Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
yolkin в третьем кузове, MK3
ShukhratMКак владелец суперба 2 fl могу со всей ответственностью сказать, что зад у него без всяких доработок тих, но вот перед -
Ставил на передний подрамник кирпич от вольво - эффект ноль, потом увеличил массу демпфера -приход не заметил. По началу, когда менял пружины ППД на евро, проложил ВЭП под опорники... вот тут был эффект ваууу, но видать потом, когда ВЭП сплющило, эффект ушел или просто привык. Далее... поставил кирпичи от вольво на нижние рычаги передней подвески - до сотки хорошо, но далее, походу, идет резонанс и гул становится еще сильнее. Надо снять все и прокатится на стоке, чтобы понять, - а оно надо было вообще?
Вот
yolkin неунывающий романтик, продолжает и продолжает свои изыскания тишины
Да, у Вас получается последний, самый свежий суперб. У него много общего с пассатом В8. А пассат очень тихий. Тут надо именно с ним параллели проводить и искать разницу. Понятно, что пассат позиционируется выше, но за счёт чего он тише?Итак, мысли. Передние подрамники с пассатом одинаковые, цельнолитые, жёстко к кузову крепятся, без всяких сайлентблоков. Поэтому тут, думаю, демпферы не нужно ставить. Основными виброразвязывающими элементами выступают сайлентблоки передних рычагов, надо сравнить с пассатовскими. Задний подрамник у суперба развязан от кузова сайлентблоками, здесь всё нормально. Гул от дороги спереди выделяется?
yolkin нет, у меня суперб 2, а не 3, который вы сравниваете с B8. Да и подрамник металлический, а даже у пассата б6 с 2008 года ставят алюминиевый. Там да, с развязкой все в порядке - задний сайлент очень внушительный, поэтому пассаты относительно тихи, а на шкодах с экономили.
Вот сравниваю с восьмым пассатом.
Передний сайлентблок переднего рычага - у суперба 5Q0 407 182, у пассата 1K0 407 182,
задний сайлентблок переднего рычага - у суперба 5Q0 407 183 E, у пассата 5C0 407 183 A.
Если они по размерам идентичны, я бы заменил их на пассатовские.
Далее. Теперь по передним стойкам.
Опора амортизатора у шкоды 5Q0 412 331 C, у фольца 1K0 412 331 C, размеры должны быть одинаковы, но это, конечно, надо проверить, если да, то заменить от пассата.
цитата: |
Гул от дороги спереди выделяется? |
в основном да, и шум исходит кажется из дверей из арок, но самое неприятное это езда по стыкам и плохому асфальту
ДВС не слышу. коробку не слышу, слышу только шум от колес(от шин точнее) и очень неприятно проезжаются стыки бетонки, разбитого асфальта тепловые зазары на мостах и т.д..
==
насчет ВЕП, я когда ставил маздовские демпферы. посмотрел там уже стоят какие то проставки,похожие на резину, именно прутки пружин в них сидят а те уже в чашках..а так я тоже думал сделать проставки, как раз с работы привез ленту ГТТ,(слоистая резина с нитками) около 1 или 1.5 см в толщину
AUX
Не, я сравниваю машину ShukhratM, он попросил посмотреть.
yolkin
спасибо за номера попробую проверить, если смогу)
ShukhratM:
|
yolkin спасибо за номера попробую проверить, если смогу) |
надо сравнивать в живую, т.е. брать в руки и смотреть) А то что они отличаются первыми 3 знаками VAG номера это разделение по маркам сл-но и деньгам.
yolkinв общем по Эльзапу, экзисту и гуглу картинок, получается что опоры амортизаторов практически идетичные, а вот сайлент чуть разные но не по размерам а по форме
Суперб
Пассат
AUX:
|
надо сравнивать в живую, т.е. брать в руки и смотреть) А то что они отличаются первыми 3 знаками VAG номера это разделение по маркам сл-но и деньгам. |
Это да, но они должны ещё отличаться жёсткостью резины. Иначе как добиваются на фольксвагенах и ауди бОльшего комфорта, чем на шкодах, платформы одинаковые.
цитата: |
А то что они отличаются первыми 3 знаками VAG |
ого, я и не заметил)
вообще то, я на Б8 пассате не ездил, и не могу сказать, плвнее и тише он или нет, в принципе, можно на тест драйв поехать
ShukhratM:
|
вообще то, я на Б8 пассате не ездил, и не могу сказать, плвнее и тише он или нет, в принципе, можно на тест драйв поехать |
Ну да, надо сначала сравнить вживую, чтобы понять разницу, а потом решить, стоит того или нет.
