Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
olan77
17 September 2016

1

Человек05
ну не знаю.Когда я спросил у своего ОД в чем заключается модернизация то ответили что улучшенна некая контактная группа процессора какого то.Мол раньше от температуры они,контакты эти,могли распаиватся и появлялась "плавающая" ошибка и модуль отказывался работать пока ошибку не снимут. Тут в теме кто то кстати выкладывал температурные требования к модулю ТСМ.Да и не логично это -добавлять колечки,а менять модуль.Меняли бы тогда только колечки.Скорей всего эти колечки или не ставили никогда или всегда.Я вот при замене не помню чтобы мне их ставили,но мог и не заметить.
avatar
Автослесарь
17 September 2016


Ранее спрашивал "ТСМ или вилка", оказался ТСМ, симптом: на холодную есть передачи, а на горячую пропадали, а так же появлялись после сброса ошибки.
Кира
17 September 2016


bazuzu
10 страниц назад есть ваши симптомы и решения, отмотайте, не ленитесь.

Автослесарь
Это ещё с темы повершифт1 известно...

polik12345ket
Масло в КПп менять смысла нет, а вот разобрать и промыть сцепу (или возможно заменить), заменить сальники на модернизированные (2012 год - текут) смысл есть. Если машине нет 4х лет, то есть смысл обратится к од, возможно сделают по гарантии. Ну и масло в кпп проверит / долить. Тем более у вас все симптомы на лице (пробка/жара=стиралка)
мерзавчик88
17 September 2016mobile


polik12345ket
Масло можно поменять только особой роли на пинки и стиралку это не сыграет.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


цитата:
Когда я спросил у своего ОД в чем заключается модернизация то ответили что улучшенна некая контактная группа процессора какого то.Мол раньше от температуры они,контакты эти,могли распаиватся и появлялась "плавающая" ошибка и модуль отказывался работать пока ошибку не снимут.

да... чего только не придумают, лишь бы языком молоть.
polik12345ket
17 September 2016


Кира
мерзавчик88

а как проверить уровень масла??? какое и сколько нужно лить??? прочитал это "Снимаешь перед. левое колесо, снимаешь подкрылок, на коробке болт-крышка, она же уровень, выше нее не зальешь.", но что то не понял как это болт-крышка она же уровень???
polik12345ket
17 September 2016


Кира

2012 год, месяц позже скажу, а если за свои кровные то во сколько обойдется промыть сцепу и заменить сальники??? как считать есть 4 года или нет??? с дня первой продажи ???
polik12345ket
17 September 2016


еКира
если нет 4-х лет и сальники не текут, обязан од что нить делать???
polik12345ket
17 September 2016


мерзавчик88

еще у меня бывает к примеру еду, подъезжаю к светофору, если на тормоз не плавно нажимать, а сильнее среднего то аж слышно, с открытым окном, как будто выскакивает передача перед окончательной остановкой, и толчок есть, это норма???
Кира
17 September 2016


polik12345ket
Читайте тему с 340 страницы, говорят, что именно оттуда начинается полезная информация
avatar
bombaster88
17 September 2016


polik12345ket
над левым приводом есть заглушка. под внутренний четырехгранник если память не изменяет. его выкручиваешь и проверяешь уровень. масло на уровне когда оно вровень с заглушкой и еле капает оттуда при откручивании.можно палец туда засунуть,если сразу почувствуешь масло,то все норм. масла надо 1.9 литра.оригинальное 75w90 как для механики. в масле плавают шестерни и остальные внутренности коробки. на работу самого сцепления и пинки,рывки при переключении,масло вообще не влияет. лазить туда нужно ровно так же,как и на любой механике. если только не очень хочется.
для начала надо обновить прошивку, сделать адаптацию. можно на ручнике попробовать тронуться с места. потом уже смотреть, по результатам.
polik12345ket
17 September 2016


bombaster88
это как на ручнике ??? сколько раз пробовать???
avatar
bombaster88
17 September 2016


polik12345ket
да просто ставишь на ручник, включаешь драйв и без фанатизма тысяч до 2,5-3 пару раз газануть плавненько. что то типа очистки дисков сцепления от всякого шлака. говорят помогает. сам не пробовал.
avatar
olan77
17 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

да... чего только не придумают, лишь бы языком молоть.

Так может Вы объясните в чем заключается модернизация ТСМ.В прошлый раз Вы отмалчались.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


olan77
я не разбирал новые ТСМ. но про отваливающиеся пайки у "немодернизированных" это бред полный,от людей, которые в этом вообще не шарят и ТСМ вскрытый видели только на картинке.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


avatar
Человек05:

АНДРЕЙ1973 может Вы занете, действительно ли модернизировалась ТСМ?

