Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

evgendalf
30 May 2021mobile


Если такая жопа, то зачем мучать мотор? Вижу 2 варианта: мощнее помпу на водянку либо помогать несправляющемуся ядру кулька в коллекторе.
Пошел за ноутом писать лог, уж очень страшные цифры
evgendalf
30 May 2021mobile


nevidimij
Ну не знаю. Ас выкл, на улице +12, прогорел на месте до рабочей( подключал и настраивал форскан), проехал 5 км по трассе, потом акпп в спорт и разгон 100-180. Параметры теже, кроме второго сверху, поставил обороты вместо угла:
posted image

В описании IAT написано, что стоит обычно после кулька. Проверить отключением? Да легко, ща капот подниму
Если сасТ это после кулька, то это жопа. 40 градусов дельта никуда не годится. Нужно что-то делать
evgendalf
30 May 2021mobile


Ребята, это он и это жопа. Снял фишку, показания говорят за себя.
posted image
Мишуха
30 May 2021mobile

-1

avatar
DARTHVADER:

Вот вам и детонация от масла во впуске.

И именно во втором цилиндре, все теории разбиваются об этот номер два.
pazlprod
30 May 2021mobile

1

iat это датчик сразу после фильтра воздушного... проверял отключением фишки... у меня почемуто он когда на улице 16 показывает 35...может от двиг нагревается
avatar
DARTHVADER
30 May 2021mobile


Мишуха
Так во 2цилиндр больше всего масло летит , даже спорить не буду. Во втором впускные клапана и камера сгорания больше других загаженная .Например у 1,6 Ecoboost собрата нашего двигателя рандомно поршня ломает и цилиндр ломается, так как другой коллектор.
evgendalf
30 May 2021mobile


pazlprod
Если на месте стоять то поток воздуха маленький+жар подкапотный на месте. Гуся не снимал под бампером?
avatar
SergeyFox01
30 May 2021mobile


evgendalf
Впуск грамотно организован. Лучше не придумаешь, лучше только в подкрылок выводить. Там отсекающий экран вокруг радиаторов, так что не сильно воздух греется. Можно от ст поставить. Возможно будет чуть лучше. Но сейчас купить его невозможно.
evgendalf
30 May 2021mobile


SergeyFox01
По впуску: резинка и второй патрубок от ст (Куга 2.0т бэушка как вариант) 0-100 машинка едет ощутимо лучше, делал замеры. Лучшее 7.75 у меня, 8 стабильно.
Загвостка в эффективности системы охлаждения наддутого воздуха. 50+ на впуске после одного прогона - это перебор при 12 на улице. ..
avatar
SergeyFox01
30 May 2021mobile


evgendalf
Я всю тему эту выкурил уже. Короб ст не купишь. От 2.0 стоит космос и не купишь. Только патрубки и родной резать дыру.
evgendalf
30 May 2021mobile


SergeyFox01
Знакомый купил бэушку, я порезал. Резинка новая. Копейки и эффективно.
avatar
SergeyFox01
30 May 2021mobile

1

evgendalf
Да и бушку смотрел. Нема. Буду как ты резать. Но рупор ставить не буду. Родной рупорок вместо хобота.
avatar
D98RUS
30 May 2021mobile


SergeyFox01
А что этот впуск даёт? Я читал обзоры на драйве, так и не понял
avatar
SergeyFox01
30 May 2021mobile


D98RUS
За те деньги, сколько он стоит - ничего🙈 чуть лучше наполняемость.
avatar
D98RUS
31 May 2021mobile


SergeyFox01
Но температура после турбины будет такая же.

Интересно сравнить температуру в коллекторе с 1.6 ecoboost где интеркулер воздухом охлаждается а не водой. Какая система эффективнее
avatar
SergeyFox01
31 May 2021mobile

1

D98RUS
Вон, выше Евгений показал что со впуском ст особой разницы не будет. У 1.6 думаю тоже разницы с нами не будет.
Почитай

https://www.drive2.ru/l/587384951154943040/
avatar
D98RUS
31 May 2021mobile


SergeyFox01
Да, я читал это ещё давно.
Нам я так понимаю температуру на впуске никак не снизить
avatar
SergeyFox01
31 May 2021mobile

1

D98RUS
Ну можно второй кулер сверху приколхозить🤣 мораль такова, что после стояния в пробке хотя бы 1 км в пол не давать.
avatar
FALKEN
31 May 2021mobile

-1

SergeyFox01
Купил короб от Ст в Автономии. Шел месяц. В марте заказал в конце апреля получил.Цена около 4 тыс.
avatar
Slllam
31 May 2021mobile

1

evgendalf
1. Замерь повторно с AC, получишь снижение сасТ на 10 градусов. Я уже не раз об этом писал тут.
2. Дельта нелинейная. Если на улице +30, то IAT, подогретый пластиком будет на месте (в пробках) около +40. На скорости пусть он будет +30. САСТ при этом будет 45-55с. Где 55 - это на хх и на бусте. Вот тебе уже дельта не 40, а 20.
3. В +90 за кульком на бусте не верю, нужно отключением датчика понять, что это.

