Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

deeagnoz
1 October 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

это откуда выводы такие?

Из технологии диагностики DPS6. Первое проверить обновления программного обеспечения, второе провести адаптивное обучение. В 70% случаев обращений это устраняет неисправность.
deeagnoz
1 October 2017


K
Kostya2013:

deeagnoz
Да какой там износ после даже 15 тысяч!!)) Ну Вы меняете хорошее сцепление, продайте мне на всякий случай то что снимаете рублей за 5 после пробега в даже 30 тысяч!! Оно новое, только обкатку прошло!!)))

Ну во первых заменённые по гарантии сцепления отправляются на гарантийный склад, от куда их забирают КРОшники. А блоки сцеплений заменённые за бабло уезжают в багажнике клиентов. Так что при всём желании не можем.
Обкатка на DPS6 1600 км (1000 миль). Если пробег на машине меньше или после замены сцепления прошло меньше 1600 км, то даже сессия будет прервана с формулировкой "неисправностей не обнаружено".
avatar
Fodik
1 October 2017


D
deeagnoz:

Очень просто "статическая адаптация", "динамическая адаптация".
Косяк программного обеспечения TCM в том что после статической адаптации запоминается число шагов двигателей привода вилок сцепления до зацепления дисков и не корректируется по мере износа, поэтому при появлении рывков, первым делом делаем адаптацию и только если она уже не помогает, то замена блока сцепления.

Не спец и обучения у дилера не проходил но скорее всего при адаптации запоминается точка схватывания,а коэффициент трения сбрасывается на исходный,вот он и корректируется динамической адаптацией.
deeagnoz
1 October 2017


avatar
Fodik:

Не спец и обучения у дилера не проходил но скорее всего при адаптации запоминается точка схватывания,а коэффициент трения сбрасывается на исходный,вот он и корректируется динамической адаптацией.

Всё верно. При статической адаптации TCM включает передачи и начинает подводить вилку сцепления до просадки оборотов, запоминая сколько шагов двигателя привода вилки сцепления нужно для появления зацепления между дисками сцепления, но по мере эксплуатации этот параметр не адаптируется под стирающееся сцепление.
avatar
Fodik
1 October 2017


Адаптируется,всегда перед адаптацией смотрю параметры и сравниваю с теми что запомнились на прошлой адаптации,и они разные.
mohmad77
1 October 2017


На днях вот приехал экземпляр,полный износ всего и вся,но передвигался на нечётных передачах. https://youtu.be/kb1sQwqvvFw
avatar
АНДРЕЙ1973
1 October 2017


да не нужно там никаких динамических адаптаций. делается обычная адаптация через IDS , все остальное будет собрано в процессе обычной езды на авто.
deeagnoz
1 October 2017

-2

avatar
АНДРЕЙ1973:

да не нужно там никаких динамических адаптаций. делается обычная адаптация через IDS , все остальное будет собрано в процессе обычной езды на авто.

Нужно для замера рывков при проведении диагностики. Если клиент просто приехал с просьбой сделать адаптацию, то динамическую не делаем, сам прикатает.
deeagnoz
1 October 2017

2

avatar
Fodik:

Адаптируется,всегда перед адаптацией смотрю параметры и сравниваю с теми что запомнились на прошлой адаптации,и они разные.

Показания и будут различаться. Потому что адаптацию в одинаковых условиях сделать невозможно, а показания толщины сцепления будут зависеть от температуры двигателя и дисков сцепления. При разной температуре дисков сцепления разный коэффициент трения, соответственно и точка контакта будет определяться разная. Если сделать три адаптации подряд, все три раза будут разные показания, т.к. с каждой последующей адаптацией диски сцепления будут более нагретыми. Да и вообще показания толщины относительные и примерные вычисленные математически и не учитывающие износ вилок сцепления с выжимными подшипниками.
avatar
Fodik
1 October 2017


Так я не про подряд сделанные адаптации.Запоминаем показания на адаптации,смотрим их же после продолжительной эксплуатации,они другие,вывод какой,адаптируется.
Kostya2013
1 October 2017mobile


deeagnoz
Вы понимаете, даже если учесть стирание дисков, то при их толщине, для анализа этого процесса у ТСМ-а куча времени!!! Ну то есть если идет стирание одного микрона на 1000 км, то ТСМ этого может и не распознать!!!
avatar
Titaniumff3
2 October 2017mobile


D
deeagnoz:

Всё верно. При статической адаптации TCM включает передачи и начинает подводить вилку сцепления до просадки оборотов, запоминая сколько шагов двигателя привода вилки сцепления нужно для появления зацепления между дисками сцепления, но по мере эксплуатации этот параметр не адаптируется под стирающееся сцепление.

