Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Ra1609
если на атмосферники 1,6 и 2.0 будут ставить 300 то поменять будет впринципе реально, а если только на турбомоторы то могут проблемы возникнуть из-за прошивок. Вообщем считаю что свинью подложили нам.
mixir
Ну да, мне машина нравиться, посмотрел как задергало конкурентов, киа, рено, ситроен, по моему форд - цена качество лучше, сделал адаптацию, вроде дергать перестало, дальше видно будет, коробка мне и в пробках нравиться, чтобы не перегреть надо по асфальту везде, и в пробках ездить на д, и не смотреть, на каких оборотах переключается, а смотреть за скоростью в потоке и под него подстраиваться в пробках, делать адаптацию минимум раз в каждые 10-15 тысяч пробега..
цитата: |
Да? А вот "некоторые люди" думают по другому...Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. |
Это относится к "классическим" ДВС. Хотя и они на разных режимах имеют разное соотношение бензин/воздух.
ЕМНИП на фокусе 2.0 GDI двигатель на крейсерских режимах работает на сверхбедных смесях 40:1... Естественно качество смеси зависит от температуры наружного воздуха. И опять же ЕМНИП при низких температурах (в разумных пределах) работа двигателя в крейсерском режиме более эффективна.
stkifa
Алексей_Александрович
Холодный воздух имеет большую плотность по сравнению с горячим, его больше входит в цилиндр, отсюда и прибавка небольшая.
Ra1609:
|
и надо делать калибровку, адаптацию сцепления, тормоза, притом довольно часто.. |
Надо часто делать тормоза?.. оО
Ra1609:
|
и надо делать калибровку, адаптацию сцепления. Так как сама сцепа, увы не самонастраивается.. |
Еще как настраивается! И форд с гордостью об этом говорил. Ты просто не представляешь себе что было бы если бы наша сцепа в дополнение к ее текущим проблемам еще и не адаптировалась бы =)
Для сравнения - на предыдущих королах ставили робот с одним сцеплением и вот оно не адаптировалось. Там действительно нужно было калибровать сцепление вручную постоянно иначе начиналась жопа. И вой тойото-тошнотов был несравнимо громче(и оправданнее). Так что наш коробас в разы лучше/технологичнее/удобнее супер-японского-качественного-впередипланетного чуда техники, каким японофилы считают любую японскую повозку по определению.
Кстати, тот коробас признали мертворожденным и больше роботы на королы не ставятся...
z0rg
Вы наверное представитель дилера, правда я так понимаю, неграмотный, тойото работ доработан и ставится на ситрон С3, пежо 208 и т.д., два троник называется, работает без проблем, по крайней мере, таких как у нас, в европе гидроавтоматов вообще нет либо ручка - 90%, либо робот с двумя или одним сцеплением, сцепа у два троника отхаживает 120 тысяч, учитывая, сколько она экономит бензина и то, что она стоит копейки, я бы предпочел у нас лучше два троник, егс 6 или мокрое сцепление двойное от гетраг, все они надежней. Что касается адаптации, то в инструкциях к однодисковым роботам тоже пишут, что они самонастраиваются, однако, кто на изитронике ездил к дилеру и каждые 10 тысяч делал адаптацию, или делал адаптацию после букса или перегрева, те доездили от 120 до 200 тысяч и более на одном сцеплении, а кто не адаптировал, 30 - 60 тысяч, почитайте опель клуб про изитроник, все как у нас, только там однодисковое сцепление..
z0rg
Что касается адаптации тормоза, то там адаптируется датчик движения - хода рычага тормоза, когда он выключает сцепу, например на ситроене начало движение тормоза очень мягкое, в этот ход выключается сцепление, то же самое у нас, чтобы сцепа не буксовала, она должна выключаться при легком нажатии на тормоз, неграмотность людей поражает, прежде чем рассуждать о коробке, разберитесь хотя бы, как она работает..
z0rg
Если бы вы присутствовали при калибровке - адаптации сцепы, то все бы это увидели, и что тестируется, и какие значения и т.д... Я сам прихожу к выводу, что надо себе идс покупать..
kiks79:
|
Бурзик Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис... Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду? |
Ну тут вон половина форума ноет, что фордовские инженеры тупые и не могут обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации.. Или вы думаете за 100 летнюю историю автомобилей форд не научился делать надежные коробки, которые хотя бы 3 года могут откататься?
