Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Snegg
Почему думаешь опоры менять? у меня визуально вроде нормальные. На левой опоре стоит демпфер мазда стайл-самопал. На фоне полной шумки этот резонанс всю "малину" портит блин.
farhat
Мне кажется, не знаю почему, что дело в опорах. Может левая подустала и коробка излишне "вибрирует" вместе с тросами.
Но если это не поможет, то даже не знаю, что можно с тросиками сделать, надо смотреть по месту будет внимательно, сейчас пока не до этого.
Snegg
Вот только проделал операцию по замене опор. Ну да движок работает помягче, потише, но на зуд от резины опоры ну ни как не влияют...
Snegg
15 February 2016
zzpop
Да мы с farhat не о резине говорили, тут зуд от движка/коробки/тросиков.
Snegg
Да на это конечно влияет, не дочиталс...
Сегодня позанимался. Сначала снял самодельный демпфер с нижнего листа подрамника. Поставил защиту, проехался. Не тут-то было, гула без демпфера стало больше. Решил вернуться вот к этой
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17332708) конфигурации. Одну стяжку слева снял, вторую рядом ослабил. И ещё. Когда у меня были закисшие задние закладные для крепежа защиты, я защиту просто вставлял под шайбы болтов и не затягивал. Потом, когда стягивал слева подрамник, открутил закладные, смазал, заменил болты, и притянул защиту к подрамнику. Так вот жёсткая связка подрамник-защита тоже усиливает гул. Надо ставить защиту через какие-нибудь резинки. Это сделаю во время замены масла. Что в итоге? Две стяжки через втулки в правой части подрамника однозначно снижают гул. В левой части у меня они ничего не дали. Жёстко прикрученная к подрамнику металлическая защита усиливает гул, защиту необходимо развязать через какие-нибудь резинки.
lom420
15 February 2016
yolkinзащита железка?
просто катаю стеклопластиковую, и отмечаемую здесь зависимость от наличия или отсуствия у меня не ощущаеться...
цитата: |
В левой части у меня они ничего не дали. |
ожидаемо...там внутри подрамника как бы вварен элемент для опоры двигателя
получаеться "поет" плоскость подрамника что у пассажира под ногами, ясненько
а демпфер ты не вернул на место?
PAPSILOID
15 February 2016
сегодня у нас плюс 6 и гул на липучке сразу ощутимо прибавился.
может подымается давление в колесах?
lom420Защита да, железка. Что-то раньше не думал, что она влияет на гул, а оказывается, ещё как влияет. Демпфер на нижний лист вернул на место, без него заметно хуже. Короче осталось изолировать защиту, и будет нормуль. Не помешает и такая комбинация: наклеить на нижний лист подрамника кусок вибропласта, и дополнительно к нему через резину закрепить защиту. Под шайбы болтов тоже резиновые прокладки поставить. Вот бы с этого начинать
-instructor-
15 February 2016mobile
3
воспользовался ростовской зимней погодой
немного поимел секс с коробкой - никак не хотела вылезать, пока от жгута не отцепил все датчики. спасибо zinchik за телефонную консультацию )
в итоге аналог mazda 5 разместился как в аптеке
обнаружил неприятный сюрприз: один из демпферов обломился от вибрации двигателя без каких-либо внешних воздействий из вне, в итоге груз просто лежал сверху клапанной крышки
-instructor-:
|
теги для поиска: kia hyundai дизель 218233LAA0 218233L830 218233L500 218232LAA0 на мой взгляд, до 4 тысяч оборотов есть незначительный положительный приход. если прикоснуться к демпферу рукой, то на нем заметна высокочастотная вибрация, которая не ощущается, если рукой прикасаться к части двигателя, находящейся рядом с демпфером.
=> демпфер снимает с двигателя хотя бы часть высокочастотной вибрации, решил оставить. |
-instructor-:
|
218233LAA0 итак, передний демпфер устанавливается за минуту - открутить, протереть, прикрутить. на задний демпфер потратил больше времени: нужно приноровиться, не для каждого ключа есть там место, но тем не менее тоже проблем не возникло. демпферы встают идеально с минимально возможным допуском, словно именно для них изготавливались на этих деталях (кстати, что это за деталь?) посадочные места. о приходе можно сказать только после обкатки (по пути с работы домой). стоит отметить, что в оригинале эти демпферы стоят все в одной плоскости, а у меня черт знает как:
|
DodGi
15 February 2016mobile
Други, еле держусь чтобы не задуть подрамник специальной пеной, той что называлась ранее. Вроде уже и выбрал чем, нашёл инструкцию. Явных противопоказаний не выявил. Конечно пороги нет, страшно, ну а подрамник стоит 4000р. На разборе, могу им рискнуть.
Прошу совета, удастся ли залить не снимая??
Берут сомнения по очистки и обезжиривания. Хотел даже сначала прикупить и попытаться помыть, но даже со снятым думаю тяжело сделать будет как надо.
DodGiмой тебе совет, лучше поиграться сначало втулками
ибо по месту подрамник изнутри (учитывая погодные условия) сейчас в порядок не привезти, если адгезии не случиться из-за грязи, то дело труба
-instructor-
осилил всетаки)))
как установка? демпфер не цепляет нигде?