цитата: |
Ну да, надо сначала сравнить вживую, чтобы понять разницу, а потом решить, стоит того или нет. |
а что же по вибродемпферам? значит на подрамники их ставить смысла нету? а на рычаги?
yolkin:
|
Ну да, надо сначала сравнить вживую, чтобы понять разницу, а потом решить, стоит того или нет. |
Разница есть и ее надо искать в последней букве номера з/ч
например вот
это сайлтенты от октавии и ауди а3 рс
5Q0407183E 5q0407183f
цитата: |
Разница есть и ее надо искать в последней букве номера з/ч |
Но тут они и визуально очень отличаются
а суп от пассата практически похожие,
да и на РС-ке подвеска жесткая как дерево и не сказать, что она комфортная..
ShukhratM:
|
да и на РС-ке подвеска жесткая как дерево и не сказать, что она комфортная.. |
Жесткость подвески это как на вкус и цвет - сколько людей, столько и мнений. Я бы, для начала, на суп 3 сделал бы жидкую шумоизоляцию, а потом бы уже начал эксперименты с демпферамии тд.
Я вчера съездил на тест драйв Пассат Б8, на зимней шипованной резине, ну, могу сказать, что не сильно шумнее моего суперба на лете.
Я что спросить то хотел на передние и задние рычаги эти демпферы лучше крепить по середине рычага и ближе к колесу или к сайлент блоку?
Очень хотелось бы услышать совету куда же все таки лучше пристроить 624993K000
Если на подрамник на супербье нету смысла, то...*чешу репу*.. есть мысли и советы??
ShukhratM:
|
Я что спросить то хотел на передние и задние рычаги эти демпферы лучше крепить по середине рычага и ближе к колесу или к сайлент блоку? Очень хотелось бы услышать совету куда же все таки лучше пристроить 624993K000 Если на подрамник на супербе нету смысла, то...*чешу репу*.. есть мысли и советы?? |
На передних рычагах крепите демпферы как можно ближе к передним их сайлентблокам. Именно там проходит бОльшая часть вибраций. А вот по задним продольным рычагам, опыт на фокусе показал, что демпферы оказалось лучше поставить ближе к колёсам.
yolkin
а 624993K000 на рычаги можно?
ShukhratM:
|
yolkin а 624993K000 на рычаги можно? |
Ну вообще можно, если они там ничему не будут мешать. Вот вариант установки демпферов на октавии с драйва
https://www.drive2.ru/l/7147142/ Вот вариант установки вольвовских из нашей темы одноклубником Malish
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15577609)
ShukhratM
13 November 2018
2
Я не смог просверлить рычаги..
Товарищи, как вы из сверлите? я поехал на СТО самообслуживания, эл дрелью и тремя сверлами не смог просверлить, даже штатное отверстие не смог расширить, сверло скрипит, пищит но не режет металл(
просто за 2.5 часа мучений отдал 1050р+150р мойка..
уехал, но хотя бы успел разметить и накернить для будущего где сверлить рычаги, купил сверло из кобальтового сплава, завтра уже сам дома машину на домкратах подыму..
красными кружочками отмечены отверстия куда 0K01139980, одно отверстие есть штатное(его и хотел рассверлить) а второе надо сверлить
а это вид спереди на передний рычаг, там буду сверлить
BezzzPaniki
13 November 2018
2
Это может говорить лишь об одном - свёрла были тупые!
ShukhratM
13 November 2018
не-не-не, я наверное не уточнил в тексте, я же говорю, одно отверстие уже есть в рычаге (на втором фото туда прикручен вибродемпфер-самопал) болты я купил м10, то есть мне его даже с 9мм (или 8) не удалось рассверлить. сказали сверлить надо с кислотой какой то
Доберман2
14 November 2018mobile
ShukhratM
Без всякой кислоты, обычными сверлами делал , использовал шуруповерт. Купил 2 новых сверла, понадобилось только одно!
ShukhratMЯ тоже вполне спокойно и рассверлил и новое отверстие просверлил обычным сверлом по металлу. Причем шло как по маслу. Видимо сверла фиговые, либо факир был пьян и фокус не удался
Доберман2
PUNKSHM
Подозреваю, что на супербе металл рычагов более прочный, чем на фокусе, что с другой стороны, тоже хорошо. На фокусе и у меня проблем со сверлением, что передних, что задних продольных рычагов не возникало.
ShukhratM
14 November 2018
Вердикт!
от установки кия-хундаевских вибродемпферов на рычаги ...двоякое мнение, сказать чтобы ВАУ такого нету..
завтра будет установка на подрамники.
ShukhratM
16 November 2018
1
поставил оставшиеся 2 виброгасителя на подрамник проехался, толку почти ноль
итого на все 4 рычагах, 2 на подрамнике и еще по 2 с каждой стороны на поперечных рычагах
не стоят они своих денег.
на драйве есть парень Энзо его самопальные виброгасители на передних стойках давали более яркий эффект,
буду все снимать, ставить на другие места, с рычагов снимаю 4 шт, 2 поставлю в багажник, 2 под сиденья, на подрамниках оставлю т.к. девать их некуда, ну и попробую взять от лендровера или куги на стойки.
грустно(
1 person online