Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
11 December 2015

3

lom420
цитата:
да с тыла врага в окружение беру
Ну давай, а я с флангов Всё-таки отпишу последнее, на сегодняшний день, видение проблемы.
1. Чего-то одного нет.
2. Проблема кроется в совокупности, в результате огрех в проектировании производителем прежде всего подвески.
3. Чтобы добиться максимального успеха в снижении вибраций в салоне при движении, надо улучшать буквально всё: виброизолировать пол, крышу, арки, багажник, мотощит. Депфировать правильно подобранными демпферами оба подрамника, передние и задние рычаги подвески, передние стойки. Дополнительными прокладками улучшить виброизоляцию передних и задних пружин, пердних стоек в комлексе, т.к. штатных чуть не хватает.
4. Дополнительно улучшить виброзащиту левой и правой опор ДВС, особенно левой, т.к. там появляются вибрации ещё и от приводов/КПП.
5. Уже в салоне установить правильно подобранные демпферы на наиболее вибронагруженных силовых участках: места крепления салазок сидений, места креплений задних амортизаторов (седан).
6. Применять шины с нежёсткими боковинами, я советую тут использовать шины с индексом нагрузки 91.
Пы Сы. В резонанс как особенность кузова ФФ2 я не верю
avatar
Экспресс
13 December 2015

2

Передний подрамник Mazda Axela ,та же самая Mazda 3 только с правым расположения руля ..
posted image
Maicl1994
13 December 2015

5

Всем хай. Для тех кто в курсе, получилось вот так
posted imageposted imageposted image
При повороте стойки в крайние положения установленная конструкция ничего не задевает, до лонжерона 6-8 мм. Надежностью конструкции очень доволен (кронштейн из листовой стали 5 мм)
Теперь о главном... нет однозначного понимания результата, проехал 30 км по снегу да грязи... Но есть разочарование, ожидал-то полного исчезновения гула, думал - "все продумал", ща сделаю. Разметка перед пеш. переходами точно мягче стала отрабатываться, ну на лежачего тоже реакция смягчилась, а так в целом местами на гребёнке даже кажется будь-то резонанс что-ли появляется от гула, или глюк от наблюдений. Неделю понаблюдаю, может понятнее излагать буду.
Ладно...на неделе переделаю кронштейн, т.е. приближу груз к стойке, есть там 10-12 мм, и вынесу его ближе к колесу, тогда он (груз) будет в одной плоскости с амортом относительно оси авто. Вот думаю может изменить вес груза, может увеличить?
Пока так, коллеги
Maicl1994
14 December 2015


А кто точно знает по жесткости (по цвету..) сайлентов из полиуретана. Может из них что подобрать...
avatar
DodGi
14 December 2015

1

Maicl1994
Могу только сказать:
Красные - самые жёсткие,
Жёлтые - средние,
Зелёные - самые мягкие.
Но не уверен что мне не наврали, т.к. зачастую можно встретить разный цвет от производителя.
gruzdev_f
14 December 2015


Maicl1994 это только узнавать у производителя, многие добавляют краситель чисто для красоты.
gruzdev_f
14 December 2015

-1

а были опыты оклейки подрамника сплошным слоем виброизоляции?

насколько я понял после оклейки дверей, вибра глушит все звуки металл на отлично.
подрамник конечно не очень удобно обклеивать, да и отмывать долго придётся, но вроде как должно убить все звуки.
avatar
Kodicc
14 December 2015


avatar
Экспресс:

Передний подрамник Mazda Axela ,та же самая Mazda 3 только с правым расположения руля ..
posted image

Интересно, а какой каталожный номер у этого демпфера? Или это не демпфер на подрамнике?
avatar
lom420
14 December 2015


Kodicc
не, это не демпфер а какая-то деталюшка из жестянки

зы мне вот больше понравились...передние СБ на рогах, вроде как пожирнее чем у вольвы, тока у мазды они все тока в комплекте с подрамником идут
avatar
Экспресс
14 December 2015


Kodicc
цитата:
Интересно, а какой каталожный номер у этого демпфера? Или это не демпфер на подрамнике?
Более детально стал вникать в подрамник,и понял что эта какая то металлическая штукенция.
lom420
Кстати вот твоё фото,где её видно Распорка передних и задних стоек
avatar
lom420
14 December 2015


Экспресс
ну чей-то совсем не бюджетная деталюшка если от форда брать...от мазды никак не могу найти
но судя по отверстию сверку...чей-то дерчит, но по такому креплению к подрамнику чей-то действительно стоящее
avatar
lom420
14 December 2015


lom420
а что есть мыслишки какие?
avatar
Экспресс
14 December 2015


lom420
цитата:

