Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
skyrat
10 January 2015
Мне лично отключения антибукса в ледяную горку не помогает. Вот переход в ручной режим на первую скорость очень даже. Обычно в манулае на первой отлично проезжает грязищу или взбирается на горку. Личный опыт с ФФ2 2.0 АТ(была кнопка ESP OFF) и ФФ3
V.Viktor
10 January 2015
512
на простой и очищенной дороге с Вами полностью соглашусь, в случае сугроба — зароетесь. Не заезжать в сугроб — да, но не от Вас все зависит: яркий пример Екат, октябрь, неожиданно выпадает снег, на стоянке возле дороги припаркована машина, коммунальные службы оперативно накидали сугроб между стоящими автомобилями и проезжей частью, утром выходишь, а тебе сюрпрайз — двум машинам потом помогал выехать, на своей с антибуксом не смог, хотя и резина зимняя, отключение просто на ура решило проблему. Сейчас середина января, на стоянку свою заезжаю только при выключенном антибуксе — иначе забраться не могу, а еще впереди весна. Кстати на счет ручного управления, так же правильно подмечено.
P.S.: не учат у нас в автошколах водить машину, учат сдавать экзамены, я потом жену учил после автошколы, у нее шок был, когда я в луже посадил машину и отправил ее за руль, а сколько раз на горки заезжали... Мужики с ней садятся в машину и офигивают, что женщины так водить могут...
Фрутифрути
10 January 2015
-2
Вот я ездил только на механике,пусть будет на примере форда:
P R N D S - что значит?
P - парковка,когда стоишь на месте я так пониаю,надо нажимать когда ручник поднял?
R - назад
то зачем N?
и что такое D и S?
я так понимаю драйв и спорт,ходят слухи чтобы коробка жила,в пробках надо переключать на спорт(так про дсг говорят)
Стоит ли брать фф3 с ДСГ?Я конечно буду покупать на МКПП,но интересно.
advert1sing
10 January 2015
slider123
фф3 с ДСГ нету, и не будет.
N - это когда пробка и ты стоишь на месте.
принцип таков D-N-D...( едешь-стоишь-едешь)
можешь S1-S2(плюс минус( на переключателе плюс минус)
а P - это когда ты парканулся во дворе и пошел домой.
вроде все
Akir1
10 January 2015
3
Внесу свою поправку- у антибукса есть как "+" так и "-"
"+" - очень помогает "певдо блокировка" при трогании в гору, поочередно блокируя колеса, авто медленно но уверенно двигается вперед, с отключенным антибкусом у меня получается только буксовать на месте (2.0 ПШ)
"-" Когда выходишь на обгон и по середине дороги снежная каша, авто ведет себя не предсказуемо, когда ему угодно душит двигатель, и в эти моменты иногда пробирает до мурашек (в кювет не улетаешь, но со встречкой можно "поцеловаться"...
Когда на трассе между полос снежная каша лучше иметь шипы, еше лучше не выходить на обгон, но если нужно, то ждем чистой встречки, плавно перестраиваемся на нее, и уже по чистой полосе обгоняем с запасом, чтобы плавно перестроиться назад. Если в таких условиях нет шипов, нет опыта, отключен антибукс, если рулить резко, с мурашками, то существует большая вероятность уйти в кювет )
advert1sing
Повершифт не дсг, он лучше, на D нужно везде по асфальту, в горах и на проселочных наверное S, если в пробках S, S1 и т.д., угробите коробку, в пробках только D, ни на какие N в пробках переводить не надо, тормоз выключает сцепление полностью, это уже обсуждалось, тормозить нужно плавно, и если тормозите не до полной остановки, то тормоз отпускайте плавно, есздить на D, плавно надавили, разогнали до нужной скорости, приотпустили и едете, так будете ездить без проблем, если будете в пробках на S, S1 и т.д., угробите коробку постоянными дерганиями, диски будут неплотно смыкаться и пробуксовывать, появиться стиралка, на S1 и т.д., включаю чтобы откуда - нибудь выехать, АПС отключается чтобы например выехать из сугроба, нормально вполне, потом она включается сама..
512
АПС отключал чтобы вылезти из сугроба, иначе не ехала, делал так не один раз? S1, или S2 и без АПС отлично выезжает, а с ней зарываешься..
vasya107
Плавно отпускайте тормоз после лежачего полицейского и никаких дерганий не будет..
V.Viktor
11 January 2015
512на счет обгонов на заснеженной (скользкой) дороге: не забываем что у нас переднеприводный автомобиль, а по сему МТ или ПШ, без разницы, выходить на встречку начинаем с натягом, т.е. машину выводим с небольшим ускорением, возвращаемся точно так же
slider123цитата: |
P R N D S - что значит? |
Добавлю еще свои 5 копеек, по сути режимы D и S отличаются лишь отсечкой по оборотам на которых переключаются передачи, на спортивном режиме переключение происходит на более повышенных оборотах, следовательно и динамика машины повышается. Не знаю как другие, но в холодную погоду, что бы машина быстрее прогрелась я использую режим S, так же использую этот режим при обгонах, точнее у себя, на любимой трассе, есть 2 основных участка: 1 — одностороннее движение, режим D, и двухсторонее, где обгон связан с выходом на встречку, его прохожу на режиме S. Конечно очень грубо все описал, но суть примерно вот такая.
