по 100 т. км пробега опять будет проблема с тсм, то можно скрутить пробег ( они не проверяют), главное чтобы скрученный пробег не оказался меньше последнего визита к ОД. А так все прошло без лишних вопросов, ни каких "боданий".

схему работы этого дилера подтверждаю.
правда сроки и лимиты пробегов не жестко фиксированы.
ну и по ожиданю - больше 3-х недель у них не ждал ни сцепу, ни модуль.
advert1sing
13 February 2015

1

Если кто-то считает, что из-за течи сальников не стоит брать робота, он заблуждается
Сальники на многих машинах текут.
Dimka009
13 February 2015mobile


A
advert1sing:

Если кто-то считает, что из-за течи сальников не стоит брать робота, он заблуждается
Сальники на многих машинах текут.

Согласен полностью! На предыдущем фф2 с механикой сальник привода тек 2,5 года так и продал, коробка работала отлично.
advert1sing
13 February 2015


smis
Мне тоже в Ясенево приговорили сцепление, сейчас ожидаю звонка от них.
А что за лояльность такая в Дженсере ?
И этот принцип с 1000 км ( адаптация- повторное обращение замена) только у Дженсера или все дилеры теперь будут так работать ?
Ozz_1
13 February 2015mobile


Для позитива: год назад меняли сцепление и сальники, сегодня проходил ТО, все сухо, коробка переключает плавно, нареканий у машинке нет
avatar
smis
14 February 2015


A
advert1sing:

smis
Мне тоже в Ясенево приговорили сцепление, сейчас ожидаю звонка от них.
А что за лояльность такая в Дженсере ?
И этот принцип с 1000 км ( адаптация- повторное обращение замена) только у Дженсера или все дилеры теперь будут так работать ?

я если честно у других и не бывал, поэтому не знаю)))
обслуживаюсь в основном у одного манагера, норм мужик. с ожиданием тсм и сцепы долго не парили, хотя мне и не горело
avatar
Messir
15 February 2015


А вот у меня чего-то задёргалась при трогании. Машину брал в декабре 2011. Сейчас на продлённой гарантии. Чего там надо - по етису сначала поглядеть?
avatar
Messir
15 February 2015


Проверил - написано
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Есть точная инфа что подпадает под кампанию?
avatar
ILuxa-DobriFey
15 February 2015


цитата:
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Похоже расширение гарантии на сцепление PS
http://www.drive2.ru/l/4362659/
avatar
Messir
15 February 2015


ILuxa-DobriFey
Да это то я понял.
Хотелось побольше информации. Сколько, что подпадает, может кто уже сталкивался.
Waler111
15 February 2015


Тему читал, но не нашел, а чем отличаются BV6P-7J104-EA от BV6P-7J104-EB. Кто-нибудь сравнивал?
avatar
Messir
15 February 2015


Блин, невнимательно тему читал, всё нашёл))
avatar
bombaster88
15 February 2015

1

Messir
сцепление, сальник и калибровка
andrei160
15 February 2015


На FordEtis по вину пробивается не пройденная компания обслуживания на местах 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION. Я так понемаю что это продление гарантии на сцепление PS? Машина хетч 1,6 105 PS 2012г. пробег 41200км .Неделю назад был у диллера спрашивал про продление горантии на сцепление, на меня посмотрели с большими глазами и сказали что первый раз слышат об этом, говорят типа 3года и все! Что делать в этом случаи?
avatar
toti
24 February 2015


sLOn_
Привет, проблема плавающая или постоянно так? Если динамики нет, а обороты высокие и идет медленный набор скорости, то предположу, что стоит копать в сторону топливного насоса (как форд его зовет ТНВД)
avatar
bombaster88
24 February 2015

-1

toti
его не форд зовет так, он так называется - Топливный Насос Высокого Давления
avatar
salam
25 February 2015


neonline
цитата:
Кроме того стали проявляться странные вещи - во время движения внезапно визг из-под капота и сцепление отключается. Накатом паркуешься, переводишь в паркинг, снова драйв - можно ехать. Раз 5 так было

было уже
http://www.youtube.com/watch?v=HhsqbxtDzK0
advert1sing
25 February 2015


Кто сколько ждал вызова на замену сцепления ? с момента фиксации и вызова на замену.( в неделях ну или месяцах) пожалуйста)
avatar
vasya107
25 February 2015mobile

1

advert1sing
Оставил машину 3 января у оффициалов и забрал 15 февраля!
avatar
smis
25 February 2015

1

A
advert1sing:

Кто сколько ждал вызова на замену сцепления ? с момента фиксации и вызова на замену.( в неделях ну или месяцах) пожалуйста)

примерно 2 недели в ноябре

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up