Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: РЕМОНТ "РОБОТА" POWERSHIFT НА FORD FOCUS
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662448/
TotalFocus
Ага, особенно понравился P.S. и цена того же у октавии.
advert1sing
21 August 2016
Дилетант писал, масло то из движка уходило в сальник первичного вала.
я посчитал... из elcats.
2 вилки, сцепление, выжимной, тсм в сумме 102 021 р.
если речь идет уже о шестеренках и тд.
проще кпп с разбора брать и ставить новые мозги и сцепление.
выйдет дешевле.
ну заказуха.
Titaniumff3
То есть, сцепление стерлось, или в чем проблема?
Titaniumff3
21 August 2016mobile
Ra1609
Как понять стерлось оно или нет? Может стерлось может еще чего но после замены все дерганья ушли полностью
мерзавчик88
21 August 2016
сейчас залил себе прошивку FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. завтра поеду в Тулу из Москвы, потестю... о впечатлениях отпишусь.
В гарантии на ТСМ отказано, по официальной версии сдох неоригинальный аккумулятор (отписывался тут, менял сам в августе 2015
Вопросы по электрике (сообщение #16874488), и вместе с собой забрал ТСМ. Техцентр major 18, все "менеджеры" вцепились в этот несчастный бош, одной из претензий по несоответствию спецификациям были его размеры (да, аккумулятор меньше оригинального - значит всё плохо). Что еще интереснее - с этим акком я у них же проходил ТО и никаких вопросов не было. Что именно не так с аккумулятором, сказать не смогли - "у нас прибор показал его неисправность, без подробностей что именно не так", плюс была ошибка по аккумулятору в памяти (хотя я говорил что просто-напросто как-то сбрасывал клемму с плюса - надо было мотоцикл прикурить).
Хватит об этой голубой луне, по итогам: машина стояла в очереди на диагностику с вечера понедельника до пятницы, полседьмого вечера мне объявили о негарантийности случая, полодиннадцатого вечера после моего согласия на платный ремонт (без машины совсем туго, легче заплатить) все было готово, вчера утром забрал. По деньгам: стоимость замены ТСМ - 35 тысяч рублей (тридцать пять, дешевле чем у неофициалов, цена на сам блок - 32кр), плюс аккумулятор оригинальный - 10кр (хрен с ними) и две диагностики - общая и по системе зарядки акка, итого я прилип на 52 тысячи (48 сервис и 4 отдал за эвакуатор) и неделю поездок на автобусе.
Пользуясь случем, хочу передать привет техцентру мейджор 18 - засранцы даже о самом факте продленной гарантии мне не сказали при приемке машины, в клубе случайно вычитал.
Lionchik
21 August 2016mobile
-1
mars478
Major 18 км МКАД это конченные ... Отдал авто с дерганьем АКПП. Во время диагностики сказали мол дроссельная заслонка грязная и держит обороты на нужном уровне мол надо посичтит иначе мы просто диагностику и новую прошивку не модем ставит!!! Запомните этот момент т.к это ключевой фактор. Ни слово о том сто ТСМ несиправен итд итп. Дроссель!!! Думаю ну ладно дилер не отвядется если пару тымяч не заработает. Тем более пробег был выше стольника и я его не чистил согласился. Вернули машину отьехал по МКАДу до Белой дачи доехал. Началось такое словами не передам. Не переключается. Загооелась лампочка check задняя скорость пропадает. Дерганье такие что соседние машины на меня оглядывались. Вернулся туда же тут же. Сделали круглые глаза. Взяли на диагностику. Я уехал. Вечером звонят и говорят мол ТСМ надо менят. Не буду долго писать что было когда я туда приехал. Но смотрите выше я писал запомнит момент. У них не было аргументов на мои претенщии. В итоге сошлись типа у форда акция "Доброя вооя" ТСМ поменяли мне. От стоимости детали и работы оплатил если не ошибаюсь 30%. Вот такие контрцептивы Major. У них в прайсе в 2013 когда я ездил по дилерам и искал авто и лучшее предложение цены отоичались от всех. Дороже было. Например везде за краску металлик 10 тыс у них 12 тыс стоял. И так по всем допникам.