Без кондиционера под капотом баня начинается уже с +10. Не верите, посмотрите сами форсканом.

П.с. все написанное выше справедливо для города с пробками. На трассе все может быть иначе. Но так как я 95% времени не выезжаю на трассу, то поделиться наблюдениями не могу.

П.с.2: На Kuga 2 ST (там обычный интеркулер) с чипом , на впуске показывает около 45, не больше. Если надо, попрошу логи.
evgendalf
31 May 2021mobile


Так может у нас помпа кулька имеет переменную производительность и авто настроено на 55 градусов впуска?
Просто если эффективность кулька низкая и при 12 на улице имеем впуск 50, то откуда у него появится резерв при 30 вытянуть те же 55 на впуске?
Иат выше 50 походу не показывает, как-то стоял в очереди вечером, наблюдал, АЦ офф.
avatar
alik88
31 May 2021mobile


Так никто и не подсказал как промыть радиаторы не снимая их и есть ли в этом практический смысл.
Напомню,после замены прокладки ГБЦ и шлифовки ГБЦ на 0,01 мм через полгода и 7-8 тыс км пришлось повторно менять прокладку,но со шлифовкой ГБЦ уже в 0,17 мм.
Сервисмены говорят о том,что двигатель перегревается,нужно искать причину...
nevidimij
31 May 2021

1

цитата:
В +90 за кульком на бусте не верю, нужно отключением датчика понять, что это.

какого датчика то? МАП отключаешь и САС_Т сразу в -40, чего тут еще понимать то?
я мониторю исключительно по городу, на трассе не скажу по цифрам, в прошлом году гонял по жаре, 3-4 раза со светофора подряд, увидел за кульком +90 с лишним! 🥵
avatar
Slllam
31 May 2021mobile


nevidimij
N
nevidimij:

какого датчика то? МАП отключаешь и САС_Т сразу в -40, чего тут еще понимать то?
я мониторю исключительно по городу, на трассе не скажу по цифрам, в прошлом году гонял по жаре, 3-4 раза со светофора подряд, увидел за кульком +90 с лишним! 🥵

1. Так ты сам писал про то «сжатый воздух после турбы = 121 градус». IAT_S2 - это что за покемон? Я про него писал. И датчик МАП он ведь тоже меряет сжатый воздух после турбы, но показывает в 2 раза меньше... да, 62 это тоже очень много. Нужно разбираться в каких режимах это происходит и что влияет на эту температуру.

Я у себя вижу восновном cacT=45-50 при включенном климате. 60 получается, если заглушить двигатель, но это нормально.

П.С. Предлагаю отстраниться от замеров 100-200, кому они нужны? Давайте рассматривать более реальные режимы:
- пробка
- трасса в режиме 90-140.
nevidimij
31 May 2021

1

цитата:
1. Так ты сам писал про то «сжатый воздух после турбы = 121 градус». IAT_S2 - это что за покемон?

это на патрубке до дросселя, самый горячий воздух там
САС_Т это уже после кулька мы видим температуру
цитата:
Я у себя вижу восновном cacT=45-50 при включенном климате.

в каких режимах? заедь в жару пару раз подряд с тапкой в пол на все бабки, не будет там этих +50, далеко за +70 по факту

IAT_S2 я отключал, это действительно он
avatar
max_470
31 May 2021


alik88
Блок плывет, а не бошка зачастую. Будешь дальше фрезеровать бошку, пока у тебя СЖ повышенная не прикончит окончательно мотор.
evgendalf
2 June 2021mobile


А температуру антифриза в контуре кулька смотрел кто? Чтоб понять, антифриз уже горячий или не хватает отвода тепла у самого интеркулера.
Из шапки:
цитата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетаемого воздуха измеряет температуру охлаждающей жидкости системы. Датчик расположен на левой стороне радиатора системы охлаждения нагнетаемого воздуха
pazlprod
2 June 2021mobile

-2

evgendalf
В самом коллекторе нет датчика вроде, на радиаторе нижнем маленьком под бампером есть с него идет на коллектор, в нем есть датчик, как я понял сас_т выше на графиках у человека он есть...50-60 град
avatar
d3vil.st
2 June 2021


P
pazlprod:

evgendalf
В самом коллекторе нет датчика вроде, на радиаторе нижнем маленьком под бампером есть с него идет на коллектор, в нем есть датчик, как я понял сас_т выше на графиках у человека он есть...50-60 град

Да?
posted image
evgendalf
2 June 2021mobile


pazlprod
На графике температура воздуха, которая в мапе
На фото у d3vil.st
А вот какая при этом температура антифриза в системе жидкостного кулька вопрос

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up