Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
wladiska
31 July 2014

-3

kiks79
Я б с радостью дал покататься тебе на моей машине что бы понять что такое дергается тупит и вибрирует, но продал я балалайку эту. Машина очень нравилась интнрьнром и экстерьером но все части что приводят авто в движение и управление просто некудышные. Такое ощущение что начинка голимый брак с китайского подпольного производства. И заметь я не приувеличиваю по поводу косяков, это реально так.
Thor Steinar
31 July 2014


Друзья, 2 недели катаюсь на Форде 2.0 универсал с ПШ, ранее робота никогда не было (автомат, вариатор, ну и вантуз, конечно). О роботе слышал, понимал, что это по сути автовантуз, НО, нормально ли, что в пробках, после примерно часа-1.5 дергатни, машина умирает и не едет? Пробовал кататься на S1 с ручным ускорением, пробовал D+N при остановках, один хрен не едет. Помогает встать на Р, выключить, завести, но после все равно машину колбасит как-будто двигатель троит Пробег 600 км, машина новая.
Звонил дилеру: техник объяснил, что машина встает из-за жары, мол масло в коробке перегревается и чтоб не убивать сцепление, включается защита. Сами понимаете, вставать в пробке и забивать ряд вообще не айс, ощущаешь себя владельцем колымаги типа ТАЗ за 30 рублей, а не машины за 900к. В остальном все устраивает.
Прошу столкнувшихся с этой проблемой написать, что делать (может правда ждать окончания жары? ), ибо дилер понятно рассказывает басни, а до горячей линии форда я в принципе не дозваниваюсь (может у них там тоже робот перегревается?)
avatar
dddenozawr
31 July 2014


Thor Steinar
В смысле вообще не едет? Такого не должно быть. У меня после часа езды машинку только потряхивало при начале движения, после перепрошивки перестало. Неделя жаркая стоит, каждый день за 30 градусов, даже после бордовых пробок на 1,5 часа едет нормально. Звонки в ОД мало толку дают. Я тоже сначала звонил, чего то пытался объяснить, мне чего то пытались рассказать про перегревы и т.п.. Надо тупо записываться на диагностику и демонстрировать проблему мастеру, от этого точно будет толк. Главное смочь проблему показать мастеру.
Thor Steinar
31 July 2014


avatar
dddenozawr:

Главное смочь проблему показать мастеру.

Как Вы себе это представляете? Поехать с мастером найти адовую пробку и потолкаться там 2 часа? Знаете мастера, который готов к таким приключениям? Без пробок машина шикарно едет, вопросов нет, но после часа начинается и дерготня, кода рывки при переключении, когда сначала задумчивость, а потом выстрел и в конце концов машина встает
avatar
Krusovice
31 July 2014


abbjasov
Да,на следующем ТО попрошу обязательно! Просто в 50ткм на ТО говорил дилеру,а он наоборот посоветовал не лезть раз все более- мение! Все эти рывочки с 1-2 (в пробке) и на холодную,как были с новья так и есть. Ухудшения не замечаю.
avatar
Халирахман
31 July 2014

1

Thor Steinar Однозначного ответа здесь нет , но одно скажу это только начало.
Thor Steinar
1 August 2014


mixir
так машина НОВАЯ, 600 км всего, а кроме того симптомы только по пробкам, при езде все плавно и быстро (я поначалу даже решил, что лучшей машины в таком бюджете и пожелать нельзя, учитывая что все допы можно доустанавливать вне дилера). В любом случае, я написал в представительство и дилеру, посмотрю, что ответят. Ну и на диагностику заеду, ибо каждый раз в пробке ездить с ощущением что вот щас заглохнет и надо ехать ближе к обочине, не доставляет совсем.
avatar
Yashka_Cat
1 August 2014


Ребят еду к дилеру, посмотрим что будет на диагностике и что скажут. Отпишусь
avatar
dddenozawr
1 August 2014


