Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
serj1975
2 September 2014
4
Привет!Киа Спортейдж:
Основа демпфера закреплена не в горизонтальной плоскости(сверху или снизу рычага),а именно в вертикальной.Вот и на Сонате также:
Заказал себе демпферочки:
Попробую к задним рычагам приспособить,вот тут:
Вернее один получается непосредственно к рычагу(в месте крепления амортизатора),а второй к кулаку(в месте крепления кулака к рычагу).Плоскость установки та же,что на Сонате и Спортейдже.По идее должны работать.
-instructor-
2 September 2014
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на каких моделях автомобилей вольво и на каких деталях на разборе искать вольвокубики 9-447-383?
А также куда посоветуете пристроить хромой демпфер от Тойота Камри 51227-33110 (с переднего подрамника)? Купил с разбора за 100 руб, сам он в идеальном состоянии, сердце болит от того, что он еще не в деле. Может быть, кто-то уже сталкивался с ним?
sexinstructor
Такой демпфер, если не ошибаюсь, ставил Геннадий Леонидович на передний подрамник)
-instructor-
2 September 2014
Snegg:
|
sexinstructor Такой демпфер, если не ошибаюсь, ставил Геннадий Леонидович на передний подрамник) |
Геннадий Леонидович пишет, что такой демпфер не применял )
Snegg
2 September 2014
sexinstructorНу тогда дико извиняюсь, попутал значится вот с этим демпфером
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14307895)
-instructor-
3 September 2014
цитата (sexinstructor) |
Установил на заднюю кромку переднего подрамника демпфер от Mazda CX7. Планировал изначально установить большой от Mazda 3, но оказалось, что он своим грузом задевает детали подрамника. В итоге поставил демпфер поуже и полегче на сторону водителя. Сверлим насквозь имеющееся крайнее левое отверстие, второе отверстие сверлим уже по месту. Стыки асфальта и ямы стали теперь отрабатываться передней подвеской очень приятно. Рекомендую, кто еще не ставил. Работы на 30 минут. Сверло и болты на 10мм, длина болтов 65мм, 4 шайбы, 2 шайбы гровера.
|
худой демпфер - MAZDA CX7 EG21-28-660
вес 1,4кг
куплен 100р (емех выдает 2660р)
Так, для общей информации. Проехался сегодня в Renault Fluence пассажиром спереди. Гудит этот рено точно также, как и недемпфированный фокус.
serj1975
5 September 2014
2
Тоже для общей информации
,с форума Шкода Октавия А5:
цитата: |
Может кому то пригодится. Купил промышленную листовую многослойную резину 6мм.,сняв стойки передние, вырезал прокладки на опоры амортизаторов. Так же надел прокладки из резинового шланга на концы пружин сверху и снизу. Эффект замечательный:гул от дороги значительно снизился,стал гораздо более глухим и не давит на уши, но увеличился шум аэродинамический, шум от двигателя и шелест резины колёс. Очень доволен. Идея не моя: увидел ссылку в этой ветке на Форум Volvo XC90http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=1084 и решил попробовать. |
yolkinА я вот не так давно прокатился пассажиром на Джипе Командере - вообще никакого гула не уловил и почему фокусы не такие
serj1975
7 September 2014
Привет!Поставил на передние стойки демпфера от Куги-2.На моих амортизаторах площадка крепления стойки стабилизатора не ровная(как на Куге),а с выступами.По этому установил демпфера грузиками не вниз,а в сторону(под углом 90% к амортизатору).Как считаете,изменение положения этого демпфера влияет на его эффективность,или нет?
Snegg
7 September 2014
1
serj1975Мне кажется, что может повлиять, вот только на сколько
Sneggцитата: |
Мне кажется, что может повлиять, вот только на сколько |
Спасибо!В нашем деле даже "чуть"имеет значение(имхо).Доработаю ножовкой,и установлю как на Фордах.
serj1975Ну ты это, только аккуратней, лишнего не отрежь
Потом фотку сделай плиз
Отпишусь об установки прокладок ВЭП. Наконец дошли руки. К сожалению фото установки не делал (мало времени было и грязные руки, хотя сам не люблю отчетов без фоток).
Как многие пишут первую сторону делал часа два, вторую за 40 минут.
И так кратко о технологии установки отработанной в выходные.
1. Снимаем поводки дворников (две гайки открутить), снимаем накладку (не знаю как правильно называется внизу лобового с вырезами под привод поводков дворника) несколько спец. крепежей стягиваются на себя, снимаем накладку под предыдущей накладкой (два самореза).
Теперь у нас доступ к болтам крепления опор и распорки.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
3. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора.