как только будет неисправный, вскроем и посмотрим.
avatar
Serj_brk
17 September 2016


АНДРЕЙ1973
Ну а может скажете тогда нам, в чем же дело, что ТСМ начинает глючить начиная от потери с ним связи и заканчивая невозможностью управлять вилками и т.п.? А самое интересное, что все остальные его глюки не подпадают под расширенную гарантию на ТСМ, а ездить на машине не возможно.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


процессор, трансивер кан, драйвера моторов. разные причины.
avatar
Serj_brk
17 September 2016


АНДРЕЙ1973
А почему тогда другие модули с такой завидной регулярностью из строя не выходят? Там электроники не меньше. Или спасибо continental-getrag? И по новым модулям (после 13-14 г) есть статистика?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


а continental-getrag выпускает или выпускала электронные компоненты? нет статистики. гарантийная замена у ОД.
avatar
Serj_brk
17 September 2016


Мне просто не совсем понятна логика диагностики. Приезжает машина с выпавшими передачами. По ошибкам - хана вилке. Так надо сначала ТСМ подменный поставить, который не совсем выгодно в небольшом сервисе держать, с процентом фф3 1%. Ага, ставим новый и понимаем что дело в нем. При чем если машина 11-12 года и пробег больше 40к то 99% при практически любых ошибках. Зачем тогда такая внутренняя диагностика ТСМ.
avatar
Serj_brk
17 September 2016

3

АНДРЕЙ1973
Нет, не выпускает. Но что-то PCM IPS и т.п. так не мрут. А что делает гетраг я не знаю, но что на ТСМ 12 года что на 16го подшипники приводов made in China. На них и написано.
Андрей, без обид, но ваша манера общения мне давно известна. Сначала вы говорите что спец (я не сомневаюсь что такионо и есть), а потом когда просят помочь хотябы советом вы отправляете покупать IDS или к ОД.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


Serj_brk
может как раз из-за того, что небольшой сервис. нет права на ошибку. поэтому и нужны подменные модули.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


цитата:
Андрей, без обид, но ваша манера общения мне давно известна.

не общайтесь. я своего общения вам никак не навязываю.
мерзавчик88
17 September 2016mobile


Чет я не пойму, а причем здесь тсм и вилки? Это отдельные модули коробки так то.
avatar
olan77
17 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

как только будет неисправный, вскроем и посмотрим.

Ну до тех пор,может не нужно быть таким категоричным.Все таки от нагрева металлы расширяются.Пока еще Вы никак не опровегли теорию насчет пайки.Еще есть теория что модулю не хватает питания,и идет просадка..Модуль эту просадку регистрирует и отказывается до снятия, полноценно управлять. Как я уже писал,у меня блок выдал ошибку после остановки в пути.Вернее после включения зажигания и завода двигателя.Причем перед остановкой все розетки были заняты-навигатор с мертвым АКБ,сумка холодильник,и мобильник с включенным gps который жрал так как не мог зарядиться.Добавлю еще что АКБ машины уже 4 года.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


цитата:
Пока еще Вы никак не опровегли теорию насчет пайки.

olan77
я отремонтировал несколько модулей , этого достаточно? и не только я один, здесь на форуме человек отписывал, да и еще знаю кто ремонтирует скажу сразу, далеко не все мне удалось реанимировать.
что касается питания, это не о чем, замена акб и машина дальше поехала, ТСМ от этого не ломается.
мерзавчик88
17 September 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Соглашусь с вами. Приехал ко мне федя, хозяин в панике... утром заводил машину, акб сел за ночь, при старте акпп неисправно срочно сервис... он ко мне, диагностика ни че не показала, ставлю новый акб, все завелось и все поехало, уже год без проблем катается... может не хватить питание на тсм, но самому модулю ни чего от этого не будет.
avatar
olan77
17 September 2016


М
мерзавчик88:

АНДРЕЙ1973
Соглашусь с вами. Приехал ко мне федя, хозяин в панике... утром заводил машину, акб сел за ночь, при старте акпп неисправно срочно сервис... он ко мне, диагностика ни че не показала, ставлю новый акб, все завелось и все поехало, уже год без проблем катается... может не хватить питание на тсм, но самому модулю ни чего от этого не будет.

Получается что севший АКБ должен выдавать транспарант "срочно в сервис"?Заверяю Вас что это не так.Я как то сажал АКБ.Транспарант что трансмиссия неисправна не загорался. Это я к тому говорю,что заряд,или замена АКБ не панацея к сожалению. У меня тоже все нормально ездило после того как ОД ошибку сняло.Км наверно 50 накатал по пробкам и трассе пока по гарантии модуль менять не позвали.Видно что ошибки ТСМ плавающие,Тоесть возникают от какого то фактора,который появляется хаотично и бьет по ТСМ.
avatar
АНДРЕЙ1973:

olan77
я отремонтировал несколько модулей , этого достаточно?

что касается питания, это не о чем, замена акб и машина дальше поехала, ТСМ от этого не ломается.

- очень очень надеюсь что этого достаточно.
-У меня машина и на старом АКБ поехала,после того как ОД ошибку снял.Во дела,да?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


цитата:
Получается что севший АКБ должен выдавать транспарант "срочно в сервис"?

по разному. бывает выкидывает, бывает нет.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up