Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
thebeginner
26 August 2016
Фотографии нету,а вот судя по
Схеме от yolkin выглядит точно так же.
focus 76вот довольно-таки историческая ссыль
Шум от резины, избавление (сообщение #13235119)и там уже размещен демпферок
focus 76
26 August 2016mobile
thebeginner
Благодарю,вот только его походу найти сложнее чем от вольво. Звонил сейчас на разборку фф3 так они говорят там не видели ничего подобного(
vesely_tuschkan
27 August 2016mobile
Приобрел вольво демпфер "кирпич". Хочу на моторный щит его прифигачить. Подскажите, кроме доработки отверстий там еще штырек есть, его надо спиливать?
vesely_tuschkan
27 August 2016mobile
1
lom420
Спасибо! Уже разобрался, просто нужно было прочитать несколько постов выше. Лень- матушка...
focus 76
28 August 2016mobile
Всем привет. Наткнулся на солярис клубе на такой демпфер от хендай гетз 62426-1C000. Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт с таким демфером и всё же может лучше дальше искать от вольво? Просто цена очень приемлима в отличии от других)
Ну вас понесло сударь по демпферам))) с гетца вариант интересный. Сколько деревянных стоит?
Минус мой, промахнулся с телефона. А так + за инфу
Ничем не примечателен, 2500р.
Геннадий Леонидович:
|
У меня как раз наоборот: на трассовых скоростях шум практически забыт, точнее, ловлю себя на мысли, что шум от дороги практически не напрягает, причем, чем больше скорость, тем меньше слышен шум от дороги (т.е. на скорости 130 комфортнее, чем на 110 и тем более на 90) А вот на "городских" скоростях шум все-таки заметен, правда, на очень шершавом асфальте! |
Как бы это по точнее выразиться, у меня шум есть на трассовых скоростях, но он стал сбалансированный чтоли, ну и по уровню, естественно, меньше. На 130 заметнее поёт двигатель, шум ветра, от других машин и т.д. Может, уже пришла пора менять правую гидроопору двигателя. Но, при любых скоростях, на любом покрытии, разговаривать можно свободно, без напряга, чего раньше точно не было. Снижение общего звукового шумового давления оцениваю в 7-8 дБ. Например, там, где раньше было 72 дб, и это уже мешало спокойно разговаривать, теперь стало 64 дБ, и такой шум вполне позволяет разговаривать без напряга. Ну и усталостный индикатор это подтверждает. Ещё заметил, будет разница в шуме 2-3 дБ между новыми и изношенными шинами. Новые, понятно, тише. Также согласен с
lom420, потенциал гашения вибраций в задней подвеске ещё не исчерпан.
focus 76
28 August 2016mobile
1
И ещё нашел вот такие,незнаю были или нет.
https://www.emex.ru/f?detailNum=Zvgy01680&packet=-1Экзист пишет по 750гр. Я думаю может на рычаги или на те же стойки, хотя и на гидроопору) главное чтоб работали. Ну ничего ещё немного пособираю инфу и выложу отчет. Впланах найти 2 или 3 от вольво на задний подрамник и моторный щит(судя по по проделанным работам всех участников,то это самые удачные места) на передние рычаги самодельные. И вот тех что выше 4шт куда нибудь(скорее всего на правую гидроопору и на задние рычаги)ну это уже в конце чтоб понять нужны они там или нет)
Подскажите пожалуйста, как и по каким правилам изготавливается демпфер. Спасибо
а вот хенде/киа они подоху не демпфер идут, а противовес, это если искать
Всем привет! Нашел вольво s40 2007г в соседнем городе под разбор. На следующей неделе собираюсь ехать за демпфером заднего подрамника. Только вот может кто знает какие ещё демпфера от вольво можно поставить на фф2 и где они находятся? Просто звонил человеку,он понятий не имеет о чем речь говорит что задняя подвеска лежит вся всборе. Может по кузову ещё где они есть?
focus 76нету больше ничего...можно конечно глянуть на дросельной заслонке, если мотор 1,8/2,0...
я бы предложил бы "скомуниздить" напольное покрытие под водительским и передним пассажиром, чтобы чутка приложив руки себе поставить, по кузову можно под торпедой шумку поснимать местную...а больше там ничего нема
focus 76
31 August 2016mobile
lom420
Понял спасибо). Там вроде двигатель 2.4 а на передних рычагах нет ничего? Насчет ковриков тоже гляну,может и будет чего интересного)
focus 76нет, чисто там как и нас в стоке
зы там не коврики...а именно напольное покрытие, пенка на нем пухлая, вроде как шумка хорошая, сам не ставил, но ходят слухи
focus 76
31 August 2016
lom420Ладно поеду посмотрю,может и шильдик оторву,на саб вкорячу
focus 76до уровня вандалов-то нескатывайся, может другим нужнее будет чем тебе
lom420:
|
focus 76 зы там не коврики...а именно напольное покрытие, пенка на нем пухлая, вроде как шумка хорошая, сам не ставил, но ходят слухи |
во во,вот енту штуку посмотри а если возьмешь ее,то ждем отчета об установке
gerwinОк. Попробую) А чтоб установить торпеду не надо снимать? Просто так глубоко врядли полезу
focus 76
Если то что на полу, думаю не нужно а есть ли что под торпедой...хз
Покатавшись на достаточном уже комфорте, приходит всё-таки мысль, что ещё недостаточно погашены вибрации от задней подвески. На новой резине Michelin PS3 достаточно тихо, но всё же прослушивается небольшой гул от задней подвески. Причём он (гул) достаточно хитрый в каком плане, что кажется, что идёт по всему кузову. На самом деле бОльшая его часть теперь идёт точно с задней подвески. Т.е. демпфера на заднем подрамнике и на продольных рычагах, конечно, серьёзно снизили гул, а также дополнительные резинки под пружины, но тем не менее, можно как-то ещё улучшить. Предлагаю всем сосредоточиться именно здесь и провести мозговой штурм. Что ещё можно сделать по задней подвеске? Ну подпружинные рычаги задемпфировать, как
Malish Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16862046) , что ещё? Да, Геннадий Леонидович также установил на подпружинные такие редкие демпферы, от какого-то японца, но что ещё?
Тут возможны следующие направления:
1. демпфирование подпружинных рычагов, но другими, более доступными по цене демпферами, чем у Malish,
2. демпфирование верхних и нижних поперечных рычагов.
focus 76
4 September 2016mobile
Всем привет! Никак не могу найти как конкретно нужно стягивать подрамник( сколько уже юзаю все пишут что стянули и есть эффект,а сам процесс не могу найти. Может кто нибудь ткнуть носом,на сам процесс и как туда втулки запихать?(
6apakyda
4 September 2016
3
focus 76Снимаешь защиту картера(если есть), дальше вытаскиваешь закладные защиты картера(опять же если защита есть), они находятся в отверстии помеченные зелёным, дальше пихаешь туда готовые втулки и пальчиком проталкиваешь к отверстиям помеченные красным. Втулка спокойно может провалится, так что лучше под рукой иметь магнит на гибком удлинителе. После того как установил, берёшь заготовленные болт на 10х50, гайку для болта и 2 шайбы(шайбу под шапку болта и под гайку), и накидываешь, а
после как все 4 болта накинул, стягиваешь. Вот.