Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
thebeginner
14 September 2016

9

avatar
thebeginner:


Есть мыслишка на продольные воткнуть маленькие кирпичи от вольво,а от Киа бочёнки днем-с-огнём...,НО выступ на рычаге немного останавливает,да и сверлить боязно.

Неделю назад,ради эксперимента поставил на правую сторону кирпичик от Volvo(снял из тоннеля под передними сиденьями)

Недельку покатавшись заметил что, шума то гораздо меньше,как будто оглох на правое ухо. При том на правой арке нет шумки вааабще,только вибра.
Вчера поставил второй.Кирпич встал в аккурат параллельно земле:

Установка минут 20,нужно сверло на 8 для рассверливания 2-х отверстий
"Продольный" в шоке
Болты и гайки от самого демпфера(кроме одного).
Трос ручника крепил в новое отверстие,чуть выше старого.
По эффекту-шум убрало практически полностью.С задней подвеской теперь,думаю,покончено!
avatar
focus 76
14 September 2016mobile

1

thebeginner
А не подскажеш, от какой модели вольво эти демпферы и где они стоят?)
avatar
thebeginner
14 September 2016


focus 76
Я так и не выяснил,но купить их уже нереально
avatar
lom420
14 September 2016


thebeginner
Привет!
тема с переносом троса ручника не понра
ставил демпфер ч ответной пластиной или нет?
focus 76
такой демпфер сейчас наверно тока если из музея вольво украсть
gerwin
14 September 2016


Други!!! Заинтересовал девайс Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15712366) нужно таких два? и по приходу от них мало написано. Как Вы думаете стоит заморачиваться?!?
P.S.Работаю на предприятии,есть возможность самоделки сделать,может у кого есть какая инфа(чертежи,размеры,места установок) по самодельным демпферам,буду очень благодарен!!!
avatar
thebeginner
14 September 2016

1

avatar
lom420:


тема с переносом троса ручника не понра

сам не в восторге.Надо придумать вариант понадежнее.Ставил с пластиной.
avatar
lom420
14 September 2016

1

thebeginner
предложу как вариант поставить через проставки (втулки) под которыми пройдет тросик, опять же надо по месту глянуть, чтобы нигде ничего не цепляло
avatar
thebeginner
14 September 2016


avatar
lom420:

thebeginner
предложу как вариант поставить через проставки (втулки) под которыми пройдет тросик, опять же надо по месту глянуть, чтобы нигде ничего не цепляло

Была мысль,...но так кубик не прилегает к поверхности рычага.
А что если крепление троса немного сточить(там есть выступ для крепления в рычаг) и привернуть на 2 болта,просверлив еще одно отверстие?
avatar
lom420
14 September 2016


thebeginner
меня больше смутило что изменилось положение оплетки и тросика относительно аутентичного положения
цитата:
С задней подвеской теперь,думаю,покончено!

эт ты зря
avatar
thebeginner
14 September 2016


avatar
lom420:

thebeginner
меня больше смутило что изменилось положение оплетки и тросика относительно аутентичного положения

Да он так жестко только в рычаге и закреплен.Снизу у кузова на крючечке висит-болтается.
avatar
lom420
14 September 2016


thebeginner
чей-то туплю...а этот фиксатор по тросику катаеться или жестко закреплен?
беленький который
avatar
yolkin
14 September 2016

2

Смотрю, движуха в теме
Как вам такая идейка- изготовить самоделки, чтобы по размерам их можно было разместить во внутрь задних пружин. Классически грузы напрессовать на мягкие сайленты от Оки, а закрепить в подпружинных рычагах посредством крепёжных пластин, также подобрав последние по размерам. Грузы большие не получатся, т.к. диаметр пружин это ограничивает, да и не нужно большие. Эффектик был бы шикарен, если это всё реализовать
avatar
lom420
14 September 2016


yolkin
я чей-то уже по другому придумал, а идейка то толковая
avatar
thebeginner
14 September 2016

1

avatar
lom420:

thebeginner
чей-то туплю...а этот фиксатор по тросику катаеться или жестко закреплен?
беленький который