А смасл в том, что бы по 12 раз к дилеру не ездить, как некорорые тут катаются. Или в том, что бы иметь возможность купить 3х годовую машину с исмтекшей гарантией, немного улучшить коробку и ездить еще 3-5 лет. Или после 3х лет вы ее на свалку выкинете? Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год? Этого смысла мало?
Про карбон кевлар я так к слову сказал. Я могу хоть из титана, хоть из авиационной стали сделать - если буду знать какая именно вилка там изнашивается, перегревается или какая другая шалабушка.
Ra1609
Обвинение всех кто не поливает форд говном в том, что этот форд всех их купил и неграмотности(безосновательное) - главные виды оружия местных троллей... толсто товарисч! (и "сч" здесь написано умышленно, а то вдруг не догадаешься =))
Т.ч. комментировать вышенаписанную чушь не вижу смысла.
Скажу только что у меня друг такую королу взял и у дилера потом жил просто. Если с ним куда-то ехать по городу, то есть перед этим точно нельзя. Я проехал на своей машине куда больше чем он и даже близко таких проблем по коробке не знаю. Мне не нужны никакие клубы, я видел все в живую и выслушивал долго о том, какое "тойта говно", точно также как и на этом форуме ноют о том, что "форд говно"... Почему люди сразу не покупают "хорошие" машины?..
ЗЫ бедные тойотовцы! построили чудо коробку да забыли на свои машины поставить... наверное волосы на себе рвут теперь.
и да - я хорошо разбираюсь в устройстве ПШ.
цитата: |
Или вы думаете за 100 летнюю историю автомобилей форд не научился делать надежные коробки, которые хотя бы 3 года могут откататься? |
А что у форда ПШ 100 лет уже выпускают? Есть механика безупречная! Причем тут ПШ?
цитата: |
А смасл в том, что бы по 12 раз к дилеру не ездить, как некорорые тут катаются. |
А на это есть закон, не понимаю для чего 12 раз ездить??? Не устранили неисправность - сдал машину, купил другую, делов то..
цитата: |
Или в том, что бы иметь возможность купить 3х годовую машину с исмтекшей гарантией, немного улучшить коробку и ездить еще 3-5 лет. |
Машину по средствам покупать надо, а не на 10-и летнем чермете понтоваться что на иномарке ездишь...
цитата: |
Или после 3х лет вы ее на свалку выкинете? |
Нет, продам такому любителю Б\У, с запасным кевларо-карбоновым клапаном..
цитата: |
Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год? Этого смысла мало? |
А что, я ему должен его менять???
цитата: |
Я могу хоть из титана, хоть из авиационной стали сделать - если буду знать какая именно вилка там изнашивается, перегревается или какая другая шалабушка. |
горе от ума...
z0rg
Тролль - это вы, я думаю представитель завода или дилера, или собрались свою машину продавать, и боитесь что кто то прочитает, всем уже понятно, что с коробкой нас сильно подставили, если более новую на крутящий момент 150 выпустили с мокрыми сцепами, это говорит о том, что много нареканий на коробку с сухими, и видимо исправить их невозможно, вот и все..
Это все на что ума хватило? Очень жаль конечно..
z0rg
Заметно, что вы хорошо разбираетесь в повершифт, если калибровка тормоза для вас новость, он калибруется при калибровке сцепления, писал об этом выше, так что свой форд с повершифтом продаете или вы представитель дилера? Или у вас вообще машины нет?