Lionchik
21 August 2016mobile
-13
Hidden postgrey13
Добро пожадовать в сообщества владельцов г а не машины. Теперь будете ездит вокруг дилера форда. Выбирайте какое Вам ближе.
mars478
Напиши жалобу в ФСХ, обязательно укажи, что теперь ты никогда в жизни не купишь форд, и никому не посоветуешь и всем друзьям-знакомым будешь рассказывать, какой "сервис" у форда. Уверен, реакция будет.
что такое ФСХ ?
На горячую линию форд писал на следующий день после поломки, когда тут вычитал про гарантию, ответа нет до сих пор (выбрал обратную связть - телефон - не перезвонили):
цитата: |
Добрый день, у меня форд фокус 3 2.0 с акпп powershift (VIN X9FKXX***). Изготовлена по данным etis ford 08.09.2011, я второй владелец (куплена в трейд-ине Major 18км 08.03.2014 с пробегом 62ткм, машина была на гарантии, в отличном состоянии, и обслуживалась первым владельцем у ОД, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжен). Я продолжал обслуживать ее в Major 18км (ранее обслуживал там же несколько лет свой Ford Focus 2, X9F5***, С***СЕ190); проблем с машиной не было, претензий к кпп тоже - все работало замечательно, можно убедиться по моим впечатлениям на ffclub.ru (mars478, ссылка на описание проблемы в клубе будет в конце), и ничто не предвещало беды. В понедельник 15го августа 2016го года машина на развязке 16км мкад (из капотни в Дзержинский) при спокойном движении в тягучем потоке выбила ошибку "режим трогания гору недоступен", загорелся чек, через пару мгновений двигатель заглох и завести его не удалось, стартер даже не пытался крутить (как особая примета - на приборке не было видно селектора АКПП). Путешествие продолжилось с помощью эвакуатора, на закате фокус был доставлен в Major 18км. На вопрос сколько будет стоить замена TCM если скончался именно он (по клубным отзывам похоже на это), менеджер ответил странно: "30-40 тысяч, но мы посмотрим". Сегодня в клубе я нашел информацию о расширении гарантии на TCM, проверил в ETIS Ford - по моему вину бьется как доступная "14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION"; напомню, машина изготовлена в сентябре 2011 (учитывая что расширение гарантии на 5лет, у меня как раз еще месяц с момента изготовления и еще больше с момента продажи первому покупателю). Номер заказа 1323006 от 16.08.2016 (фотокопия в приложении). Дополнительно менеджер очень настойчиво предлагал перепрошить уже, скорее всего, нерабочий TCM, в итоге заставив меня подписать бумажку об отказе в обновлении ПО. Результаты диагностики обещали сообщить не позднее пятницы (19 августа 2016).
Внимание, вопрос: является ли случай гарантийным (в случае если отказал TCM)? Интересуюсь чтобы избежать недоразумений со стороны дилера (по данным клуба, таковые случаются, но исправляются обращением на Горячую линию Форд).
Ссылка на ффклуб с описанием проблемы: ffclub.ru/topic/402493/go_post/17810111/ |
Lionchik да вот машине пять лет, из них два с половиной на ней езжу я. Кроме расходников только опору двигателя менял за всё время (меньше 10кр обошлось) и аккумулятор. На что менять - не знаю; корейцы фуфло, ваги опять с роботами и наддувами, из япов в гольф классе едет только м3 2.0, но на нее конский ценник. Вот присматриваюсь к мондео4 2.3; хоть и длинная селедка на пять метров, но мозги там выносить в принципе нечему.
А вот и из мейджора позвонили "остались ли вы довольны?". Назвал их работу отвратительной, сказал что написал на горячую линию форд, в ответ типовое "да, я это отметила". Бедному мастеру-приемщику и мастеру по гарантии, наверное, по орехи вставят после такого отзыва, но что поделать. У них теперь тоже негарантийный случай с зарплатой выйдет (их за отрицательные отклики депремируют).
