Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Egr-monstr
20 August 2018


АНДРЕЙ1973
Отпишу обязательно, как поменяю датчик ISS1.
avatar
Youngman
20 August 2018


После замены сцепления, вилок и выжимного. При интенсивном ускорении(свыше 3-х тысяч оборотов) пинается коробка с 3 на 4, неужели коробка подходит?(
Сегодня ещё раз сделал адаптацию и то же самое.
При равномерной езде все нормально...
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2018


E
Egr-monstr:

АНДРЕЙ1973
Отпишу обязательно, как поменяю датчик ISS1.

зачем его менять? в регистраторе можно посмотреть его работу.
Forcfocus3712
20 August 2018


Всем привет. Такая вот проблемка, не работает кнопка + на селекторе коробки передач. - работает. То есть, если хочу сам повысить передачу на Д или на S, кнопка не реагирует, понижаю без проблем. Снял пластмассу, вынул и снова засунул штекер, все равно не пашет. В чем может быть дело?
Backuper
21 August 2018


Forcfocus3712в скорости
arkan2403
21 August 2018


ниже 2000 оборотов + не включится
Forcfocus3712
21 August 2018


Нет, дело не в оборотах и скорости, кнопка не реагирует
Forcfocus3712
21 August 2018


Даже на 6 скорости, если даже ему некуда переключатся, на табло он должен показывать 6 при нажатии на +
goshan2403
21 August 2018mobile


Доброго времени суток! После замены полного комплекта сцепления, проехал 1500 км и опять начались подергивания! Кто знает куда копать?
goshan2403
21 August 2018mobile


Youngman
Ну если бы коробка умирала, то она бы до замены сцепления с 3 на 4 пинала!
мерзавчик88
21 August 2018mobile


goshan2403
Проводить ещё раз адаптацию, диски притерлись и изменилась точка схватывания...
goshan2403
21 August 2018mobile


мерзавчик88
А через км после замены сцепления нужно делать адаптацию?
мерзавчик88
21 August 2018mobile


goshan2403
Я делаю всегда, после замены сцепления, после пробега 1,5-2 т.км.
goshan2403
21 August 2018mobile


мерзавчик88
Помогает? А вобще как часто нужно делать адаптацию?
мерзавчик88
21 August 2018mobile


goshan2403
Каждый по своему, кто то как начинает дёргаться, кто-то как ТО делает... Кому как нравится.
goshan2403
21 August 2018mobile


мерзавчик88
Ок, спасибо!
Egr-monstr
21 August 2018


мерзавчик88
))) был у офицалов по поводу периодичности адаптации, так мне сказали, что сразу и тыс через 40, после замены сцепления, сделать не помешает )))
Vit76
22 August 2018mobile

1

Egr-monstr
Машине почти 6 лет, адаптацию ни разу не делал. Зачем? Только один раз, месяц назад сделал, чтобы потренироваться. Вообще ничего не поменялось. Она же сама адаптируется. Другое дело после замены сцепления.
мерзавчик88
22 August 2018mobile


Я же написал, каждый по своему. Знаю людей у которых пробеги за 200 т.км. все родное, и их манера езды вообще дерготню не вызывает...
avatar
Панкрушов
22 August 2018


М
мерзавчик88:

Я же написал, каждый по своему. Знаю людей у которых пробеги за 200 т.км. все родное, и их манера езды вообще дерготню не вызывает...

Я обратил внимание, что передачи переключаются в диапазоне 2-2,2 т. оборотов двигателя. И если когда трогаешься со светофора, и отпускаешь газ в этом же диапазоне, то робот тупит и начинает дергаться. Если в этом диапазоне оборотов не отпускать газ, то коробка ведёт себя адекватно! ИМХО!
YYYYY
22 August 2018mobile


Начинает дергатся обычно после резкого изменения стиля езды, нужно поездить немного в ручном режиме (пол дня), с правильными переключениями, как на механике, и все нормализуется.
YYYYY
22 August 2018mobile


Газ нужно нажимать сразу на нужную величину, по принципу вкл/выкл.
markus0988
22 August 2018


Добрый день! Подскажите стабильную прошивку для 2.0L Duratec DI TIVCT
avatar
maguta
22 August 2018mobile

1

512
Даю газу постепенно ... по по мере разгона авто , дашь газ сразу коробка уйдет на 2 в низ ... это потеря времени и лишняя нагрузка на агрегаты...
YYYYY
22 August 2018


Если разгон с места, нажали уверенно, но не резко (скажем до середины) и фсе, остальное коробка сделает сама... для того, чтобы резко ускориться с хода -
лучше сбросить пару передач лепестком и не мучать коробку. Там все есть и спорт режим и ручной, а все в основном только педальку топчут, как на троллейбусе... если на механике так поездить пару часов ее тоже затрясет )
goshan2403
22 August 2018mobile


А во время движения можно переключать с D на S и в обратном порядке?
Vit76
22 August 2018mobile


goshan2403
Можно
Кира
22 August 2018


Y
YYYYY:

Газ нужно нажимать сразу на нужную величи

Согласен, только добавил бы, что это при трогании, пока с 1 на вторую не перключит, а потом +- параллельно, как газ нажимать. У меня так. Но я когда первый на светофоре стою, и впереди нормальный свободный участок, то стараюсь до 4-4,5 тыс.об. докрутить на 2 передаче, да и трогаюсь тоже не на 2000))) и никакой стиралки)))
avatar
maguta:

, дашь газ сразу коробка уйдет на 2 в низ ... т

Куда она на светофоре уйдёт?))) стиралка на исправном железе при трогании. Когда у меня стиралка стала наблюдаться в других режимах, я быстренько к од побег на промывку сцепы и замену сальников по продленной гаоантии. Сцепа вся в масле была, из колокола сантиметров 20 лужа масла натекла, не считая брызг...
avatar
maguta
22 August 2018mobile


Кира
Имелось в виду в движении ...
По поводу стиралки на исправном железе... у меня стиралило жуть временами думал двиг выпрыгнет...
Записался к од и как на зло идеально работает час и грел и катал туда сюда- нет стиралки... через некоторое время разваливается выжимной ... на нечетных накатал километров 50 ( к о.д. 2 раза ) приговорили еще и корзину ... а так все сухо и вилки норм... заменили выжимной карзину ... 50 т. Км стиралки ни намеку ... потом потхоньку намеки на стиралку стали проявляться ( но только намеки) ... но потом как то прошло... и вот месяц назад клинит вилка ... заменил уже все сразу ( ранее делалось по гарантии) ни масла ни чего то другого нет ( и пыли было мало) единственная причина феродо в карзине и степень прижатия ... вот мое мнение ...
avatar
maguta
22 August 2018mobile


Да и масло было тоже мыли но это было на 50 тысячах замена корзины выжимного на 104 и в итоге замена всего комплекта 165 тыщ... ( корзина гуд но ставить в дороге бу не стал )... да и после замены была потеря значений не четных передач не понял с чем связано , 3 тыщи проехал после замены ... перестали включаться нечетные ( все в дороге случилось , хорошо 30 км от Волгограда отьехал... ) вернулся , сделал у родственников адаптацию и пока все гуд )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up