Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Человек05
5 August 2014mobile


Night Warrior как только появится 2.0 МКПП сам с удовольствием поменсю машину
avatar
wladiska
5 August 2014


Человек05
А че 2.0 только с роботом идут?
avatar
Yashka_Cat
6 August 2014


kiks79
ну да очень круто слушать все эти звуки а потом на трассе где-нибудь встать в самый не подходящий момент, еще и с ребенком или просто везешь кого!

Вот здорово на новой машине ездить и ждать пока что-то там крякнется, авось и гарантия закончится, и еще лучше будет! вы часом не дилер? Странный комментарий какой-то.
avatar
kiks79
6 August 2014

2

Высказываю свою точку зрения и ни кому ее не навязываю, считаю что каждый должен думать своей головой.. Поехали:
цитата:
новой машине ездить и ждать пока что-то там крякнется

Разжую тогда:
Я не про это, а про то, что какая разница что сломается, TCM или кпп, в любом случае автомобиль обездвижится, чего и боится Сергей Неизвестный, так что бы не сломалось, поменяют все что сломалось! Не вижу в этом ни какой проблемы!

А на машине ездить надо, а не ждать когда что то навернется, а навернется, вызвать эвакуатор, благо бесплатно. Ломаются абсолютно все машины, и абсолютно все привозят на эвакуаторе. Страшного ни чего в этом нет, самое главное что бы не пострадала безопасность водителя и пассажиров.

Кто не согласен, вместо минусов пускай лучше приведет пример не ломающегося автомобиля.. Мне просто кажется что сейчас уж очень возвышенные требования к автомобилю стали, цена тут не причем, готов поспорить на эту тему. Кому не нравится мое мнение - готов поразмышлять на эту тему в другой теме и привезти кучу доводов.
цитата:
авось и гарантия закончится

а в этом случае надо либо эксплуатировать до конца гарантии только, либо ее продлить за деньги, либо копить средства на эксплуатацию автомобиля старше 5 лет... А если нет средств, тогда нечего ныть и обвинять в этом производителя чего либо, что товар не вечным оказался... и выбирать нужно было тот автомобиль, который по средствам... Как то так мыслится если включить здравый смысл...

Да, и сделать идеальный автомобиль конечно можно, но хватит ли денег на его покупку и содержание у обыкновенного смертного??? Готов ли он будет его купить???
avatar
Сергей Неизвестный
6 August 2014


kiks79
цитата:
самое главное что бы не пострадала безопасность водителя и пассажиров.
.

Прикинь, если в мозгах коробки что то глюканёт и она на 120 км/ч врубит "заднюю". Я так думаю, в самом простом случае физически разорвёт коробку. Не знаю, как там безопасность пассажиров...

цитата:
Да, и сделать идеальный автомобиль конечно можно, но хватит ли денег на его покупку и содержание у обыкновенного смертного???


Тойота чайзер у соседа, года этак 1990. Ездит, собака, и не ломается. Пробег далеко за 300 000 км.

Автомат, кстати.

Ниссан у приятеля года хе зе какго, 1988 вроде. Тоже праворукий, жив-здоров. АКПП, кондей пристствуют.

Ломается, конечно, но по мелочи.
ekspert79
6 August 2014

4

Не могу согласиться с kiks79. Есть разница между поломкой автомобиля, и дефектом конструкции. Если авто ломается, меняешь деталь и ездишь дальше, пока ресурс у детали не исчерпается. Если же дефект конструкции, то меняй деталь или не меняй, но в результате дефективной конструкции агрегата он постоянно будет выходить из строя. Так вот, судя по кол-ву отзывов, Пауэршифт именно бракованный, его конструкция неудачна и не позволяет ездить комфортно и долго. А kiks79 скорее всего работает или работал в дилерском центре, он даже писал когда-то что проходил обучение в Форд Центре, можете поискать.
avatar
kiks79
6 August 2014

2

цитата:
Прикинь, если в мозгах коробки что то глюканёт  и она на 120 км/ч врубит "заднюю"

Да не надо ее так боятся то! А прикинь если на механике на 120 случайно заднюю включишь?...

Запретить значит надо все то, что само думает что ли? ))) А по сути она быстрее в аварийку уйдет чем что то не то включит, гидравлика так же глюкнуть может, но я не слышал таких случаев ни разу.

цитата:
Тойота чайзер у соседа, года этак 1990. Ездит, собака, и не ломается. Пробег далеко за 300 000 км.

