Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
11 November 2014
DodGi
а вы здесь не один такой, нас таких тут много у кого с 1 на 2 идут рывки вибрации и прочая ерунда. сколько людей столько и названий.
и не факт что у вас с коробкой проблемы, возможно стиль езды, обучил коробку резкому старту, в пробке он исключен, отсюда рывки.
как говорит мой друг: ну что поделать
dimon34rus
11 November 2014
Ну вот только проговорил что нет проблем с коробкой!
Вопрос к спецам : ставлю в положение драйв , бах, сбрасывает передачу и пипец не едет , выскакивает ошибка : не работает система помощи трогания в гору. Соответственно чек горит. Глушим , заводим чек горит , едем и снова бах , все по новой .
Вопрос: я думаю что это TCM ? Я прав ?
dimon34rus
Пожоже на датчик ABS/ESP
dimon34rus
11 November 2014
Song
Я об этом думал, тогда почему коробка сбрасывается , это же не безопасно , а если это на обгоне случится !!!
АНДРЕЙ1973
11 November 2014
думать и гадать не нужно, нужна грамотная диагностика и датчик абс тут не при делах.
dimon34rus
11 November 2014
АНДРЕЙ1973
Ну все вообще капец , теперь она не заводится
dimon34rus
11 November 2014
АНДРЕЙ1973
Андрей диагностика есть , обладаю ELS , дело в том что я сейчас сделаю , поеду по гарантии они снова плечами будут разводить , типа нету ошибок
АНДРЕЙ1973
11 November 2014
1
dimon34rus:
|
АНДРЕЙ1973 Ну все вообще капец , теперь она не заводится |
нет связи с ТСМ , 99,9%
АНДРЕЙ1973
11 November 2014
по диагностике ПШ я не знаю, что есть в ЕЛС, в ИДС целый раздел+сервисные процедуры, я пользуюсь ИДС.
dimon34rus
Такае же ерунда плюс тяга была плохая, только чек не горел, это мне ОД исправил (путем свода дисков и обучения) а вот так называемая "стиральная доска" все равно осталось, но уже меньше. Буду до потепления кататься, а потом буду пытаться добиваться замены сцепы.
АНДРЕЙ1973:
|
нет связи с ТСМ , 99,9% |
Или полетел датчик положения селектора КПП
Iluha2069
11 November 2014
Ra1609а у вас нет мысли, что вот это плааавное отпускание тормоза, провоцирует исполнители сильнее прижимать диск сцепление?!
что в свою очередь просто дает латентный период изношенному диску! а какой алгоритм работы кпп, правильный, покажет только время
Iluha2069
11 November 2014
Ra1609
вот еще мысль, что при затяжном отпускании педали тормоза ПРИ НЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ просто напросто, подтыкается диск с более низкой передачей!
Iluha2069
11 November 2014
Ra1609
данного эффекта (дерготни после газ-тормоз-газ) можно так же избегать нивилируя газом, уравнивая скорость валов, сцепление включится идеально!
Minay
11 November 2014
dimon34rus
аналогичная ситуация, чтоб завести машину включаем зажигание и переводим рычаг акпп в разные положения, или включаем выключаем зажигание, включаем и внимательно слушаем, как чертовы сервоприводы переводят акпп в "парковку". У меня сервоприводы гудят секунд три и фокус-покус, машина заводится. Только дальше будет скорей всего как у меня - а именно, задняя скорость работает а вперед не едет. Но если открыть все окна а потом закрыть то можно тронуться вперед.
dimon34rusОшибку посмотрел форсканом?
P.S.
Завтра выходит новый IDS может в нем появится новая прошивка DE и приборки, а то что то стремно стало после таких обновлений
dimon34rus
11 November 2014
skyrat
Завтра посмотрю , сегодня давление скокануло , чуть в больницу не попал. Завтра гляну отпишусь . Вы тогда тоже напишите, что там в новом IDS будет.
