Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,6K
views
538
members
6,5K
posts

mrmarkov
25 August 2017


друзья подскажите где находится вакуумный шланг, который надо сдернуть чтоб проверить заслонки ??? уже все передергал все не то )))
avatar
stalker2034
25 August 2017mobile


Поставил радиатор старый от СТ 25мм. По сравнению со стоком 10-15мм. дольше нагревается соответственно в пробке меньше греется. Стоковый 10мм фуфло
avatar
PiterFF2
25 August 2017mobile


mrmarkov
В шапке IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
yolkin
25 August 2017


mrmarkov
цитата:
друзья подскажите где находится вакуумный шланг, который надо сдернуть чтоб проверить заслонки ???
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #17607758)
avatar
Кочевник78
25 August 2017


avatar
stalker2034:

Поставил радиатор старый от СТ 25мм. По сравнению со стоком 10-15мм. дольше нагревается соответственно в пробке меньше греется. Стоковый 10мм фуфло

Есть номер данного радиатора?
avatar
stalker2034
25 August 2017mobile


Лучше уж 42мм ставь тюнинг) , полумеры зачем). Я на СТ 42мм поставил. Они в али есть, но дороже СТ существенно.
Михаил НН
31 August 2017

1

Доброго времени суток! Машина фф2 2,0 АКПП 2007, пробег 127000 (не факт, что натуральный), периодически здорово потряхивает двигатель на холостых, машина едет то хуже, то лучше, но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей. Катушки менял, свечи менял, МАП менял, ДЗ чистил. Катализатора нет. 1 лямбда меняна. Один товарищ высказал предположение, что дело в цепи, хотя она себя никаким шумом не выдает. Помимо прочего, Абс. давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ!
avatar
electromexanik
31 August 2017mobile

1

Михаил НН
Повышенное давление на впуске, однозначно намекает на подсос воздуха. Проверьте уплотнительные колечки форсунок, от времени они дубеют и крошатся. И подсос воздуха через них, практически прямо в цилиндр, очень сильно влияет на смесеобразование и плавность работы двигателя на Х.Х.
Михаил НН
31 August 2017


avatar
electromexanik:

Михаил НН
Повышенное давление на впуске, однозначно намекает на подсос воздуха. Проверьте уплотнительные колечки форсунок, от времени они дубеют и крошатся. И подсос воздуха через них, практически прямо в цилиндр, очень сильно влияет на смесеобразование и плавность работы двигателя на Х.Х.

Дымогенератором впуск проверяли - небольшой был через тройник, устранили. В-остальном норм. Или подсос через колечки можно и не вычислить таким способом?
avatar
electromexanik
31 August 2017mobile


Михаил НН
Вообще-то дымогенератор средство надежное, выявляет 100% подсосов. Но других версий у меня нет.
Михаил НН
31 August 2017


avatar
electromexanik:

Михаил НН
Вообще-то дымогенератор средство надежное, выявляет 100% подсосов. Но других версий у меня нет.

Про цепь думаете неправдоподобно?
avatar
electromexanik
31 August 2017mobile


Михаил НН
Я даже представить не могу, каким боком сюда можно притянуть цепь.
avatar
solex11
31 August 2017


М
Михаил НН:

Доброго времени суток! Машина фф2 2,0 АКПП 2007, пробег 127000 (не факт, что натуральный), периодически здорово потряхивает двигатель на холостых, машина едет то хуже, то лучше, но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей. Катушки менял, свечи менял, МАП менял, ДЗ чистил. Катализатора нет. 1 лямбда меняна. Один товарищ высказал предположение, что дело в цепи, хотя она себя никаким шумом не выдает. Помимо прочего, Абс. давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ!

я когда форда купил то мотор тоже подёргивало, хотя машина была на тот момент с пробегом 65000.. бывший хозяин сказал что у него зашита тюн прошивка но мне она не нравилась своими провалами при малом нажатии на газ, из слов хозяина он 5 руб отдал за прошивку но такие провалы за такое бабло это печаль...
компрессию и прочую диагнозу я не делал, думал свечки но после замены на теже иридивые результатов не дало, если подсосов нет и компрессия в пределах нормы то вариантов не много, у меня троение пропало после смены прошивки, работать стал мягко и без провалов!
Михаил НН
31 August 2017


avatar
solex11:

я когда форда купил то мотор тоже подёргивало, хотя машина была на тот момент с пробегом 65000.. бывший хозяин сказал что у него зашита тюн прошивка но мне она не нравилась своими провалами при малом нажатии на газ, из слов хозяина он 5 руб отдал за прошивку но такие провалы за такое бабло это печаль...
компрессию и прочую диагнозу я не делал, думал свечки но после замены на теже иридивые результатов не дало, если подсосов нет и компрессия в пределах нормы то вариантов не много, у меня троение пропало после смены прошивки, работать стал мягко и без провалов!