даже начинать обсуждение этого не хочу, дабы не верю в сказки, без обид.
Пример из жизни: два чела, одинаковые машины, пробег почти одинаков и очень маленький, комплектации немного отличаются, абсолютно одинаковое тех состояние, все работает идеально, один всегда жалуется: "Я у соседа спрашиваю про машину, а он и говорит, что у него и расход нормальный, и машиной он доволен, и тянет хорошо и не беспокоит его ни чего, а мне вот попалось г...о какое то..."

Я постоянно слежу за этой темой, мне просто интересно чем эта эпопея закончится, я думаю автопроизводители скоро сломят советские стереотипы об автомобиле у нашего народа.

Единственная проблема, которую я здесь вижу - это отсутствие стандартизации и статистики. Вся тема на уровне личных ощущений. Ни кто, кроме производителя, которого так любят здесь все хаить, тут не пытался стандартизировать для сравнения эти рывки и вибрацию (так называемая пила), все на уровне: "...у меня дергается, заставил ОД поменять коробку в сборе, пошли на встречу, поменяли..",
и у другого, после прочтения 5 страниц этой темы: "...О! У меня тоже ведь дергается!!! Пойду тоже мозги повыношу, а то вдруг гарантия кончится и кпп навернется, а на продленку денег жалко, за кредит ведь платить надо..."

Как то так я вижу данную тему. Если честно, то жалко ФМК и их горячую линию.. Придумали авто на свою голову, хотели как лучше, а получилось как всегда.. И главное идут ведь на встречу, и эвакуация бесплатная и продленку разрешили покупать в любой момент, но это же все деньги!... На ТО лучше по дешевле свои расходники купить, вместо продленки лучше на форуме жаловаться... Пора поменять уже свое отношение к вещам, это всего лишь вещь, технически сложная причем, она должна отработать определенный ресурс и на переработку. Это уже далеко не те примитивные, механические
цитата:
Тойота чайзер у соседа, года этак 1990

цитата:
Ниссан у приятеля года хе зе какго, 1988
, раньше ценности другие были.

В очередной раз призываю всех не паниковать а ездить нормально на машине, не делать того чего не просят, не ждать поломки, а покупать гарантии... Сломалось - починили, 3 раза сломалось, сдал авто продавцу. Есть закон, и не надо ни чего изобретать! В любом случае любой спорный вопрос будет рассматриваться в суде на основании того же закона и не более.. От того что тут брызгать слюной и не предпринимать ни каких действий, лучше не станет. Должна быть четкая конкретика, четкие требования и опять же на основании закона...
avatar
kiks79
6 August 2014

-1

цитата:
дефектом конструкции.

Опять же надо понимать, что такое дефект, а что такое конструктивная особенность. На королле 2008 года на роботе вообще ездить не возможно без спецподготовки, так же как на опелях и всех остальных однодисковых, так ни чего, почему то это не считается дефектом конструкции.. Да, не вариатор, да дергается, но зато переключается быстро, и топливо экономит, и конструкция надежная, и обслуживать не надо.. Я считаю что плюсов больше чем минусов, а минусы которые есть легко перекрываются гарантией и расширенной гарантией и другими программами лояльности... А кто знает закон, тому и на пятом году не составит труда поменять сцепление в случае поломки по гарантии...
avatar
kiks79
6 August 2014

3

Я предлагаю так, кто поддерживает мою точку зрения, ставим "+" за пост, кто против - ставим "-", если так можно конечно. Если минусов будет больше, буду молчать в тряпочку и не будоражить местное население своим "уставом в чужом монастыре"
avatar
Night Warrior
6 August 2014

4

avatar
kiks79:

Ломаются абсолютно все машины, и абсолютно все привозят на эвакуаторе. Страшного ни чего в этом нет, самое главное что бы не пострадала безопасность водителя и пассажиров.

Иными словами, возможная поломка автомобиля при пробеге 5000 километров или 15000 километров, а у отдельных людей и при пробеге 500 км - это, по вашему мнению, абсолютно нормально и не страшно?
Если машина не нужна каждый день, ее можно заменить общественным транспортом или второй машиной и ездить на такой машине только вокруг сервиса официального дилера - то оно, конечно, может быть, и не так страшно. А на море махнуть тысячи полторы туда и столько же обратно?..
Я бы, например, не рискнул. Особенно, если коробка уже пинается и кряхтит, но дилер этого "не видит" и тянет с ремонтом или заменой, пока она совсем не встанет.

Вот, если у меня обогрев стекла перестанет работать или магнитола перестанет радио ловить - вот это не страшно.

У моего отца А4 2013-го г.в. пробег 20 тысяч, примерно. Отсоединилась какая-то трубка и конденсат начал скапливаться под полом водителя. Неприятно, но машина на ходу и вполне себе можно было ездить. Дилер без проблем, кстати, за 2 часа эту трубку поменял по гарантии. Вот та поломка, на счет которой можно особо не переживать.

