Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
lom420
25 December 2015


zzpop
амортизатор на рейку...как джиперы ставят?
avatar
zzpop
25 December 2015


lom420
Да, если к ним можно отнести ТАЗики . Их многие ставят...
avatar
zzpop
25 December 2015


lom420
Просто ехал с другом на Приоре, у него руль вообще вибраций не передает, соответственно и от рейки на щиток. Говорю: ни чо себе у тебя гула от дороги и мелкой дрожи меньше чем у меня на Феде, АвтоВАЗ стал на ноги?. Ну он эту приблуду и показал. Обычный амморт, похож на газовый упор багажника только короче и толще, прилеплен на рейку. Меня как участника клуба "о...лые ручки" сразу заинтересовало. Точно знаю, что Феби и стоит 2000 рублев с крепежом. У нас на авторынке полно, но только на Вазы. Ещё не разбирался, но (если судить по Приоре), вестч.
avatar
Экспресс
25 December 2015

1

zzpop
цитата:
Просто ехал с другом на Приоре, у него руль вообще вибраций не передает, соответственно и от рейки на щиток. Говорю: ни чо себе у тебя гула от дороги и мелкой дрожи меньше чем у меня на Феде, АвтоВАЗ стал на ноги?. Ну он эту приблуду и показал. Обычный амморт, похож на газовый упор багажника только короче и толще, прилеплен на рейку. Меня как участника клуба "о...лые ручки" сразу заинтересовало. Точно знаю, что Феби и стоит 2000 рублев с крепежом. У нас на авторынке полно, но только на Вазы. Ещё не разбирался, но (если судить по Приоре), вестч.

Дело там не в демпфере рулевом...У приоры как и у двенадцатой в сток ,гула от колёс заметно меньше чем у Фокуса в стоке...(не имею в виду комфорт салона и шум двигателя)...именно шума и гула от колёс на Приоре меньше на порядок,на это я обратил внимание сразу как пересел с Приоры на Фокуса...Ни знаю за счёт чего...возможно из за конструкции кузова и полостей...Но скорее всего потому что,там рулевая рейка на моторном щите стоит,подрамника и рычагов нет,по идее там гулу передаваться не через что...
А демпфер на рулевой он для иных целей,ближе к управляемости и комфорту на бездорожъе.
avatar
zzpop
25 December 2015


Экспресс
Э не, я знаю как едет приора без этой штуковины, я понимаю, что она может и потише стокового фокуса (что не правда, вернее не совсем правда). Тогда перейду на тяжеловесов, к которым мы стремимся, на х...на эта штуковина на седанах мерсов и ауди?
avatar
farhat
25 December 2015


Слушайте! На драйве 2 вазовцы прям "болеют" по этому демпферу...
демпфер рулевой рейки (вин код : 8A2 425 021)
avatar
Экспресс
25 December 2015


zzpop
Конечно было бы не плохо поставить такой демпфер на Фокус...Но к шумке он наверное относиться мало...Его назначение для управляемости...У меня товарищ его на УАЗ поставил,что бы руль не выбивало из рук,зайцев по полям гонять...
На некоторых иномарках он стоит с завода только на заднеприводных авто для повышения курсовой устойчивости...
Вещь хорошая,и я бы поставил если бы подобное делали как на приору,но его назначение для более чёткой рулёжки...но для Фокуса подобного не найти...
avatar
flashgogogo
25 December 2015

2

zzpop
демпфер рулевой рейки не гасит шум, он сглаживает подергивания баранки на неровностях. на мерсе с вышедшим из строя демпфере ездил, знаю. Ничего он не даст
avatar
DodGi
25 December 2015

3

Добрый день, после неудачной попытки приобрести демпфера от Lemforder (1698901) по хорошей цене. Было с горя заказано ХЗЧ Techno teile (700303002). Вот собственно может кому пригодится, у кого жаба, как у меня.