Прошивку я менял - без изменений.
avatar
yolkin
31 August 2017

2

Михаил НН
Давление на впуске на ХХ нормальное 25-30 кПа, у вас 35 кПа, т.е. разрежение не в норме. Подсос через клапана? Сам пока с такой проблемой не сталкивался, но в теории, если зазоры клапанов ушли и они зажаты, или раковина (прогар) на одном из клапанов, разрежение будет не в норме. Ещё проверьте на герметичность систему управления заслонками IMRC, туда подводится разрежение со впуска, не травят ли трубки, мембраны исполнительных механизмов, клапана ...
Михаил НН
1 September 2017


avatar
yolkin:

Михаил НН
Давление на впуске на ХХ нормальное 25-30 кПа, у вас 35 кПа, т.е. разрежение не в норме. Подсос через клапана? Сам пока с такой проблемой не сталкивался, но в теории, если зазоры клапанов ушли и они зажаты, или раковина (прогар) на одном из клапанов, разрежение будет не в норме. Ещё проверьте на герметичность систему управления заслонками IMRC, туда подводится разрежение со впуска, не травят ли трубки, мембраны исполнительных механизмов, клапана ...

Спасибо, попробую.
avatar
CARapuz
3 September 2017


цитата:
но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей.

Блин, а я у себя сегодня посмотрел что комп показывает пока на светофоре стоял (т.е. двигатель горячий был) - в положении Р - 2.0 л/ч, в положении N - 1.6 л/ч. Это же дофига, да? 2 л АКПП 231 ткм пробег.
Дроссельная заслонка никогда не чистилась, но и в общем двигатель никогда не напрягал пока не посмотрел мгновенный расход сегодня на холостых...
avatar
tymophey
4 September 2017


CARapuz
у меня 1,4 показывает на Р.
Skifchik
4 September 2017


CARapuz
На P и на N, вроде должно быть одинаково, т.к. крутящий момент не передается и нагрузка на двигатель не создается. ТОчно с D не спутали?
показания встроенного в приборку индикатора расхода весьма условны. они, вкорее всего, являются простым умножением штатной производительности форсунок на время их открытия. В случае засорившихся форсунок или низкого давления топлива мозги увеличат время их открытия, что на реальном расходе практически не скажется, а показания на приборке увеличат существенно.
avatar
CARapuz
4 September 2017


цитата:
ТОчно с D не спутали?

Спасибо. Да, конечно речь про D и N, ну и да смотрел по компу...
Опять же по компу у меня сейчас средний расход топлива 10.3 на 100 км. Но это практически только трасса, т.к. авто использую в режиме дачамобиля... Но скорость около 115-120 по шоссе и по кольцу 128 на круизе ( по ГПС). Периодически обгоны такой в пол или тошнилово за тихоходами где не обогнать.
На динамику вроде не жалуюсь, двигатель работает ровно. На холостых его потряхивает немного, но подушки тоже не менялись ни разу.
mrmarkov
6 September 2017


Ребята подскажите имею очень сильный провал при нажатии на педаль газа. Пробег 90 000. И на газу и на бензине одинаковый провал. Поехал к официалам говорят что это ПОЧТИ норма. Я в шоке.
Диагностика - ошибок нет.
Клапана IRMC - сопротивление норма (правда мерял на холодном двиге)
Мап датчик почистил.
Дроссель снимал чистил.
Свечи менял.
Компрессия во всех 16,5.
Холостой ход потряхивает двигатель.
Куда еще копать ???
avatar
electromexanik
6 September 2017


mrmarkov
Если вы говорите про провал при трогании с места, это не ПОЧТИ, это и есть НОРМА.
Меня долго выбешивала эта особенность нашего движка, но потом, поменяв прошивку, проверив IMRC клапана, проверив впускной коллектор на отсутствие подсосов и не найдя ничего криминального, я почти смирился. А когда почитал Форум и особенно тему Не заводится с первого раза, дабл (Double start) я пришел к выводу что эти две особенности связаны. А связаны они подбором задержек долговременной коррекции впрыска. И не в каждой тюненой прошивке, их авторы залазят в этот параметр.
Я не так много проверил прошивок, только S-Line, и Раздолбая и чего-то не заметил особой разницы у них в плане провала оборотов при плавном трогании с места. Вот если вы попытаетесь "порвать соседей на светофоре", тут вас поджидает вполне внятная реакция, с визгом резины и прочими "ништяками".

Если провал при переключениях на высшие передачи или просто при повышении оборотов от 2000, то попробуйте заменить воздушный фильтр, для начала.
avatar
mr_djonson
6 September 2017


mrmarkov
electromexanik
Похоже этот всеминелюбимый провал присутствует не только у Duratec 2,0 .Волею судьбы после фокуса 2.0 пересел на Астру с z18xe, Ecotec 1,8 проще говоря. Картина один в один, тот же идиотский провал при трогании. Поэтому я думаю тут совокупность последствий угоды требованиям экологии и особенностей прошивок ЭБУ. Увы.
avatar
electromexanik
6 September 2017


