Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
На старой прошивке если не прогревать и притопить, передачи с провалом переключались, на прогретую все норм было. Ещё иногда покатаешься не один в машине, на следующий день один еду, трогается с еле заметной дрожью, но не стиралит. На последней такого нет, но есть все что выше. Залью предпоследнюю, понаблюдаю.
MRteam_Factis
7 December 2017
Kostya2013:
|
MRteam_Factis Ну значит ТСМ умирает, но не хочу его добивать новой прошивкой!! Не так принципиально ручное управление!!)) |
НУ тогда он у меня с новья умирал, авто 14 года, ТСМ хотя бы год да должен прожить) Мне куажется у всех так, они не сознаются либо не пробовали в ручном в пол разгоняться
Fodik
7 December 2017mobile
MRteam_Factis
Не ,что бы сразу третью втыкал такого не замечал ни разу,а вот пнет или нет в ручном режиме действительно зависит от газа (или оборотов).
MRteam_Factis
7 December 2017
Fodik:
|
MRteam_Factis Не ,что бы сразу третью втыкал такого не замечал ни разу,а вот пнет или нет в ручном режиме действительно зависит от газа (или оборотов). |
ну пнет это понятно, это нормально, самоу думать нужно когда можно а когда нет щелкнуть. А он вот именно включает вторую, все вклбючилась, и сразу третью, как будто ты два раза случайно "плюс" нажал, по началу так и думал, что в экстазе два раза жму
Kostya2013
7 December 2017mobile
MRteam_Factis
Нее, у меня не так, у меня одновременно переключает сцепление на вал четных передач, и почему то не за ранее как тронулся на первой с задней на вторую, а именно в этот момент пытается включить вторую, то есть вторая еще не готова когда я тронулся на первой, ну и с хрустом вторая естественно не лезет, ТСМ соображает включить третью, вот косяк!)) А на Д и С в автомате все четко))
MRteam_Factis
7 December 2017mobile
Kostya2013
Вот у меня так и хрустнула вторая, просто в ручном режиме щелкнул, только при спокойно езде, когда наваливаешь все всегда чётко)
Kostya2013
7 December 2017mobile
Видимо ТСМ в авто режиме сам планирует когда и как воткнуть, а в ручном не всегда получается спрогнозировать желание водителя, хотя и пробовал продолжительно проехать на первой, но так и не почувствовал что переключил на вторую, а по сути скорее всего остался на нейтрали м/у задней и второй. И газ не в пол, просто спокойно трогаюсь. Я передумал, это плохо что при езде ТСМ оставляет в промежуточном состоянии передачи, и это косяк программы)))
MRteam_Factis
7 December 2017mobile
Kostya2013
В ручном он переключает по факту как будто бы, а в Д заранее передача готова , хотя она всегда по идее должна быть заранее готова, ну вообщем софт тупанул что то, это не вилка точно. Повторить у меня так и не получилось сие деяние , пробовал специально, чтобы диллеру показать ну или развалить ее наконец в хлам
Kostya2013
7 December 2017mobile
MRteam_Factis
Да, вилки, сцепление, тем более коробка в норме. Ну и в ручном она должна заранее передачи переключать!!
Что то я ни разу не наблюдал того о чем вы говорите.И пинки при переключении в ручном режиме у меня в основном бывают когда после пробки забыл что в ручном режиме,спохватился глядя на обороты,тыкнул плюсик,тогда с толчком.Если едешь изначально в ручном то переключает хорошо.
И так, друзья.
По факту:
Замена сцепления в сборе обошлось в сумме в 58 500 рэ.
Напомню что у меня ФФ 2014 г. 2.0л. пробег 124 т.км.
Спасибо за советы и поддержку.
Простите, если кого обидел!
Все пака!
Lakyloky666
8 December 2017mobile
Здравствуйте!фф3 1.6 125 л.с. ПШ. Суть проблемы: 2 дня назад заметил что в режиме D появилось возможность ручного переключения передач (до этого только в S ручное управление работало) не придал значения, сегодня ехал по трассе около 170 км/ч и загорелся чек «трансмиссия неисправна,срочно в сервис» и начало дёргать коробку , поехал до города нормально , по городу кое как, пинается как конь , доехал до заправки , обнаружил что R вообще не работает , крутит обороты как N будто . Заглушил , заправил , завёл , и все работает штатно , как ни в чем не бывало , чека нет, переключает плавно, в режиме D опять нет варианта ручного переключения (так было при покупке). Это наводит на мысли что проблема в мозгах все таки была , в сервис пока не ездил
Lakyloky666
У меня с новья переключает в D и вверх и вниз без проблем, просто если не давишь дальше на кнопки, то сама опять переходит в автомат.
