цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
M mohmad77: |
Опытным путём выяснили,что виноват диск,хотя он нулёвый |
К Кира: |
Какой из 4х колесных дисков виноват? Или вы про СиДи диск, забыли из магнитолы вытащить? Может тормозные?))) Об чем спич? |
K Kostya2013: |
Вообще-то в нейтрале не смыкаются только диски сцепления, а коробка переключает в зависимости от скорости. Валы в коробке в нейтрале могут быть только в аварийном режиме, если не может включить передачу, оставляет этот вал в промежуточном состоянии до полной остановки, и потом переводит в исходное положение. А вообще история похожа на историю Евгения и ещё людей, но там с хрустом вообще отказывается включать передачи, а тут с хрустом но включает! Но тут коробку разбирали и синхроны в порядке, значит дело не в "бабине')) Евгению на заметку! |
K Kostya2013: |
Вообще-то в нейтрале не смыкаются только диски сцепления, а коробка переключает в зависимости от скорости. ... |
V Vit76: |
mohmad77 Вы наверно имели в виду корзину с дисками? Просто один диск разве можно запросто поменять? |
K Kostya2013: |
mohmad77 На другое проблемное?) Шучу, зачем ставили, для эксперимента? |
Человек05: |
mohmad77 какие последствия? |
M mohmad77: |
Замена изношенных деталей,в данном случае сам синхронизатор или передача в сборе с синхронизатором. |
M mohmad77: |
Так как он неразборный имеется ввиду целиком двойной диск сцепления |
M mohmad77: |
Чтобы убедиться,что диск шумит |
цитата: |
Распилили посмотрели? |
цитата: |
Если ваши слова чуть чуть развить, то можно сделать вывод, что вы (или клиент) купил новую что сцепу или комплект? И она была с браком? То есть за 30 тыр можно купить брак? |
M mohmad77: |
Если первая передача,то попутно может сломать шестерни барабана переключения. Первая и вторая передачи самые подверженные поломке. А так смотря какая вылетит чётная или нечётная ТСМ может блокировать этот ряд. |