Экспресс
ну чей-то совсем не бюджетная деталюшка если от форда брать...от мазды никак не могу найти
но судя по отверстию сверку...чей-то дерчит, но по такому креплению к подрамнику чей-то действительно стоящее
Вот она Mazda B32H-34-870 Странная деталюха,но ни чего не держит...Сама по себе висит я по схеме посмотрел...
avatar
lom420
14 December 2015


Экспресс
аг..тоже уже нашел...
мне кажеться это что-то из системы конструктивной безопасности чтоли, посмотри какая она длинная считай до приводов доходит
походу мнеться при аварии тормозя или колошматя коробас
avatar
Экспресс
14 December 2015


lom420
Возможно...Но если его укоротить то не плохая площадка для установки на него демпфера.
avatar
lom420
14 December 2015


Экспресс
блин ...подставка за 1800р...которую потом еще подрезать
avatar
Экспресс
14 December 2015

2

lom420
Я на разборку местную написал по этой штуке за 500р предложили забрать...У нас то Мазд Алекс достаточно... http://www.24auto.ru/board/carparts/krasnoyarsk...152632/ ,это за Уралом прулек не много,а в нашем регионе прулей чуть меньше чем во Владивостоке..В последние годы леворуких стало рости...как пошлины подняли...Но Мазда 3 хоть и копия Mazda Axela ,то чистый Японец с правым рулём для внутреннего рынка качество иное...
avatar
lom420
14 December 2015


Экспресс
дядька сейчас тебе начнут в личку долбиться но я буду перный...+1 для Твери, пожалуйста
avatar
Экспресс
14 December 2015mobile


lom420
А на нашем подрамнике отверстия под эту канитель есть?
avatar
lom420
14 December 2015


Экспресс
100%
болты, правда, пускай тоже в комплекте отдают
avatar
Snegg
15 December 2015

15

Ну вот и я наконец до этого дошёл Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17216802)
Скрытый текст

Но вот гул, на мой взгляд, остался без изменений Отчетливо выделяется задняя часть авто, пора демпфировать продольные рычаги
avatar
yolkin
15 December 2015

1

Snegg
+1, красавец, конечно. Я тоже тяжело загонял эти сайлентблоки. Делал сам. Энтузиазмом был наполнен настолько, что как пришли все сайленты, недожидаясь выходного, делал вечером и ночью, с 18 часов до 04-00! Это было три года назад, тоже на гул почти не повлияло, если только чуть-чуть, ну а стыки, выбоины подвеска стала поглуше отрабатывать, да и вообще эти сайленты более надёжны. Доволен этой доработкой до сих пор. По продольным - да, пора уже тебе демпфировать. Шум от резины, избавление (сообщение #13009738)
Maicl1994
15 December 2015


avatar
yolkin:

Snegg
+1, красавец, конечно

ваще жирный +
avatar
Snegg
15 December 2015


yolkin
Maicl1994
Спасибо друзья!

yolkin
Я к знакомому мастеру ездил, мы часа за 3 где-то управились с ним, дольше всего с задними провозились, приходилось быть осторожными
Ну и плюс, что подрамник полностью не снимали, а то бы дело заняло намного больше времени)
Были мысли заменить заодно втулки стаба, но решил повременить, не гуманный у них ценник.
Леш, а ты на стенд потом ездил или нет?
И кстати, у тебя сейчас что на продольных висит?
avatar
yolkin
15 December 2015

1

avatar
Snegg:

Леш, а ты на стенд потом ездил или нет?
И кстати, у тебя сейчас что на продольных висит?
На стенд так и не ездил, глаз алмаз . Но вообще надо после таких процедур. Резина изнашивается ровно, никуда не ведёт. На продольных вот писал Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16886460) и вот Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16921405)
avatar
Snegg
15 December 2015


yolkin
У меня мысля на заздние рычаги приделать демпферы, что и на передних рычагах стоят, на основе БМВэшных СБ (Lemforder 1698901), весит килограмма полтора, но вот думаю - не жирно ли такой вес, да на М10
avatar
Никитаа
15 December 2015

1

Snegg
Пашка ты этот имеешь ввиду?
posted image
avatar
Никитаа
15 December 2015


Snegg
Ценник вроде норм, чуть менее пятьсотки)
avatar
Snegg
15 December 2015

1

Никитаа
Да, его, только доработать надо, чтобы высоту уменьшить)
avatar
Никитаа
15 December 2015


Snegg
А доработать как? Он пилится чем то? И может тогда один брать такой и пилить его пополам да и вредрять эти половинки на оба рычага наши задние

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up