Если кому, интересно с радостью сниму нужные размеры.
avatar
Никитаа
25 December 2015


DodGi
На мой взгляд они эдентичны лёмфёрдеру и вес даже на 100-200 грамм больше, думаю отличненький вариант. Когда внедрять планируешь?
avatar
lom420
25 December 2015


DodGi
а куда планируеться установить, "горемычные" демпфера
если не секрет

просто они действительно здоровые и фото не отображает размера этих "учебных гранат"

зы тортика бы щас
avatar
DodGi
25 December 2015


Никитаа
К сожалению не быстро, прохладно пока.
Да и я пока не определился, поставить эти на зад, или 0K01139980 (тоже лежат). Буду по месту решать.
lom420
На задние рычаги, или на передние. Да выглядят они так, что целиком точно не залезут, потому будут подвержены токарной обрезке колокола.
avatar
Никитаа
25 December 2015


Согласен с lom420 можно к фото пачку сигарет рядом с демпферами поставить чтоб размер был понятен.
avatar
lom420
25 December 2015

1

Никитаа
да я тут еще тот динозавр, помню когда такие вот демпферы от BMW покупали и они даже имели разную жесткость СБ (мягкие и жесткие)
у меня такие есть, только я так и не придумал куда их поставить
avatar
Никитаа
25 December 2015

1

lom420
Да я посты твои читаю не пропускаю и знаю что ты тут с древних пор динозавришь с демпфированием , а мы с Пашкой snegg за вами не угонимся ни как
В профиль тебя плюсил, ты привносишь нужный вклад в это общее достойное дело
avatar
lom420
25 December 2015

1

Никитаа
о спасибо, но честно сказать тут работает команда
как динозавр, возлагаю большие надежды на свежую кровь
avatar
Никитаа
25 December 2015


lom420
да и команду я тоже имею ввиду( dimm33 yolkin Геннадий Леонидович и многи многих других)
Геннадий Леонидович
25 December 2015


цитата:
после неудачной попытки приобрести демпфера от Lemforder (1698901) по хорошей цене
Это, видимо, я все скупил... После того, как я заказал в Автодоке свои 3 шт (по цене 511р в ЕКБ, получил через 2 дня), на следующий день их цена выросла в 3 раза!!! Неужели так отреагировали на всплеск спроса?
avatar
Никитаа
25 December 2015


Геннадий Леонидович
тебе надо через подставных теперь аккуратненько демпферы покупать, а то палишь контору
у них там галочка на тебя, такие смотрят купил, и рааааааааааз повышаем цены
Геннадий Леонидович
25 December 2015

1

avatar
Никитаа:

тебе надо через подставных теперь аккуратненько демпферы покупать

Не планировал я больше покупать демпферы, а эти купил, т.к. "от такого предложения невозможно отказаться" (правда, теперь уже знаю, где их применю). Так что не переживайте ...
avatar
Никитаа
25 December 2015


Геннадий Леонидович
я не переживаю, я уже жду отчёта об улучшении и куда всё же внедрены они
Геннадий Леонидович
25 December 2015

1

Никитаа
цитата:
я уже жду отчёта об улучшении
Боюсь, отчет будет не скоро, не раньше весны, когда перейду на летнюю резину.
цитата:
куда всё же внедрены они
Один хочу поставить на задний подрамник, так, как он стоит в БМВ (об этом я уже говорил в последнем отчете). По остальным окончательно пока не решил, но точно не на задние продольные рычаги (почему - об этом я тоже писал).
avatar
Никитаа
25 December 2015

1

Геннадий Леонидович
Да я пост читал, в общем ждём весны лета
Геннадий Леонидович
25 December 2015


Никитаа
avatar
Никитаа:

ждём весны лета
Это точно!!!
vu4dlEsgA
25 December 2015

1

https://youtu.be/6bJWsmTb6W4?t=34m58s
Шумоизоляция в Фокусе СТ грят лучше, чем в Сеате Леон ФР.
Maicl1994
25 December 2015

1

Всем доброго...Может я чего пропустил...
Был ли у кого-то опыт установки прокладок из ВЭПа между задним подрамником и кузовом? из четверочки например.
avatar
lom420
25 December 2015


Maicl1994
нет..таких подвтгов официально никто не озвучивал
Maicl1994
25 December 2015

2

Тогда я видимо рискну летом... Приклеить к обеим привалчным поверхностям, да протянуть от души. никуда не денется . (сделаю - то выложу)
avatar
lom420
25 December 2015

3

Maicl1994
вот это заявка, прям одобря, такие эксперементы нам нужны
avatar
yolkin
25 December 2015

1

avatar
lom420:

о спасибо, но честно сказать тут работает команда
цитата:
да и команду я тоже имею ввиду
Команда на месте А что никто не спешит стянуть болтами на 10мм подрамник в углублениях, например, при смене масла, заодно, процедура-то простая. Я буду менять масло и снимать защиту, соответственно, месяца через три. Тогда и стяну, пока без втулок, размеры-то их Геннадий Леонидович не озвучил. Под левую опору ДВС/КПП, благодаря эксперименту lom420, можно резиночки 3-4 мм подложить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up