Thor Steinar
У меня было так. Я записался к ОД на определенное время. Перед тем как подъехать 1,5 часа гонял машину по пробкам, чтоб уж наверняка показать. Как только приехал в ОД, мастер сразу сел за руль и мы поехали, хватило минут 15 для демонстрации. Так что все возможно, если глюк носит систематический характер, то показать не проблема! Так что не мучайте себя, запишитесь к ОД.
avatar
Yashka_Cat
1 August 2014


Ну что сказать, ПШ сегодня на диагностике показал себя в полной красе: скрежет на весь салон , хуже бабушкиной стиральной машины.

Вообщем жесть, сказали оставлять недели на 3-4 точно и готовится к худшему. 11 числа отвезем, посмотрим что дальше будет.
avatar
Yashka_Cat
1 August 2014


Slider007

Нет, у нас звук только при нажатии на педаль газа (при начале движения или обгоне), при чем сначала это просто было что-то типа хруста, с вибрацией по полу, не особо слышно, теперь переросло в настоящий скрежет, чаще всего проявляется после долгой стоянки (утром).

Сегодня еще по дороге домой из сервиса почему стал очень плохо ехать, обычно чуток газу даешь - обороты вверх и прям с рывком едет (машина 2,0)., а сегодня на газ жмешь в пол и обороты еле вверх ползут, это уж не знаю с чем связано, но ехал в несколько раз хуже бывшего лансера 9 (1,6 AT).
avatar
Yashka_Cat
1 August 2014


Slider007
у вас скорее всего чего то со сцеплением, мне мастер описывал похожий дефект сегодня, мы долго ездили специально понять не сцепление ли это, но передачи прекрасно переключает, при плавном движении вообще без звука, но стоит газку поддать и начинается песня.
avatar
Slider007
1 August 2014


Yashka_Cat
Да, скорее всего сцепление.
Мастер и сам говорит, что сцепление, но тянет кота за хвост. Уже 2 раза адаптацию делал. Наверное ждет пока я очередную претензию в ФМК напишу.
dalth
1 August 2014


avatar
Yashka_Cat:

Slider007
у вас скорее всего чего то со сцеплением

"Что то со сцеплением" это когда обороты увеличиваются, а машина не разгоняется. А когда газ давишь но обороты не растут - это больше похоже на глюк TCM, который упорно отказывается переключить передачу (или считает, что переключил - а на самом деле не смог).
avatar
Yashka_Cat
1 August 2014


dalth

При чем тут это? Мы сейчас посторонние звуки обсуждаем, у кого-то они при нажатии на газ, а у кого при переключении передач.
Slider007 написал что "в момент переключения передач или просто при движении внатяг возникает вибрация" - поэтому я написала что скорее всего что-то со сцеплением, а у нас хрус и скрежет вообще по-другой причине.

А про то что машина не разгоняется - это только сегодня первый раз случилось, я даже не представляю с чем это связано, пусть уж вместе со скрежетом смотрят.
avatar
Полежаевский
1 August 2014mobile


Ребят, всем привет. Помогайте! Всю голову сломал с ошибкой 1706_00.
Вчера по вашим советам откалибровали TR sensor в IDS. Заодно переадаптировали коробку. Я думал на этом все... Но не тут то было((( сегодня утром проверяю есть ли ошибка - ее нет, а вот вечером она сук@ почвилась(((

Где копать? Что не так то? Вроде все сделали.
avatar
Termit901
2 August 2014


Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня.
В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис
Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался?
avatar
Termit901
3 August 2014


avatar
Termit901:

Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня.
В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время  заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис
Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался?