Ra1609
Блин не смог промолчать... Какой тормоз? Какая калибровка тормоза??? Ты о чем вообще??? Нет там такого и ни когда небыло!!! Ни какой тормоз в ПШ не калибруется!!!
kiks79:
|
Это все на что ума хватило? Очень жаль конечно.. |
Великоумный король
kiks79 перешел на личности, восславим)
По существу -
1) 3х летняя машина не есть "10-ти летний чермет". Какой-то сферический высер, если честно. У Вас неудачный опыт с б/у машинами?
2) При чем тут 100 лет ПШ? Я где-то писал про это? Я писал про 100 лет автомобилестрояния. Лет 50 кпп автомат делают. Ок - лет 5 делают робот ПШ - при желании уже сто раз можно было устранить болячки. Посмотреть ан опыт других производителей и т.п.
3) "Не устранили неисправность - сдал машину, купил другую, делов то.." Не у всех есть время и желание, плюс людям может нравится именно эта машина. Человек вон выше готов кит комплект с мокрыми сцепами на эту коробку купить. Я бы тоже не отказался усилить коробку, если бы меня коснулись такие проблемы.
4) "Нет, продам такому любителю Б\У, с запасным кевларо-карбоновым клапаном..А что, я ему должен его менять?" - где я что-то про это писал? Вы вообще никому ничего не должны - делайте что хотите, боже, пуп земли.
z0rg
23 October 2014
1
Опять эта ересь про представителя форд =). У нас в Курске было 2 салона форд и оба выгорели. В Курской области больше нет представительств форда вообще.
Продавать? Зачем? Мой фокус едет на все деньги(2,0 ПШ). У меня есть претензии к машине(например, задний дворник затирает стекло. или ситуация с пальцами суппортов. и еще по мелочи), но даже в сумме они не тревожат меня настолько чтобы исходить пеной и орать на всех углах, что форд говно. Я идеальной машины пока не встречал за разумные деньги. Даже у 8х моделей именитых брендов есть детские болезни, пускай несерьезные, но есть и это при разнице в цене во много раз.
К коробке особых претензий нет.
БурзикПрокоментирую только некоторое:
ПШ серийно ставится с 2011 года, до этого ни у кого подобной кпп небыло.
цитата: |
Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год? |
цитата: |
А что, я ему должен его менять?" - где я что-то про это писал? Вы вообще никому ничего не должны - делайте что хотите, боже, пуп земли. |
kiks79
калибруется ход рычага при нажатии, там датчик движения сто ит, томент выключения повершифт, если вы калибровали сцепу, то там по очереди выполняется ряд операций, в том числе выжимается тормоз, проверяется выключение сцепления в этот момент..
Ra1609
Да, забыл сказать. В моем посте логическое ударение было на слово "часто". Ничего "часто" в этой коробке делать не надо.
z0rg
вы просто не ездите в московских пробках, у меня коробка работала без рывков, на 15000 приехал на то, обратили внимание на течь сальника, замена сальников обоих, на 28 000 стало дергать и буксовать в пробках, симптом износа выжимного на однодисковых, а здесь просто не знаю, недожимало сцепление, сделал адаптацию, сейчас вроде все нормально, но симптомы не радуют.. у меня тоже 2.0 повершифт, и честно альтернативы в этом классе машин не вижу, зато посещают мысли поставить мокрую сцепу..
Не форум, а ведро помойное если честно, от силы процентов 10 людей здесь, которые реально понимают о чем говорят и разбираются в ремонте и автобизнесе, чьи советы действительно ценны, другие только пытаются сделать из себя специалистов, со слов дяди Вани и "зеленых" "продавцов услуг"... Не надо ни кого слушать, тем более здесь, нужно читать литературу и думать своей головой!!!
kiks79
А вы специалист автобизнеса? Не форум дерьмо, а дерьмо современные автомобильные компании, которые тестируют нововведения за счет покупателей, а потом не возмещают им понесенные убытки, в китае и сша запретили законодательно - то есть сняли сертификацию с дсг с сухими сцепами, их теперь нельзя туда ввозить, а вы тут рассказываете про форум, у нас тоже депутат от справо россов или откуда там, Похмелкин инициировал то же самое, ссылаясь на опыт америки и китая, но ему рот заткнули, зато теперь фольк и шкоду можно купить с 6акпп, как то так..
