Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

sgakcs13
8 November 2021mobile

-3

Привет, кто-нибудь может поделиться файлом прошивки на 180 сил? Шнур есть. Или контакты где шили, Москва
evgendalf
8 November 2021mobile

2

sgakcs13
Сток Ева на одном стенде и евб на другом показали 170 сил если что
На днях замеряли один хэтч в полном стоке на гарантии на зиме по драги 8.4сек 0-100 на 98
sgakcs13
9 November 2021mobile


evgendalf
Так ева и евб это же 150 сил обе?
evgendalf
9 November 2021mobile


sgakcs13 Ева:
posted image
Евб и лёгкий чип:
posted image
nevidimij
11 November 2021

-1

N
Nixloc:

Ева сток. 95 бенз. Пробег 125т. Ровная дорога. Резина отдельно не прогревалась, зацепа не хватало на первой. Температура около 0. Свежие свечи. Лучший из 3 стартов. (думаю, с хорошим зацепом можно еще добавить).

Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
buzdugan.and
14 November 2021


Привет. Есть Escape 2018 1FMCU0GD4JUC12545, на нём пытаются менять ГРМ, и вместо ремня на 117 зубов (BM5G 6K288 AA ) стоит на 154 (BM5G 6K288 CA). Ремень ГРМ на 154 зубов для 1.5 Ecoboost нигде не найти.. Можете что-то посоветовать.
posted imageposted image
avatar
firesanek
14 November 2021

2

B
buzdugan.and:

1FMCU0GD4JUC12545

классную тему вы подняли..
пошукал по каталогам.
в штатах с 21/09/2017 стоит ремень на 154 зуба под фазики с 50 зубьями.
в европе такого ремня и таких фазиков (в европе 38 зубов) не было и не будет. (в каталоге партномера детали не существует), только 117 зубов.
выход один - заказывайте оригинальный ремень на 154 зуба, номер BM5Z6268A.
или меняйте фазики под европейский ремень и найдесь что отличие только в количестве зубов.
avatar
Fodik
14 November 2021mobile

1

Шестерню на колене тоже менять надо будет.
buzdugan.and
14 November 2021


firesanek
Спасибо, а для выставление меток какие приспособы нужны, те что для обычного ремня подойдут? Инструкцию не дадите?
avatar
firesanek
14 November 2021

1

buzdugan.and
там такие же приспособы - бабочка и болт выверки кв
avatar
max_470
15 November 2021


denys.popov89
в теме 1,5-шки вы пишете про шум от литрового экобуста? Это сильно разные двигатели.
ALEXASH1979
16 November 2021mobile


Подскажите плиз какой фирмы взять толкатель тнвд? Оригинал, или аналог лучше?
avatar
_Serega_
16 November 2021mobile


ALEXASH1979
Так цена не на много отличается. Я оригинал заказал. Пусть лежит на всяк случай
avatar
Slllam
20 November 2021mobile


avatar
Slllam:

Пришла неоригинальная мембрана обратного клапана вакуумного насоса. Поменял, не заметил изменений в работе мотора, но на душе спокойней стало 🙂
Мембрана по размерам идентична оригинальной, но по цвету немного отличается. Сам корпус немного приварил паяльником.
posted imageposted imageposted image

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image
john0791
20 November 2021mobile


avatar
Slllam:

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image

Может из-за него масло летит в коллектор
avatar
DocTyn3akpbIT
20 November 2021mobile

1

Slllam
Лучше временно внешний обратный клапан врезать, имхо. Летит масло там очень сильно и много
nevidimij
20 November 2021mobile

1

avatar
Slllam:

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить?

можно конечно если совсем уж нужно очень,
avatar
DocTyn3akpbIT:

Slllam
Лучше временно внешний обратный клапан врезать, имхо. Летит масло там очень сильно и много

обратный клапан даже можно на постоянку, тема работает реально
nevidimij
20 November 2021mobile

-1

цитата:
Может из-за него масло летит в коллектор

нее, это не взаимосвязано между собой
avatar
Slllam
20 November 2021mobile


Подскажите пожалуйста, какой конкретно обратный клапан можно применить. Желательно без необходимости использовпния кучи переходников. Автомагазины все на другом когце города, не очень удобно методом перебора искать.
avatar
DocTyn3akpbIT
20 November 2021mobile