Добрый день, форумчане. Столкнулся с проблемой. Отказал ТСМ у товарища. ФФ3 2л ПШ. Симптомы обыкновенные - заводится когда захочет, пропадают передачи при движении и т.д. Повезли к официалу Авттопассаж на Варшавском ш. 138. Тачка на отзывной висит на сайте... в салоне признали это. Но при диагностировании получен ответ, что отказано в гарантии... мол не тот код ошибки... Товарищ купил ТСМ БУ и они установили его... все естественно за бабло... Как можно их наказать? И можно ли?
bobentusПоскольку у вас всё за бабло, требуйте распечатку сеанса диагностики. И вас не должно волновать, как они ее достанут, вы за это заплатили бабло. Как только откажутся предоставлять, сразу требуйте книгу жалоб и пишите там, что вам не полностью выполнили работы и взяли очень много денег. Также, не помешает обратиться в Роспотребнадзор через сайт, с аналогичной жалобой. Не помешает привлечь юристов для составления жалобы.
Скрытый текстесли не сложно, скинь в личку вин и дату проведения диагностики. посмотрим, что они там диагностировали
x
rays2 мне отказали в выдаче этой бумажки. Требовал не раз, мастер-приемщик раз за разом тыкал меня в конец заказ-наряда "заменить блок ТСМ по гарантии не предоставляется возможным". Мне надоело и положил на это.
Lionchik
21 August 2016mobile
Да кстати у них теперь новая мода пошла на ТСМ. Не те коды ошибки. Мне меняли и теперь говорят типа если коды ошибки будут те то ТСМ по гарантии поменяют. А какие это коды ТЕ? Сами контрцептивы не знают.
mars478
слова это слова. Можно сделать письменное обращение и вручить его под роспись с входящим номером, копию себе. Не помешает и жалоба на этого мастера. А то иногда вызывает недоумение по поводу самоуправства отдельных товарищей, возомнивших себя царьками.
rays2 мне мое время дороже, увы.
Lionchik в бюллетене сервисном коды описаны.
мерзавчик88
21 August 2016mobile
мерзавчик88:
|
сейчас залил себе прошивку FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. завтра поеду в Тулу из Москвы, потестю... о впечатлениях отпишусь. |
Как и обещал отписываюсь о впечатлениях: В общем прошивка мне понравилась, переключения на высоких оборотах (4000-4500), рывков и стиралки не заметил, работает четко. В спорте крутит до 5500 без кикдауна, посмотрим что будет дальше, пока что доволен.
ИМХО Если ехать овощем, то переключается где то на 2000-2500.
мерзавчик88
21 August 2016mobile
WeellyTR
Честно говоря сначала тоже удивился, но как показала езда, это совсем не плохо, для динамичной езды. Может она еще и адаптируется под пробки, кто знает. Мне понравилась.
Lionchik
Я понимаю ваше разочарование. У других автопроизводителей дилеры не лучше . Просто вам не повезло с ПШ . У меня был фф3 с пш то же были проблемы .
WeellyTR
Все же чистка на ручнике, на задней, потом на D, лучше чем ручная адаптация, ну впрочем меня прошивка GC устраивает..
Ra1609
она не лучше и не хуже, просто надо знать места, когда надо применять одно, а когда другое. Просто ты боролся со стиралками, а я боролся с нечётким включением передач и неправильно работающими кикдаунами, поэтому тебе могло помочь и поджигание сцеплений, а у меня решение лежало только в мозгах, т.е. либо в прошивке, либо в адаптации. И кстати, возможно, дело было вообще не в сцеплениях, а в передачах: коробка не успевала включить нужную передачу, и поэтому сцепления подвисали в ожидании того, когда передача воткнётся. Даже может быть такое, что вилка сдвинулась на одно положение и успешно включила передачу, но мозги ожидают другое её положение, которого всё нет и нет. Т.е. проблема адаптации, но не в области включения сцеплений, а в области включения передач.
мерзавчик88
кстати, у меня до сих пор GB и её поведение мне кажется несколько интересным: она первые 2-3 передачи переключает строго на 2-2.5 тысячах, но последующие она может и на 1.7 переключить, хотя вообще говоря должно быть наоборот, чем выше передача, тем выше обороты, на которых происходит переключение, это условие, при котором с мотором работать удобно. Видимо, это вынужденная мера форда, так они борются со стиралками.
Aleksandr0409
21 August 2016
Добрый День! ФФ3 13г/1,6/125/АКПП. 24000 пробега на данный момент.