У меня с правой стороны свободно, а вот с левой я не смог сдвинуть.
Геннадий Леонидович
14 September 2016


avatar
thebeginner:

поставил на правую сторону кирпичик от Volvo

А ведь это мысль!
Надо вспомнить, где эти кубики у меня стоЯт и откуда-нибудь снять пару штук...
avatar
lom420
14 September 2016


yolkin
так сходил поглядел...вообщем идея реал, пойдем по вашему сценарию

только получиться такая грязесборная лоханка - просто жжуть
Геннадий Леонидович
14 September 2016


avatar
yolkin:

Как вам такая идейка- изготовить самоделки, чтобы по размерам их можно было разместить во внутрь задних пружин

Интересно...
Я неделю буду отсутствоват дома, а потом заеду на подъемник и прикину.
Скрытый текст
avatar
yolkin
14 September 2016


Г
Геннадий Леонидович:

Если найдете готовое решение (с размерами) - с меня изготовление двух комплектов (у нас ведь у обоих универсалы...)
Скорее всего так и будет. Отлить грузы из свинца небольшого диаметра сложнее, чем выточить из стали. Но будем пробовать. А разницы не будет, универсал или другие кузова, внутренние диаметры пружин одинаковые, рычаги тоже (посадочные места), по высоте тоже запас есть.
avatar
lom420
14 September 2016


yolkin
Геннадий Леонидович
посадочные размеры прямого рычага выдать хоть сейчас
60мм
avatar
yolkin
14 September 2016

1

lom420
цитата:
только получиться такая грязесборная лоханка - просто жжуть
Там, думаю, не наглухо закрывать отверстия широкими шайбами, а пластины сделать из толстого металла, например из уголка, сверху и снизу рычага, но чтобы часть отверстий в рычагах оставались. Иначе да, грязи будет по уши.
цитата:
посадочные размеры прямого рычага выдать хоть сейчас
интересует прежде всего диаметр внутренний пружин, уменьшаем относительно него диаметр грузов ну, скажем, на 10 мм.
avatar
lom420
14 September 2016


yolkin
вообщем пластинка нужна по форме напоминающую секиру
ща замерим, у мну тока правда от фф3

80мм внутренний размер пружины
avatar
yolkin
14 September 2016


Ну вот, значит, диаметр грузов надо ориентировать на 70 мм. Внутренний диаметр груза под сайлент 1111-2904040, по -моему, 32 мм. Так-то вроде реально сделать.
Геннадий Леонидович
14 September 2016


avatar
yolkin:

Там, думаю, не наглухо закрывать отверстия широкими шайбами, а пластины сделать из толстого металла, например из уголка, сверху и снизу рычага, но чтобы часть отверстий в рычагах оставались

Это бы все на бумаге изобразить, а то на слух пока "не въезжаю"
gerwin
15 September 2016


Ребя!!! Подскажите плииз вес демпфера 0K01139980
avatar
lom420
15 September 2016

2

gerwin
1,2кг
avatar
fixxer
16 September 2016


Коллеги, а подскажите по этому пункту
"7. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки, задний подрамник сверлить не надо"
т.е. есть родные отверстия для установки демпфера?
avatar
lom420
16 September 2016

2

fixxer
привет!
в оригинале демпфер стоит поверх подрамника, для FF2 это нереализуемо (места там нема)
поэтому либо как в ссылке на нижнюю грань подрамника без сверления (но надо будет подпилить ножки, чтобы сильно не свисал) либо сверлить подрамник и вешать демпфер на торец балки

зы приехал бы "сока бы привез" я бы тебе на натурном примере все показал
avatar
Falcrum
16 September 2016

2

lom420
нет там дырок подходящих под межцентровое демпфера. Сверлить в любом случае надо будет(по крайней мере у меня на седане 10- года не ьыло)
avatar
lom420
16 September 2016


Falcrum
posted image
как бы на художестве, где есть отверстия а где их бесполезно искать
где сверлил?
avatar
Falcrum
16 September 2016

1

lom420
сверлил в итоге с торца, т.к. повторюсь, конкретно у меня подходящих отверстий не было снизу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up