Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
zzpop
амортизатор на рейку...как джиперы ставят?
lom420Да, если к ним можно отнести ТАЗики
. Их многие ставят...
lom420
Просто ехал с другом на Приоре, у него руль вообще вибраций не передает, соответственно и от рейки на щиток. Говорю: ни чо себе у тебя гула от дороги и мелкой дрожи меньше чем у меня на Феде, АвтоВАЗ стал на ноги?. Ну он эту приблуду и показал. Обычный амморт, похож на газовый упор багажника только короче и толще, прилеплен на рейку. Меня как участника клуба "о...лые ручки" сразу заинтересовало. Точно знаю, что Феби и стоит 2000 рублев с крепежом. У нас на авторынке полно, но только на Вазы. Ещё не разбирался, но (если судить по Приоре), вестч.
zzpopцитата: |
Просто ехал с другом на Приоре, у него руль вообще вибраций не передает, соответственно и от рейки на щиток. Говорю: ни чо себе у тебя гула от дороги и мелкой дрожи меньше чем у меня на Феде, АвтоВАЗ стал на ноги?. Ну он эту приблуду и показал. Обычный амморт, похож на газовый упор багажника только короче и толще, прилеплен на рейку. Меня как участника клуба "о...лые ручки" сразу заинтересовало. Точно знаю, что Феби и стоит 2000 рублев с крепежом. У нас на авторынке полно, но только на Вазы. Ещё не разбирался, но (если судить по Приоре), вестч. |
Дело там не в демпфере рулевом...У приоры
как и у двенадцатой в сток ,гула от колёс заметно меньше чем у Фокуса в стоке...(не имею в виду комфорт салона и шум двигателя)...именно шума и гула от колёс на Приоре меньше на порядок,на это я обратил внимание сразу как пересел с Приоры на Фокуса...Ни знаю за счёт чего...возможно из за конструкции кузова и полостей...Но скорее всего потому что,там рулевая рейка на моторном щите стоит,подрамника и рычагов нет,по идее там гулу передаваться не через что...
А демпфер на рулевой он для иных целей,ближе к управляемости и комфорту на бездорожъе.
Экспресс
Э не, я знаю как едет приора без этой штуковины, я понимаю, что она может и потише стокового фокуса (что не правда, вернее не совсем правда). Тогда перейду на тяжеловесов, к которым мы стремимся, на х...на эта штуковина на седанах мерсов и ауди?
farhat
25 December 2015
Слушайте! На драйве 2 вазовцы прям "болеют" по этому демпферу...
демпфер рулевой рейки (вин код : 8A2 425 021)
zzpop
Конечно было бы не плохо поставить такой демпфер на Фокус...Но к шумке он наверное относиться мало...Его назначение для управляемости...У меня товарищ его на УАЗ поставил,что бы руль не выбивало из рук,зайцев по полям гонять...
На некоторых иномарках он стоит с завода только на заднеприводных авто для повышения курсовой устойчивости...
Вещь хорошая,и я бы поставил если бы подобное делали как на приору,но его назначение для более чёткой рулёжки...но для Фокуса подобного не найти...
flashgogogo
25 December 2015
2
zzpop
демпфер рулевой рейки не гасит шум, он сглаживает подергивания баранки на неровностях. на мерсе с вышедшим из строя демпфере ездил, знаю. Ничего он не даст
Добрый день, после неудачной попытки приобрести демпфера от Lemforder (1698901) по хорошей цене. Было с горя заказано ХЗЧ Techno teile (700303002). Вот собственно может кому пригодится, у кого жаба, как у меня.
Если кому, интересно с радостью сниму нужные размеры.
DodGi
На мой взгляд они эдентичны лёмфёрдеру и вес даже на 100-200 грамм больше, думаю отличненький вариант. Когда внедрять планируешь?
lom420
25 December 2015
DodGiа куда планируеться установить, "горемычные" демпфера
если не секрет
просто они действительно здоровые и фото не отображает размера этих "учебных гранат"
зы тортика бы щас
DodGi
25 December 2015
Никитаа
К сожалению не быстро, прохладно пока.