В сервисе сделали пригоров: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель.
avatar
SEISHN
3 August 2014


Друзья! Заметил у своего Федора такой трабл: включаем заднюю, едем и...слышу из под левого крыла такой вот "хр-хр-хр-хр". Негромко, но есть. Как будто скрежет какой... Вперед - не хрюкает, назад - хрюкает. Вроде и жить не мешает, машина-то едет, но как-то неспокойно. Послухайте у себя - может это "норма" и у всех так? Неохота впустую к дилеру гонять.
---
фокус 3, 2л, ПШ.
Alexandr59
3 August 2014


Приветствую!
Фокус 2.0 PS, пробег 14200. На ТО обнаружил течь. Рывков и каких либо сопутствующих признаков небыло. Мастер-приемщик при согласования с мастером по гарантии выписал запчасти для гарантийного ремонта. Обещают через 2 недели привезти.
posted imageposted image
aleksandr.sp
3 August 2014


Сегодня забрал форд из сервиса. До этого горел "чек" два раза, на третий раз это "чек" дилер поймал. Делали диагностику коробки, колебания 350 (надо более 550), на счет чека говорят или какие то моторчики в коробке (их всего лишь поменяли местами) или модуль ТСМ (что это такое?). Когда "чек" поймали код ошибки был: "что то с низким напряжением цепи". После машину отдали и сказали что ничего не дергается. Я пока доехал до дома, все рывки толчки и вибрации вернулись! Что скажите?
Juaqquosto
4 August 2014


Всем доброго времени суток!
У меня следующая проблема! После запуска двигателя в режиме Р машина дергается вперед назад!
На драйве какой-то скрежет когда трогаюсь!! А на задней вообще не едет!! Копм выдает неисправность трансмиссии!! Поеду к ОД но может кто вооружит информацией что такое может быть с коробкой!!!
PS: установлен нештатный иммобилайзер но это вряд ли могло послужить причиной неполадки!!
avatar
Yashka_Cat
4 August 2014

1

Juaqquosto
у нас тоже скрежет при нажатии на газ ( чаще всего при начале движения и в первые 10-15 минут), до этого были хрусты. Чек не горит.
К дилеру везем 11 числа, сказали готовится к худшему, тобишь замена коробки.
aleksandr.sp
4 August 2014mobile


avatar
Yashka_Cat:

Juaqquosto
у нас тоже скрежет при нажатии на газ ( чаще всего при начале движения и в первые 10-15 минут), до этого были хрусты. Чек не горит.
К дилеру везем 11 числа, сказали готовится к худшему, тобишь замена коробки.

Меня уже с мая мурыжат... Сначала прошивали, потом загорелся чек... Прочитай выше мои проблемы...
aleksandr.sp
4 August 2014mobile


Yashka_Cat
Какой пробег? У меня 81000, на 45000 меняли сцепление... Сейчас все теже симптомы что и при первом разе!
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Пробег 45 т
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Может у них на этом этапе сцепление по определению должно лететь?!))
Juaqquosto
4 August 2014mobile


Меня напрягает только одно что од может заявить что все неполадки связаны с установкой иммобилайзера! Но вот беда...иммобилайзер не связан с транс миссией!!! Он только движок глушит и все)))
Ну посмотрим!!
avatar
Человек05
4 August 2014


Вам хорошо ОД рядом. Мне пришло ехать три раза к ОД, а это 500 км., итог поменяли сальник первичного вала, сцепление промыли. Машина конечно стала лучше ездить без пеньков, но нет нет скрежет вылезет. Буду ждать третье ТО чтобы добить скредет и ОД. После как закончится гарантия буду менять авто. Хоя машина мне нравится, но косяки коробки обрачают все, да и после гарантии не хочется попадать на бабки.
aleksandr.sp
4 August 2014mobile


Juaqquosto
С мая начались рывки и дерганья (при этом только прошивали три раза и все бестолку), затем два раза загарлся "чек" на третий раз (1.08.2014) его ОД поймал, и вынес вердикт что это ТСМ или какие о моторчики в коробке. Вчера поменяли эти моторчики местами и сказали что все исправили, забрал я вчера авто проехал 15км и все вернулось!!! Вот записали на пятницу снова на диагностику...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up