Lakyloky666
Пропадание задней скорости это явная проблема с чётным рядом передач. Основные причины TCM, мотор вилки "B", сама вилка "B", выжимной.
Если проявляется периодически, то вероятнее всего TCM.
Для более точной диагностики нужно считать ошибки.
Всем привет! Имеется фокус 14 года с пробегом 23000 км. Эксплуатация бережная, половина пробега по трассе, оставшаяся часть пробега - из загородного дома в город по магазинам. Владелица (моя мать) ездит очень спокойно. Она дерганий не замечает. Я же дерганья с первой на вторую чувствую - летом всегда (сопровождается какими-то постукиваниями), зимой - только после долгого прогрева, также при максимальном моменте, по всей видимости, при разгоне также бывает чуть дергает.
Катал местного инженера по гарантии - естественно ничего не проявилось.
В общем, как я понял, дерганья и постукивания на прогретой коробке и в теплое время. Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам?
evgkolesniko
10 December 2017
1
vadim_by:
|
Всем привет! Имеется фокус 14 года с пробегом 23000 км. Эксплуатация бережная, половина пробега по трассе, оставшаяся часть пробега - из загородного дома в город по магазинам. Владелица (моя мать) ездит очень спокойно. Она дерганий не замечает. Я же дерганья с первой на вторую чувствую - летом всегда (сопровождается какими-то постукиваниями), зимой - только после долгого прогрева, также при максимальном моменте, по всей видимости, при разгоне также бывает чуть дергает. Катал местного инженера по гарантии - естественно ничего не проявилось.
В общем, как я понял, дерганья и постукивания на прогретой коробке и в теплое время. Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам? |
Возьми в свои руки поотжигай немного м все будет в порядке. Хоть кто нибудь знает про низкотемпературные отложения в двигателе???.
У меня сестра внатяг всегда на турбомоторе ездит. Когда я сажусь отец всегда говорит дай просраться машине. И я на ручке отжигаю на оборотах за 5000. так и тут. Ездию на втором роботе. Сначала 1.6 теперь 2.0. Он любит газ в пол периодически.
evgkolesniko
10 December 2017
1
vadim_by
И не надо беречь робот он от этого хуже становится.
цитата: |
Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам? |
Для начала проверить сальники,если ок то обновить софт и сделать адаптацию.
evgkolesniko
10 December 2017
vadim_by
Я после 1.6 112 тыс.км. взял 2.0 31 тыс. км. (2012 год оба) Так 2.0 овощ был после пенсионера. Который знал только что у него автомат и всё.
Вжаривать нужно обязательно после трассы ШП долго в городе не дергается. И двигателю полезно будет покрутится.
evgkolesniko
10 December 2017
skyrat
Про што и разговор. Если педаль газа активно топтать но спокойно то и ПШ адекватно вести себя будет.
Она же адаптивная. После серпантина Сочи я был в шоке от ПШ. Ни одна ГМП так не сможет.
В моих руках авто ездит на все деньги. В автономии смотрели тоже - сальники норм сказали, внешне ничего не обнаружено.
Был у меня мондео на экобусте, с тем роботом проблем никаких не было. 45000 с нуля отъездил и продал. Маме фокуса взял, искренне доверяя марке форд, а тут такая подстава.
evgkolesniko
10 December 2017
На мондео другой робот Учите Матчасть.
evgkolesniko
10 December 2017
vadim_by
У Мондео ближе к ГМП.
evgkolesniko
10 December 2017
vadim_by
У нас чистая механика. А мокрого робота тоже проблем хватает.( о цене обслуживания вообще молчу)
vadim_by
10 December 2017
К матчасти отсылать не нужно, я к тому это написал, что работа роботов и их отличия мне известны, равно, как и поведение, которое должно быть у робота. Тут, конкретно на фокусе, поведение робота не стандартно. И все методы проверок всяких адаптаций КПП я провел. Хоть плавная езда, хоть тапка в пол, хоть город, хоть трасса - реально на дерганья оказывает влияние только температура окружающей среды в моем случае.
Поэтому и задаю вопос тут, во что могут вылиться именно такие симптомы, как в моем случае
mixir
11 December 2017
vadim_by
Какая прошивка? Как адаптацию делали?
Вообще сравнивать мокрый дулклатч и сухой не корректно. Это совершенно разный опыт.
vadim_by
11 December 2017
Ну т.е. рывки с первой на вторую и стуки это как бы нормально?? Не знаю я какая там прошивка, обновляли ее на первом ТО в декабре 15 года. При обращении в ноябре текущего года на СТО сказали что новее нет прошивок по Етису. На этом коммуникации с ними я решил прекратить
2 people online