mr_djonson
Ещё мне кажется что самое большое отношение ко всем этим проблемам имеет долбанная система управления двигателем Siemens aka Visteon. Данная проблема была вполне конкретно описана ещё в фильме "Ронин" с Робертом Де Ниро и Жаном Рено, лохматого ещё 98 года. Тогда уже, водитель команды суперпрофессионалов формулирует свои требования к авто _ "система впрыска, только Бош"
С моей точки зрения, Бошу свойственна, ещё какая- никакая ремонтопригодность, что у Сименса отсутствует в принципе. а про надежность и беспроблемность эксплуатации, говорить и не надо.
mrmarkov
6 September 2017


avatar
electromexanik:

mrmarkov
Если вы говорите про провал при трогании с места, это не ПОЧТИ, это и есть НОРМА.
Меня долго выбешивала эта особенность нашего движка, но потом, поменяв прошивку, проверив IMRC клапана, проверив впускной коллектор на отсутствие подсосов и не найдя ничего криминального, я почти смирился. А когда почитал Форум и особенно тему Не заводится с первого раза, дабл (Double start) я пришел к выводу что эти две особенности связаны. А связаны они подбором задержек долговременной коррекции впрыска. И не в каждой тюненой прошивке, их авторы залазят в этот параметр.
Я не так много проверил прошивок, только S-Line, и Раздолбая и чего-то не заметил особой разницы у них в плане провала оборотов при плавном трогании с места. Вот если вы попытаетесь "порвать соседей на светофоре", тут вас поджидает вполне внятная реакция, с визгом резины и прочими "ништяками".

Если провал при переключениях на высшие передачи или просто при повышении оборотов от 2000, то попробуйте заменить воздушный фильтр, для начала.


при трогании есть тоже провал, но тот про который я написал на холостом ходу без движения - нажимаю тапку проходит вечность (1 сек может и более) и начинает набирать обороты
avatar
electromexanik
6 September 2017


mrmarkov
Т.е. провал при трогании вобще не беспокоит, по сравнению с провалом на холостых?
Это что-то новенькое. Обычно провал на Х.Х. сопровождается ещё большим провалом при набросе нагрузки на двигатель.
Либо у вас какой-то супер исключительный случай, либо вы некорректно озвучиваете проблему.
mrmarkov
6 September 2017


avatar
electromexanik:

mrmarkov
Т.е. провал при трогании вобще не беспокоит, по сравнению с провалом на холостых?
Это что-то новенькое. Обычно провал на Х.Х. сопровождается ещё большим провалом при набросе нагрузки на двигатель.
Либо у вас какой-то супер исключительный случай, либо вы некорректно озвучиваете проблему.


При трогании у меня начинает набирать обороты потом они резко падают машина клюет носом и начинает ехать нормально уже - на холодном двигателе такого почти нет. Я уже приспособился игрой сцепы как виртуоз трогаться без провала почти.

Также есть провал просто авто стоит заведенное резко жму педаль газа, а обороты начинают набираться через 1 сек примерно и очень плавно. На кашкае 1,6 до этого только нажал на педаль сразу 3000 - 4000 мгновенно, а тут с задержкой так еще и очень очень плавно так себе набираются. Дабл старт тоже иногда есть при первом запуске движки в день, потом в течении дня вроде не было ни разу хотя авто у меня не очень давно.

Уже не первый раз слышу что надо глянуть долговременную топливную коррекцию. Можно ее глянуть с помощью ELM27 через Torque Pro ?
avatar
electromexanik
6 September 2017


mrmarkov
Глянуть то можно, параметр LTFT1. Но как поменять, чем и куда. Я не знаю.
avatar
Кочевник78
6 September 2017


mrmarkov
electromexanik
Опишу свою ситуацию на 2,0, 2005 г.в., прошивка стоковая. При трогании и переключениях провалов нет. От прежнего хозяина авто досталось с джеттером. Уже привык ооочень аккуратно работать педалью газа.
Дабл-старты иногда бывают
avatar
solex11
6 September 2017


avatar
Кочевник78:

mrmarkov
electromexanik
Опишу свою ситуацию на 2,0, 2005 г.в., прошивка стоковая. При трогании и переключениях провалов нет. От прежнего хозяина авто досталось с джеттером. Уже привык ооочень аккуратно работать педалью газа.
Дабл-старты иногда бывают

из моих эксперементов по перелопачиванию прошивок понял что самая оптимальная прошивка это стоковая 7М51АВЕ на ней и езжу, еще нормальная европейская 7М51ХG но на ней как я понял расход бенза чуть по выше!
еще эти же самые прошивки есть от ЭКСПЛОРЕРА они конечно немного по приятней, сегодня кстати пробовал 7М51АВЕ ТЮН Е4 вроде ничего, провалов вроде не заметил но при разгоне и переходах на передачи происходит мелкий рывок.. а так понравилась да и с кандёром плавно и разгон хороший!!!
пробовал раздолбая, весьма не плохая прошивка...едет... но я переживаю за то что у меня стоит каталик ну и естественно е4.. буду ездить так пока каталик не приедет
хочется найти прошивочку стоковую с е4 но с немного с подкоректированными провалами и полностью отключенным егр, кстати пробовал вытаскивал шток, как раз таки и уменьшились провалы поэтому думаю эта егр создаёт тупизм при разгоне... без штока егр проехал около 300км и загорелся чек...пришлось снова сток зашить..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up