Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

Risk
16 October 2020

1

D98RUS
цитата:
жарить

цитата:
Или со светофора крутить в отсечку?

nevidimij
цитата:
именно

жарить в городе тоже опасно, можно в городском цикле блок или поршневую перегреть. На трассе там установившийся режим и обдув, а здесь рваный режим получится, сперва разгон и соответственно нагрев ЦПГ, а потом остановка и соответственно обороты помпы падают, обдув от набегающего потока тоже - хуже не придумаешь.
avatar
D98RUS
16 October 2020mobile


nevidimij
Так пришли же в к выводу что масло закидывает когда крутишь
nevidimij
16 October 2020


R
Risk:

D98RUS
nevidimij
жарить в городе тоже опасно, можно в городском цикле блок или поршневую перегреть. На трассе там установившийся режим и обдув, а здесь рваный режим получится, сперва разгон и соответственно нагрев ЦПГ, а потом остановка и соответственно обороты помпы падают, обдув от набегающего потока тоже - хуже не придумаешь.

вкл. климат в помощь
avatar
D98RUS:

Так пришли же в к выводу что масло закидывает когда крутишь

когда уже масла дофига в коллектора, ага, закинет
Risk
16 October 2020


D98RUS
задувает-то когда крутишь, но перед этим оно скапливается в коллекторе из верхней трубки вентиляции картерных газов или если из-под турбины сопливит на холостых.
avatar
D98RUS
16 October 2020mobile


Я вот ещё чисто конструктивно не понял.
Вентиляция картера сверху коллектора над охладителем. Получается попавшее масло попадает на охладитель, в его соты и задерживается в нем. Получается его может закидывать прямо оттуда, из сот, даже не успевая маслу стечь на дно коллектора...
Risk
16 October 2020

-4

nevidimij
цитата:
вкл. климат в помощь

Получим дополнительную нагрузку, начнем терять в мощности и как следствие дополнительное обогащение смеси с ростом температуры непосредственно в камере сгорания. А вот дальше с учетом работы термостата еще неизвестно что лучше. Ведь ни у кого ярко выраженного перегрева мотора перед отказом еще не наблюдалось. А рост температуры в КС ведет к увеличению возможности LSPI.

D98RUS
цитата:
Я вот ещё чисто конструктивно не понял.

Да. Но к счастью там не льет и в момент когда в коллекторе давление от турбины, а на малых оборотах в связи с уменьшением расхода воздуха и большим проходным сечением коллектора и CAC думаю, что гравитация все же позволяет маслу стечь, особенно если учитывать что масло в этот момент не холодное.
avatar
D98RUS
16 October 2020mobile


А можете поделиться ссылками что надо купить что бы поставить доп масло помойку?
Саму помойку на алтнашел. Как её крепить, и какие патрубки нужны, какого диаметра?
nevidimij
16 October 2020

1

R
Risk:

Получим дополнительную нагрузку, начнем терять в мощности и как следствие дополнительное обогащение смеси с ростом температуры непосредственно в камере сгорания. А вот дальше с учетом работы термостата еще неизвестно что лучше. Ведь ни у кого ярко выраженного перегрева мотора перед отказом еще не наблюдалось. А рост температуры в КС ведет к увеличению возможности LSPI.

касаемо городского режима принудительно включенный карлсон наоборот лучше охладит интеркулер и тяга либо скомпенсируется, либо как в моем случае даже увеличится, за счет более охлажденного воздуха во впуске
Risk
16 October 2020


nevidimij
Возможно, но в моем городе, как говорят британцы Тауне, САС всегда холодный вследствие малых пробегов и отсутствия просторов для разгона. везде знаки 40 и сплошные. Поэтому я при включении кондея ощущаю только потерю мощности. Но в целом соглашусь, что охлажденный воздух на входе не только компенсирует мощность но и обеспечит снижение температуры в цилиндре, правда в каких соотношениях нам только в НИИ скажут).
nevidimij
16 October 2020


R
Risk:

Возможно, но в моем городе, как говорят британцы Тауне, САС всегда холодный вследствие малых пробегов и отсутствия просторов для разгона. везде знаки 40 и сплошные. Поэтому я при включении кондея ощущаю только потерю мощности. Но в целом соглашусь, что охлажденный воздух на входе не только компенсирует мощность но и обеспечит снижение температуры в цилиндре, правда в каких соотношениях нам только в НИИ скажут).