4. Подкладываем что-нибудь под рычаг, чтобы сжать подвеску и опускаем немного авто. Я подложил пенек (можно снятое колесо) опустил домкрат, и вынул стойку стаба вверху, отводим в сторону.
5. Откручиваем три болта удерживающие стойку амортизатора.
6. Поднимаем авто, чтобы вытащить пенек из под рычага. Вынимаем пенек. Стойка отходит вниз сама, можно немного отвести еще в низ.
7. Подкладываем прокладку из ВЭП. Чтобы выставить ровно взял проволоку и снизу просунул через отверстия в опоре и в отверстия в прокладке. Фото проволоки был выше. Выставил "вилкой" из проволоки по двум отверстиям. Далее смотрим через верх на опору, в одну руку болт, второй за пружину подтягиваем стойку вверх и попадаем болтом в третье свободное отверстие. Наживляем болт. Вытаскиваем проволоку из двух отверстий и заводим туда оставшиеся два болта. Прокладка пока подложена только между опорой и чашкой. Затягиваем болты, тем самым подтягиваем стойку на место.
8. Подкладываем обратно пенек под рычаг, опускаем домкрат, сжимаем подвеску.
9. Ставим обратно стойку стабилизатора, закручиваем гайку.
10. Поднимаем домкрат. Вытаскиваем пенек.
11. Ставим колесо. Опускаем домкрат.
12. Выкручиваем три болта обратно.
13. Ставим прокладку под кольцо (или полураспорку) и закручиваем уже окончательно три болта.
Все готово. Аналогично вторую сторону.
Надеюсь поможет кому-нибудь.
По ощущениям. Эффекта ВАУ не получил. Может со временем пойму изменения, но пока за 300км трассы с разным асфальтом гул от шершавого совсем не ушел, может и стал тише, пока не понял, но вроде громче стал слышен движок, следовательно другие шумы ушли.
Хотелось бы еще услышать мнения. Закупка была большая, а отчетов так мало.
flashgogogo
7 September 2014
1
5 демпферов на движке (и 6-й не обозначенный)
Hyundai Santa Feи
6 демпферов
Hyundai Santa Fe
flashgogogo
А номера этих демпферов нету?
Snegg
8 September 2014
2
zzpopВроде этот 218233laa0
182 рубля в эмексеКстати они уже проскакивале в теме, на 214 странице первой ветки
-instructor-
8 September 2014
купил 2, хоть и срок 43 рабочих дня (два календарных месяца).
всё из-за того, что по вольвовским кубикам снова пришел отказ.
цитата (sexinstructor) |
купил 2, хоть и срок 43 рабочих дня (два календарных месяца). всё из-за того, что по вольвовским кубикам снова пришел отказ. |
Да судя по всему их уже нигде нет, так что бессмысленно заказывать
А эти штуковины куда втыкать надумал?
-instructor-
8 September 2014
Snegg:
|
Да судя по всему их уже нигде нет, так что бессмысленно заказывать А эти штуковины куда втыкать надумал? |
оказывается, emex указывает календарные дни, а не рабочие. так что 43 календарных дня - это немного раньше, чем 2 календарных месяца )
втыкать буду по прямому назначению - на двигатель, он у меня неспокойный (вибрация по сиденьям на заведенном авто) - места установки найдем! )
-instructor-
8 September 2014
Snegg:
|
sexinstructor Да главное, чтоб помогло |
пфф, не поможет движку - найдем другое место куда прикрутить )
П-38
8 September 2014mobile
1
Я в предыдущей части темы писал про эти демпферы, найденные на просторах ибэй. Нужно поискать ссылку.
П-38
А не ставил их куда?)
flashgogogo
8 September 2014
2
zzpop218233LAA0
(на наклейке виден номер)
В комментариях на Драйв2 пишут что помогает. Общий вес 5 штук 2 кг.
кстати там же писали есть еще другие, думаю различие по весу:
218233LAA0
218233L830
218233L500
218232LAA0
flashgogogo
8 September 2014
1
демпфер на подрамник (кирпич) Фольксваген Пассат Б3 3A0199322J вес 5 кг
по коментам говорят что гасит вибрацию на скорости 80 км/ч. Причем стоит отметить кирпич жёстко прикреплен к подрамнику.
gizmo7777
8 September 2014
1
flashgogogoцена - как за золотой!!!
VAG3A0 199 322 JИнерционный демпфер
19 дн.
7 708,90р.
П-38
8 September 2014mobile
Snegg
Нет, не ставил. Скидывал просто ссылку, что нарыл на ибее.