Да и я пока не определился, поставить эти на зад, или 0K01139980 (тоже лежат). Буду по месту решать.
lom420
На задние рычаги, или на передние. Да выглядят они так, что целиком точно не залезут, потому будут подвержены токарной обрезке колокола.
Согласен с lom420 можно к фото пачку сигарет рядом с демпферами поставить чтоб размер был понятен.
Никитаада я тут еще тот динозавр, помню когда такие вот демпферы от BMW покупали и они даже имели разную жесткость СБ (мягкие и жесткие)
у меня такие есть, только я так и не придумал куда их поставить
lom420Да я посты твои читаю не пропускаю и знаю что ты тут с древних пор динозавришь с демпфированием
, а мы с Пашкой snegg за вами не угонимся ни как
В профиль тебя плюсил, ты привносишь нужный вклад в это общее достойное дело
Никитаао спасибо, но честно сказать тут работает команда
как динозавр, возлагаю большие надежды на свежую кровь
Никитаа
25 December 2015
lom420да и команду я тоже имею ввиду(
dimm33 yolkin Геннадий Леонидович и многи многих других)
Геннадий Леонидович
25 December 2015
цитата: |
после неудачной попытки приобрести демпфера от Lemforder (1698901) по хорошей цене |
Это, видимо, я все скупил...
После того, как я заказал в Автодоке свои 3 шт (по цене 511р в ЕКБ, получил через 2 дня), на следующий день их цена выросла в 3 раза!!! Неужели так отреагировали на всплеск спроса?
Геннадий Леонидовичтебе надо через подставных теперь аккуратненько демпферы покупать, а то палишь контору
у них там галочка на тебя, такие смотрят купил, и рааааааааааз повышаем цены
Геннадий Леонидович
25 December 2015
1
Никитаа:
|
тебе надо через подставных теперь аккуратненько демпферы покупать |
Не планировал я больше покупать демпферы, а эти купил, т.к. "от такого предложения невозможно отказаться"
(правда, теперь уже знаю, где их применю). Так что не переживайте
...
Геннадий Леонидовичя не переживаю, я уже жду отчёта об улучшении и куда всё же внедрены они
Геннадий Леонидович
25 December 2015
1
Никитаацитата: |
я уже жду отчёта об улучшении |
Боюсь, отчет будет не скоро, не раньше весны, когда перейду на летнюю резину.
цитата: |
куда всё же внедрены они |
Один хочу поставить на задний подрамник, так, как он стоит в БМВ (об этом я уже говорил в последнем отчете). По остальным окончательно пока не решил, но точно не на задние продольные рычаги (почему - об этом я тоже писал).
Никитаа
25 December 2015
1
Геннадий ЛеонидовичДа я пост читал, в общем ждём весны лета
vu4dlEsgA
25 December 2015
1
https://youtu.be/6bJWsmTb6W4?t=34m58sШумоизоляция в Фокусе СТ грят лучше, чем в Сеате Леон ФР.
Maicl1994
25 December 2015
1
Всем доброго...Может я чего пропустил...
Был ли у кого-то опыт установки прокладок из ВЭПа между задним подрамником и кузовом? из четверочки например.
Maicl1994нет..таких подвтгов официально никто не озвучивал
Maicl1994
25 December 2015
2
Тогда я видимо рискну летом... Приклеить к обеим привалчным поверхностям, да протянуть от души. никуда не денется
. (сделаю - то выложу)
Maicl1994вот это заявка, прям одобря, такие эксперементы нам нужны
lom420:
|
о спасибо, но честно сказать тут работает команда |
цитата: |
да и команду я тоже имею ввиду |
Команда на месте
А что никто не спешит стянуть болтами на 10мм подрамник в углублениях, например, при смене масла, заодно, процедура-то простая. Я буду менять масло и снимать защиту, соответственно, месяца через три. Тогда и стяну, пока без втулок, размеры-то их Геннадий Леонидович не озвучил. Под левую опору ДВС/КПП, благодаря эксперименту
lom420, можно резиночки 3-4 мм подложить