Slllam

Я такой ставил. Можно ещё от тойоты клапан, как на омыватели ставят все, тоже подойдет
Чтобы не резать трубку, можно в неё такой клапан, а на другой конец кусок трубки и в сломанный клапан
avatar
Slllam
21 November 2021mobile

1

Сравнил тойотовский клапан омывателя и наш родной. Разница в сопротивлении оочень большая. Тойотовский продувается с трудом, а наш легко. Вряд ли это достойная замена.
Решил все-таки пока что восстановить свой и заняться изготовлением проставки между насосом и родным клапаном.
Art32
21 November 2021mobile


Всем привет форумчане, нужна помощь фф3 2016 год, 1.5 ecoboost, 65000 пробег, все круто, гонял в городе, сильно не пыжил, динамика, все круто, машина работает как должна, но тут выехал на трассу, в движение, если начинаю разгоняться с интервала 90-110, машина начинает придергиваться, и обороты остаются около 2000, в данный момент хотел обойти фуру, произошла такая же ситуация, поморгал чек, и прошло, поехал дальше, в горку была такая же ситуация. По приезду считал ошибки, пропуск зажигания в 1ом целиндре...к чему было такое долгое предисловие, с чего начать искать причину, в городе все работает отлично, проблема только или в горку( очень редко, на большой скорости) или же в деапозоне когда разгоняется с 90-110? Свечи свежие, 1500-2000 прошли...перед вышеуказанной поездкой заправился на роснефти...вообще с если бы на дальнее расстояние не поехал, вообще бы о проблеме не узнал бы, подскажите алгоритм дальнейших действий, может кто сталкивался с идентичной ситуацией(просто кучу всего перечитал, у кого такая же ошибка в основном троит двигатель, дёргает, у меня же только в определенном сценарии проблема)
Racerdoc
22 November 2021

1

Art32
Добрый день. Расскажу историю, может вам поможет. Был у меня когда-то ФФ американец 2,3 2005 гв. В один прекрасный день стала такая ерунда, очень похожая на вашу: ездишь в городе, все нормально. На трассе как скорость к 120...130 начинает троить и не тянет, может чек заморгать. Немного проедешь так, не газуя, все проходит и дальше едет нормально. Но только скорость больше 120...125 опять повторяется. По ошибкам пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. Что только не делали: свечи меняли, катушки меняли ситуация повторялась снова и снова. Потом где-то вычитал: купил LIQUI MOLY Electronic-Spray и тупо все разъемы под капотом, которые смог найти разъединял и обрабатывал этим спреем. Все как рукой сняло: ездил и 150 и 180 км/ч. Но через года полтора ситуация повторилась. Теперь я обрабатывал разъемы частями. Так помогло только в самом конце, когда последним запрыскал большой разъем, который шел коробке то ли с реле, то ли с предохранителями, который в сухости и на который и подумать не мог. после этого владел машиной еще пару лет и все было отлично. Удачи.
avatar
D98RUS
22 November 2021mobile


Скажите а у всех с наступлением холодов уровень антифриза чуть уходит?
Сегодня глянул от риски max ушел миллиметров на 5
SergejK79
22 November 2021mobile


Art32
Была такая же беда этим летом, один раз при обгоне. Пропуск в 1м цилиндре. Что это пока не нашел. Свечи сухие.
evgendalf
22 November 2021mobile


D98RUS
Посмотри внимательно на помпу, ТК текучесть антифриза с холодом улучшается
posted image
У себя снизу ещё заметил по шкиву помпы след подтека. Скоро буду менять грм и помпу.
Крышка новая черная модернизированная.
avatar
Profi68
22 November 2021


товарищи, принимайте в ряды турбоводов. читаю пока темы, и наверное такие вопросы задавались 100 раз уже, но тем не менее. какие советы (кратко) по этому мотору, чтобы продлить его жизнь? ну из серии - не лей 92 бенз, не гарцуй в жару, откачивай масло из впускного, и т.п
и еще вопрос - у меня спереди какая то трубка есть, заглушена, и написано - service only, на картинке в шапке такой нету. что это за чудо?
ALEXASH1979
22 November 2021mobile


evgendalf
А что за крышка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up