Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
solex11
28 November 2021mobile


foxsolo
а пропуски наверно задний глушитель определяет да? 😁 он там видит пропуски и говорит эбу у вас на асвальт бенз течет🤣

пропуски определябтся на основе показаний лямбды и неравномерности вращения коленчатого вала в чем непосредственно учавствует дадчик коленвала с "шкивом кв" ну так, условно говоря... и если, смесь к примеру бедная то пропуски в полне себе могут быть... бедная смесь может быть по уйме причин.. грм... сама лямбда... как и богатая...
alexstay
28 November 2021


F
foxsolo:

Никитаа
есть мисфаер общий ,и есть NM а по катушкам разделения не видел

Да, кстати, подключался к машине, действительно на этой версии ли Форскана или этой версии прошивки PCM нет в тесте OBD Mode 6 таких параметров.
foxsolo
28 November 2021


alexstay
о чем и речь (версия далеко не старая ,мне кажется вистон 411 не поддерживает .по ссылке скинутой там форд ескейп 01г
так что думаю чисто РСМ такой вот (((
avatar
352
29 November 2021


E
evseev190884:

катушки и свечи менял местами,

катушку возьми свежую и меняй через одну катаясь.
evseev190884
29 November 2021mobile


352
Да что с вами со всеми не так?! Вам скучно что ли?!! Вы либо читайте внимательно и потом советуйте, либо вообще ничего не пишите!!! Ведь черным по белому всё расписал, и все как один несут бред!!!
avatar
Offmax
29 November 2021


evseev190884
у тебя постояно пропуски во 2 и 3 цилиндре независимо от работоспособности катушек?
avatar
solex11
29 November 2021mobile


evseev190884
да проверь ты уже метки и зазоры клапанов... меньше дискуссий будет...
evseev190884
29 November 2021mobile


Offmax
Да
avatar
Rics
29 November 2021mobile

3

evseev190884Вы свои недовольства по поводу ахинеи идите лучше выскажите сервису, который занимался ремонтом. Тут ни кто ни кому и ни чем не обязан.

Чек горит? Горит. Давай полный список ошибок с форскана либо елмконфиг'а
foxsolo
29 November 2021


Rics
+1000 еще и нос воротит ,капиталился непойми где ,ошибок не назвал
foxsolo
29 November 2021


а так советую найти осциллограф и мотортестер и будет ВСЕ видно если диагност нормальный. и фазы ,и клапана ,и импульс катушки.
avatar
solex11
3 December 2021

1

Во парни, эксперементы по затяжке постельных и болтов головки, мож кому интересно будет))) https://youtu.be/6xPYyxOoi74
avatar
mid74
23 April 2022mobile


Приветствую.
ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 312000 км.
Суть вопроса - двигателю не хватает воздуха, долговременная топливная коррекция - 12.
Пробовал снимать трубку от клапана абсорбера на коллекторе обороты поднимаются до 1000 и двигатель начинает работать ровно и коррекция долговременная уходит в 0. Прошу подсказать куда копать дальше?
Свечи, форсунки, фильтр - новые. Заслонка чистая. Топливная станция менялась.
avatar
BAXMAH
23 April 2022mobile


Предпосылки были к копанию, или не понравились цифры по топливной коррекции?
В списке исключенных проблем не увидел датчика абсолютного давления в коллекторе и первой лямбды, кстати.

В 2005 поначалу ставили блоки ESU-121, а на них вариантов прошивок было мало, и дело может быть в старой прошивке, неадекватно обрабатывающей выходящие за заданные пределы показания датчиков, но это предположение.
avatar
mid74
23 April 2022mobile


BAXMAH
Блок ESU-131, давление 30 кПа, лямбду завтра гляну. Предпосылки - неровная работа двигателя, прям вздрагивания какие-то на холостых.
Уже всю голову поломал.
avatar
Falcrum
24 April 2022


mid74
проверь клапан ЕГР, не заклинил ли он в открытом положении.
avatar
mid74
24 April 2022mobile


Falcrum
Клапан egr снимал чистил, ходит легко. Даже шток убрал. Если только его вакуумом открывает 🤷‍♂️.
avatar
mortred13
25 April 2022