карл-палыч
Я при ТО 30 000, 2 000 километров назад делал адаптацию, диск А - 10,70 мм, диск В - 13.41, это я так понимаю, ход рычага(вилки с подшипником), откорректированный, если знать, какой ход сцепления нового, можно определить степень износа, но это надо на новой машине попробовать, но в любом случае думаю, износ диска до 60 тысяч нереален, дело скорее в глюках электроники, поэтому думаю, доп. массу как Кира советует на всякий случай надо поставить. Если кто знает, какой ход дисков на новых машинах прошу выложить.. Но я тут видел люди выкладывали ход и 14 с лишним мм, и ничего, все нормально. На 45 000 сделаю опять адаптацию по весне я думаю, посмотрю износ за зиму..
карл-палыч
С более низкой передачи, что это даст?
Mitrewsky
12 November 2014mobile
Стиральная доска и тому подобные дерганья лично у меня пропали после замены сцепления! Хоть плавно трогайся, хоть резко, все одно едет нормально! Вывод я думаю ясен.
Iluha2069
12 November 2014
Ra1609
Ну как что даст?! Трогаться со 2й или с 1й на мкпп
Ra1609
чем новее, тем ближе к 14, "А" больше изнашивается чем "В", максимум по 9 и там и там видел, кпп работала нормально, при пробеге ~60 т. км.
Iluha2069
12 November 2014
kiks79
А какое из них сидит на четных и не четных? Просто хочется понять, причины разного износа! Или у них диаметр разный как на DSG?
77andrei7
12 November 2014
2
Убрать стиральную доску очень просто, в шапке темы есть инструкция по обучению ТСМ, не поленитесь сделайте хотябы до 10 пункта включительно и все будет гуд, проверено уже многими! Если уж совсем лень, то поездийте в ручном режиме S минут 10-15 по пробкам со сфетофорами, тоже происходит адаптация! У меня пробег 115000км и я тоже почти с нуля доставал диллеров этим долбаным сцеплением, но понял, чтобы добится его замены нужно быть как минимум премьер министром, после чего я все таки решил проделать сам адаптацию из шапки и о чудо дерготня пропала никаких пинков машина стала идеальной лучше чем с новья!!! Теперь как только начинает проявлятся дерг или вибрация я опять провожу адаптацию и месяц наслаждаюсь идеальными переключениями! Всем удачи!
77andrei7
12 November 2014
-1
И старайтесь поуверенней давить на газ, не забывайте про долбанную электронную педаль газа она тоже мозги #бет!
Ra1609
Ставь-ставь. Умом действия доп массы не понять))) Но сам мучился с 15 до 22 тык стиральной доской, потом поставил и уже 8-9 тык полёт нормальный. Только иногда посещают мысли, что надо бы перепрошиться на ДД или ДЕ, но гоню их от себя поговоркой "лучшее-враг хорошего" и продолжаю ездить на еще заводской АЛ-ке)))
kiks79
По идее должно быть наоборот, это же ход рычага, а не толщина диска, я так понимаю, и чем длиннее ход рычага, тем больше износ, или нет?
kiks79
Видимо 14 максимальная длина, потом уменьшается, вы не в курсе, какие четные, какие нечетные? Я думаю, что нечетные это В, кто нибудь прокомментируйте..
То что диск не изношен при стиральной доске понятно, значит глюки, связанные исполнительными механизмами..
Кто нибудь в курсе, на EcoSport'e прошивка тоже EB идет? или там своя?
АНДРЕЙ1973
12 November 2014
kiks79:
|
Ra1609 чем новее, тем ближе к 14, "А" больше изнашивается чем "В", максимум по 9 и там и там видел, кпп работала нормально, при пробеге ~60 т. км. |
все это фигня,точности-ноль, я тоже так думал.сделайте адаптацию раза три на одной и той же машине, будут три разных результата.
3 people online