С натягом/безз натяга... Главное не резко, просто катящийся автомобиль без ускорения не заносит...
В то же время на скользкой дороге переднеприводный автомобиль с вывернутыми колесами и газом у вас поедет прямо...
Режим спорт ещё быстрее смыкает сцепление, поэтому в пробках не комфортен
При обгонах и резких ускорения очень удобно просто пользоваться лепестком на ручке переключения, если потренироваться - незаменимая вестч )
Ra1609:
|
advert1sing ... в пробках только D, ни на какие N в пробках переводить не надо, тормоз выключает сцепление полностью, это уже обсуждалось... |
т.е. официалы врут?
мне знакомый манагер-сервисник из ОД говорил, что при "долгой" остановке нужно переводить в N
Ильюшенько
11 January 2015
1
Недавно в ЗР были официальные ответы форд, там сказали, что диски при остановке слегка проскальзывают, сцепление не размыкается полностью. Поэтому чуть ли не при каждой остановке надо переводить в N. Раньше думал, что диски полностью размыкаются, судил об этом по тому параметру, что мгновенный расход топлива в N и D на месте при нажатой педали тормоза абсолютно одинаков, и начинает увеличиваться по мере ее отпускания. Т.е. предположение мое было, что TCM отслеживает, на сколько нажаты тормоза ну и может еще какие параметры, чтобы соображать, когда смыкать диски. Никогда в N не переводил, даже при долгих остановках на длинных светофорах. Пробег 73 тыс. Пока проблем нет. Щас тоже не перевожу, забил на эти рекомендации. Это гемор какой-то. Нафиг такой автомат нужен, чтоб при каждой остановке N тыкать? Может они просто перестраховываются?
Алексей_Александрович
11 January 2015
1
smis, от части они (офицалы) правы, от части правы вы (пользователи).
Теперь объясню.
При простое в Д сцепление может быть разомкнуто полностью, а может не быть полностью разомкнуто. Зависит это от водителя. А именно от степени нажатия на педаль тормоза. Если вы нажали на педаль чуть- чуть, чтобы машина удерживалась на месте, то сцепление не разомкнется полностью. Если же вы нажмете на педаль сильнее и будите держать, то сцепление разомкнется полностью.
Проверить мои слова легко!
Ставите авто в Д. Жмете левой ногой на тормоз легко, только чтобы машина не двигалась и нажимаете на педаль газа правой ногой. Тормоз не отпускаете конечно же. Машина будет пытаться тронуться с места.
Повторяете этот же маневр, только с сильно нажатой педалью тормоза. Машина будет стоят как на Н или Р. Обороты будут повышаться в зависимости от степени нажатия на педаль газа. В плоть до "отсечки" в 4000 об/мин.
ПС С помощью второго варианта можно стартовать с лаунч контроля.
Переводите в режим С. Выжимаете полностью (сколько можете) педаль тормоза. Нажимаете полностью/на половину педпль газа (обороты будут в районе 3000) и резко отпускаете тормоз.
Ахтунг! Эта процедура не доброжелательна к КПП и ее элементам.
V.Viktor
D и S отличаются не только количеством оборотов, но и скоростью включения-смыкания диска, в пробке и D и S переключают на одних и тех же оборотах с первой на вторую, в районе 1500-1800, только на S смыкание видимо медленнее, или не полное размыкание и вы перегреваете диск, поэтому S только при обгонах, проселочных дорогах и горах..
Алексей_Александрович
Включите моментальный расход топлива на компьютере, включите D и нажмите на тормоз, смотрите на моментальный расход, он через пару секунд упадет, сцепление разомкнуто, переведите в P, ничего не изменится..
Ильюшенько
Диски размыкаются полностью при нажатии на тормоз, это обсуждалось, проверяется моментальным расходом топлива, к тому же говорят переводить в Н только неграмотные официалы, форд это не рекомендует.. Включайте разум и не верьте кому попало..
цитата: |
поэтому S только при обгонах, проселочных дорогах и горах.. |
как тут уже говорили, если поездить в ручном режиме, коробка начинает лучше работать в D
bombaster88
11 January 2015
Ильюшенько
Да было такое,только это были слова журналюг из ЗР и никаких сносок на форд не было.
Ильюшенько
Думаю отслеживаются параметры движения педали тормоза, а также давления в тормозной системе, как только оно падает, включается сцепление, отсюда удержание на горке..