Скрытый текст
avatar
solex11
25 April 2022mobile

1

mid74
ну все обычно, смотрим давление топлива, подсосы воздуха и кольца форсунок, патрубок пцв, так же смотрим трещины на выпускном коллекторе и это тоже играет роль на смесеобразование, ну и смотрим зазоры клапанов...
avatar
mid74
26 April 2022


avatar
solex11:

ну все обычно, смотрим давление топлива, подсосы воздуха и кольца форсунок, патрубок пцв, так же смотрим трещины на выпускном коллекторе и это тоже играет роль на смесеобразование, ну и смотрим зазоры клапанов...

Ну видимо зазоры клапанов: Впуск: все 0,25. Выпуск: 1-0,25;0,25, 2-0,15;0,20, 3-0.25;0,25 4-0,27;0,25
Выпуск подзажат. Если дальше эксплуатировать (пока покупаю запчасти) возможен ли прогар клапана?
avatar
PiterFF2
26 April 2022mobile

2

mid74
По теории вероятности всё возможно. Если и прогорит, то скорее всего там, где зазор 0.15 мм, это уже маловато. Если не на газу и стиль езды спокойный, то вот прям в ближайшее время вряд ли стоит ждать неприятностей.
avatar
mid74
26 April 2022

-1

PiterFF2
Нет не на газу, да и нужды гонять нет. Успокоили малость 🙂
Может из-за зажатых клапанов CarScanner показывает пропуск зажигания во втором цилиндре 0,75% (при макс.значении 34,93%).
Но что интересно, PCM не регистрирует его как пропуск зажигания.
avatar
Замирович
26 April 2022mobile


mid74
Если катать на бензе и не долго, то не страшно. Но после регулировки всё равно обкатать на бензе. На газу я бы не советовал чревато прогаром. У меня было критичней, сделал сам и обкатал на бензе и снова на газ.
avatar
Замирович
26 April 2022mobile

1

mortred13
0,36 это уже зажаты клапана,нужно проверить на подсос и регулировать зазоры.
avatar
solex11
26 April 2022mobile


mid74 если будет на выпуске 0.15 и меньше то все возможно и темболее в нагрузке, неизвестно скоко ты ездишь с такими зазорами, проверить бы на утечки по цилиндрам, куда, чего летит... да и пробег 312 и если еще реальный, утечки по клапанам уже есть..
avatar
mid74
26 April 2022mobile


solex06
На 200 была миникапиталка с заменой цепи, колечек, колпачков и всего прочего. Думаю если бы был прогаре клапана он бы тупил при наборе скорости и колбасило б не по-детский. Хотя всё может быть. А как утечки по цилиндрам проверить? Компрессометром?
avatar
solex11
26 April 2022mobile


mid74
пневмотестером... тоесть с помощью него дуешь в цылиндры сжатым воздухом с компрессора и по манометрам видно скоко подаешь воздуха и скоко утечек... ну и плюсь слушаешь утечки на впуске... и с выхлопной трубы... У вас не факт что прогорел но утечки уже могут быть... и не ток на больном клапане с зазором 0.15
avatar
mid74
26 April 2022mobile


solex06
Спасибо за совет. Записался на регулировку клапанов, посмотрим что получится. Пока денег на ремонт гбц нет, цены просто космические на запчасти. Болт коленвала и 2 антифрикционные шайбы 5 килорублей 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ + регулировка 12. 🤬
avatar
solex11
26 April 2022mobile

1

mid74
шайбы можно было и не покупать... одним болтом обойтись.. смело... и они нужны если метки не в норме а так, через тех отверстия натяжитель отпустил, звезды распредов снял.. и все... весь доступ...
avatar
mortred13
27 April 2022


avatar
Замирович:

0,36 это уже зажаты клапана,нужно проверить на подсос и регулировать зазоры.

Да вот тоже на клапана думаю, требонькает при наборе оборотов.
Только сейчас цена не гуманная на них. Благо делал капиталку, и колпачки записали мне, какие где были.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up