А когда у вас коробка может выйти из строя и обездвижить автомобиль (причем, невзирая на пробег и условия предшествующей эксплуатации авто) - это очень даже страшно.
avatar
kiks79
6 August 2014


цитата:
Иными словами, возможная поломка автомобиля при пробеге 5000 километров или 15000 километров, а у отдельных людей и при пробеге 500 км - это, по вашему мнению, абсолютно нормально и не страшно?

Да, заявляю с уверенностью, что это вполне нормальное явление, приведите пример тогда, какой из автомобилей не ломается? Только сравнивать надо схожие автомобили, чтоб массовость такая же была, такой же класс, цена и соответственно количество "глухих" поломок на 1000 автомобилей. Вот тогда и можно рассуждать, часто или нет по сравнению с другими авто такого же класса, фокус остается обездвиженым... Ну как то так я думаю, а не приводить в пример единичные случаи папы или соседа по гаражу...
avatar
dimon34rus
6 August 2014


Привет парни. Менял масло на днях увидел неприятное на стыке PCM c TCM подтёки масла. Не удивился так как в теме читал что сальники бракованные. Записался к дилеру на завтра. Так вот вопрос : слышал что есть сальники нового образца ? Дабы избежать повторной течи. На счёт коробки просто всё отлично пробег 41000 поездки по России , всё отлично и надёжно. Обновил все прошивки и только в путь. На счёт поломок всё ломается . У других машин есть тоже свои балячки!
avatar
Anton.L
6 August 2014

3

kiks79
Сравниваю на личном опыте. Имею в семье два авто примерно одинакового возраста с примерно одинаковым пробегом. Один авто Калина 2 с автоматом, другой Фокус 3. Угадай, какой я сейчас продаю? (Точнее сдаю в трейдин за копейки)
Я согласен, что машины могут ломаться, но не согласен с тем, что неисправность имеет массовый характер это нормально. Один раз исправили-хорошо. Но почему я должен спустя некоторое время опять ехать с такой же байдой на сервис?
avatar
Yashka_Cat
6 August 2014


kiks79

цитата:
А на машине ездить надо, а не ждать когда что то навернется,


А никто и не ждет что что-то навернется. Машина каждый день используется. Не знаю как вам, я на своем примере скажу что в нашей машине сначала (после 15 000) начался хруст в коробке и вибрация по полу, это уже напрягало, но дилер ничего слышал, сейчас с 20 тыс. просто жуткий скрежет уже пошел, да, чек не горит, и по сути дилер мне тоже сказал ездить пока не навернется совсем! Но с чего бы это?
Я честно не за этим тачку за 750 штук купила чтобы ездить и слушать этот скрежет на весь салон, и ждать пока что-то там навернется, и чтобы на эвакуаторе везли машину.
И про ваше "идут на встречу" бесплатный эвакуатор и тп... Ну честное слово, это не идут на встречу, а нормальный сервис для клиентов, если ты уж продал машину, будь любезен ее обслуживать! Деньги за авто платятся так скажем не только за саму тачку.

Поэтому, что не говорите, но если в новой машине что-то не так, я считаю что дилер ОБЯЗАН ее принять и устранить не исправность, а не говорить типа катайтесь пока совсем не сломается. Бред какой-то.
Как клиента, это совершенно нормальное требование устранить недостатки, неважно хрустит там что-то или дергается, меня это не устраивает, я например, ребенка маленького вожу, и перспектива встать на трассе и ждать эвакуатора не радует в принципе.
avatar
dimon34rus
6 August 2014


Yashka_Cat
Ну так в чём проблема если дилер отказывается ремонтировать машину берёте с них письменный отказ. Пишите в ФОРД и ву аля через некоторое время ваша машину заберут и сделают. И реально у форда мне кажется отличная поддержка своих клиентов.
Anton.L
Не понимаю о чём с вами можно говорить если вы Калину с Фордом сравниваете капец просто И вообще эта тема про автомат а свой отзыв а Форде оставляйте в другом месте!
avatar
Anton.L
6 August 2014


dimon34rus
Я сравниваю два авто которые имею во владении и на которых езжу ( а не по принципу кто-то, где-то, что-то рассказал). И признаюсь, что калину2 я не считаю плохим авто.
Если сообщение воспринято, как отзыв о форде, поправлюсь. За время владения фокусом, уже два раза поменяны сальники первичных валов, и я не считаю, что это нормально и так должно быть.
ЗЫ. Вы и Вами пишутся с заглавной буквы. Или меня тут много?
avatar
dimon34rus
6 August 2014