у меня той "фиговины" слева от коробка нет. я свой ставил снимал за 15 мин
-instructor-
15 February 2016
zinchik:
|
-instructor- осилил всетаки))) как установка? демпфер не цепляет нигде? у меня той "фиговины" слева от коробка нет. я свой ставил снимал за 15 мин |
у меня ушло ровно 2 часа, второй раз сделал бы минут за 30.
демпфер цеплял тем местом, где все спиливают маздовский демпфер. но благодаря широким отверстиям под шпильки получилось отодвинуть груз на 5 мм от кузовной детали. надеюсь, в ходе эксплуатации не сдвинется, на всякий случай затянул потуже
-instructor-
16 February 2016mobile
DodGi:
|
Други, еле держусь чтобы не задуть подрамник специальной пеной, той что называлась ранее. Вроде уже и выбрал чем, нашёл инструкцию. Явных противопоказаний не выявил. Конечно пороги нет, страшно, ну а подрамник стоит 4000р. На разборе, могу им рискнуть. Прошу совета, удастся ли залить не снимая?? Берут сомнения по очистки и обезжиривания. Хотел даже сначала прикупить и попытаться помыть, но даже со снятым думаю тяжело сделать будет как надо. |
правильно я понимаю, что после задувки пеной втулки переднего стабилизатора, например, уже не поменять? болты же просто не выкрутятся
-instructor-
Я конечно в живую не видел адгезию этой пены, но как сказал знакомый мастер, все можно будет выкрутить.
yolkin
16 February 2016mobile
-instructor-
Болты крепления втулок переднего стабилизатора можно выкрутить и после заполнения пеной внутри подрамника. Гайки приварены к верхнему листу подрамника и не нуждаются к доступу, а болты сверху откручиваются.
Геннадий Леонидович
16 February 2016
2
yolkin:
|
Не помешает и такая комбинация: наклеить на нижний лист подрамника кусок вибропласта, и дополнительно к нему через резину закрепить защиту. |
Думаю, на нижний лист подрамника "вибропласта" мало. Как минимум, "БОМБ", и не один слой.
За одно поделюсь своим опытом. На стальную защиту я в свое время наклеил как раз БОМБ. Наклеил с "внутренней" стороны.
yolkin:
|
Надо ставить защиту через какие-нибудь резинки. |
А в районе заднего края защиты у меня проложены резиновые подушки, которые зажимаются при затягивании задних болтов крепления защиты к подрамнику
Скрытый текстПравда, ставил я эти подушки для того, чтобы сзади слегка опустить защиту, он там за что-то задевала.
x
В результате при простукивании защиты никаких резонансов нет!
yolkin:
|
Под шайбы болтов тоже резиновые прокладки поставить. |
А вот это мысль!
Недолго думая, решил закрепить металлическую защиту к подрамнику через вот такие втулки переднего амортизатора классики
Две такие подушки пойдут между подрамником и защитой, а две - между шайбами болтов и защитой. Возможно придётся использовать более длинные болты, но это не проблема.
yolkin
Я просто две прокладки из резины вырезал и всё. А подрамник снизу лучше ни чем не проклеивать, не смотря на защиту вся эта проклейка через год у меня превратилась в г...
DodGi
Без обработки подрамника, лучше ничего не заливай, отвалится от метала и будет бубонеть внутри. Я уже броню заливал, до сих пор кусками достаю.
yolkin
Дружище, а от чего втулки (ВАЗ) для распорки подрамника, а то в магазе есть, но внутренний диаметр 13, под 12 болт. Просят указать...
И ещё вопрос: если подрамник бубонит со стороны пассажира, то почему когда едешь пассажиром, там тихо? а когда водилой, то наоборот.
-instructor-
От чего эти втулки? В вазе где стоят?
yolkin
16 February 2016
zzpop:
|
yolkin Дружище, а от чего втулки (ВАЗ) для распорки подрамника |
От ВАЗ 2101-07 верхние подушки переднего амортизатора. Артикульный код 2101-2905450
yolkin
16 February 2016
Вот эти подушки
и они под болт на 10, сейчас посмотрел, то, что надо нам, у нас там болты тоже М10.
yolkin
Оба на, посмотрел, я имел ввиду железяки в подрамник.
zzpop:
|
yolkin Оба на, посмотрел, я имел ввиду железяки в подрамник. |
Во внутрь подрамника ищи любые втулки внутренним диаметром на 11 мм, внешний можно варьировать от 16 до 20 мм, высота втулок в подрамнике от 26 до 28,5 мм, у кого как, я не смог 28,5 мм завести, чуть уменьшал высоту. Вместе со втулками запастись болтами М10*50, соответственно, гайками, шайбами.
zzpop
Спасибо, тоже думаю что не буду без снятия заливать.
А что за броня?
Хрень такая. в салонах автоваза получил. Колокольчик ею покрываешь и он звонить перестает. глухой звук. я тут выкладывал. но наложил на необработаную поверхность и все отвалилось, хотя задумка зер гуд.
thebeginner
16 February 2016
Вмешаюсь в разговор и вибре подрамника.У всем известной STP есть мастика(белое ведро с черной жижей и отвердителем) я ей покрывал передние арки года
три назадТак вот,арки были просто очищены и обезжирены,затем рукой нанесен состав. Сейчас он и ныне там.Встало намертво
Может его попробовать применить к подрамнику?
2 people online