Когда мне делали адаптацию то двигатель всегда был не заведённый. О просадке каких оборотов идёт речь? Или мне делали что то не так?
deeagnoz
2 October 2017


Titaniumff3
Делали что-то не так. На заглушенном можно, адаптировать датчик TR и барабаны механизма переключения передач. Точки контакта сцепления на заглушенном никак не запрограммируешь.
avatar
Titaniumff3
2 October 2017


D
deeagnoz:

Titaniumff3
Делали что-то не так. На заглушенном можно, адаптировать датчик TR и барабаны механизма переключения передач. Точки контакта сцепления на заглушенном никак не запрограммируешь.

Интересно. Чего теперь делать )) может все это время мне ни разу не делали адаптацию?)) Но я четко помню что вся процедура проходи на заглушенном, там куча звуков каких то.. потом по моему заводили, но не на долго, давно то было
becool
2 October 2017

-1

deeagnoz
как происходит гарантийная замена тсм по 14m02 ? допустим приехала машина с ошибкой p0606. ваши действия?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 October 2017


D
deeagnoz:

Titaniumff3
Делали что-то не так. На заглушенном можно, адаптировать датчик TR и барабаны механизма переключения передач. Точки контакта сцепления на заглушенном никак не запрограммируешь.

двигатель запущен при адаптации минут на 7-10 всего. для установки точки контакта на валах А и В этого вполне хватает. если все исправно конечно. все остальные проверки только при включенном зажигании.
avatar
Titaniumff3
2 October 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

двигатель запущен при адаптации минут на 7-10 всего. для установки точки контакта на валах А и В этого вполне хватает. если все исправно конечно. все остальные проверки только при включенном зажигании.

Я присутствовал с самого начала и до конца, в Автолиге. Вот не помню чтоб двигатель был запущен, хотя могу ошибаться конечно.
deeagnoz
2 October 2017


avatar
Titaniumff3:

Я присутствовал с самого начала и до конца, в Автолиге. Вот не помню чтоб двигатель был запущен, хотя могу ошибаться конечно.

Его запускают под конец адаптации. Сначала стираются все данные адаптации потом прогоняются барабаны переключения передач, потом проверяется ход вилок сцепления, а на завершающей стадии запускается движок. Сначала с тапкой в пол, потом на холостых. Из всей адаптации движок запущен максимум минут 5. Это если 1,6, а если 2,0, то можно и минут 15 помучатся.
deeagnoz
2 October 2017

2

B
becool:

deeagnoz
как происходит гарантийная замена тсм по 14m02 ? допустим приехала машина с ошибкой p0606. ваши действия?

Если продлёнка и жалоба клиента "периодически отсутствует движение и/или не доступен режим "S", то считываем ошибки DTC. Если есть хоть одна из перечисленных ошибок и отсутствуют ошибки по низкому напряжению, то сообщаем инженеру по гарантии. Инженер по гарантии смотрит ошибки, проверяет наличие продлёнки и если всё сходится даёт добро. Дальше открываем диагностическую сессию Ford Etis IDS, выбираем признаки неисправности и выполняем SBD процедуры. Если присутствует хоть одна из гарантийных ошибок сессия привязывается к ним и выдаёт SBD процедуру по проверке TCM, а в этой процедуре только один шаг - "наблюдается известная неисправность, замените TCM". Дальше получаем RVC и меняем TCM.
avatar
Sponecat
2 October 2017mobile


Дорогие друзья! Вот такая ситуация... Стиралка пропала, но теперь появились пинки при переключении особенно со 2-3-4. Я теперь расстерялся... Что это с коробкой?!
EvgenDos
2 October 2017


deeagnoz
Добрый день!
Подскажите что делать, периодически пропадает режим S и переключение происходит не то что с рывками, с пинками, никаких ошибок при этом на приборке не выскакивает. Машина 2012 года, фокус 3, 1.6. Форд сервис контракт до декабря и также расширенная гарантия на тсм. Приезжал к дилеру, они говорят, типо надо продемонстрировать данную неисправность! Я им говорю что неисправность проявляется редко и после глушения машины пропадает. Говорю сделайте диагностику, они сделали, говорят что был неактивный код ошибки "низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления" ошибку мы удалили, но по ней мы не можем приговорть тсм к замене. Что делать, как доказать что эта ошибка присутствует и добиться замены сцепления, а то гарантия заканчивается.
mohmad77
2 October 2017


цитата:
код ошибки "низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления"

Это может быть как ТСМ так и один из двигателей актуаторов вилок,надо ловить ошибку и по горячим следам выяснять.
deeagnoz
2 October 2017

1

E
EvgenDos:

deeagnoz
Добрый день!
Подскажите что делать, периодически пропадает режим S и переключение происходит не то что с рывками, с пинками, никаких ошибок при этом на приборке не выскакивает. Машина 2012 года, фокус 3, 1.6. Форд сервис контракт до декабря и также расширенная гарантия на тсм. Приезжал к дилеру, они говорят, типо надо продемонстрировать данную неисправность! Я им говорю что неисправность проявляется редко и после глушения машины пропадает. Говорю сделайте диагностику, они сделали, говорят что был неактивный код ошибки "низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления" ошибку мы удалили, но по ней мы не можем приговорть тсм к замене. Что делать, как доказать что эта ошибка присутствует и добиться замены сцепления, а то гарантия заканчивается.

