Archive (2015) |
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
цитата: |
друзья подскажите где находится вакуумный шланг, который надо сдернуть чтоб проверить заслонки ??? |
stalker2034: |
Поставил радиатор старый от СТ 25мм. По сравнению со стоком 10-15мм. дольше нагревается соответственно в пробке меньше греется. Стоковый 10мм фуфло |
electromexanik: |
Михаил НН Повышенное давление на впуске, однозначно намекает на подсос воздуха. Проверьте уплотнительные колечки форсунок, от времени они дубеют и крошатся. И подсос воздуха через них, практически прямо в цилиндр, очень сильно влияет на смесеобразование и плавность работы двигателя на Х.Х. |
electromexanik: |
Михаил НН Вообще-то дымогенератор средство надежное, выявляет 100% подсосов. Но других версий у меня нет. |
М Михаил НН: |
Доброго времени суток! Машина фф2 2,0 АКПП 2007, пробег 127000 (не факт, что натуральный), периодически здорово потряхивает двигатель на холостых, машина едет то хуже, то лучше, но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей. Катушки менял, свечи менял, МАП менял, ДЗ чистил. Катализатора нет. 1 лямбда меняна. Один товарищ высказал предположение, что дело в цепи, хотя она себя никаким шумом не выдает. Помимо прочего, Абс. давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ! |
solex11: |
я когда форда купил то мотор тоже подёргивало, хотя машина была на тот момент с пробегом 65000.. бывший хозяин сказал что у него зашита тюн прошивка но мне она не нравилась своими провалами при малом нажатии на газ, из слов хозяина он 5 руб отдал за прошивку но такие провалы за такое бабло это печаль... компрессию и прочую диагнозу я не делал, думал свечки но после замены на теже иридивые результатов не дало, если подсосов нет и компрессия в пределах нормы то вариантов не много, у меня троение пропало после смены прошивки, работать стал мягко и без провалов! |
yolkin: |
Михаил НН Давление на впуске на ХХ нормальное 25-30 кПа, у вас 35 кПа, т.е. разрежение не в норме. Подсос через клапана? Сам пока с такой проблемой не сталкивался, но в теории, если зазоры клапанов ушли и они зажаты, или раковина (прогар) на одном из клапанов, разрежение будет не в норме. Ещё проверьте на герметичность систему управления заслонками IMRC, туда подводится разрежение со впуска, не травят ли трубки, мембраны исполнительных механизмов, клапана ... |
цитата: |
но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей. |
цитата: |
ТОчно с D не спутали? |
electromexanik: |
mrmarkov Если вы говорите про провал при трогании с места, это не ПОЧТИ, это и есть НОРМА. Меня долго выбешивала эта особенность нашего движка, но потом, поменяв прошивку, проверив IMRC клапана, проверив впускной коллектор на отсутствие подсосов и не найдя ничего криминального, я почти смирился. А когда почитал Форум и особенно тему Не заводится с первого раза, дабл (Double start) я пришел к выводу что эти две особенности связаны. А связаны они подбором задержек долговременной коррекции впрыска. И не в каждой тюненой прошивке, их авторы залазят в этот параметр. Я не так много проверил прошивок, только S-Line, и Раздолбая и чего-то не заметил особой разницы у них в плане провала оборотов при плавном трогании с места. Вот если вы попытаетесь "порвать соседей на светофоре", тут вас поджидает вполне внятная реакция, с визгом резины и прочими "ништяками". Если провал при переключениях на высшие передачи или просто при повышении оборотов от 2000, то попробуйте заменить воздушный фильтр, для начала. |
electromexanik: |
mrmarkov Т.е. провал при трогании вобще не беспокоит, по сравнению с провалом на холостых? Это что-то новенькое. Обычно провал на Х.Х. сопровождается ещё большим провалом при набросе нагрузки на двигатель. Либо у вас какой-то супер исключительный случай, либо вы некорректно озвучиваете проблему. |
Кочевник78: |
mrmarkov electromexanik Опишу свою ситуацию на 2,0, 2005 г.в., прошивка стоковая. При трогании и переключениях провалов нет. От прежнего хозяина авто досталось с джеттером. Уже привык ооочень аккуратно работать педалью газа. Дабл-старты иногда бывают |