KB
Плавные разгоны, в том числе с нормальным добавлением газа в D уберут все толчки, работайте газом плавно нажимайте, плавно приотпускайте..
bombaster88:
|
Ильюшенько Да было такое,только это были слова журналюг из ЗР и никаких сносок на форд не было. |
На свежекупленных машинах к инструкции прилагают буклет - памятка водителю, в ней среди прочего написано - если хотите сохранить коробку в заводском состоянии - переводит рычаг в N при остановке более 5 секунд...
Истина, как обычно посередине, но расходом бензина это не проверишь, т.к. проскальзывание не постоянное и незначительное, просто электродвигатели под напругой и играются сцеплением, полностью не отводят...
vasya107
11 January 2015mobile
512
При отключении АПС,система курсовой устойчивости НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! Сцепление размыкается при остановке и размыкается при отпускании тормоза! Даже если при включенном режиме
vasya107
11 January 2015mobile
D поставить на одинн щелчек ручника машина на холостых оборотах никуда не поедет! Потому что электроника видит что машина стоит и сцепление размыкается! Но машина может прокатиться поскольку ручник слабо затянут! И проблем со сгоревшим сцеплением еще не было ,выходят механизмы переключения или ТСМ!
bombaster88
11 January 2015
vasya107
я как то один раз по невнимательности и глупости. оставил машину на D и на ручнике. так она начала жутко вибрировать. может все таки пыталась поехать?) было это правда еще на самой первой прошивке, которая с завода сошла в 11 году. слава богу проблем не появилось потом.
vasya107
11 January 2015mobile
bombaster88
Лично мое мнение,коробка хорошая но все эти огрехи только из-за некачественного ПО! Сам проехал на ПШ 90000 км.без проблем,но сейчас накрылись вилки переключения и блок сцепления! Были небольшие толчки но они незначительны! Сейчас дали покататься на Камри с пробегом 7000 км.там тоже есть легкие толчки но они не критичны и сопоставимы с толчками на ПШ!!!
Ильюшенько:
|
Недавно в ЗР были официальные ответы форд, там сказали, что диски при остановке слегка проскальзывают, сцепление не размыкается полностью. Поэтому чуть ли не при каждой остановке надо переводить в N. Раньше думал, что диски полностью размыкаются, судил об этом по тому параметру, что мгновенный расход топлива в N и D на месте при нажатой педали тормоза абсолютно одинаков, и начинает увеличиваться по мере ее отпускания. Т.е. предположение мое было, что TCM отслеживает, на сколько нажаты тормоза ну и может еще какие параметры, чтобы соображать, когда смыкать диски. Никогда в N не переводил, даже при долгих остановках на длинных светофорах. Пробег 73 тыс. Пока проблем нет. Щас тоже не перевожу, забил на эти рекомендации. Это гемор какой-то. Нафиг такой автомат нужен, чтоб при каждой остановке N тыкать? Может они просто перестраховываются? |
Вы невнимательно читали статью. Форд ничего не говорил про перевод в режим N. Это от себя добавили малограмотные журналюги.
Ильюшенько
11 January 2015
2
Ra1609, берешь определенные тезисы из моих сообщений, изложенные выше, повторяешь их, при этом говоришь, чтобы я включил разум... Как будто не я писал об этом же выше. Да и не только мои сообщения ты комментируешь в подобном стиле. Странно
А вот это
Ra1609:
|
Думаю отслеживаются параметры движения педали тормоза, а также давления в тормозной системе, как только оно падает, включается сцепление, отсюда удержание на горке.. |
вообще бред, в таком режиме сцепление долго не проживет - система удержания на склоне реализована посредством ESP, т.е. фактически штатной тормозной системой, команда на включение идет от датчика наклона кузова.
ekspert79 и
bombaster88, а может это вы читали невнимательно? Давайте посмотрим подробнее, были ли в статье ссылки на спецов форд, или это отсебятина журналистов:
цитата (ЗР) |
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».] |
На мой взгляд весь этот абзац, а не только последнее предложение, преподносится журналистами от лица "специалистов фирмы Форд"
Ссылка на полную статью, на всякий случай.
И еще раз повторю для тех, кто в танке. Я в своих сообщениях никого не пытался склонить на ту или иную сторону. Просто изложил свое видение и свой опыт общения с нашей коробкой, который идет несколько вразрез с мнением дилеров. Менять стиль езды не собираюсь, нейтраль на остановках как не включал, так и не буду. Даже если от этого страдает ресурс. А, несмотря на все вышеизложенные утверждения, диски действительно могут слегка проскальзывать. Просто если это даже на мгновенном расходе не сказывается, значит степень проскальзывания минимальна и дисков в таком режиме хватит на долго. Мое личное мнение, на эту тему больше не дискутирую, пустая трата времени.
Ra1609цитата: |
работайте газом плавно нажимайте |
- буду благодарен, если расскажете поподробней как нужно плавно работать газом, чтоб получить паспортный разгон до 100 км/ч за 9.4с. Вы ведь не имели ввиду плавное нажатие, при котором разгон ФФ будет медленнее чем у какой-нить Ладыкалины? Ибо на кой хрен тогда нужны 150лс...
1 person online