Хреновый сервис и хреновые диагносты.
На сколько я понял у Вас расширенная гарантия до 5 лет. Эта гарантия распространяется и на TCM не зависимо от кодов ошибок.
Есть специальные пинпоинт тесты по кодам ошибок DTC на сайте PTS, если перейти на английский язык, выбрать 2013 год и модель "фокус".
По напряжению исполнительных механизмов вилок сцепления суть тестов сводится в проверке целостности проводки от TCM до мотора исполнительного механизма. Если проводка целая, то предлагается поменять местами моторы вилок сцепления, стереть ошибки и выполнить тесты (мы обычно отправляем клиента кататься дальше до проявления неисправности). Если при повторном проявлении неисправности ошибка ушла на другую вилку, то замена мотора. Если ошибка та же что и была до смены моторов местами, то замена TCM.
И поторопитесь найти нормального дилера, а то после окончания сервис контракта уже не поменяют по ошибкам вилок.
В Москве я знаю только одно место где точно знают что делать. Это центр обучения Форд в Химки Бизнес Парк))).
valeo379
2 October 2017


Доброго всем. Заимел ФФ3 1,6 ПШ 09.2012г.в. пробег 94т.км. проводилось только обновление ТСМ. На данный пробег иногда (далеко не всегда) немного дергает с первой на вторую при малом газе (ускорении), иногда при медленном разгоне совсем в натяжечку - рыпиние при переключении (как с мертвыми синхронами), при НЕ плавном оттормаживании (но не тормоз в пол) немного чувствуется как коробка скидывает скорости. Это нормально?
Перелопатил кучу инфы, но так и не понял как правильно ездить на ПШ, скидывать в нейтраль или нет или сильней давить тормоз чтоб полностью выключить сцепление. Ясно что при длительном стоянии, например на переезде - нейтраль + ручник или паркинг + ручник. Но что делать на светофоре 0,4 - 1,5 мин? Ускоряться, я с небольшого опыта понял, необходимо с нарастающим плавным моментом.
Не ругайте сильно за тупые вопросы.
Кира
2 October 2017


EvgenDos
А приехать к дилера с отключившимися передачами и не оглушить машину до фиксации неисправности не пробовали?
А претензию письменную написать?
Кира
2 October 2017

1

V
valeo379:

что делать на светофоре 0,4 - 1,5 мин?

Уже 75 тысяч километров на всех светофорах держу ногу на тормозе в режиме драйв. Сцепление не менял. На рывки/ стиралку включение нейтралки/паркинга/ручника, а также смена бензина/промывка ДЗ и замена свечей и прочих датчиков НЕ ВЛИЯЮТ!
EvgenDos
2 October 2017mobile


Кира
Да не так просто. Во первых надо подражать так чтобы она сломалась и я мог подъехать к дилеру, а то я еду на работу например, она сдохла, но времени у меня нет к дилеру заехать. Плюс приехав к ним не факт что еще примут машину, т.к. у них запись на диагностику. Я конечно попробую так сделать если выдастся возможность, но это не так просто подгадать так чтобы это все совпало хотя бы поблизости и при наличии времени.
ylian.off
3 October 2017


Добрый день вылезла ошибка P07A5 Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии. Делали адаптацию точка схватывания была на А 13 на В 20мм, коробка пинается не едит машина вообще, Что может быть? машина Focus 3 2.0 2012 года. После 2 недель овощной эксплуатации (так как не едит), чек пропал переключает четко но при нажатии на газ, ревет но не едит, только очень плавно если нажимать на газ то разгоняется. Что это может быть?
avatar
Titaniumff3
3 October 2017


D
deeagnoz:

Его запускают под конец адаптации. Сначала стираются все данные адаптации потом прогоняются барабаны переключения передач, потом проверяется ход вилок сцепления, а на завершающей стадии запускается движок. Сначала с тапкой в пол, потом на холостых. Из всей адаптации движок запущен максимум минут 5. Это если 1,6, а если 2,0, то можно и минут 15 помучатся.

Ну уж тапок в пол точно не было, такое я бы запомнил..
Ктоб в Ростове на Дону сделал все по уму...
Kostya2013
3 October 2017mobile


ylian.off
По любому разбирать и смотреть!!! "Заедание во включенном состоянии", т.е. вилка отошла в исходное положение, а по датчикам ТСМ видит что идет передача крутящего момента, хотя этого не может быть, и не дает включить второй диск сцепления чтобы не сломать коробку. Может не сам диск, а подшипник заедает или вилка(сам рычажный механизм).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up