Ra1609цитата: |
не возмещают им понесенные убытки |
Не понимаю о чем речь, есть 3 года стандартной гарантии, если мало можно расширенную купить на 5 лет, что еще то?
Не хватает денег на содержание автомобиля после гарантии? Производитель то тут причем??? Он виноват в этом? Или существуют автомобили которые ни когда не ломаются???
kiks79:
|
Бурзик Прокоментирую только некоторое:
ПШ серийно ставится с 2011 года, до этого ни у кого подобной кпп небыло. |
Они ее за 1 ночь изобрели и на следующий день выпустили машину с ней? Не было нескольких лет разработки этйо коробки и не было обкатки это коробки?
На счет тормоза и коробки. Когда ручка в положении D или S а рука лежит на ручке и пальцы касаются кнопки(не +\-) то явно ощущается стук на ручке при отпускании педали тормоза. Надеюсь это у всех так а не только у меня.
Есть вопрос на счет пробуксовки. Когда трогаешься активно на скользкой поверхности и колеса пробуксовывают то начинает мигать значек скользкой дороги. Часто это сопровождается какими то ударами. По ощущениям эти стуки происходят в коробке. Объясните что это за удары и нормально ли это. Заранее спасибо.
Deniskin1. На ручке АКПП у меня никаких вибраций нет в любых режимах движения, так что думаю что-то не так.
2. Это антибукс глушит тягу, поэтому и бьет. Это норма, но если в снегу или грязи, то конечно надо выключить АПС и в спорт режиме заблокировать 1-ю передачу, вот тогда можно и навалить газку
цитата: |
Когда трогаешься активно на скользкой поверхности и колеса пробуксовывают то начинает мигать значек скользкой дороги. Часто это сопровождается какими то ударами. По ощущениям эти стуки происходят в коробке. Объясните что это за удары и нормально ли это. Заранее спасибо. |
Удары в трансмисии (дифференциале), может стучать и без антибукса... на скользком колесо раскручивается, потом схватывает на сухом участке и удар. Это нормально но не хорошо... и дорого ремонтировать ) Не нужно "активно" трогаться на скользком ) или хотя бы подождать когда авто тронеться и колеса схватят дорогу, потом газ, или уже шлифовать в дым (с отключенной АПС), но первые метры мало что решают.
kiks79
Расширенная на 5 лет не покрывает сцепление и сальники, я вчера был на новой риге, хотел купить за 3900 продление, выяснилось, что это касается только механических частей, которые не ломаются.. Знаете, покупая новую машину, у меня нет желания сразу заводить дружбу с сервисменами, чтобы ездить на ремонты быстро, это же по цене не автоваз, правда? Так вот, гарантия должна в том числе подразумевать, что я приезжаю раз в 15 000 километров и все, вообще всем рекомендую в принципе сильно не запариваться по коробке, все не так уж плохо, хоть и проблемы по минимуму у 50%, полагаю, в основном из-за неправильной езды в S,S1, S2 в пробках,сцепу просто проворачивает иногда когда разгоняешься на С1 а потом газ бросаешь, да и некомфортно, а потом которые перегревают сцепу, из-за чего течь сальника, кроме того, у меня был перегрев по моему из-за того, что при нажатии на тормоз сцепа не выключалась или недовыключалось, соответственно колеса тормозили, двигатель тер сцепление и разогревал, вот для этого и нужна калибровка тормоза, датчика движения рычага тормоза, он может срабатывать, а может нет, в первые годы у многих машина просто глохла у людей, потому что датчик не подавал сигнал об отключении сцепления, поэтому везде на D по асфальту, по проселочной S, по грязи и горам S с цифрой, как то так..
Deniskin
По моему этого не должно быть, скорее всего при нажатии на тормоз у вас не выключается сцепление..
2 people online