АНДРЕЙ1973: |
это откуда выводы такие? |
Из технологии диагностики DPS6. Первое проверить обновления программного обеспечения, второе провести адаптивное обучение. В 70% случаев обращений это устраняет неисправность.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
АНДРЕЙ1973: |
это откуда выводы такие? |
K Kostya2013: |
deeagnoz Да какой там износ после даже 15 тысяч!!)) Ну Вы меняете хорошее сцепление, продайте мне на всякий случай то что снимаете рублей за 5 после пробега в даже 30 тысяч!! Оно новое, только обкатку прошло!!))) |
D deeagnoz: |
Очень просто "статическая адаптация", "динамическая адаптация". Косяк программного обеспечения TCM в том что после статической адаптации запоминается число шагов двигателей привода вилок сцепления до зацепления дисков и не корректируется по мере износа, поэтому при появлении рывков, первым делом делаем адаптацию и только если она уже не помогает, то замена блока сцепления. |
Fodik: |
Не спец и обучения у дилера не проходил но скорее всего при адаптации запоминается точка схватывания,а коэффициент трения сбрасывается на исходный,вот он и корректируется динамической адаптацией. |
АНДРЕЙ1973: |
да не нужно там никаких динамических адаптаций. делается обычная адаптация через IDS , все остальное будет собрано в процессе обычной езды на авто. |
Fodik: |
Адаптируется,всегда перед адаптацией смотрю параметры и сравниваю с теми что запомнились на прошлой адаптации,и они разные. |
D deeagnoz: |
Всё верно. При статической адаптации TCM включает передачи и начинает подводить вилку сцепления до просадки оборотов, запоминая сколько шагов двигателя привода вилки сцепления нужно для появления зацепления между дисками сцепления, но по мере эксплуатации этот параметр не адаптируется под стирающееся сцепление. |
D deeagnoz: |
Titaniumff3 Делали что-то не так. На заглушенном можно, адаптировать датчик TR и барабаны механизма переключения передач. Точки контакта сцепления на заглушенном никак не запрограммируешь. |
D deeagnoz: |
Titaniumff3 Делали что-то не так. На заглушенном можно, адаптировать датчик TR и барабаны механизма переключения передач. Точки контакта сцепления на заглушенном никак не запрограммируешь. |
АНДРЕЙ1973: |
двигатель запущен при адаптации минут на 7-10 всего. для установки точки контакта на валах А и В этого вполне хватает. если все исправно конечно. все остальные проверки только при включенном зажигании. |
Titaniumff3: |
Я присутствовал с самого начала и до конца, в Автолиге. Вот не помню чтоб двигатель был запущен, хотя могу ошибаться конечно. |
B becool: |
deeagnoz как происходит гарантийная замена тсм по 14m02 ? допустим приехала машина с ошибкой p0606. ваши действия? |
цитата: |
код ошибки "низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления" |
E EvgenDos: |
deeagnoz Добрый день! Подскажите что делать, периодически пропадает режим S и переключение происходит не то что с рывками, с пинками, никаких ошибок при этом на приборке не выскакивает. Машина 2012 года, фокус 3, 1.6. Форд сервис контракт до декабря и также расширенная гарантия на тсм. Приезжал к дилеру, они говорят, типо надо продемонстрировать данную неисправность! Я им говорю что неисправность проявляется редко и после глушения машины пропадает. Говорю сделайте диагностику, они сделали, говорят что был неактивный код ошибки "низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления" ошибку мы удалили, но по ней мы не можем приговорть тсм к замене. Что делать, как доказать что эта ошибка присутствует и добиться замены сцепления, а то гарантия заканчивается. |
V valeo379: |
что делать на светофоре 0,4 - 1,5 мин? |
D deeagnoz: |
Его запускают под конец адаптации. Сначала стираются все данные адаптации потом прогоняются барабаны переключения передач, потом проверяется ход вилок сцепления, а на завершающей стадии запускается движок. Сначала с тапкой в пол, потом на холостых. Из всей адаптации движок запущен максимум минут 5. Это если 1,6, а если 2,0, то можно и минут 15 помучатся. |