-1

Anton.L
Ну ну у нас тут урок русского языка? Ты наверно форумом ошибся! Ты сам менял эти сальники? Или платил со своего кармана , вообще не понимаю в чём проблема. Что совсем всё так плохо ? Вот калину иметь вот это уже беда и говорить что это нормальный автомобиль .
avatar
Anton.L
6 August 2014

1

dimon34rus
Говорить что-то о машине не имея её, вот это беда.
Сальники менял не сам, а по гарантии. Но какова вероятность, что после двух замен, они не потекут третий раз, когда гарантия закончится?
avatar
dimon34rus
6 August 2014


Anton.L
Я же написал , что есть сальники нового образца , просто нужно добиться поставить их . В целом то коробка просто супер.
avatar
Anton.L
6 August 2014


dimon34rus
Не поверишь, но оба раза мне ставили сальники нового образца (коричневые). Либо их криво ставят (хотя всё по науке делают, оправками), либо звёзды не так сходятся.
avatar
dimon34rus
6 August 2014


Anton.L
Ну тогда я вообще не понимаю тебя Это у тебя 3 раз потекли сальники ты в праве разорвать договор с дилером. Получить полную сумму твоего авто. А ты пишешь про какой то тред ин. А ты вообще уверен что тебе меняли до этого сальники ?
avatar
Anton.L
6 August 2014


dimon34rus
Твоими словами "Я же писал" ... Два раза текли, соответственно первый раз потекли заводские, вторые после замены. Сейчас стоит третий комплект. (Заводские потекли, коричневые потекли, сейчас опять поставили коричневые). Что будет с третьим комплектом не известно.
avatar
dimon34rus
6 August 2014


Anton.L
Какая разница суть дела не меняет , ты продавать собирался жаловался на тред-ин потерю денег. Если одна и ты же запчасть ломается 3 раза ты вправе разорвать договор.
Juaqquosto
6 August 2014mobile


Сдал только что свой аппарат к од! Через 3 часа будут известны результаты! Так что тем кто читал про мою проблему, ждите вердикта! Напоминаю: трансмиссия полетела почти вся))
avatar
Халирахман
6 August 2014


Чего здесь спорить . Я думаю что большенство владельцев с ПШ вряд ли если представиться возможность опять выбирут такую коробку . Если все было бы хорошо то столько стр небылобы. Сам по себе фокус 3 не плох . но надёжность узлов и агрегатов просто не какая . Конечно же не все узлы . Но слабых мест хватает . Откровенно сказать невольно сравниш с Калиной . Хотя в Калине нет таких явных косяков. Знаю несколько человек с нашего форума которые поменяли свои Фокусы 3 из за таких болезней в частности ПШ не в последнюю очередь.
avatar
dimon34rus
6 August 2014

2

Халирахман
Anton.L
Да о чём вы говорите как вообще можно калину с фокусом сравнивать вы издеваетесь что ли Это вообще разные машины, вы тут ещё демагогию про русский авто пром разведите !!! Как можно надёжность русского авто прома сравнивать. Из миллионов проданных машин есть те которые с браком и что ? Ну сыроват был ПШ его дорабатывают.
avatar
dimon34rus
6 August 2014

2

Халирахман
Сломается по гарантии отдам . Слышь умелец минусы который раздаёт ты покажись да дело напиши , а то как "мыши" прячетесь. Западло вообще общаться тут из таких людей.
aleksandr.sp
6 August 2014


Сегодня звони мне ОД и сказал, что полетел ТСМ. Оставили машину на ремонт, до 30дней ждать ТСМ и несколько дней ремонт(замена). Это уже третий раз обращение по коробке, думаю по закону ЗПП надо писать обращене-жалобу-заявление на замену авто на новый или возврат денег. Кто подскажет как правильно написать? И заменят ли вообще на новый?
avatar
Yashka_Cat
6 August 2014


aleksandr.sp
конечно, только сами не копайтесь, сразу юриста нанимайте, он все расскажет и подскажет точно.
avatar
Халирахман
6 August 2014

2

dimon34rus
Вот и я тоже так делал все по гарантии ремонтировал итого 6 раз . Сперва двигатель поменяли потом ПШ и рулевую рейку . Ну а дальше перепрошивали раза 2 , дальше сальник в новой ПШ поменяли тоже. Терпение лопнуло когда заменённая рулевая опять загремела и начали хрустеть опорные подшибники. Ну точку поставила ПШ , с приходом тепла начала хондрить. И это за 1.5 года бережной эксплуатации. Выводы делайте сами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up