Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
GTI 1.8
26 October 2017

1

Sponecat
пока не заклинит.
какого ответа ты ждёшь? тут ясновидящих нет, этого никто не знает.
Kostya2013
26 October 2017mobile


Sponecat
5 рублей??!!))) За что?))) Если очень хорошо помыли, и сальники не потекут, и пыльники на вилках целые, то на долго хватит!!
avatar
FICUS 1
26 October 2017


Sponecat
их после промывки наверное ещё и смазать нужно
интересно как они определили что вилки клинят? а так не мучайся, всё равно это бесполезно, когда начнут клинить, узнаешь, так что катайся и не парься, если робот проблем не доставляет.
Kostya2013
26 October 2017mobile


Sponecat
Вся проблема в том, что если на пыльник в виде "гормошки" попадает масло+пыль или песочек , она из складок не выдавливается как при сухой пыли, начинает ее съедать. Капните масло на пыльник шруса, через месяц поменяете шрус.
avatar
Sponecat
26 October 2017mobile


FICUS 1
Соответственно смазали. Катаюсь и даже переборол стиралку с 1-2-3 передач.
avatar
Sponecat
26 October 2017mobile


GTI 1.8
Есть ли толк от этого?
Kostya2013
26 October 2017mobile


Sponecat
Вы спросили, пыльники на вилках целые были? И с чего они взяли что вилки клинили, прокручивали их? Что можно сделать и сейчас.
avatar
FICUS 1
26 October 2017

-1

Sponecat
не мешай механизму работать
mohmad77
26 October 2017


Обычно после попадания масла пыльники на вилках разбухают,от чего внутрь попадает грязь с маслом что приводит к подклиниванию а потом и полному выходу из строя.Такие советуем менять и гарантию не даём.
avatar
Sponecat
27 October 2017mobile


Kostya2013
Нет, к сожалению не спросил..
avatar
Sponecat
27 October 2017mobile


А зимой коробка как себя ведёт? Если машина остаётся на открытом воздухе темп. режим в пределах от -5 до -20. ТСМ и вилкам хватает сил чтобы включить передачу? Что нужно знать в зимний период?
Kostya2013
27 October 2017mobile


Sponecat
))) в том году зимой ездил при -50 неделю, норм все, а так зимой эксплуатация -30 - - 40 проходит хорошо!!
Kostya2013
27 October 2017mobile


Sponecat
Единственное но, всю зиму стоял автозавод на -10, но это в любом случае нужно при таких температурах!!
Backuper
27 October 2017

1

ksr считай коды ошибок сначала
avatar
MRteam_Factis
27 October 2017mobile


От чего может скрипеть вилка?) Свангуйте мне кто нибудь, пожалуйста
serj_r
27 October 2017mobile


Подскажите где скачивать прошивки для модуля ТСМ.
Grigzar
27 October 2017

1

serj_r
Заходишь в www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDSпишешь внизу в поле название прошивки и скачать. Названия в шапке.
alex25178
27 October 2017

-1

Grigzar
Они там прописаны, но не скачиваются
Grigzar
27 October 2017


alex25178
Читай лучше. Сначала идешь по ссылке, потом под (Calibration Files) прописываешь название прошивки и скачать. Все.
alex25178
28 October 2017


Grigzar
Так какую прошивку скачать-то для моего движка и коробки?
alex25178
28 October 2017

-1

Grigzar
Названия прошивок как узнать?
avatar
Панкрушов
28 October 2017


A
alex25178:

Grigzar
Названия прошивок как узнать?

А шапку темы совсем никак не заглянуть???
avatar
FICUS 1
29 October 2017


alex25178
специально для ленивых или ...
FV6P-7J104-JF крайняя прошивка для твоего ТСМ (коробки)
avatar
GRIG1
30 October 2017


Опишу ситуацию, которая случайно приключилась .
Объясните, что могло быть с коробкой, и что механически в ней происходило.
Обгонял на спорт режиме, в районе 100км час нажимая кнопку, очень быстро и легко рычаг перекинулся в D N R P (чертовщина),
понимая такого не может быть, побоялся через R опять вернуться в D.
Плавно остановился на обочине в недоумении, при остановке, два ощутимых удара в коробке (Наверно штырь блокировки пытался стать).
В ужасе от произошедшего . Непонял как это случилось, . Обычно P R N D переключались при нажатом тормозе.
avatar
GRIG1
30 October 2017


Повторю- случилось случайно, вообще не понял как. на автомате уже 2-й год езжу.
avatar
KlimovS
30 October 2017


цитата:
Обгонял на спорт режиме, в районе 100км час нажимая кнопку, очень быстро и легко рычаг перекинулся в D N R P (чертовщина),

Для переключения из положения S в положение D кнопку нажимать не нужно. Достаточно просто толкнуть рычаг вперед, он зафиксируется в положении D. То же самое при переключении из R в D, кнопку нажимать не нужно, на себя потянул, рычаг зафиксируется в D. Все остальные переключения только через кнопку.
Kostya2013
30 October 2017mobile

1

GRIG1
Как стопорный кулачок не сломали, это удивительно!!!)) Вообще вся ситуация удивительна!!
avatar
GRIG1
30 October 2017


цитата:
Как стопорный кулачок не сломали, это удивительно!!!)) Вообще вся ситуация удивительна!!

Предпологаю, что стопорный кулачок просто не успевал вставиться, из - за скорости. Только ближе к остановке, были ощутимые удары от "кулочка".

Предпологаю, что задняя передача просто не включилась (защита от дурака сработала), а вот на режиме парковки включилась нейтраль и пыталась вставиться блокировка, или "защита мозгами" не давала.
Теперь еду, стараюсь вообще не трогать рычаг в движении.
avatar
degivan
31 October 2017


Ребят, всем доброго времени суток!
Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось?
(FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя).
История такая:
Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача.
Проверил : пропал ручной режим и режим S.
Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс).
Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа((
Может было у кого похожее??
Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем?
focus_mag
31 October 2017


degivan
В пятницу менял ТСМ, симптомы схожие, периодически не включает передачи Хотя обороты поднимает, пропадает ручной и спортивный режим. Следующие симптомы - загорится значок ЕСП и выскочит сообщение что ассистент движения в гору неисправен. Если всё будет так то будьте готовы потратиться на 21 тысячу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up