так ты вообще не давишь тапку чтоли? разовые резкие то ускорения с места хоть делаешь?
Vovan_mail
16 October 2020

1

На моем авто отличном от других, когда летал, расход масла не был как таковой, счас пока нет нового шруса, не летаю и расход полез!!! Еще заметил что кто часто пользуется круизом на скорости до 90 чуть меньше, двс идет в натяг, а адаптивный круиз это вообще убийство, задолбался тыкать передачи в ручную, Жарить? С светофора? А зачем, просто ехать динамично и пользоваться ручным выбором скоростей, если дорожная обстановка требует не значительного скоростного режима, придерживая обороты двс в районе 2000 . не обращая на зеленую стрелку!!!
Эта скатина едет 70 на 6 при 1500, а можно ехать на 5 или 4 при 2000, при АКПП он пытается ехать при меньшей скорости на высшей передаче при малых оборотах, ДВС то тяговитый, ... чуть не тупанул)))
Risk
16 October 2020


nevidimij
Если только вследствие непредвиденных обстоятельств или просто когда хочется почувствовать ускорение и на дороге чисто. А так обычно раскрутка получается раз в 2 недели на обгонах при поездках в соседний город (100 км в 1 сторону) и 2 раза в год на дальняках по 1500 в каждую сторону.
avatar
SergeyFox01
16 October 2020mobile

1

Жарить на нашем моторе - это не давать ему опускаться ниже 2 по оборотам. Пусть это и смешно звучит. Ручное переключение надо использовать. И крутим до 4.5 без фанатизма. Хочется 90 на круизе - пожалуйста, спорт режим 4 или 5 передача. Никаких проблем.
exoniq
16 October 2020


У меня ручка, и я стараюсь обороты ниже 2 тыс вообще не опускать. Но от расхода масла это не спасает. Правда я любитель притормаживать двигателем и делать перегазовку при переключении вниз и у меня чувство, что именно в эти моменты масло и летит во впуск.
Vovan_mail
16 October 2020


На ручке скорее всего и не было вылетов ДВС?
nevidimij
16 October 2020


V
Vovan_mail:

На ручке скорее всего и не было вылетов ДВС?

таких конфигураций единицы
viktor-seoul
16 October 2020mobile


SergeyFox01
Такое же на ФФ3 на 1,5 экобусте. Заправляю всегда 95. Потеет, начал потеть на 10 000 км это болезнь сборки.
avatar
kolishkin
16 October 2020mobile


avatar
D98RUS:

А можете поделиться ссылками что надо купить что бы поставить доп масло помойку?
Саму помойку на алтнашел. Как её крепить, и какие патрубки нужны, какого диаметра?

Видел у пиндосов, чувак работает только с фордами и все из болячки знает. Он маслопомойку как раз ставил, что бы клапана маслом не закидывало. Видео есть на Ютубе, я ставил плеер, что бы хоть субтитры читать. Я не на столько владею английским, что бы понимать чего он лепечет.
https://youtu.be/v6h_FOzFMcs
Только там на примере другого мотора. Но тоже экобуст.
koptevura473
18 October 2020


добрый день всем 😄 нужна помощь - форд фьюжн 2014 1.5 экобуст нужны каталожные номера крышек шеек №3-№4 впускного распредвала для заказа.
posted imageposted image
avatar
Sanek2033
18 October 2020


koptevura473
Оригинальные идут вместе с гбц, нет отдельных номеров.
avatar
firesanek
18 October 2020mobile


koptevura473
Эти детали отдельно от гбц никогда не изготавливаются.
Если только на разборк с битой гбц снять
avatar
Fodik
19 October 2020mobile


firesanek
Вал все равно зажмет,даже если кто и продаст.В этой ситуации просаживатьчужие крышки по высоте и заново под вал орабатывать отверстия,но мало кто за это берется.
koptevura473
20 October 2020


всем привет , всем спасибо. с головой решили нашел б\у . ребята у меня еще вопрос 😁 порядок закручивания или затяжки - болтов гбц - 1.5 экобуст
avatar
andrei51
20 October 2020

1

K
koptevura473:

всем привет , всем спасибо. с головой решили нашел б\у . ребята у меня еще вопрос 😁 порядок закручивания или затяжки - болтов гбц - 1.5 экобуст

posted image
Этап 1:
Этап 2:
Этап 3:
Этап 4:
Этап 5:
Момент затяжки:
5 Nm
15 Nm
35 Nm
90°
90°
avatar
plgrm44
27 October 2020


Добрый день! Кто-нить может сказать, что за звук у меня появился (20-30 секунда и 50-60 секунда)? Пробег 112 тыс.
nevidimij
27 October 2020mobile


тнвд для начала глянь, мог толкатель износиться
Risk
27 October 2020


plgrm44
полнота звука с телефона не дает точного звучания в полутонах, но рискну предположить что это клапан адсорбера стучит.
Для проверки достаточно приложить руку к клапану и в момент цоканья ощутишь характерные подрагивания клапана.
posted image
klinsmany
27 October 2020mobile


Поддерживаю, это клапан
avatar
Drynna
27 October 2020mobile


plgrm44
Тоже так бывает, когда с повышенных оборотов на меньшие переходит
avatar
DARTHVADER
28 October 2020mobile

2

У меня с Нова стучит как ложка в стакане и у могих так, никто не знает что это 😞 . На холодную очень сильно слышно , прогреется почти не слышно. Толи перекладка или клапаный зазор ,стетоскопом показывает на клапанную крышку впускной распредвал. Если открыть заливную горловину ещё сильней слышно.
Видео не моё ,звук мотора такой же.
https://youtu.be/muYj8NP-15M
https://youtu.be/JYnriTSuc4o
Вот ещё видео , тут литровый экохруст но звук как у меня.
https://youtu.be/sHV0snTtrwE

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up