Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

evgendalf
19 Octobermobile


kunevich
Egr - икзост гас рециркулейшен. Это не евап - вентиляция бака и улавливание паров.
Штуцер был и на РФ машинах 2016 года, например.
mr.den2619
21 October


Здравствуйте. Какую прокладку ГБЦ установить на двигатель, если с плоскостей ГБЦ и блока сняли по 0,1мм, блок гильзован. Автомобиль Ford Kuga 2017гв 1.5л турбо код мотора M8MB. Если есть возможность - помогите пожалуйста. Спасибо.
Nikita866
21 Octobermobile


Schwarztig
Приветствую!
Такая же беда, ошибка по бедной смеси. По началу ничего не менялось в поведении, кроме горящей лампы неисправности. Сейчас лампа зажигается каждый день, на холодную работает вообще на двух цилиндрах, секунд 15 и потом начинает работать более менее. Расход каждый день растет, машина будто не едет. Но на горячую работает равно.
Как чистил форсунки? Со снятием или нет?
Нашел все резинки комплектом, вот думаю, получится ли их просто снять?
Пробег 80к
lu4nikov
21 October


mr.den2619
ставили стандартный размер, с бошки 0.15 сняли блок новый, пробег 15000 все ок.
mr.den2619
21 October


lu4nikov
Добрый день. Блок без пазов между цилиндрами? Прокладка орига или аналог? Какой номер прокладки?
lu4nikov
21 October


mr.den2619
Блок без пазов. Орига 2390629
avatar
Schwarztig
22 October


posted image
N
Nikita866:

Приветствую!
Такая же беда, ошибка по бедной смеси. По началу ничего не менялось в поведении, кроме горящей лампы неисправности. Сейчас лампа зажигается каждый день, на холодную работает вообще на двух цилиндрах, секунд 15 и потом начинает работать более менее. Расход каждый день растет, машина будто не едет. Но на горячую работает равно.
Как чистил форсунки? Со снятием или нет?
Нашел все резинки комплектом, вот думаю, получится ли их просто снять?
Пробег 80к


Никак не чистил. От такого никакая чистка не поможет. Менял полностью. Не знаю про какие резинки речь, на новых форсунках были надеты, больше никакие не нужны.
Судя по всему, забивание форсунок - это такая же особенность движков с прямым впрыском как и нагар на клапанах. (Клапана не омываются бензином а форсунки торчат непосредственно в камере сгорания)
Nikita866
23 Octobermobile


Schwarztig
Я сделал проще. Снял форсунки, отдал на промывку.
После ощущения другого автомобиля. Ушли пинки при переключении передач, если едешь медленно. Расход на паркинге стал 0.7-0.8, до этого был 1.4. Так же расход в пробках стал 1.1-1.2, был 1.7. Это я про мгновенный расход топлива.
Осталось поменять клапан на насосе вакуумном.
Фокус 2019 года, пробег 82к для информации.
mazlobin
23 Octobermobile


Nikita866
Получается, что форсунки так закидало, что они открывались для правильной смеси на в 2 раза большее время (если я верно понимаю, то расход по времени их открытия рассчитывается, или я не прав)?
Коллектор со сливом, если не секрет?
Nikita866
1 Novembermobile


mazlobin
Машину с Екатеринбурга брал, там она до 70 тысяч км пробега была. Может там непонятно что заливали. Я когда купил, сразу обратил внимание на вибрацию и большой расход на холостых.
Коллектор даже не смотрел. Не хочу огорчаться или радоваться. Пусть пока работает, не буду ей мешать.
foont.07
1 Novembermobile

1

Nikita866
С коллектором так не работает. Масло там есть, оно идёт во впуск. Нужно менять пока не сломался.
Проверь, это не займёт много времени.
Хотя пробег 70 тыс. Скоро можешь докатать до капремонта. Там и заменишь.
Никаких признаков не будет, просто повернешь резко на перекрёстке и все, капремонт)
klimowih
1 hour ago


Сегодня менял колектор на модернизированый в FFmotors ребята сделали быстро в двоем за 3 часа с перекурами и один раз кофе попили , после снятия слили от туда 150-200 грам масла . 3000 км назад делал капиталку вот и получается за этот пробег столько туда налетело
avatar
froligor
1 hour ago


klimowih
Тоже у них в воскресенье поменял - Замена впускного коллектора и маслоотделителя
При замене не присутствовал. Со слов было около 200-250 г масла.
klimowih
1 hour ago


froligor
я был видел весь процес своими глазами
и кучи уже поменяных уних лежит говорят некуда девать уже их )

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up