Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
zzpop
Про подушки под пружины 4040A253 прям заинтриговал. Откуда такая информация, нам то куда их можно поставить?
yolkinэто полувиток на пружину, как я понимаю...нам-то уже куда их
и так все в прокладках
Надо было ВЭП толстый заказывать.
yolkin
Она толстенькая, ни то что наша, как из коврика вырезана.
lom420
По схеме да, полувиток на нижнем конце пружин в чашке. Руками не щупал их, но проблема с гулом в лансере Х (они и там стоят) не меньше нашей. Вообще именно от прокладок на пружины, все вместе, и под передние и под задние, я лично если и ощутил, то небольшой приход совсем. Значит, проблема не в пружинах.
Ну это типа как на нашеафто ставят. Ну на ВАЗ. Я думал, чо умное.
Да, а наши то умнее оказались, они чашку то усиливают изнутри
http://tuningsport.ru/market/usilitel-opory-sto...06.html
Вот нашёл ещё по опорам для Вазов :
цитата: |
Опора SS20 Queen: - Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу. - Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры. - В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.
Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой: - При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) — это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек. - За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое восприятие ударов неровностей дорожного полотна. |
Из схемы видно, что пружина вообще никак не изолируется от чашек. Всё внимание в этой опоре уделено изолированию штока аммортизатора, в части поглощения вибраций.
dimm33
21 August 2014
2
yolkin:
|
Вот нашёл ещё по опорам для Вазов : |
погляди еще опорники от астры Н
ваще зависть берет
стрелками все резина
yolkin
Ну по Вазам, у них там же продается куча всего, что дополнительно изолирует пружину, а есть ещё подушки задних амо, вот к ним бы присмотреться можно!
ksvl
21 August 2014
yolkinПо ВАЗам, СС - плохие опоры, для изоляции шума очень хорошо себя показывали АСОМИ,
У них решено за счет разного состава резины в разных участках опоры, гдето мягкий, гдето твердый.
Скрытый текстэто приоровская, аналог нашей, тоже пружина на подшипнике, а шток зафиксирован.
а это на 2110, тут огромный кусок резины и вращается шток вместе с пружиной.
а вот их приоровские, не подойдут нам?
x
dimm33
А где на схеме опорник сам?
На Калине, сам делал такое, прямо под гайку аммо, в металлическую часть опоры, ставил толстую шайбу, чтоб она в чашке плотняк сидела. Х.З., в чём физика, но шумы реально уменьшались.
dimm33Принцип везде один, главное резину на заводе не 3.14дить.
Вобщем, сегодня нашел обпилок демпфера от хундая (половинка), тот что обычно весят на гидроопору. Взвесил 610 грамм в итоге, и подвесил его на хомут по центру распорки СТ. Скажу так, РАД. Думаю, если бы два таких, и с разных сторон, было бы гуд вообще.
zzpopбез обид...но ска голову сломал пока твои сообщения читал
lom420А у тебя аватарка такая, голову ломать
lom420Из сообчений, чего понял-то? Я ж от машины к компу бегаю, и так уже перерыв продлил на два часа, скоро с работы попрут...
lom420
Рад, это не радиус, а радость, с большой буквы, во...
-instructor-
21 August 2014
zzpop:
|
Думаю, если бы два таких, и с разных сторон, было бы гуд вообще. |
не факт, что больше - значит лучше. производители машин размещают демпферы не всегда симметрично и по одному на детали. следовательно, где стоит демпфер - с краю или по центру - значения нет. взять тот же самый демпер от камри на переднем подрамнике. вообще в углу подрамника и только с одной стороны
zzpopтак займи рабочее положение, предписанное тебе трудовым договором
а то машину чинить будет неначто
а по сути...я думаю лучше крепить твой "обпилок" на чашке, чем на самой распорке...вот
lom420
А я на чашку лепил уже, были где-то фотки, тут эффект лучше, вибрация с двух чашек приходит на распорку и сходясь по центру образует цунами. Все трясется и вибрирует, а он гад на белом коне и ручкой мне, так, ну я и... А чего они ведь не 41 год.
sexinstructorСогласен полностью, тем более второго нетути...
sexinstructorУ Тойотовцев то же, наверное, второго не было.
dimm33Ладно, Димон, просто настроение хорошее, я обкатку тут же сделал, ну по очень хреновому асфальту, на котором у меня даже солнечные козырьки вибрировали, и говорю же эффект есть, вот и рад и шучу.
dimm33
А кукрить, не курю и не отучишь...