Появилась проблема. Машина дергается при начале движения. Первые признаки подергивания начинают ощущаться на прогретом авто, примерно после 30-60 минут езды. При чем, изначально, дергаться начала внезапно (примерно 20000 пробега), сразу после замены зимней резины на летнюю (до этого машина разгонялась нормально). Не знаю, есть ли тут связь, скорей её и нет, но это оказалось очень неожиданно. Недавно, в июне, съездил к ОД на диагностику где мне дали бумажку, в которой написано: Подключение IDS - выявлены рывки от 400 до 500 единиц, требуется замена блока сцепления, течь масла не обнаружена, замена по гарантии не возможно (гарантия на блок сцепления кончилась). Как проводили диагностику, что и как делали, я не знаю.
ПО, сказали, стоит ровно.
Стоимость замены блока сцепления у ОД довольно кучерявая, объявили 120 000,00.
До второго ТО когда поставили новое ПО модуля ТСМ (пробег 17600), при трогании ощущались небольшие провалы.
Хочу поехать на еще одну диагностику. Подскажите, что диагностировать TCM, Вилку, Сальник, Выжимной подшипник или это однозначно замена???
Titaniumff3
21 August 2016
Aleksandr0409:
|
Добрый День! ФФ3 13г/1,6/125/АКПП. 24000 пробега на данный момент. Появилась проблема. Машина дергается при начале движения. Первые признаки подергивания начинают ощущаться на прогретом авто, примерно после 30-60 минут езды. При чем, изначально, дергаться начала внезапно (примерно 20000 пробега), сразу после замены зимней резины на летнюю (до этого машина разгонялась нормально). Не знаю, есть ли тут связь, скорей её и нет, но это оказалось очень неожиданно. Недавно, в июне, съездил к ОД на диагностику где мне дали бумажку, в которой написано: Подключение IDS - выявлены рывки от 400 до 500 единиц, требуется замена блока сцепления, течь масла не обнаружена, замена по гарантии не возможно (гарантия на блок сцепления кончилась). Как проводили диагностику, что и как делали, я не знаю. ПО, сказали, стоит ровно. Стоимость замены блока сцепления у ОД довольно кучерявая, объявили 120 000,00. До второго ТО когда поставили новое ПО модуля ТСМ (пробег 17600), при трогании ощущались небольшие провалы. Хочу поехать на еще одну диагностику. Подскажите, что диагностировать TCM, Вилку, Сальник, Выжимной подшипник или это однозначно замена??? |
На машины 2013 года есть расширенная гарантия от форд, по идее ОД должен менять по гарантии если есть такие предпосылки. Я бы поехал просто к другому ОД, но предварительно позвони и по вин номеру спроси есть ли расширенная гарантия, скажут да - езжай. Сажут нет звони другому.. Не поможет звони на горячую лини форд. Я бы делал так.
Aleksandr0409
21 August 2016
Titaniumff3
По VIN, машина не проходит под расширенную гарантию на замену блока сцепления,
как объяснили, под расширенную подпадают те машины на которые у завода изготовителя есть подозрение на брак
Aleksandr0409:
|
ФФ3 13г/1,6/125/АКПП |
Aleksandr0409:
|
По VIN, машина не проходит под расширенную гарантию на замену блока сцепления, |
По году выпуска у вас явно текуший сальник. течь масла явно определалясь по стыку коробка/двигатель. ей там может и не быть
На машины этих годов выпуска отзывная на сцепление есть. но она появляется в Етисе по какому-то хитрому алгоритму через несколько лет, было где-то на форуме про появление этой отзывной.
Пишите ФСХ вопрос про отзывную.
Aleksandr0409:
|
объявили 120 000,00 |
- за эти дентги меняеться LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT а не одно сцепление
Aleksandr0409:
|
24000 пробега на данный момент. |
при течи масла из-за сальника есть специальные жидкости для промывок сцепления от Форда и от Вага, которых нет у ОД Форда
Не стоит ничего делать у ОД за деньги, оно того не стоит
В Москве уже достаточно специализированных сервисов по пауершифтам, ничего страшного и дорогого особо там нет
4 people online